FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

SlyX

Вопросец такой, если использовать приемник 4-х канальный типа FrSky D4FR, как переключаться из стаба в акро?
И если никак, можно ли задать на CC3D по умолчанию стаб, или он по дефолту? И вообще, можно ли задать конкретный режим?

cezarepicentr
SlyX:

Вопросец такой, если использовать приемник 4-х канальный типа FrSky D4FR, как переключаться из стаба в акро?

А что мешает подключить приемник к контроллеру по CPPM output? Получишь полноценные 8 каналов,плюс будет работать уаншот,если регули поддерживают конечно…

SlyX
cezarepicentr:

А что мешает подключить приемник к контроллеру по CPPM output?

Не был уверен, что поддерживает. Данный приемник давно не продается. Сейчас на паркфлаере нашел, что вроде поддерживает.

lentyay
cezarepicentr:

А что мешает подключить приемник к контроллеру по CPPM output? Получишь полноценные 8 каналов,плюс будет работать уаншот,если регули поддерживают конечно

Если CC3D, то OneShot по PPM работать не будет

Jack13only
lentyay:

Если CC3D, то OneShot по PPM работать не будет

Oneshot на cc3d не работает по PWM, а не по PPM.

lentyay
Jack13only:

Oneshot на cc3d не работает по PWM, а не по PPM.

Да, пардоньте, сам запутался.

Zabivalov

Поделитесь люди отзывами про SP Racing F3, которые на Бангуде затарились…
как шьется?
как летает?
есть у кого проблемы с ним?

cezarepicentr
Zabivalov:

Поделитесь люди отзывами про SP Racing F3, которые на Бангуде затарились…

Через неделю приедет,отпишусь.Сразу скажу что приезжает без загрузчика клинфлай,прошить не проблема.

e1mixa
cezarepicentr:

Через неделю приедет,отпишусь.Сразу скажу что приезжает без загрузчика клинфлай,прошить не проблема.

Случайно не собираетесь ставить его на свой новенький 250й?

cezarepicentr
e1mixa:

Случайно не собираетесь ставить его на свой новенький 250й?

На 180-тый поставлю,250-тый полностью собран 😃

lentyay:

На Бэнггуде шестая Naze32 появилась

Только через неделю будет,я сегодня узнавал.

tapki_tarzana
wanted212:

Любые кроме черных. И советую брать кингконги с бангуда 5040 - абсолютно те же пропы но намного дешевле. сурвейлзон 4 пропа = 2$, бангуд 20 пропов = 5$. Выгода налицо.

Пару страниц назад тебе ответил насчет конгов, даже думать нельзя насчет конгов 5040 мало того что они по длинне как фаны 5030 так еще и уже чем 5030, как так? Что это за недопропы? Куда ими летать?

wanted212
tapki_tarzana:

Пару страниц назад тебе ответил насчет конгов, даже думать нельзя насчет конгов 5040 мало того что они по длинне как фаны 5030 так еще и уже чем 5030, как так? Что это за недопропы? Куда ими летать?

Во-первых в данном контексте я посоветовал кингконги вместо dal из-за их разницы в цене, т.к. человек собирался покупать dal 5040. Во-вторых да, у них меньше тяги, чем в 5045 и т.п., но вполне летабельно как для новичка и по-крайней мере тяги больше, чем в гемфан 5030. Но даже так, попробовав 5045 я считаю 5040 овощными и вялыми, а пропы так и валяются новые.

PaulM
tapki_tarzana:

даже думать нельзя насчет конгов 5040

Я летаю на таких на qav210 (4S 2300kv) и в ближайшее время менять не собираюсь, весьма доволен. Перепробовал перед этим разные.
Пропы имеют неплохой баланс. Никогда не отстреливаются. Коптер на них не обладает паровозной тягой, но и динамика вполне, при необходимости, развивает вполне приличную скорость. Пропы крайне прочные, при ошибке пилотирования позволяют пролетать сквозь крону деревьев и кусты (если импульса хватает продраться). Максимум, образуются небольшие засечки. Даже при жестоких крашах просто гнутся.
Короче, для тренировок на пилотирование самое то! В большинстве случаев не нужно тратить время на привинчивание новых пропов. Стоят копейки. Очень экономичны в плане расхода батареи.
И кстати, не такие они и узкие, dal-“неубивайки” уже.
Единственное, когда я бы выбрал какой-нибудь 5045BN - когда у вас огромное пустое поле, на котором хочется позажигать на скорость.

cezarepicentr
KRAVA:

В чем её плюс от народной Flip32 10\6 dof которые уже давно в свободной продаже?

Самый главный поддержка SBUS.

tapki_tarzana
wanted212:

по-крайней мере тяги больше, чем в гемфан 5030.

Ага сейчас, фаны 5030 шире чем кинги 5040 и потому тяги у них больше, может я конечно гусей гоню но разве не от ширины пропа тяга зависит? Даже на глаз я вижу что фаны 5030 веселей конгов 5040

KRAVA
cezarepicentr:

Самый главный поддержка SBUS.

Ну это важно, другие отличия есть?

tapki_tarzana
PaulM:

Я летаю на таких на qav210 (4S 2300kv) .

Конечно на таком можно даже конги 5040 терпеть, а вот на 250 3S 2204 2300kv конги не какие, то что они копейки стоят и качество исполнения и баланс я писал и хвалил но нафига все эти плюсы когда есть один минус оно на 250 раме не летит, оно просто по немногу передвигается по воздуху