FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Ev_geN

если что извините, не знаю куда писать.
помогите определиться с видео приемником/передатчиком, что лучше взять?
приемник в шлем FPV Skyzone rd40 fpv 5.8 г 40ch или FR632 5.8 ГГц 32CH
передатчик FX795T-6 40CH, Race Band
уже запутался, может есть что то лучше? посоветуйте пожалуйста

Bogdanov

передатчик в самый раз!! насчет приемников не подскажу, пользуюсь очками.

первый RD40 поддерживает райсбанд, бери его.

TheKing
craig_dt:

Так выкладывал уже

Фото нечеткое. Полтора грамма или пятнадцать? Если полтора - завтра же иду на поиски такого плинтуса ))

korvin8
TheKing:

Фото нечеткое. Полтора грамма или пятнадцать? Если полтора - завтра же иду на поиски такого плинтуса ))

какие 1.5😁, естественно 15

TheKing
korvin8:

естественно 15

А вдруг ) Хотя ты прав конечно.

Разочаровали кингконги 5045BN. Сегодня летал на гемфанах 5045BN и кингконгах. После 5 минут веселого отжига на аке 1.8А с гемфанами поставил новый акк и сменил пропы на кингконги. В результате через 30 секунд впилился плашмя в снег, после выхода из затяжного флипа вокруг дерева. Просто не хватило тяги. Ну и время отжига сократилось до 3 минут с таким же акком.
Решил заказать dal 5045BN в итоге 😉

B_Basherc
Ev_geN:

если что извините, не знаю куда писать.
помогите определиться с видео приемником/передатчиком, что лучше взять?
приемник в шлем FPV Skyzone rd40 fpv 5.8 г 40ch или FR632 5.8 ГГц 32CH
передатчик FX795T-6 40CH, Race Band
уже запутался, может есть что то лучше? посоветуйте пожалуйста

Если для встраивания в шлем, то я бы посоветовал маленький приёмник без корпуса, в них правда нет диверсити и 32тканала, но мне на аомвеевских клеверах этого с головой хватает☺

czuryk
craig_dt:

Ну с такой уж сложно приложиться так, чтобы не помогла Хотя на практике я недавно умудрился на развороте нижней палубой об ЛЭП цепануть и проломил нижнюю пластину под курсовой.

ну попробую пока со своей, если не поможет сделаю как у тебя. Меня в моей еще что подкупает - интегрированное крепление для акка - ненадо ничего клеить на палубу или аккум. Сам акк быстро меняется.

craig_dt:

Так выкладывал уже

Да, запамятовал.

fargo:

а флексом хоть убейся. =(

Ну если экструдер доработал, чтобы не жевал - то просто понизь скорость печати на 20-30. Flow обычный оставь. Если что пиши в личку.

craig_dt

Полёты праздничные. Сорри, мобиус пока не ставлю, аккум замерзает и защиты нет.

czuryk:

интегрированное крепление для акка

Да, только её бы развенуть на 180 градусов, а то всё жопой акка обычно не бьёшься, да и твой акк убит спереди, а это место оказалось незащищено.

TheKing
craig_dt:

Полёты праздничные. Сорри, мобиус пока не ставлю

Интересно посмотреть как форумчане летают. Без мобиуса даже лучше, так видит картинку пилот. Единственный минус - потекла кровь из ушей от волшебной музыки сопровождающей полет 😉

craig_dt

Да по музыке разную пробовал, кроме подобных стилей очень многое ютуб банит…

Bogdanov
craig_dt:

Полёты праздничные.

Классные полеты, ток есть просьба, выкладывайте под видео конфиги на чем летаете, какие очки, шлемы, и т.д.
многим новичкам и не только будет проще сделать выбор.

Может меньше на форуме будет вопросов типа : Помогите выбрать)))

korvin8

случайно натолкнулся на такую функцию ESC: выключение мотора если его остановить физически
banggood.com/Eachine-Falcon-250-Flycolor-Fairy-20A…
еще упоминается здесь Квадрокоптер 250 размера ... Eachine Falcon 250 FPV Quadcopter (видео) и в описании коптера от Eachine banggood.com/Eachine-Falcon-250-FPV-Quadcopter-wit… “Motor Shaft Lock Protection”

интересно, это действительно работает? если да - то как? я могу лишь представить что в регуле стоит датчик тока и отсечка по превышению критического значения

czuryk
craig_dt:

Да, только её бы развенуть на 180 градусов, а то всё жопой акка обычно не бьёшься, да и твой акк убит спереди, а это место оказалось незащищено.

Мой акк как раз сзади был убит. Он стоял наоборот. В защиту акк можно вставить тоже по разному, там есть прорезь специальная. Саму защиту тоже млжно поставить и так и итак. У меня обычно спереди стоит HD камера и она берет на себя часть удара, поэтому именно зад менее защищен. Результат ты видел.

evgeny_online
craig_dt:

Полёты праздничные. Сорри, мобиус пока не ставлю, аккум замерзает и защиты нет.

Классно камера снимает!
Можете дать ссылку на камеру?

CrazyCoder
korvin8:

интересно, это действительно работает? если да - то как? я могу лишь представить что в регуле стоит датчик тока и отсечка по превышению критического значения

Недавно как раз про регули VGOORC постили видео где мотор руками останавливают (с 30 секунды):

Groza
mouserider:

что думаете про эту раму?

124 грамма для 180 размера , это очень много. Оптимальный вес для 180 рамы, 75-80 грамм. Как мне объясняли.

TheKing
Groza:

124 грамма для 180 размера , это очень много

Я так понял 124 это с нейлоновыми стойками. Очень-очень тяжелая рама для 180 размера.

mouserider
TheKing:

Я так понял 124 это с нейлоновыми стойками. Очень-очень тяжелая рама для 180 размера.

после того как ребятам на мировом чемпионате накинули доп оборудования на 250 грамм, и они будут летать на кирпичах под 800 грамм общего веса, я стал довольно прагматично относится к весу рамы, летать толком не умею, чего за весом то гнаться?) теперь удивляюсь чего все взвешивают свои сетапы и граммы считают - это напоминает погоню за ЛС стритсракеров, которые на трек ни разу в жизни то не выезжали.

я не в упрек, согласен, тяжеловата, но не думаю, что настолько критично.

TheKing
mouserider:

теперь удивляюсь чего все взвешивают свои сетапы и граммы считают

Меньший вес знатно увеличивает удельную тягу и немного полетное время ) Да и летать на легком коптере заметно приятнее, хотя тут субъективно.

Это я опытным путем выяснил, перейдя с 250 на 210 раму сбросив при этом 70 грамм. И попробовав летать на 180 с акком 1.5А )

mouserider
TheKing:

Меньший вес знатно увеличивает удельную тягу и немного полетное время ) Да и летать на легком коптере заметно приятнее, хотя тут субъективно.

Это я опытным путем выяснил, перейдя с 250 на 210 раму сбросив при этом 70 грамм. И попробовав летать на 180 с акком 1.5А )

у меня был 265 atas defiance, потом супер легкий morphite v2, теперь у меня armattan f1-5 и beerotor 210, реально все коптеры плюс минус для меня-любителя одинаково приятные. Имхо, погоня за граммами преувеличина немного