FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

usup
wanted212:

Тупо много денег вложили в пиар RCX моторов и куча народу повелось на это

а можно ссыль где их пиарят?когда подбирал себе моторы ни одного хорошего отзыва по ни не нашёл,пишут только то что в первых версиях валы срывались,но тут же вышли вторые версии с исправленым косяком,так же писали что колокола у них мягкие,но есть и колокола отдельно,у тех же кобр колокола крепче?))пока минус только то что в полете разлетаются,но тоже как то слабо верится что прямо на ровном месте рассыпаются,скорее всего это последствие предыдущих падений.

wanted212:

Некоторые дешевые моторы и то получше наверное будут.

какие к примеру в этой же ценовой категории?чтоб и тягой не хуже емаксов были и отбалансены,и как бонус сменные колокола.конкурентом для них только рцтамеровские были,да и те уже подорожали и скидка закончилась,так что в серии дешево и сердито самое то))

Groza
craig_dt:

Опять же, 95% пилотов не увидят разницу кроме музыки.

Вы наверное экстросенс, раз можете ответить за 95% пилотов 😁 Люди переходят с ППМ на с-бус. Там команды от руки до коптера доходят быстрее всего на 40мс , и люди это чувствую 😉

Сергей_Уж
afx:

Как именно? Стопорную шайбу срывает или магниты отваливаются или подшипники выбивает? Понять бы причину и весь смысл, вложенный в “разобрался” )

Это уже третий. Первые два были первые с дефектом “поймал” сразу два когда ход вала стал 3мм, чуть не слетели. Этот сегодня ( фото не делал ) развалился, нет стопорного кольца и подшипника верхнего.
Уже сделал, но GoPro ставить не буду, боюсь убить. Нужно другие двигатели брать, раньше были DYS 1806 , что я с ними не делал и с 50м бухал на поле и о дерево бил и падал много, на одном резьбу сорвал сам перекрутил проп. Так и лежат в коробках с ободранной краской, но рабочие. Эти движки какие то капризные, вечно у меня с ними проблемы, то греются, то нет, то один мотор не хочет стартовать, а потом летает 20 полетов без замечаний. Кобры и новые DYS буду брать.

usup:

пока минус только то что в полете разлетаются,но тоже как то слабо верится что прямо на ровном месте рассыпаются,скорее всего это последствие предыдущих падений.

Не было у меня с ними предыдущих падений, новые два V2 поставил пару дней тому.

Сегодня Борис пишет, что в 99,9% падение это проблему ESC ( плохая пайка ), летает на кобрах и проблем нет ( знает что была партия и там хреновая )
I fly cobra motors on some setups too and no issues.
At leas on pre-october versions. I know there was a batch where magnets would keep slipping.

mouserider
Groza:

Вы наверное экстросенс, раз можете ответить за 95% пилотов Люди переходят с ППМ на с-бус. Там команды от руки до коптера доходят быстрее всего на 40мс , и люди это чувствую

кто чувствует?
если человек хочет собирать топовый сетап, это его дело, это часть этого хобби, но я уверен, в слепом тесте, тут никто не отличит ни f1 от f3, мультишот, от не мультишота , ppm от sbus, 900 грамм тяги от 1кг.

skydiver
Groza:

Там команды от руки до коптера доходят быстрее всего на 40мс , и люди это чувствую

Не надо путать теплое с мягким

usup

народ а кто нибудь на orange 433мгц летает?писали что стм процы сильно фонят на 433,кто на сколько отлетал на таком управлении?

Bogdanov

насчет рцх моторов…скупой платит дважды! пришел к тому что лучше один раз купить нормальные моторы, летать и не бояться что чтото может в воздухе разобраться или рассыпаться…А учитывая тот факт что многие любят летать над людьми, то это вообще актуально!

usup
Сергей_Уж:

сразу два когда ход вала стал 3мм, чуть не слетели

так это проблема первых версий,а вы писали про v2

Сергей_Уж:

развалился, нет стопорного кольца и подшипника верхнего.

ааа…ну если так ни страшно,видимо стопорное кольцо слетело))я то думал у вас как у skydiver рассыпались

korvin8

прости, не удержался 😁
с-бус

Groza:

Вы наверное экстросенс, раз можете ответить за 95% пилотов Люди переходят с ППМ на с-бус. Там команды от руки до коптера доходят быстрее всего на 40мс , и люди это чувствую

нет там такой разницы в задержке сигнала, есть особенность обработки сигнала ППМ клинФлайтом из-зи которой усредняются последние 3 сэмпла, но это ни как не задержка, а скорее сглаживание и да, его можно почувствовать

а вот на счет слепого теста skydiver прав, разницу в тяге вряд ли кто-то сможет почувствовать, а вот скорость работы торможения, я думаю, будет прямо влиять на субъективное восприятие регуля

mouserider
Bogdanov:

насчет рцх моторов…скупой платит дважды! пришел к тому что лучше один раз купить нормальные моторы, летать и не бояться что чтото может в воздухе разобраться или рассыпаться…А учитывая тот факт что многие любят летать над людьми, то это вообще актуально!

вы уверены? я покупал моторки за 20 долларов, вчера все 5 штук выкинул в мусорку, у друга 3 кобры сгорели. Гарантий нет ни на какие моторы, даже если платить по 30 баксов за мотор, нет никакой уверенности, что они не сломаются на 10-ом полете.

craig_dt
Groza:

Люди переходят с ППМ на с-бус

При чём тут скорость отклика коптера и пару процентов тяги при определённых условиях?

mouserider:

в слепом тесте, тут никто не отличит ни f1 от f3, мультишот, от не мультишота , ppm от sbus, 900 грамм тяги от 1кг.

Ну я знаю человека, который заметил разницу при переходе на сбас, но там очень стеснённые условия (парковка). На улице разницу фиг заметишь.
В остальном - согласен. Было недавно сравнение хвалёного кисса и назе32 на ф1, типо, определите, что есть что. И ведь фиг определишь.

mouserider:

вы уверены?

Гарантий нет, любые моторы расходники, но одни мрут сразу от первого столкновения, а иногда и без оного, а некоторые долго и классно живут даже после ударов.

Сергей_Уж
usup:

ааа…ну если так ни страшно,видимо стопорное кольцо слетело))я то думал у вас как у skydiver рассыпались

Мне от этого не легче, квадрик грохнулся. У других двигатели вообще не проблема как у меня на DYS было.

PS Ура ! Думал СПИД, а он просто почернел и отвалился ! 😃

mouserider
craig_dt:

Гарантий нет, любые моторы расходники, но одни мрут сразу от первого столкновения, а иногда и без оного, а некоторые долго и классно живут даже после ударов.

ну это относится к всем моторам, я согласен, у более дорогих моторов по идее долен быть чуть выше контроль качества, так то их собирают в одном подвале, с разницей что дешевые не проверяют, а дорогие возможно проверяют ( я очень надеюсь)

Я кстати летаю сейчас на gartt 2204 по 7 баксов за мотор, тяга у них тоже в районе 900-1000, летают нормально, уже падал с ними кучу раз, врезался в дерево, - работают.

craig_dt

Одни из самых крепких, которые я видел, это ЕМАХ 2204 2300кв. Для новичков - вообще круть. Они бронированные, там колокол толстый, подошва большая. Прямой удар в металл держали несколько раз. Один убил только тем, что вырвал провода, и то, попробую восстановить.

Bogdanov
mouserider:

вы уверены? я покупал моторки за 20 долларов, вчера все 5 штук выкинул в мусорку, у друга 3 кобры сгорели. Гарантий нет ни на какие моторы, даже если платить по 30 баксов за мотор, нет никакой уверенности, что они не сломаются на 10-ом полете.

так напишите какие моторы выкинули и почему они сгорели, про кобры тоже интересна причина…без фактов это сотрясание воздуха.
а вообще очень хочу попробовать новые санки buddyrc.com/sunnysky-edge-series-fpv-racing-motor-…
стопорное кольцо заменили винтом…должно быть надежнее, вал цельный и металический, вроде все продуманно.

Serёga
Bogdanov:

насчет рцх моторов…скупой платит дважды! пришел к тому что лучше один раз купить нормальные моторы, летать и не бояться что чтото может в воздухе разобраться или рассыпаться…А учитывая тот факт что многие любят летать над людьми, то это вообще актуально!

А я вот готов платить дважды осознанно. Эти моторы если не падать просто офигенные. У меня они самые первые из 22 серии что я стал ставить на коптеры. Они мощнее кобр (я это говорю с уверенностью так как есть 2 полностью одинаковых Каннибала с разницей только на одном кобры, на другом RCX) и очень лёгкие, что в савокупности даёт более точную управляемость коптера.
Но вот падать на них на бетон нельзя, это точно. Я уже поменял 2 колокола и один целиком мотор. Причём изначально были первой версии, до сих пор ни один сам не вылетел и не разобрался в полёте. Всегда умирали после крашей. Мотор что поменял целиком, после краша вырвало из луча с крепёжных болтов и оторвало провода. Востанавливать без вариантов было. Сразу скажу насчёт того почему вырвало. Закручивал винты через алюминиевые подковки и винты были короткие, не во всю длину резьбы на моторе.
Так что моторы мощные, но мягкие.
И что значит любят летать над людьми? Причём здесь моторы?
Всегда падают из за отказов прежде всего рук, потом электроники.

usup
craig_dt:

Одни из самых крепких, которые я видел, это ЕМАХ 2204 2300кв

плюс и рцтаймеровские,у них колокол сверху сплошной.

Сергей_Уж:

Мне от этого не легче, квадрик грохнулся.

зато мы взяли на заметку,сразу меняем кольцо на нормальное,и забываем про этот косяк,еще какие претензии к данным моторкам?

Serёga:

после краша вырвало из луча с крепёжных болтов и оторвало провода.

сразу заливаем эпоксидкой на крайняк термопастой,кстати у рцтаймеровских уже залиты)

craig_dt
usup:

плюс и рцтаймеровские,у них колокол сверху сплошной.

Таймеровские я не тестил, на ЕМАХ отлетал с июля прошлого года по март этого, при том, где-то с февраля нещадно колотил их об столбы, деревья, лёд и так далее.

Serёga
korvin8:

а вот на счет слепого теста skydiver прав, разницу в тяге вряд ли кто-то сможет почувствовать, а вот скорость работы торможения, я думаю, будет прямо влиять на субъективное восприятие регуля

О чём и я говорил. Тот кто уже летает нормально а не висит и летает быстро с быстрыми изменениями направления полёта, тот заметит что на пчёлках квадр летит гораздо стабильнее и предсказуемее. Не надо его ловить как например на SN20 (опять же говорю с уверенностью, так как есть и на этих регулях коптер).

PaulM
mouserider:

у друга 3 кобры сгорели

А точно причиной сгорания мотора был именно мотор? Обычно это косяки (выгорание, ошибки в ПО) ESC или перегруз мотора.
Единственная теоретическая причина проблем в самом моторе - межвитковое замыкание, но в таком случае, в зависимости от длины петли, мотор бы грелся, и сгорела бы часть обмотки. Как-то верится слабо, что тут кобры виноваты.

chukey
Serёga:

Не надо его ловить как например на SN20 (опять же говорю с уверенностью, так как есть и на этих регулях коптер).

а я понял что все зависит от настроек PID, у меня был первый квадрик zmr250 + sn16a + cobra2204… летал на много четче чем щас 175мм+ littlebee + cobra… мне видимо оч повезло с чьими то пидами, либо бориса либо стили уже не помню
сейчас не получается настроить у меня