FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Jack13only
mouserider:

кстати как вариант, я бы хотел пищалку которая через 10 минут начинает пищать, если ее не выключить.

Если от большого аккума, то просто регули настройте в блхели, будут пищать.

mouserider
Jack13only:

Если от большого аккума, то просто регули настройте в блхели, будут пищать.

кстати приехала наконец то ардуинка, можно ли настраивать регули прям на квадрике, в интернете смотреть, все отдельно регули прошивают, питая отдельным акком, а у меня уже все собрано, ничего не будет?

Serёga

Подскажите какой нужно ставить модуль ОСД, что бы был самый маленький и работал с СС3Д. Нужно только минимум параметров.

Jack13only
mouserider:

кстати приехала наконец то ардуинка, можно ли настраивать регули прям на квадрике, в интернете смотреть, все отдельно регули прошивают, питая отдельным акком, а у меня уже все собрано, ничего не будет?

Я не распаивая все прошиваю, каждый раз снимать регули задолбаешься.

Serёga:

Подскажите какой нужно ставить модуль ОСД, что бы был самый маленький и работал с СС3Д. Нужно только минимум параметров.

micro minimosd или rcd3060

mouserider

еще пара глупых вопросов,

  1. acro+ про который вы говорите это ratitude/ratitude/axislock ?
  2. что такое cruise control галочка ?
  3. есть мануал на русском по coptercontrol ?
Jack13only
mouserider:
  1. acro+ про который вы говорите это ratitude/ratitude/axislock ?
  1. acro+ это acro+/acro+/axislock 😃
  2. В режимах стабилизации при флипах вроде свидывает газ на минимум, если не ошибаюсь. Если поставите ее в другом режиме - вообще коптер не заармите потом в поле (из личного опыта)

Картинка с просторов этого форума

Serёga
Jack13only:

micro minimosd или rcd3060

А их нужно как то програмировать или подключаешь по схеме и они сразу работают?
И если не тружно, дайте пожалуйста ссылку подключения ОСД к СС3Д Атом.

mouserider
Jack13only:
  1. acro+ это acro+/acro+/axislock 😃
  2. В режимах стабилизации при флипах вроде свидывает газ на минимум, если не ошибаюсь. Если поставите ее в другом режиме - вообще коптер не заармите потом в поле (из личного опыта)

благодарю, а чем отличается от обычного ratitude?
2. тоесть лучше и не включать

cnyx
mouserider:

можете пожалуйста обьяснить, просто увеличить пиды? сегодня покрутил, как был автобусом так и остался, заносит жуть что можно почитать русскоязычного по настройке видов? как примерно понять логику их настройки?

В эту науку просто так не въехать. Хороших видео на русском не встречал. Вообще, чтобы понять ПИД регуляторы, надо понимать, что происходит с коптером и как он должен был отреагировать. Если коротко:

  1. P отвечает за величину коррекции. Мозг коптера не знает, сколько оборотов надо дать на двигатели для выравнивания. Тут применяется коэффициент P. При P=1 оборотов будет мало и коптер не выровняется. При P=2 усилие будет как раз. При P=3 оборотов будет слишком много и коптер проскочит нейтральное положение и наклонится в другую сторону, что повлечет за собой опять корректировку. Коптер будет качаться туда сюда перекомпенсируюя сам себя = осцилляции.
  2. D отвечает за “инертность”. Правильно подобранный он позволяет увеличить P, а следовательно увеличить скорость стабилизации. Неправильные значения приведут к тому, что коптер будет как бы вялый. Будет запаздывать за стиком, будет продолжать движение, после остановки стика. Неправильные значения ведут к перекомпенсации, но без осцилляций. Просто выравнивание будет по затухающему графику.
  3. I не знаю, как объяснить. Например, висит коптер стабильно, его качнул ветер и наклонил. Т.е. произошло воздействие извне, но коптер не будет возвращаться в исходное значение. Вот I как раз позволяет убирать эти возмущения.
    Тут на английском

How to tune your PID on a quadcopter.]

и тут на примере автомобиля /watch?v=4Y7zG48uHRo
И вообще есть же видео по настройке с помощью калькулятора.

mouserider:

кстати приехала наконец то ардуинка, можно ли настраивать регули прям на квадрике, в интернете смотреть, все отдельно регули прошивают, питая отдельным акком, а у меня уже все собрано, ничего не будет?

Можно, если осторожно. Можно Кроной 9В питать на всякий пожарный.

mouserider
  1. D отвечает за “инертность”. Правильно подобранный он позволяет увеличить P, а следовательно увеличить скорость стабилизации. Неправильные значения приведут к тому, что коптер будет как бы вялый. Будет запаздывать за стиком, будет продолжать движение, после остановки стика. Неправильные значения ведут к перекомпенсации, но без осцилляций. Просто выравнивание будет по затухающему графику.
  2. I не знаю, как объяснить. Например, висит коптер стабильно, его качнул ветер и наклонил. Т.е. произошло воздействие извне, но коптер не будет возвращаться в исходное значение. Вот I как раз позволяет убирать эти возмущения.

спасибо большое, походу моя проблема в этих двух значениях, коптер висит нормально, но в движении некомфортен для меня, не могу обьяснить почему, после поворотов, как будто не выравнивается, продолжает заваливаться и поворачивать по яву, в итоге случается так, что после разворота я оказываюсь черт знает где и смотрю черт знает куда. Вряд ли мои кривые руки виной, так как я вполне терпимо летал на мануале на назе лайт. там как по рельсам было, в общем бесит меня пока мой мелкий

cnyx
mouserider:

благодарю, а чем отличается от обычного ratitude? 2. тоесть лучше и не включать

Блин. Ну сто раз же это обсуждали. И Юлиан про это говорит. rattidute это тоже самое что attitude, но с возможностью делать флипы. В attitude вы наклониил стик вперед, коптер наклонился и летит вперед, убрали стик в цент, коптер встал в горизонт. В rate и acro+ вы дали стик вперед, коптер наклонился, поставили стик в нейтраль, а коптер так же вперед наклонен. Т.е. сила отклонения стика отвечает за скорость поворота. Чтобы поставить коптер в горизонт, надо стиком назад поднимать его нос. Именно в rate и acro+ летать удобнее. Поначалу непривычно, но потом все ок.

mouserider:

не могу обьяснить почему, после поворотов, как будто не выравнивается, продолжает заваливаться и поворачивать по яву,

Режим полета какой? Стабилизация? У меня при полетах визуально, в стабилизации коптер тоже плывет. Т.е. я его направил влево, он летит, ставлю стик в центр, а он не останавливается, как вкопанный. У знакомого на Назе встает колом сразу. Но лично меня такое поведение моего коптера не парит абсолютно, ибо я в стабилизации только взлетаю и сажусь.

mouserider
cnyx:

Блин. Ну сто раз же это обсуждали. И Юлиан про это говорит. rattidute это тоже самое что attitude, но с возможностью делать флипы. В attitude вы наклониил стик вперед, коптер наклонился и летит вперед, убрали стик в цент, коптер встал в центр. В rate и acro+ вы дали стик вперед, коптер наклонился, поставили стик в нейтраль, а коптер так же вперед наклонен. Т.е. сила отклонения стика отвечает за скорость поворота. Чтобы поставить коптер в горизонт, надо стиком назад поднимать его нос. Именно в rate и acro+ летать удобнее. Поначалу непривычно, но потом все ок.

я это знал, спасибо, юлиана смотрел, он про акро + ни слова не говорит. Я понял что атти это полная стабилизация, рейт это стабилизация в центре стика и мануал при отклонении, но что такое акро+, полный мануал? вы и сами не ответили на вопрос

В rate и acro+ вы дали стик вперед, коптер наклонился, поставили стик в нейтраль, а коптер так же вперед наклонен. Т.е. сила отклонения стика отвечает за скорость поворота. Чтобы поставить коптер в горизонт, надо стиком назад поднимать его нос. Именно в rate и acro+ летать удобнее.

так в чем отличие от рейт, акро + это полный мануал без стабилизации?

mouserider
cnyx:

Режим полета какой? Стабилизация? У меня при полетах визуально, в стабилизации коптер тоже плывет. Т.е. я его направил влево, он летит, ставлю стик в центр, а он не останавливается, как вкопанный. У знакомого на Назе встает колом сразу. Но лично меня такое поведение моего коптера не парит абсолютно, ибо я в стабилизации только взлетаю и сажусь.

да стаб, я чет просто пока очкую переходит в акро если я в стабе падаю почти на каждом акке, но теперь попробую )

cnyx

Ни в рейте, ни в акро+ стабилизации нет! Стабилизация=автоприведение к горизонту. Нигде я не находил точного объяснения, что такое акро+. Я выше уже высказывал предположение, что rate это прямопропорциональный режим. Т.е. скорость поворота коптера прямопропорциональна отклонению стика. Поэтому для быстрых флипов, вам придется делать большие расходы, на которых управлять в центре стиков неудобно. Придется использовать экспоненты, что приведет к другим неудобствам - сложнее поймать точное значение на переходных значениях, дозировка стиков на резких маневрах со стиками меньше 25 и больше 75 процентов (навскидку). Rate завязан на скорость вращения, которую вы в окошки вбиваете на страничке ПИДбанков. Акро+ же действует по другому. Я уже приводил пример, что при максимальной скорости отклонения 420(480 не помню) и акро+ 40 коптер крутится примерно так же, как при скорости 220 градусов и акро+ 70.

cnyx
mouserider:

я чет просто пока очкую переходит в акро если я в стабе падаю почти на каждом акке, но теперь попробую )

А как я очковал, когда вообще на коптерах не летал? Симулятор в помощь. Мне FPV Freerider очень помог. Ну и по началу стики не дергать, сильно не разгоняться и все будет норм.
Для четкой стабилизации в стабилизации возможно надо крутить именно пиды отвечающие за ATT. Правый нижний угол странички ПИДбанков.

bombodao:

Если не ошибаюсь - тигромух её тестил, и она оказалась очень тихой?

Было такое. Вроде как можно поправить и сделать ее не такой тихой, но там надо лезть в прошивку =) Удобно, аж слов нет.

mouserider
cnyx:

А как я очковал, когда вообще на коптерах не летал? Симулятор в помощь. Мне FPV Freerider очень помог. Ну и по началу стики не дергать, сильно не разгоняться и все будет норм.
Для четкой стабилизации в стабилизации возможно надо крутить именно пиды отвечающие за ATT. Правый нижний угол странички ПИДбанков.

Было такое. Вроде как можно поправить и сделать ее не такой тихой, но там надо лезть в прошивку =) Удобно, аж слов нет.

Спасибо, буду в акро летать тогда, нафиг стабу.

craig_dt
Limonchik:

вообще не понимаю как это повлияло, “коротыш”

При больших токах искра, лаку капут и пошла гореть плата. Первый коротыш примерно так и получился.
Кстати, расковырял вчера миник. С платы пошёл коротыш на болт, который её держал, с болта на раму, с рамы на болт камеры, с болта на корпус камеры, а там на провода камеры. Камеру пока не успел проверить, жива ли.

ВладимирВл:

На бангуде для миников проставочки с наклоном 12 градусов появились. А то периодически спрашивали…

А вот вопрос такой. Что лучше, проставки или наклон камеры? Проставки же, по идее, вес имеют + более длинные и, соответственно, тяжёлые болты требуются?

Илья_Реджепов
bombodao:

Если не ошибаюсь - тигромух её тестил, и она оказалась очень тихой?

Там и в каментах пишут, что не громкая она. Зато пищит 3 дня.

Jade_Penetrate
cnyx:

Нигде я не находил точного объяснения, что такое акро+.

На сайте же указано - при сильных отклонениях стиков, в зависимости от акро+ фактора, к расчетному газу моторов по rate режиму подмешивается сигнал из manual режима (это если в общем а так есть нюансы). Т.е. при большом акро+ факторе, при отклонении стика в край, на одну пару моторов пойдет почти максимальный газ, а на другую почти минимальный, даже если скорость вращения будет превышать максимальную.

Viktor_Kraikov
cnyx:
  1. I не знаю, как объяснить. Например, висит коптер стабильно, его качнул ветер и наклонил. Т.е. произошло воздействие извне, но коптер не будет возвращаться в исходное значение. Вот I как раз позволяет убирать эти возмущения.

Задача I максимально быстро успокоить P, привести с минимальным количеством циклов ( идеально за один раз, но нормально считается за 2 колебания это из анализа логов Blackbox ) значения к оси координат. P задает в какую сторону гасить ( если много то проскочит нулевую метку и не один раз, I написал выше ) В идеальной связке P с оптимальной скоростью начинает противодействовать отклонению в нужную сторону это ее основная цель, а I если правильно настроена за один цикл ( в идеале ) приводит значение к нулю.

mouserider:

Летаю в радиусе 200 метров над высокими кустами и травой, место падения примерно в радиусе 20 метров знаю, найти - найду, но приходится минут 10 топтать. тигромух для этого нафиг не нужен, как по мне пищалка на отельный канал самое то.

Два моих краша и оба раза пищалка оказалась никчемной. В первом от удара заскок, после того как нашел квадрик заработла после переподключения ака, вчера в полете отлетел проп и трудно поверить но умудрился рубануть по проводу ака и выдернуть XT60 разъем в воздухе, опять искал глазами. То есть я бы на эту пищалку сильно не надеялся.
PS Искать мешают жаворонки и шум авто ( рядом дорога) тихий звук сторонних пищалок не поможет.