FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Serёga
GoogleBot:

Оказывается Кобры 2204 2300kv есть двух вариантов: с винтом, фиксирующим колокол на валу (новые версии) и без такового, где вал просто запрессован в колокол (видимо старые). Сейчас занялся пересборкой своего миника и заметил, что у меня половина моторов одного типа и половина другого

А может всё же уже вышли клоны оригинальных кобр? Просто у меня 4 новые кобры у которых нет фиксирующего винта и колокол вдоль оси вала сильно люфтит, на одном вообще почти миллиметр. Это новые моторы повторюсь.

lokanaft

Пришёл spf3 от 11.11, на плате написано V1, залит cleanflight 1.10.0 и рядом с кнопкой подключения в софте перечислены датчики, а на бетафлае на назе32 не было такого

Evil_Eyes

Есть желание купить аккумы пару штук, сейчас летаю на 3S с таким сетапом:
BL20A + multistar 2204 2300kv + 5x4.5
Движки месяца через 2-3, если все ок будет хочу заменить на кобры 2300.

Знаю что с кобрами летают на 4х банках, а мои движки по паспорту не больше 3х кушают. Брать 4S и аккуратно летать или брать 3S и не париться?

И еще вопрос по видео с курсовой камеры, у всех камера “тупит” с переходом от светлого к темному по 0.5 сек? Просто поднимаешься высоко, там солнце. Пикируешь вниз а ничего не видно 0,5 сек - просто черная земля(то что в тени), только потом нормально показывает.

cnyx
Evil_Eyes:

Знаю что с кобрами летают на 4х банках, а мои движки по паспорту не больше 3х кушают.

Знайте же тогда, что в движках напряжение (количество банок) косвенно влияют на то “переварят” они 4S или не переварят. Характеристика, которая определяет ограничения двигателя, называется “сила тока”. Именно от силы тока горит обмотка, а не от напряжения. Но тут такая интересная зависимость будет: чем больше напряжение, тем быстрее крутится двигатель и тем сильнее растет сила тока. Потому, когда повышают напряжение, обычно уменьшают диаметр/шаг винта. В итоге мы имеем бОльшую мощность на двигателе. Хотя не факт, что эта мощность переходит в полезную работу, ведь винты тоже имеют свою кривую КПД в зависимости от скорости потока, читай оборотов.
з.ы.
На том же ХК в характеристиках двигателей обязательно указывают максимальную силу тока. А вот во всяких разных коптерных магазинах такую характеристику не указывают =(

PaulM
Evil_Eyes:

И еще вопрос по видео с курсовой камеры, у всех камера “тупит” с переходом от светлого к темному по 0.5 сек?

У вас, видимо, камера CMOS - не лучший выбор для активных полетов. У меня на нормальных CCD таких проблем нет.

cnyx:

Характеристика, которая определяет ограничения двигателя, называется “сила тока”.

А я всегда считал, что ограничением является максимально допустимая потребляемая мощность, а не сила тока…

Bogdanov:

бери 4S и не парься) потянут твои движки, тапку в пол не до конца вдавливай и все или в регуляторах ограничь обороты

В данном случае совет считаю неправильным. Брать-то 4S, безусловно, можно, надо просто посмотреть макс мощность моторов и подобрать пропы, чтобы не было превышения - по таблицам производителя, либо по калькулятору (хотя он может ошибаться), либо экспериментально - мотор не должен перегреваться после активных полетов на выбранном пропе. Если сильно не греется, значит, можно использовать.

Yuriy909

Правильно считал поскольку мощность постоянная величина ток при увеличении напряжения уменьшится.

Sabotaghe74
PaulM:

ограничением является максимально допустимая потребляемая мощность, а не сила тока…

Одно вытекает из другого 😃 На то она и физика+математика. Ватт(Watt) = потребление(Аmper) * напряжение(Volt). Можно повышать вольты, что заставит мотор крутиться быстрее. Но нужно уменьшать шаг\размер пропа, чтобы потребление ампер умноженое на вольты не превышало Ватты мотора. Можно уменьшить вольты, но превысить шаг\размер = получая те же самые Ватты, но эффективность будет совсем другой. По сути эффективнее для любого мотора повысить напряжение, уменьшая шаг\размер для наших гоночных квадров(в пределах разумного), где важна скорость и отзывчивость ВМГ(т.к. “меньший” проп гораздо проще и быстрее раскрутить). Т.е. к примеру можно на 2204 поставить 6S батарею(да, она тяжелее чем 4S) и пропы 4*4. И возможно это будет более быстрее, чем 2204 и батарея 4S с пропами 5*4. Но это в теории, на практике ХЗ.

wanted212
Leod:

F40

А я то думал они покажут рекорды по тяге. А на самом деле не дотягивают до т-моторов и кобр. Цену нельзя оправдать только отменным качеством.

100xanoff
Yuriy909:

Правильно считал поскольку мощность постоянная величина ток при увеличении напряжения уменьшится.

Не совсем верное утверждение.

Ток при увеличении напряжения - увеличивается… Уменьшается он только при той же тяге.

mouserider
wanted212:

А я то думал они покажут рекорды по тяге. А на самом деле не дотягивают до т-моторов и кобр. Цену нельзя оправдать только отменным качеством.

это же и есть т-моторы
только я что-то тоже не понял

недавно выкладывали ссылку на rotorgeeks 2204 который по их тестам на 5045 900+ грамм выдают
кобры в районе 800
а тут т-моторы по 40 баксов за мотор до 600 не дотягивают

а есть таблица сравнения тяги на как можно большем кол-ве моторов?

интересует сравнение кобр, т-моторов, RCX 2205

Bogdanov
Leod:

Появляются первые видео сравнения новых Tmotors F40

как то печально, но с другой стороны с кобрами которые не 2204 а 2205 и не 2300kv а 2350kv их сравнивать не совсем корректно.

mmib

Стал чинить свой мелколет после последнего краша, в котором он сгорел по вине ESC (в воздухе коротнул регуль, коптер упал в сухую траву и случился пожар). Поставил новые моторы саннискай и регули RCTIMER 20A BLHeli OPTO. Собрал, стал тестировать… и что бы вы думали - один из регулей загорелся, при том, что батарейка 3S и тестировал я его на первом этапе без пропеллеров… В общем эти регули идут в мусорное ведро, если кому нужно, могу подарить 3 штуки в Киеве, доверия им нет никакого.

Какие посоветуете? Пишут, что вроде HOVERSHIP BL20 ESC, Little Bee 20a Esc неплохие, ну и KISS. У кого какой опыт? Конечно же нужен ваншот

lentyay

Думал, что моторам всё равно какая батарея используется, так как напряжение от регуля идёт. Оказывается неправильно думал.
Сейчас собираю новый квадр просто для полётов по FPV на раме Robocat. Он будет тяжеловатым, но шибкой резвости от него не требуется. Моторы и регули - H2205 2350KV и RCX 20A.
Отсюда вопрос: на 3S или на 4S его собирать и почему?

Evil_Eyes
PaulM:

У вас, видимо, камера CMOS - не лучший выбор для активных полетов. У меня на нормальных CCD таких проблем нет.

Спасибо, действительно CMOS - набор от фатшарков.

lokanaft
lunohod:

Ручная намотка, балансировка

Китайцы и так все моторы вручную мотают со скоростью света в несколько жил и пытаются балансировать.

SlyX
Sabotaghe74:

Посмотрите на зазор колокола. Если где-то задевает ротор, или расстояние разное то погнут вал(это визуально).

Посмотрел. Оказалось, что колокол просто приобрел форму овала =) Попробовал выпрямить, вроде начал крутиться, даже инерция появилась, но думаю трудно теперь будет сбалансировать его.
Вот вам и необходимость защиты моторов.

А-лекс

Забейте и летайте на том что есть. ну и крышечки в помощь) Мои саннискаи в овальном состоянии с крышечками отлетали весенне-летний сезон на ура. Думаю ваши моторы тоже послужат довольно долго.

mmib

В общем поборол земноводное и заказал RG20

mmib:

Какие посоветуете? Пишут, что вроде HOVERSHIP BL20 ESC, Little Bee 20a Esc неплохие, ну и KISS. У кого какой опыт? Конечно же нужен ваншот