FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

maloii
grblmm:

давно пропы не ломал ) максимум гнул)

Везет 😃

Sabotaghe74
Viktor_Kraikov:

Красивую раму имени Шарпу сделали и уже цена не такая кусачая

Если мягко сказать, то совсем другая рама 😃 210мм vs 250мм. Да и толщина основной пластины по одним только фото в 2 раза тоньше. А так да, цена не кусачая в 75$ 😁

CrazyCoder
Viktor_Kraikov:

Красивую раму имени Шарпу сделали и уже цена не такая кусачая, уже есть видео полета Шарпу на паркинге
Lumenier QAV210 CHARPU 91 грамм

Все круто, только не очень ясно в чем принципиальная разница с Blackout, у которого диагональ 220мм или Minion с диагональю 217мм. И те и другие под 5" пропы, геометрия похожая, вес близкий, рекомендованный конфиг примерно одинаковый. Неужели эти 7-10мм разницы настолько меняют характеристики рамы?

Viktor_Kraikov
Sabotaghe74:

Если мягко сказать, то совсем другая рама

Это рама оптимизирована под двигатели 22хх , легкая а цена не кусачая по сравнению с прежними по 150 баксов. Да и эту в этом магазине купить геморой, нужно ждать где то поближе.

CrazyCoder:

не очень ясно в чем принципиальная разница с Blackout

В цене в первую очередь и если разница никакая брать нужно ту которая дешевле.
The QAV210 CHARPU is designed to be the smallest possible airframe while comfortably supporting 5" props and 220X size motors

CrazyCoder
Viktor_Kraikov:

The QAV210 CHARPU is designed to be the smallest possible airframe while comfortably supporting 5" props and 220X size motors

Тогда вот еще кандидат: miniquadfpv.com/…/thug220-180-micro-chassis/

Дороже и тяжелее, но прочнее и с отдельными лучами.

Теперь даже непонятно в какую тему с такими лучше, в эту или в rcopen.com/forum/f136/topic408128 .

mouserider

сегодня 4 раза врезался в дерево, просто даже не могу его облететь по кругу, такое чувство что квадрокоптер как автобус, заносит, это мне настройки надо ковырять или просто от недостаточности опыта?

кстати хочу снова порекомендовать раму atas defiance, падений 10, ни намека на расслоение или трещины, из серьезного - падал с 5 метров на асфальт.
в теме по раме на regroups спросил что взять запасного к раме, ответили, что болтики - часто теряются, а так никто пока еще ничего не сломал, кроме пары лучей

Mr-Bean
CrazyCoder:

…Теперь даже непонятно в какую тему с такими лучше, в эту или в rcopen.com/forum/f136/topic408128 .

На самом деле, мне кажется, что это тенденция. С 250-х (или чуть меньше) многие переходят в класс 150-200. Судя по РСГруппс, по крайней мере. ВМГ, по сути та же, мозги тоже, инертность за счет меньшего веса значительно ниже, а скорость выше. Поэтому летать проще и интереснее.

mouserider
Mr-Bean:

На самом деле, мне кажется, что это тенденция. С 250-х (или чуть меньше) многие переходят в класс 150-200. Судя по РСГруппс, по крайней мере. ВМГ, по сути та же, мозги тоже, инертность за счет меньшего веса значительно ниже, а скорость выше. Поэтому летать проще и интереснее.

благо ничего в сетапе менять не надо, сломаю свою раму перейду может тоже в 200

PlazmX

Друзья, подскажите пожалуйста!
Коптер немного тянет по YAW по часовой… В полёте частенько это заметно + заваливает на бок сильно после разворота. Копаюсь с пидами второй вечер и ничего не могу понять. Триммирования по яву вроде нету же… Да и пичь рол отлично держатся, ничего не триммировал.

Jack13only
Mr-Bean:

На самом деле, мне кажется, что это тенденция. С 250-х (или чуть меньше) многие переходят в класс 150-200. Судя по РСГруппс, по крайней мере. ВМГ, по сути та же, мозги тоже, инертность за счет меньшего веса значительно ниже, а скорость выше. Поэтому летать проще и интереснее.

А в чем тогда уменьшение веса? В десятке грамм изза меньшей рамы? Аккум поменьше и в 250ку поставить можно. В чем выйгрыш в таком случае, чтобы получить значительно меньшую инертность и более высокую скорость?

CrazyCoder
Jack13only:

В чем выйгрыш в таком случае, чтобы получить значительно меньшую инертность и более высокую скорость?

Хороший вопрос, особенно когда сверху вешают GoPro.

Amatii
Jack13only:

А в чем тогда уменьшение веса? В десятке грамм изза меньшей рамы? Аккум поменьше и в 250ку поставить можно. В чем выйгрыш в таком случае, чтобы получить значительно меньшую инертность и более высокую скорость?

Рама ZMR250 - 140 грамм(с платой разводки ритания типа Оверкрафт еще больше) Armattan MORPHITE 180 - 60 грамм
Моторы 1306 3100кв (тоже таскают прошку на 4S) 13грамм против 2204 - 25-30 грамм
У меня Armattan MORPHITE 180 весил 210 грам с FPV на борту но без аккумулятора
Сколько весит ZMR250 без аккумулятора 350-400 грамм?
Вот вам и меньше инертность

Илья_Реджепов

АПМ-мини на 280 раме:

Вес без ФПВ с аккумулятором 666 грамм, пропеллеры пока слабые, 5030, заменю на 6 дюймовые когда приедут. ПИДы настроил из инета, потом дважды прогнал автотюн, но все равно при резком спуске раскачивается.

Mikhail_Yunin
Илья_Реджепов:

но все равно при резком спуске раскачивается.

С этим прийдется жить.
Либо принять, что нужно для миников.
Atmega 2560 vs STM 32.
Ну и почитайте про фильтр Кальмана на досуге.

CrazyCoder

m0ke собрал себе второй коптер на раме Minion (до этого он полгода летал на MB Epic Mini). Пишет что захотелось чего-то поменьше:

Jack13only
Amatii:

Моторы 1306 3100кв (тоже таскают прошку на 4S) 13грамм против 2204 - 25-30 грамм

Простите, но речь шла о по сути той же ВМГ, а это тянет за собой сохранение почти всего остального, кроме рамы.
А 1306 - это никак не 2204, а в особо запущенных случаях и 2206/2207, какие часто сейчас на миники ставят.

Вот если бы вы 2204 с 5045 булнозами туда поставили и аккум, способный без проблем выдавать нужный ток и при этом влезли в свои 200-250 грамм, тогда да. А так - вы просто собрали коптер меньшего размера с меньшим весом и более слабой вмг. Я не спорю, что за счет меньшего веса возможно то, что вы описали, но тут правильно говорить о другом масштабе миника с своими плюсами, минусами, весом, вмг.

Илья_Реджепов
Mikhail_Yunin:

С этим прийдется жить.
Либо принять, что нужно для миников.
Atmega 2560 vs STM 32.
Ну и почитайте про фильтр Кальмана на досуге.

Я в курсе, у меня есть полноразмерный пиксхаук, сейчас я бы пикс-лайт поставил на него. Вообще АПМ на коптере в сравнении с CC3D гораздо более вялый и тормозной, я понял, почему его не ставят на мелочевку. Проблем от вибраций не заметил пока, но как учебный аппарат, АПМ мне сейчас нравится больше, гораздо более предсказуемый. Разница в поведении как у спортивной тачки на механике и семейного авто с автоматом.

Потом соберу на 250 раме с Naze32 что нибудь, а пока на этом потренируюсь.

mouserider
mouserider:

сегодня 4 раза врезался в дерево, просто даже не могу его облететь по кругу, такое чувство что квадрокоптер как автобус, заносит, это мне настройки надо ковырять или просто от недостаточности опыта?

подскажите, как то вот вообще не по рельсам он летит, это может быть из-за пидов? после поворота заваливается на правый бок, приходится выравнивать, еще мне кажется что после поворота его начинает по яву крутить

cnyx
Valerka1996:

Коллеги, а какими балансирами вы пользуетесь ? А то 5х…пропы мелкие, вот и думаю может магнитный балансир уже не катит ?

Вычитал где-то выше в теме. Берете проставку от пропов, внутрь заливаете термоклей, ждете застывания, прокалываете по центру как можно точнее иголкой. Далее два одинаковых стакана и балансир между ними на кромках. Чувствительность очень хорошая. Балансировал неломайки 5040.

mouserider:

подскажите, как то вот вообще не по рельсам он летит, это может быть из-за пидов? после поворота заваливается на правый бок, приходится выравнивать, еще мне кажется что после поворота его начинает по яву крутить

Имхо вообще может. Недостаточная стабилизация.