FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

V8Max


Ну вот и я собрал себе побаловаться
Tarot tl250h
Tarot 1806 2280kv
Spider 18a
Naza v1
Полетное время составило 12 мин с 2200мач
Сразу случилась неприятность, потерялась гаечка правого вращения… Может кто подскажет, где в москве найти можно?

lunohod
Limonchik:

у меня не заработало, говорит - нет сигнала. видимо нужно доп питание.
вот программка EasyCap Viewer забекапил свою, может сэкономишь чутка на покупке 😃

У меня записывает на телефоне.

Limonchik
lunohod:

У меня записывает на телефоне.

дополнительное питание делал?

Paultec
WhiteWind:

CC3D? Он же через USB шьется, у вас нет мини-usb?

Обычный кабель mini-USB?

lunohod
Limonchik:

дополнительное питание делал?

Нет, у меня в OnePlus One нормальный usb-otg с питанием.

MrRusan1
Paultec:

Обычный кабель mini-USB?

точнее micro usb как для андроид телефонов

feosky

Оригинальное решение для миникоптера. Можно использовать ноги от ZMR. Угол наклона моторамы 35 градусов.

ссылка на Rcgroups

lokanaft
Limonchik:

у меня не заработало, говорит - нет сигнала. видимо нужно доп питание.

У меня без доп питания и на телефоне, и на планшете работает. На планшете удобно вин8 и прога на диске с EasyCAP шла по типу FPVcap.
Но есть задержка по сравнению с тв. И ещё пишет в 640х480, поэтому не знаю чему верить:

Сергей_Уж:

960 картинка намного приятнее и лучше, как раз за счет меньшего сжатия

То ли на тв оно воспроизводится так как принялось и видео передатчик способен передать все tvl, но их режет EasyCAP, то ли никакой разницы в кол-ве tvl у камеры нет и всё равно будет картинка 640х480.

Strelec_RC

Полетал блин…

Вопрос к знатокам - верно ли я определил причину отказа в полете? А именно - в полете при максимальном газе разлетелся правый передний пропеллер, что послужило началом крена и соответственно контроллер врубил на максимум двигатель без пропеллера, чтобы стабилизировать полет (это слышно по звуку на видео), а остальные двигатели выключил.
На этом двигателе стоял такой проп: banggood.com/Diatone-Ghost-5030-Propeller-2xCW-and…

czuryk
Strelec_RC:

верно ли я определил причину отказа в полете?

95% да.

Strelec_RC:

На этом двигателе стоял такой проп: www.banggood.com/Diatone-Ghos...-p-976569.html

Эти пропы любят разваливаться в воздухе.

Albeanec

Подскажите пожалуйста. может такой коптер ru.aliexpress.com/item/…/32297666591.html летать с такими аккумулятораи 3s2200 и влезут ли они в эту раму. Или надо раму 280-го размера или даже 450-го?

WhiteWind
Albeanec:

2s220 и влезут ли они в эту раму

Рустам, я чего-то не понял, где вы опечатались. И в чем все-таки суть вопроса…
На миниках летать смысл имеет от 3S, 2S - это изврат… При этом 220 - возможно это опечатка, и речь о 2200? Но даже 2200 на 2S маловато для коптеров, хоть 280, хоть 450го размера…
Ну, про то, что в эту раму в стоке аккумулятор внутрь не ставят я вообще молчу, надо проставочку, чтобы убирать мозг. А если не убирать, то аккум ставится сверху. Так можно и 5000 поставить, даже летать будет.

Albeanec

Я опечатался 3s2200 у меня акумы. Кстати 3s5000 тоже есть от лодки. Неужели и их потянет + FPV?

А вот такая рама вродебы побольше ru.aliexpress.com/…/727847_32292273058.html. В неё значит можно поставить 3s2200.? И как вобще такие наборы. Стоит такой купить?

SlyX

Может было уже, попались такие задние огни. Плюс в том, что цвет можно переключать.

feosky
Albeanec:

Я опечатался 3s2200 у меня акумы. Кстати 3s5000 тоже есть от лодки. Неужели и их потянет + FPV?

Если не хотите пройтись по граблям, берите рекомендованный комплект с нормальными аккумами. 1,3 А - 1,8 А, Пару запасных моторов и регулей и хороший FPV комплект.

2,2 A много для подобного размера

MrRusan1

А я на 2200 3S летаю , правда вес с аккумом на самодельной раме 488 грамм .

WhiteWind
Albeanec:

Я опечатался 3s2200 у меня акумы

Рустам, тогда понятно. Комплект-то, может и пойдет, но вопрос в том, что я впервые вижу подбор квадрика под аккумулятор, когда аккумуляторы, в общем-то, расходный материал. У меня (хотя я только учусь) 4 аккумулятора на 4S и 3 на 3S, и этого реально мало. Если хотите вступить в хобби FPV рейсеров - это другой разговор и другой вопрос (вроде: помогите собрать квадрик; с ним всегда посылают, но я могу накидать пару хороших конфигов под разные бюджеты, не жалко). А если задача просто использовать подо что-то аккумы - я даже не знаю, чем помочь. Может продать проще?

Albeanec

Я влез в хобби начиная строить вертолет 450-ку. Так и не научился на нем летать кроме как повисеть. Каждый краш в копейку влетал. Так он и стоит как музейный экспонат. Потом начал заниматься самолетами. 1 купил и 4 сам сделал. еще машинка и катер появились и мелкий вертолет W977. Вот аккумуляторы и имеются на 2200. А на днях заказал недорогой FPV для полетов на самолетах ну и появилась мыслишка на квадрике тоже полетать с FPV. По этому нужен недорогой кит. Лучше кит. А то имел опыт набирать в разнобой, что приводило к покупке ненужных и неподходящих компонентов.

serzhe
Albeanec:

По этому нужен недорогой кит. Лучше кит. А то имел опыт набирать в разнобой, что приводило к покупке ненужных и неподходящих компонентов.

Как раз в разнобой получится лучше, чем кит, тем более купить можно то что нужно, а не то что вдовесок идёт с китом. В кит обычно кладут устаревшее, или то что плохо покупают, ну не всегда, исключений много, но там и цена другая.

WhiteWind
Albeanec:

Лучше кит

serzhe:

Как раз в разнобой получится лучше

Рустам, Сергей прав на 100%. Если вертолетное хобби существует с моего детства (ну хорошо - с юности), то FPV гоночные квадрики появились только года два назад. И до сих пор пока серийные образцы делают лишь несколько контор, и те неудачные (я не беру сейчас тех, кто на своих рамах собирает киты, а больше про Walkera Runner и Eachine). Единственный хороший, наверное, комплект - Vortex, но ценник несколько негуманный для новичка (учитывая, что без аппаратуры комплект стоит почти 30т.р.).
Если хочется попробовать себя в этом хобби, попробуйте собрать квадрик, думаю, комплектацию для новичка тут готовы будут еще разок обсудить (все равно тема поднимается регулярно). Вопрос, готовы ли вы? И забудьте про батарею 2200, поучиться на ней можно, но не очень-то она хорошо. 1800 - потолок, на 2200 уже стиль полета “корова на льду”.

lokanaft
V8Max:

Naza v1
Запомидорили: Bogdanov, korvin8, mouserider

Это ведь из за назы?)