FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

100xanoff
Player_2:

В тему наклона и проставок - проставки без наклона существуют? Есть пока неосознанное желание поднять задние пропы сантиметра на два-три, кажется мне что в плоской схеме они сильно передними затенены на малых углах наклона самого аппарата…

Проставки обычно идут парой, клиновидные, и их можно положить одну на другую так чтобы они не создавали угла наклона.

Еще проставки без наклона можно сделать из сломанного луча, куска карбона, куска текстолита, куска пластика, в общем из чего угодно используя пару сверел.

Сергей_Уж

Boris.B пишет что получает вопросы как настроить Idle Up на разных типах передатчиков. Он хочет заменить pid_at_min_throttle ( а это стабилизация коптера при минимальном для полета значении газа) настройкой IDLE UP, это упрощает все настройки и активируется переключателем Арминга.
При этом он рассматривает два варианта, первое это активация этой функции означает full PID loop active на всём ходе стиков, работает во всем диапазоне и всегда. В диапазоне zero throttle и min_check (это буферная зона ) ничего не происходит, это всегда min_check, такая схема ему нравится самому, она дает возможность Дизарм стиками и работает с функцией motor stop.
Второй вариант, тоже самое что и первый, отличие происходит масштабирование ( rescaled ) диапазон газа. 0 газа (это значение которое ниже min trottle) означает mincheck (это значение с которого начинается отсчет с нуля и выше до полного газа, то есть это полетный диапазон, в котором мы летаем). Это ему не очень нравиться из-за того, что есть прыжок в диапазоне газа который появляется в этой настройке, изменяется газ висения и исчезает возможность дизарма стиками.
Основная причина почему народ настраивает переключатель idle up на своих передатчиках это
из-за того, что при «чистом» pid_at_min_throttle не использует I term что не дает полной стабилизации коптера. Настройка pid_at_min_throttle сама по себе лишь убирает связь газа с нулем газа.
И самое главное из-за чего все задумано, эта опция убирает необходимость настройки свитча Idle Up на передатчике, для многих это головная боль, да и у Бориса есть желание избавится от этого таймера, в течение которого функция стабилизации работает (например 3 секунды pid_at_min_throttle = PID). Возможно эта функция уже появится на следующей неделе.

Serёga

А можно попросить Бориса сделать возможность назначать на 5 или 6 выход мотора управление с 3 позиционного переключателя передатчика?
Тогда можно будет использовать Матековские платы ПДБ которые управляют включением света и пищалки с передатчика. Пока я так и не смог это сделать у себя. Пищалка и свет есть, но не используются.

craig_dt

Можно просто запирающий транзистор или как там его на отдельный канал повесить…

Сергей_Уж
Serёga:

А можно попросить Бориса сделать возможность назначать на 5 или 6 выход мотора управление с 3 позиционного переключателя передатчика?

Это не ко мне, его и так все просят. Новая полетная плата, чтобы продавалась- просьба портировать прошивку . Я все жду когда он от недостатка времени пошлет всех, ну или у него есть какой то интерес, иначе не могу объяснить его голого энтузиазма…

lunohod
Сергей_Уж:

Я все жду когда он от недостатка времени пошлет всех, ну или у него есть какой то интерес, иначе не могу объяснить его голого энтузиазма…

В опенсорсных проектах очень увлекательно участвовать. А когда народ пользуется результатами твоего труда и благодарит, то это ещё и ужасно приятно.

Serёga:

А можно попросить Бориса сделать возможность назначать на 5 или 6 выход мотора управление с 3 позиционного переключателя передатчика?

Я пробовал включить channel forwarding (и вроде бы дополнительно активировал servo_tilt, точно не помню) на cc3d с betaflight. При этом два входных aux канала перенаправляются на первые два выхода, а моторы переезжают на 3-6. Вроде даже пищалка заработала на первом канале, но четвёртый мотор на шестом канале не заводился как следует. Первые три мотора работали нормально, а четвёртый только дёргался и не мог раскрутиться. Возоможно, это какой-то баг в поддержке железа CC3D, там на разных каналах разные таймеры используются.

Сергей_Уж
lunohod:

В опенсорсных проектах очень увлекательно участвовать. А когда народ пользуется результатами твоего труда и благодарит, то это ещё и ужасно приятно.

off
Знаю,знаю… Когда то написал первое и единственное многостраничное пособие на русском по цифровому спутниковому телевидению когда это начиналось и было Вау ! Тогда Борисом был Uli из Германии, было много спасибо, но и много тех кто требовал часами им объяснять иначе козел…😁 Ох поцапался я тогда 😃

И к посту который выше о Борисе добавлю текст который был после этого, может не очень интересно, но один раз прочитать можно 😃
Используя один и тот же переключатель для “arming + idle up” делает disarming с помощью стиков невозможным. Режим «motor stop» меню становится невозможным когда switch активирован тоже ( то есть после включения двигатели вращаются ).
Возможность настраивать Idle Up на радиоаппаратуре сохраняется. Если выполняете длительные маневры в инверте (в перевернутом полете) или вам нужно в кратчайшее время потерять высоту теперь это можно делать на минимальном газе без опускания носа для пикирования или еще что то в этом роде, как это делается с pid_at_min_throttle Предыдущая версия с таймером это не самое лучшее решение и не может контролироваться пользователем (нет возможности контролировать секунды). Это приводит к крашам. Определенно это большое преимущество иметь этот параметр активным во время полета до тех пор, пока в этом есть необходимость.
“idle up” все же ограничивает значение min_check. Это не добавляет каких-то новых параметров, это только подменяет существующие.

PS По крайней мере когда этот параметр появится в настройкам мы уже будем в курсе что это и как работает.

Mr Steele новое видео

SlyX

В общем, как тут мне кто-то подсказал, можно ставить разные регули. Так и сделал, 3 12А нонейм симонка и один афро 20А.

Не хочет нормально взлетать, сразу заваливается на левый бок. Афро тянет первым как сумашедший.

Тестировал выходы, картинка такая:

Максимальный - это афро. Если остальные регулируются плавно, т.е. шаг гораздо меньший, то у афро шаг больший, 1496 и 1500 ощутимо по мощности.

Есть мысли что делать?

Piranha
SlyX:

В общем, как тут мне кто-то подсказал, можно ставить разные регули.

А ты больше слушай умников всяких

serzhe
SlyX:

В общем, как тут мне кто-то подсказал, можно ставить разные регули.

Ответ очевиден. Я лично всегда говорил регули должны быть одинаковые и с одной партии, и откалиброваны. Так же и движки, 2212 многие пишут, а по сути есть отличия.

wowannet

[QUOTE=serzhe;6083585]Ответ очевиден. Я лично всегда говорил регули должны быть одинаковые и с одной партии, и откалиброваны. Так же и движки, 2212 многие пишут, а по сути есть отличия.[/QUOTE

ardupilot-mega.ru/wiki/arducopter/esc-motor.html Не думал как все должно быть отрегулировано.

PaulM
SlyX:

Есть мысли что делать?

А новый регуль калибровал? Лучше все 4 откалибровать в одних условиях.

Jade_Penetrate
SlyX:

Есть мысли что делать?

Поставить на все регуляторы одинаковую прошивку и настроить одинаковый диапазон газа. Если все поддерживают торможение то разница будет минимальна и можно летать на разных регуляторах. Вот ставить силабс с атмелом не стоит, велика разница в скорости, а регуляторы на атмел разных фирм можно использовать вместе.

Piranha

Не откладывая в долгий ящик решил продолжить с видео по замене подшипников в моторах на примере таранов 2204, новичкам надеюсь будет полезно
rcopen.com/blogs/14032/21116

X3_Shim

Пришла от китайцев рама, обещали карбон.
Весит 170 грамм (все детали включая крепеж в комплекте). С торцов тестером не звонится. Стекло ? А сколько должен карбон весить ?

Razutov
X3_Shim:

Пришла от китайцев рама, обещали карбон.
Весит 170 грамм (все детали включая крепеж в комплекте). С торцов тестером не звонится. Стекло ? А сколько должен карбон весить ?

Оригинальный QAV250 из стекла весит 170, а карбоновый - 122 гр.
Думаю, у Вас примерно так же.

Piranha

если не звонится то внутри стекло

X3_Shim
Razutov:

Оригинальный QAV250 из стекла весит 170, а карбоновый - 122 гр.

Это вместе со всеми винтиками и стоечками ?

Piranha:

если не звонится то внутри стекло

ну я может конечно прозваниваю не правильно 😃 диапазон 2 мегаома, расстояние между щупами 1 мм, сильно вдавливаю их в торец… не кажет. Ладно, понятно, обманул китаец.

Piranha

да ничо страшного, стекло тоже норм 😉

X3_Shim
Piranha:

да ничо страшного, стекло тоже норм

ну да, тем более первый в жизни коптер убивать 😃 Его судьба и так предопределена 😃

Кстати да, острыми щупами продавил верхний слой эпоксидки (не с торца, а на плоскости), звонится. Видимо снаружи таки слой карбона есть тонееееникий 😃

Piranha

так это сэндвич, сверху и снизу слой углеткани, в середине стекло, чуть тяжелее но ничего криминального 😃