FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Кариёзный_монстр
Boleski:

Сразу в очках или сперва так, вживую на квадрик смотрели?

Если не собираешься летать без очков нет смысла учиться управлять визуально.

wanted212
webkiller:

А вы так, для интереса, посмотрите как, правда на вертолете, летает Alan Szabo Jr. На Ютубе полно его выступлений. Я когда первый раз увидел, понял, что вообще нервно курю в сторонке, даже не в сторонке а сильно-сильно в стороне, прям очень сильно. А у него-то кроме гироскопа на хвост и гувернера вообще никакой электроники нет.

Знаю что люди умеют, но не понимаю как. Потому что у самого не получается. Просто, когда квадрик не задом ко мне, я теряюсь.

lunohod:

Можно взять какой-нибудь cheerson cx-10 и в комнате летать, через пару дней начнёт получаться летать мордой к себе. Следующий уровень - научиться летать LOS без стабилизации.

Управлял много и симой и посерьезнее аппаратами. Возможно я и не старался сильно научиться, а так, попробывал пару раз - не получается, ну и ладно.

Кариёзный_монстр
feosky:

А еще неплохо тренироваться в симуляторах что бы нормально летать передом к себе. Можно даже на самых простых. Мне понравилось обучение на AeroSIM_RC Пусть он не очень впчатляет графикой, за то уроки очень хороши.

Никогда не понимал людей налетывающих часы в симуляторе. Научился не путать стики при полете от себя/к себе - вперед в поле.

lunohod
Кариёзный_монстр:

Если не собираешься летать без очков нет смысла учиться управлять визуально.

Видео откажет и не сможешь нормально посадить, даже если рядом летаешь.

wanted212
Кариёзный_монстр:

Если не собираешься летать без очков нет смысла учиться управлять визуально.

Ну как это? А если человек ниразу в жизни не держал аппаратуру в руках и не имеет представления как работают стики? Я например дал другу первый раз аппаратуру в руки, так он и 5 метров пролететь не мог. Возможно это дело привычки, но в любом случае надо сначала визуально научиться хоть как то. А то сразу в очках учится можно и в голову себе прилететь запросто.

Кариёзный_монстр
lunohod:

Видео откажет и не сможешь нормально посадить, даже если рядом летаешь.

Если видео откажет коптер 10 раз упадет пока ты его найдешь визуально. Не все в 15 метрах от себя летают )

wanted212:

Ну как это? А если человек ниразу в жизни не держал аппаратуру в руках и не имеет представления как работают стики?

Не представляю как умение летать визуально поможет при полете в очках. Ничего общего же )

PS: Умею летать визуально и в стабилайзе, и в акро ) Это ни разу не помогло мне при фпв полете.

Сергей_Уж
cylllka:

Очень советую адаптеры с разнонаправленной резьбой. Гайки руками накручиваю, в полете затягиваются. Правда не знаю бывают ли такие для вашего мотора.

Я нашел такие в Англии, конечно это самый нормальный вариант, (Сергей как всегда гаек “накидал” , как он экзотику всегда находит 😃 ),но цена и пересылка проще новые движки купить
Вот англ сайт, найти такое в другом месте не смог ( поправка, сверху дали ссылку есть такие по нормальной цене, сейчас посмотрю стоимость пересылки и куплю , сенькс Олег Штрагирел)
makeitbuildit.co.uk/index.php?route=product/produc…

Купил CCW на сайте rcchinamade.com/gartt-proppller-prop-cap-for-1086-…

wanted212
Кариёзный_монстр:

Не представляю как умение летать визуально поможет при полете в очках. Ничего общего же )

Вы меня не поняли. Я о совсем начальном знакомстве с аппаратурой. Вы считаете, что управлять квадриком с аппаратуры надо сначала учиться в очках?

Boleski

Есть у меня опыт.
Только коптеры мне незнакомы совсем, тем более полёты по камере…
И перерыв был очень большой больше пяти лет.

Спасибо всем за ответы и помощь!!!

wanted212
Boleski:

Есть у меня опыт.
Только коптеры мне незнакомы совсем, тем более полёты по камере…
И перерыв был очень большой больше пяти лет.

Спасибо всем за ответы и помощь!!!

Тогда можете на 5 минут поднять в воздух квадрик. Пролететь от себя вперед/назад, вправо/влево и если все получается - можно переходить к фпв.

Кариёзный_монстр
wanted212:

Вы меня не поняли. Я о совсем начальном знакомстве с аппаратурой. Вы считаете, что управлять квадриком с аппаратуры надо сначала учиться в очках?

А что если наступит вечная ночь… как тогда будем учиться летать визуально? Зачем рассматривать крайние варианты в смысле )) Boleski же не новичок в rc.

Сергей_Уж
Boleski:

И перерыв был очень большой больше пяти лет. Спасибо всем за ответы и помощь!!!

Договоритесь в Москве с форумчанами, пусть поработают инструкторами, это сильно поможет. Трудно если не у кого спросить.
И здесь на форуме есть человек который вам с вашей фамилией и именем точно не откажет в совете 😃

feosky
Кариёзный_монстр:

Никогда не понимал людей налетывающих часы в симуляторе. Научился не путать стики при полете от себя/к себе - вперед в поле.

Симулятор здорово экономит время, нервы и деньги в самом начале знакомства с хобби

Limonchik
Кариёзный_монстр:

Не представляю как умение летать визуально поможет при полете в очках. Ничего общего же )

ну как же, а понимание поведение квадрика в полёте, при разворотах, виражах, да даже пролёту блинчиком? думаю это подсознательно откладывается. лётчики вон ни когда не летают визуально, но всегда (судя по многочисленным видео) отрабатывают положение самолёта ладонью.
имхо умение летать визуально уж точно не помешает
пс. делать флипы я стал учился визуально, после того как хорошо приложил квадр по fpv в первый же раз

wanted212

:

Сергей_Уж:

И здесь на форуме есть человек который вам с вашей фамилией и именем точно не откажет в совете

Сразу и не заметил. 😁😁😁

Сергей_Уж
Limonchik:

лётчики вон ни когда не летают визуально, но всегда (судя по многочисленным видео) отрабатывают положение самолёта ладонью.

Летчики летают по приборам, визуально режим полета выдержать невозможно, ладонью полет не отрабатывают 😃 Это называется “Пеший по летному” и чуть другое. Я как бывший летчик популярного сегодня самолета Су24 летать на квадрике визуально не могу, в очках - легко.

feosky
Сергей_Уж:

Летчики летают по приборам, визуально режим полета выдержать невозможно

Вы немного путаете задачу симулятора.
Для нормального управления аппаратом необходимо закрепить нейромышечную связь мозг-пальцы.
В случае с коптером маленького размера, необходим очень хороший опыт работы с пультом.
Если Вы летаете только по камере, можете учиться летать в симуляторе от первого лица.

Limonchik
Сергей_Уж:

Летчики летают по приборам,

я имел ввиду высший пилотаж, ну там фигуры различные. не уж то тоже по приборам?

Сергей_Уж:

Я как бывший летчик популярного сегодня самолета Су24 летать на квадрике визуально не могу

может в этом и трудность, всегда управляли находясь в кабине, считай FPV? а управление Су24 помогло Вам в управлении квадром? его настройкой? изиняюсь за оффтоп, но можно провести какие то параллели? подавляющее большинство пользователей только в детстве мечтали быть лётчиками
😃

Сергей_Уж
feosky:

Для нормального управления аппаратом необходимо закрепить нейромышечную связь мозг-пальцы. В случае с коптером маленького размера, необходим очень хороший опыт работы с пультом.

Как писал нам когда то с Крайковым Борис, для того чтобы “закрепить нейромышечную связь мозг-пальцы” на полеты нужно ходить как минимум с 10 аккумуляторами. Дословно он писал что нужно летать, летать и летать. Кстати в кабине Су24 есть джойстик и кнюпель, по нему управляют ракетой, да, на тренажере отрабатывают навыки, чтобы понять как пальцы влияют на траекторию

Limonchik:

я имел ввиду высший пилотаж, ну там фигуры различные. не уж то тоже по приборам?

Только по приборам, не представляю как можно выполнить правильно боевой разворот визуально.

Limonchik:

может в этом и трудность, всегда управляли находясь в кабине, считай FPV? а управление Су24 помогло Вам в управлении квадром? его настройкой? изиняюсь за оффтоп, но можно провести какие то параллели? подавляющее большинство пользователей только в детстве мечтали быть лётчиками

Отвечу, если тут есть летчики подтвердят. У летчика есть два состояния, первое когда сидишь в кабине и чувство что самолет управляет тобой ( это обычно после двух месячного отпуска) и когда ты не замечаешь кабины все на автомате и самолет как бы твое продолжение, это когда большой годовой налет. Было такое что в кабину садился генерал, заслуженный военный летчик, летчик снайпер из Москвы который давно не летал, это был просто пассажир, который уже и забыл что такое полет на сверхзвуковом самолете. Когда после полета у такого подходишь получить замечания, он говорил просто Спасибо ! В авиации самые самые летчики это капитан - майор. То что я написал связано с форумом и там и тут для того чтобы отлично летать, нужно много летать.
bvvaul-barnaul.narod.ru/1976Bes-4.htm

craig_dt
Кариёзный_монстр:

Если видео откажет коптер 10 раз упадет пока ты его найдешь визуально. Не все в 15 метрах от себя летают )

Зря вы так. Вот у меня на таранисе переключение акро и стабилайза на двухпозиционном левом дальнем стике.
Месяца 2 назад было, провод между приёмником и шлемом переломился, когда квадр был метрах в 150 от меня за деревьями и будкой. Я примерно запомнил последнее положение до отказа видео, перещёлкнул в стабилайз, дал газу и на ощупь по звуку полетел в свою сторону, затем уже когда совсем рядом был, увидел квадр и сел под ноги (зрение не оч). А так, искал бы в бурьяне чёрт знает где, ещё пищалки тогда не было.
Примерно полгода летал сперва на влтойсе 262, потом на 450 самоделе визуально, на первом на детской площадке ещё, под турниками. Короче, тренился, оказалось, не зря.