FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

craig_dt

Под м2.5 брал с али на крест.
Под м3 брал в леруа. Не та разница в цене, чтобы так заморачиваться и сидеть без квадра.
А 6-гранники постоянно “слизываются” и приходится высверливать.

WhiteWind
craig_dt:

А 6-гранники постоянно “слизываются”

А у меня как раз они никогда не слизываются, а вот крест с дешевых винтов Obi слизывается только так… ))) Забавно, я думал, что шестигранники как раз для того и придумали, чтобы меньше слизывались… Видимо - заблуждаюсь.

Skank
lunohod:

Из недостатков: ничем не защищены аккум внизу и мобиус, если его прикрутить сверху

аккум защищен и камеру сверху ставить не имеет смысла,зачем тогда было брать эту раму…все надо впихивать в родные места,а с желе бороться другими способами.
Через недельку передатчик придёт,покажу как надо это делать;)

mouserider
Skank:

аккум защищен и камеру сверху ставить не имеет смысла,зачем тогда было брать эту раму…все надо впихивать в родные места,а с желе бороться другими способами.
Через недельку передатчик придёт,покажу как надо это делать;)

он говорит не про морфит, а про новую X раму от арматтана

e1mixa

Вопрос про раму ZMR250 V2 (или аналогов), с силовой разводкой на текстолите…
Кто пользовался такими рамами? Есть много противоречивых отзывов, одни говорят что горит эта вся разводка, вторые говорят что всё норм… Кому верить? =)

PlazmX

Друзья, мы сняли чертёж с impulseRC Alien 5! В данный момент будем заказывать большую партию карбона, 4мм и 1.5мм как в оригинале + изготавливается распредплата питания. Ориентировочная стоимость конечной рамы 3.500 руб без фурнитуры и 4.000 руб с фурнитурой от ZMR =)

Может тоже есть люди которые захотят эту рамку себе. Чем больше людей собирём, тем дешевле обойдется производство! =)

P.S. Если кому интересно в будущем планируем снять чертежи с 6" и 4" версий рам.
Надеюсь модератор не сочтёт это рекламой.



Был такой радостный, что аж лучи неверно прикрутил. В оригинале крепятся сверху.

WhiteWind
e1mixa:

Кому верить? =)

Своему опыту. У меня погорела (внезапно!) простенькая PDB из хоббикинговского набора ардупилота, и ясное дело, что это произошло не из-за каких-то адовых деформаций, так как она на стоечках стояла. А у кого-то большие жирные PDB летают месяцами и на парковках об бетон бьются ))

Ляхов

Спецы по мелким рамам подскажите. Собрал 470мм коптер - но понял что это немножко не мое, хочется активно летать, а не висеть… Есть задумка собрать 250-ую или даже меньше. НО!
Коптер хочу использовать так же для фото на ксиоми которая есть, либо на ее горизонтальный аналог (название все никак не запомню). И соответственно пару вопросов - кто-нибудь морочился с установкой сервы что бы камеру можно было наклонять, и как с зависанием у данных рам - сильно дрейфуют?

TJohn7002
Ляхов:

[…] хочется активно летать, а не висеть… Есть задумка собрать 250-ую или даже меньше. Коптер хочу использовать так же для фото на ксиоми

Если кратко - просто факты:

Гоночный квадрик=20-40 падений за полётный день (у разных пилотов по разному, возьмём среднее по больнице значение)
зависать=GPS (GPS приёмник нужно выносить => он хрпкий)
ставить серву (или подвес) на квадрик - лишний выс => меньше манёвренность, скорость, выше инерция…
падение с подвесом 80% шанс, что вы попали на его ремонт\замену - готовы платить много и часто?

Да, кто-то даже постил видео страниц 20-40 назад с ZMR250 с трёхосевым подвесом и оно даже летало… но это ни разу не гоночный болид получился)
почитайте хотя бы последний 40-50 страниц темы, много прояснится… Подумайте, что именно вы хотите

Ляхов

Я читаю набегами эту тему уже в течении года… Вы меня наверно не совсем поняли. Мне не нужен подвес в его обычном понимании, только механизм наклона камеры, понимаю что на 250-ки GPS не ставят - вот и спросил сильно ли они без ГПС дрейфуют. И понятие между гонками и активными полетами тоже немного разные=)

vestor11

с механизмом наклона камеры не будет информативности о положении квадрика… соответственно, не будет возможности им нормально управлять

anmmat
vestor11:

с механизмом наклона камеры не будет информативности о положении квадрика… соответственно, не будет возможности им нормально управлять

Так речь вроде не о курсовой камере.

lunohod
Skank:

аккум защищен и камеру сверху ставить не имеет смысла,зачем тогда было брать эту раму…все надо впихивать в родные места,а с желе бороться другими способами.
Через недельку передатчик придёт,покажу как надо это делать;)

Я про новый Х с башенкой.

А для морфита я слишком толстый аккум взял (tattu 1550 4s 45c) и он снизу немного торчит. Ещё бесит то, что лучи не получилось закрепить так, чтобы они не сдвигались при падении. В прототипе вроде в трёх точках крепились, а в серийной раме только в двух.

…google.com/…/AF1QipOLUc_XnqYcqDgL9-DneF8tN6eFZtBq…

eka
Ляхов:

Я читаю набегами эту тему уже в течении года… Вы меня наверно не совсем поняли. Мне не нужен подвес в его обычном понимании, только механизм наклона камеры, понимаю что на 250-ки GPS не ставят - вот и спросил сильно ли они без ГПС дрейфуют. И понятие между гонками и активными полетами тоже немного разные=)

Сергей, 250-ка - гоночный/фристайловый квадрик с полностью ручным управлением. Представьте, что для повседневной езды по городу с плотным трафиком и систематическими пробками Вы купили гоночный суперкар. А он при старте с места рывком включает сцепление и прыгает на метр вперед (это реально так). Теоретически ездить можно, но удовольствия никакого т.к. даже на трассе ему “тесно” его стихия - гоночный трек.
Под Ваши задачи имеет смысл смотреть в сторону 280-330 размеров. Есть запас по ресурсу моторов, тяге винтов и месту. А так же вполне приличная динамика для активных полетушек и возможность зависнуть на месте для художественной съемки фото или видео.

lunohod
PlazmX:

Друзья, мы сняли чертёж с impulseRC Alien 5!

Вот, многие переходят на X. Только не очень нравится здоровый автобус на иксе. Башенка у кригера или fpv pod арматтана лично мне больше по душе.

Ляхов

Евгений спасибо за дельный совет, но аналогии со спортивной машиной - не совсем уместна) У меня в распоряжении 190-ый Мерс подготовленный под соревнования, с V8 от Тойоты, компрессором от Форда, подвеской от БМВ и Тойоты и так далее - и вот его Я построил так - что на нем весьма комфортно по городу ездить, правда этого не делаю… Сейчас же с развитием технологий - смотрю многие переходят на более мелкие рамы до 200мм для активных полетов, соответственно с нынешними тенденциями - можно уже и на 250-ку попробовать навешать чуть больше… Я не гонюсь за высокохудожественным фото и видео - по сути получать фотки на уровне современных телефонов - для выкладывания в интернет этого более чем достаточно. Но как понял сейчас готовых решений для таких задач нет - поизучаю тему чуть больших квадров

korvin8

я последнее время начал чертить свою раму, отталкивался от чего-то ZMRообразного, но поставил ряд критериев:

  • сделать раму более прочную/живучую чем оригинал
  • рама должна остаться максимально простой, пластины, крепеж, минимум или отказ от напечатанных деталей, никаких специально изготовленных крепежных деталей
  • максимально уменьшить диагональ
  • снизить лобовое сопротивление, корпус коптера должен быть горизонтален при полете вперед
  • оставить на том же уровне или повысить защищенность компонентов, в первую очередь моторов и аккума

и после нескольких дней черчения я пришел к таким выводам:

  • практически единственный вариант сделать наклон плоскости моторов относительно плоскости рамы - это расположить передние моторы вниз, но такое решение сильно увеличивает нагрузку на вал мотора при падении/ударе об землю
  • разместить батарею в плоскости винтов (так сделали на новом vortex pro 250), но с учетом стремления к уменьшению диагонали, винты будут слишком близко к батарее и при краше могут ее повредить
  • диагональ коптера построенного по принципу ZMR под 5" пропы и камеру 2.8 выходит ближе к 220, 210 получить без ущерба конструкции очень сложно

и в итоге я остановился на том, что нужно строить крест и размещать электронику и камеру не вперед а вверх, а батарею внизу и начал такое чертить
в этом случае рама получается максимально жесткой/прочной (за счет специальной формы лучей) и при этом достаточно легкой, диагональ под 5" пропы у меня получилась 186мм, можно и меньше, но я считаю и этого вполне достаточно

такая концепция была уже у krieger www.shendrones.com/krieger/ но мне совершенно не понравилась конструкция верхней части рамы, а сейчас она появилась и у Armattan, их реализация мне импонирует на много больше

e1mixa

какую посоветуете 4s батарейку на zmr250, на раме установлено фпв и гопро.

sochilex
e1mixa:

какую посоветуете 4s батарейку на zmr250, на раме установлено фпв и гопро.

Вот здесь теперь все про акки для квадриков рейсеров rcopen.com/forum/f136/topic432780