FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

SlyX
mustafa-baba:

Хочу взять такой кит

У меня были такие регули. Один сгорел, второй сжег два двигателя.

serzhe
mustafa-baba:

Хочу взять такой кит

На неделю может хватит такой комплект, потом в помойку. 5 тыс я думаю лучше потратить на нормальные моторы. На каждой странице обсуждают эти убогие киты, ну не получите вы удовольствия от полёте, тем более опыта нету.
В парке-городе-деревне лучше взять коптер 450 размера, 250 чисто гоночный.

mustafa-baba

но 450 не будет летать так быстро как 250 . А может есть тогда “народные” полетные контроллеры, реги и моторы, рамы на 250 размер? что бы посоветовали новичку, разумеется цена/качество

cnyx
Satscript:

О движка RCX H2206 2250kv… Это бл…во, а не качество.

eka:

Не пытались связаться с ними по этому поводу? Может получится рефаунд стрясти?

Печально это. Сам брал в середине октября, но еще не собирал коптер. Самое хреновое, что они плохие отзывы тупо на сайте не публикуют. Писали уже об этом в теме.

SlyX
mustafa-baba:

что бы посоветовали новичку

Прочитать тему. Снимет многие вопросы.

serzhe
mustafa-baba:

но 450 не будет летать так быстро как 250 . А может есть тогда “народные” полетные контроллеры, реги и моторы, рамы на 250 размер? что бы посоветовали новичку, разумеется цена/качество

А вы сможете 450мм коптер разогнать и удержать? Советов тут миллион на каждой странице, читайте и познавайте!

korvin8
mustafa-baba:

Только не кидайте помидорами, не знаю куда написать. Давно хочу себе гоночный квадрик. Опыта с квадриками не имел. Хочу взять такой кит

сюда rcopen.com/forum/f136/topic435278

mustafa-baba:

что бы посоветовали новичку

сначала читать а потом писать

serzhe
wanted212:

Покупать 2 подшипника за 33$ очень разумно

Там значка доллара я не увидел.

wanted212
serzhe:

Там значка доллара я не увидел.

£11.28 = $16.8

serzhe
wanted212:

£11.28 = $16.8

Действительно смешно.

eka