FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

TJohn7002

ИМХО - 220-180 это дб 2й квадр - собрать самому с нуля, не имея опорных эталонных сборок их будет очень тяжело.
250ка прощает ОЧЕНЬ много ошибок в плане сборки и выбора компонентов - просто места в ней вагон и 2 полки (сверху и снизу) =)

Razutov

Коллеги, очевдно, нубский вопрос.
Имеется приемник X4R-SB, у которого как известно по одному проводочку - SBUS, и еще по трем - соответственно 3 дополнительных PWM. Все может работать одновременно.

Есть необходимость управлять через один из этих трех каналов посредством тумблера на аппе устройством аналогичным (по подключению) пищалке Discovery Buzzer напрямую, минуя полетный контроллер.

Если кто-то сталкивался с подобным, подскажете - вот эти 3 PWM канала, как они разложены одновременно с каналами SBUS? Как их назначить на аппаратуре (Taranis), каким номерам они соответствуют?

lunohod

Razutov,

на этих выходах первые три канала. Я сделал иначе, прошил новую прошивку с поддержкой CPPM, там есть SBUS как обычно, на первом выходе там CPPM (1-8 каналы), на втором и третьем - девятый и десятый каналы соответственно. Надо только перед связыванием с таранисом соединить джампером второй и третий выходы.

Razutov
lunohod:

прошил новую прошивку

О! Класс! Это вот эта прошивка? Шить через Taranis?

craig_dt

Удивительно, и цена более-менее сносная. Интересно, не будут ли гореть?

chukey
CrazyCoder:

Вышел новый убер регуль на чипе SiLabs F390 (более быстрый чем Little Bee):

если так будет продолжаться то цены дойдут до 30-40 баксов за регуль, каждый новый игрок на рынке который сделал свои регули чучуть быстрее предшественников поднимает цену, а на “устаревшие” цена не падает

Aleksandr_L
WhiteWind:

Вся прелесть такого формата раскрывается, если у вас есть 3D принтер, тогда можно придумать интересные компактные решения для расположения основных узлов в небольшом корпусе. А так - да, не очень.
А что, все переходят на 210 рамы? Только я 250 освоил… ))))!

Доступ к 3D принтеру есть, подумаю.
Было бы удобно её на PDB распаять на штырьки или на приемник. Только у меня приемник Hitec с ним это не удобно.

А 210-ю стало интересно попробовать в плане уменьшения веса квадрика. Посмотрим, что получиться.

SlyX
chukey:

если так будет продолжаться то цены дойдут до 30-40 баксов за регуль, каждый новый игрок на рынке который сделал свои регули чучуть быстрее предшественников поднимает цену, а на “устаревшие” цена не падает

Раздражает больше всего то, что ситуация такая же, как и в большинстве хоббийных тем. О чем я: откройте ebay, наберите velcro quadcopter и увидите, что ремешки-липучки стоят от 250 руб минимум. Уберите слово quadcopter, и увидите, что за 250 рублей можно купить 50!!! штук липучек.

Вот и ответ на ваш вопрос, каждый новый игрок-умник на волне растущей популярности будет клепать компоненты, вешая лейблы и толкая за столько, насколько хватит наглости.

mouserider
chukey:

если так будет продолжаться то цены дойдут до 30-40 баксов за регуль, каждый новый игрок на рынке который сделал свои регули чучуть быстрее предшественников поднимает цену, а на “устаревшие” цена не падает

учитывая что, почти все летают на 70% газа, и уверен что 9 из 10 при тесте в слепую не поймут стоит обычный afro 20a или kiss.

Jade_Penetrate
mouserider:

9 из 10 при тесте в слепую не поймут стоит обычный afro 20a или kiss.

Разница в динамических характеристиках (скорость реакции) между регуляторами на атмел и киссами/силабсами очень заметна, пример явно неудачный. Естественно, коптер должен быть хорошо настроен, иначе преимуществ не будет.

rlazarev

Коллеги, знаю, говорилось много, но помогите с дилеммой: прикупил по случаю моторков 2100kv для нового сетапа, раньше летал только с 5х4HqProp на 2300kv. Ищу более дешёвую альтернативу 6х45HqProp - уж больно дорого. Может гемфан какой вполне по качеству будет? Киньтесь плз ссылкой, а то запутался в них.

моторки такие, жабу таки придушил: surveilzone.com/Cobra-CM22062100kV-Brushless-Multi…

CrazyCoder
rlazarev:

угу…подороже выстраданного эталона будут

Каким образом 20 USD дороже 21 EUR?

Цена будет ровно такой, за сколько их будут покупать. Со временем другие магазины выйдут на производителя и будут продавать дешевле, как это было с Little Bee (продавались по $17, в какой-то момент было за $12 и $9 напрямую с завода).

Если регуль окажется действительно крутым, его скопируют другие заводы и цена упадет еще сильнее. Это не KISS с закрытой прошивкой, а регуль с BLHeli, железный дизайн которого китайцам содрать нет никакой проблемы.

Сейчас уже есть мозги SPRF3 за $30 (дешевле оригинала в 2 раза). С регулями то же самое может быть.

Jack13only
rlazarev:

Ищу более дешёвую альтернативу 6х45HqProp - уж больно дорого.

KingKong 6040 с банггуда здесь хвалили

GT_80

Вопросы ко всем.

Скажите насколько сложно настроить 250й гоночный коптер что бы он “локед ин” был как у них говорят ?
Некоторые видео на ютуб с 250ми гоночными коптерами ну ОЧЕНЬ круто выглядят даже не верится что так возможно.
Сколько нужно тренироватся чтобы так круто летать ? Примерно , несколько месяцев , полгода , несколько лет ?

Я сам вертолетчик летаю на Trex 450 лайт 3д. Но видео с 250х поражают просто !

CrazyCoder
GT_80:

Скажите насколько сложно настроить 250й гоночный коптер что бы он “локед ин” был как у них говорят ?

Тут не только настройки, но и железо влияет, балансировка моторов, подбор правильных компонентов. Чтобы лучше понять к чему стремиться, хорошо бы попробовать полетать на уже хорошо настроенном коптере коллеги.

GT_80:

Сколько нужно тренироватся чтобы так круто летать ? Примерно , несколько месяцев , полгода , несколько лет.

После 100-200 полетов уже должно неплохо получаться. За сколько получится столько налетать, зависит только от вас.

GT_80

Еще в догоночку вопрос.
Почему так круто только 250 ки летают ? Таких чумовых видео с 450 размера почти нету.
Есть просто хорошие , но не настолько офигенные.
250 за счет малого размера и массы лучше рулятся ? Но ведь можно и на 450 более мощные моторки и винты поставить.

CrazyCoder
GT_80:

Почему так круто только 250 ки летают ? Таких чумовых видео с 450 размера почти нету.
Есть просто хорошие , но не настолько офигенные.
250 за счет малого размера и массы лучше рулятся ?

Маленькая диагональ, маленькие пропеллеры, высокие обороты, все это способствует лучшей маневренности и более четкому управлению без задержек.

Если год назад все брали 250мм, сейчас уже набирают популярность 180-210мм рамы. При практически той же тяге ВМГ что и у 250, они летают еще лучше за счет меньшего веса и размера.

Посчитайте какой путь должен проделать мотор на конце луча чтобы сдалать полный оборот на 360 градусов с рамой 450мм и с рамой 210мм. На какой раме этот маневр будет быстрее?