FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Jade_Penetrate

Скажите, а почему вы отговариваете от покупки x-rotor в пользу sn20? Первые же держат ток ни чуть не хуже, работают на 4s и показывают на 15% большую тягу, чем sn20.

CrazyCoder
Jade_Penetrate:

Скажите, а почему вы отговариваете от покупки x-rotor в пользу sn20? Первые же держат ток ни чуть не хуже, работают на 4s и показывают на 15% большую тягу, чем sn20.

Я не отговариваю. Хорошие регули, только немного больше и тяжелее SN20A, но если место на раме есть, вполне подойдут.

Один минус, для прошивки BLHeli в первый раз придется подпаиваться к площадкам на регуле. Через сервопровод можно будет прошить только после установки туда BLHeli 14 с новым загрузчиком.

Makika
Boleski:

А подскажите, народ в районе “Речного вокзала” на полетушки собирается?
Поболтать бы… Поспрашивать…

Я летаю. Правда в основном днем и один. Вечером в районе Войковской народ собирается на парковке.

Pasta

совсем заппутался , какой же оптимальный мотор для 4 банок и 6 4,5 пропов и регулей SN 20А

maximd:

В характеристиках написано при максимальном газе на 3S и пропах 6х4,5 ток 23А. А что будет на 4S.

раньше говорили , что 2300 кв и 4 S только для 5 пропов а для 6 1950 кв !!???

maximd
Pasta:

совсем заппутался , какой же оптимальный мотор для 4 банок и 6 4,5 пропов и регулей SN 20А

раньше говорили , что 2300 кв и 4 S только для 5 пропов а для 6 1950 кв !!???

Нужно смотреть характеристики моторов. Что бы в таком сетапе был норм ток. Иначе ак быстро съедят (ак может не потянуть/не отдать такой ток. ну и вздуться сразу. Это уже смотря какой ак)
Тут много на форуме моторов обсуждали. Вот и смотреть их характеристики. Так же в ютубе, когда тестируют пропы на тягу с движками, нужно обращать внимание на токи и потребление ват.

Pasta

так смотрю на все показатели!!! а решения нет.
собирая последнюю инфу нормальные моторы в соотношении веса мощности и потребляемой энергии это
кобра 2204 1950 кв 4 S вариант близкий к идеалу для пропа 6 4,5!??
кобра 2204 2300 кв 4 S и вариант идеальный для 5 4,5 пропа!???
так ли это ??

CrazyCoder
Pasta:

совсем заппутался , какой же оптимальный мотор для 4 банок и 6 4,5 пропов и регулей SN 20А

Cobra 2204-1960kv (проверенный вариант, работает у всех, в том числе у меня)
T-Motor 2205-2000kv (у skydiver были проблемы с этими моторами и SN20A, но он пока не пробовал 14 версию BLHeli)

rlazarev

Продал очки, купил шлем и наконец узрел…как я летал раньше в шарках?

maximd
Pasta:

так смотрю на все показатели!!! а решения нет.
собирая последнюю инфу нормальные моторы в соотношении веса мощности и потребляемой энергии это
кобра 2204 1950 кв 4 S вариант близкий к идеалу для пропа 6 4,5!??
кобра 2204 2300 кв 4 S и вариант идеальный для 5 4,5 пропа!???
так ли это ??

да. T-motor тоже хорошие моторы. Их тут хвалили.

Pasta

от спасибо !!! немного полегчало!!!
а если сноваа вернемся к этим моторкам
myrcmart.com/rcx-h2205-1850kv-multirotor-outrunner…
ведь в два раза дешевле !!! но тут продукт новый надо испытывать на собственной шкуре

CrazyCoder:

Cobra 2204-1960kv (проверенный вариант, работает у всех, в том числе у меня)
T-Motor 2205-2000kv (у skydiver были проблемы с этими моторами и SN20A, но он пока не пробовал 14 версию BLHeli)

Сергей ! или кто-то еще!! скажите исходя из личного опыта, лучше 6 пропы или 5 пропы, в плане скорости , продолжительности полета и прпочих удовольствий???

CrazyCoder
Pasta:

скажите исходя из личного опыта, лучше 6 пропы или 5 пропы, в плане скорости , продолжительности полета и прпочих удовольствий?

Каждый сам для себя выбирает что ему лучше. Скорость и продолжительность полета вещи несовмесимые. Будете летать медленно на 6" пропах, получите 10+ минут, при быстрых полетах на том же самом конфиге будет уже 5 минут.

На 5045 летаешь более резко, быстро и маневренно, на 6045 немного плавнее и с большей тягой при меньшей максимальной скорости.

Единого мнения что лучше нет, даже на соревнованиях есть конфиги и с 6" и с 5" пропами, где-то побеждают на 5", где-то на 6".

В идеале нужно собрать 2 коптера под 5" на 2300kv и под 6" на 2000kv и посмотреть что больше понравится. Может быть на одном приятнее летать фристайл, на другом гоняться по трассе.

Pasta

т.е. хотите сказать,что 5 пропы круче чем 6

CrazyCoder:

Каждый сам для себя выбирает что ему лучше. Скорость и продолжительность полета вещи несовмесимые. Будете летать медленно на 6" пропах, получите 10+ минут, при быстрых полетах на том же самом конфиге будет уже 5 минут.

На 5045 летаешь более резко, быстро и маневренно, на 6045 немного плавнее и с большей тягой при меньшей максимальной скорости.

Единого мнения что лучше нет, даже на соревнованиях есть конфиги и с 6" и с 5" пропами, где-то побеждают на 5", где-то на 6".

В идеале нужно собрать 2 коптера под 5" на 2300kv и под 6" на 2000kv и посмотреть что больше понравится. Может быть на одном приятнее летать фристайл, на другом гоняться по трассе.

значит 5 быстрее, маневреннее и резче!!! не значит ли это для спортивного коптера лучшее!!!
два раза брал не подходящие комплекты моторов, уж в третий раз хочется взять наверняка

Mytyshy
Pasta:

т.е. хотите сказать,что 5 пропы круче чем 6

Круче понятие растяжимое), мое мнение на 5 коптер более маневренный

CrazyCoder
Pasta:

значит 5 быстрее, маневреннее и резче!!! не значит ли это для спортивного коптера лучшее!!!

Только не любые 5", на 5030 будет овощ, на 5040 начальный гоночный вариант, на 5045 уже веселее, а на 5045 HQ Bullnose будет самая крутизна. Будьте готовы покупать хорошие пропы по $1 за штуку.

Pasta

спасибо за Ваш ответ!!! вывел Вас на чистую воду))))

Mytyshy:

Круче понятие растяжимое), мое мнение на 5 коптер более маневренный

Вам тоже троекратное спасибо! так если мы говорим про спортивный коптер!!! чего тут растягивать то ))) маневреннее значит круче!!! быстрее значит круче!!! разве маневренность и быстрота в авиации не на первом месте!!!

mouserider
Pasta:

спасибо за Ваш ответ!!! вывел Вас на чистую воду))))

Вам тоже троекратное спасибо! так если мы говорим про спортивный коптер!!! чего тут растягивать то ))) маневреннее значит круче!!! быстрее значит круче!!! разве маневренность и быстрота в авиации не на первом месте!!!

как в пустую книгу смотрите, вам говорят одно, вы другое.

Берите 5 пропы! Круче!! Быстрее!! Маневренней!! лучшее что есть в авиации!!! Мы то спортивный коптер собираем, а не какой то инвалидный вертолет!!!

и батарею 6s, больше банок - круче!! даже спорить бесполезно

serzhe
CrazyCoder:

SN20A нормально работают с 30A пиковыми токами, народ их использует на 4S с 2208 моторами и ничего, не нужно зря паниковать.

Во во, сам собираюсь в такой связке их использовать, ни чего им не будет!

Toboe

Друзья, имеется небольшой вопрос. Собираю первый 250 для тренировок на раме zmr. По случаю сдуру взял моторы DYS 1306 с пропами 5030. По информации с этих ваших интернетов летать будет, но не быстро. Для первых месяцев тренировок будет нормально и нет ли каких-то подводных камней?

З.Ы. Первое взвешивание дало порядка 410 грамм в полной загрузке с батарейкой 1300 3S 😃

Hyperion

ух потратил вчера вечер на настройки cleanflight на cc3d. Какая то заморочка вышла с регулями. Из гуи не получается калибровать. Точнее калибруются но фигня какая то выходит. Подключаешь акк и движки начинают дергаться без арма. Сделал так, в самих регулях поставил диапазон газа от 1000 до 2000. В cc3d так же выставил. На пульте эндпоинтами добился чтобы значения были такие же 1000-2000 с центром 1500. В клинфлайте minimal 1000, maximum 2000, middle - 1500. Minimum command 900. В таком случае когда контроллер загрузится движки молчат. А когда заармишь то начинают подергиваться. Попытался подлетнуть дома - вроде все окей.
Или есть более правильный способ добиться того чтобы движки после загрузки мозг и его арма молчали а не подергивались?

Mytyshy
Pasta:

маневреннее значит круче!!! быстрее значит круче!!! разве маневренность и быстрота в авиации не на первом месте!!!

Полностью согласен и в первую очередь все это зависит от пилота)))