FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Кариёзный_монстр

Вопрос к юзерам трешек 5045BN от дал. Они трескаются? Лопасти отлетают с куском ступицы? У меня только желтые, не понятно желтый пластик плохой, они все такие или партия попалась неудачная. Летаю еще и на зеленых двушках дал 5045bn, никогда таких проблем не было.

Limonchik
czuryk:

Ну падения в мягкую травку, сложно назвать падениями.

падаю исключительно в травку, но тем не менее уже два погнутых колокола (не вала) на передних, вроде бы крепких моторах rg.
многое зависит от скорости и высоты, а DuDlik летает не очень быстро (судя по видео выше), от сюда и повреждения минимальны.
имхо скорость полёта пропорциональна наклону курсовой. перефразируя знаменитую половицу - “покажи мне наклон курсовой и я скажу как быстро ты летаешь”

Кариёзный_монстр:

Вопрос к юзерам трешек 5045BN от дал. Они трескаются?

V2 зелёные, ни один не сломал пока, гнутся только.

wanted212
Кариёзный_монстр:

Вопрос к юзерам трешек 5045BN от дал. Они трескаются? Лопасти отлетают с куском ступицы?

Пользуюсь относительно не очень долго, но по моему опыту они ломаются/гнутся даже меньше тех же, но двушек. Может это потому что там 3 лопасти. Цвет - пурпурный. 😃

DuDlik
Limonchik:

“покажи мне наклон курсовой и я скажу как быстро ты летаешь”

И како тут наклон камеры?

czuryk
Limonchik:

падаю исключительно в травку, но тем не менее уже два погнутых колокола (не вала) на передних,

Разумеется об землю можно приложиться так, что за коптером можно и не ходить. Зачастую самый беспощадный это фристайл.

Limonchik:

перефразируя знаменитую половицу

Не соглашусь. У меня на 160-м наклон почти 50 градусов, а летает он не так быстро как 210-й.

Кариёзный_монстр
wanted212:

Пользуюсь относительно не очень долго, но по моему опыту они ломаются/гнутся даже меньше тех же, но двушек. Может это потому что там 3 лопасти. Цвет - пурпурный

Limonchik:

V2 зелёные, ни один не сломал пока, гнутся только

Ну и хорошо, просто не буду брать желтые тогда )

czuryk:

Не соглашусь. У меня на 160-м наклон почти 50 градусов, а летает он не так быстро как 210-й.

А какой вес, моторы, пропы? Интересно ) У меня при одном и том же угле камеры и горизонте посередине экрана скорость 160 заметно выше чем у 210. Вероятно потому что тяга 160го на одинаковых с 210м оборотах гораздо меньше меньше.

Limonchik
DuDlik:

И како тут наклон камеры?

так видео не с курсовой и не понятно что вы в неё видите

czuryk:

Не соглашусь. У меня на 160-м наклон почти 50 градусов, а летает он не так быстро как 210-й.

если угол маленький, то при быстром полёте видно только землю. и наоборот при угле в 50 при медленном полёте в основном небо. я сам только недавно заметил что на комфортность управления влияет угол наклона. на знакомой локации я могу летать при угле около 40+гр, если хочу чуть прибавить в скорости, поднимаю камеру, а на новом месте в стеснённых условиях и с прежним наклоном курсовой я просто не могу летать, чуть опустил камеру и сразу становится легче
пс. сейчас у меня hs1177 со стандартной линзой и она не видит горизонт, до этого была другая камера с линзой 2,5 и она смотрела шире, что не так сказывалось на скорости, но отражалось на точности

Сергей_Уж
Limonchik:

если угол маленький, то при быстром полёте видно только землю. и наоборот при угле в 50 при медленном полёте в основном небо.

Угол камеры = педаль газа 😃

czuryk
Кариёзный_монстр:

заметно выше чем у 210

Может у вас 210-й медленный?
Про свой 160-й я писал уже в соответствующей ветке.
А 210-й на RG 2205 2700kv пропы DAL5045BN 2blade.

Limonchik:

если хочу чуть прибавить в скорости, поднимаю камеру, а на новом месте в стеснённых условиях и с прежним наклоном курсовой я просто не могу летать, чуть опустил камеру и сразу становится легче

Тут не только в угле дело - тут еще в характеристики коптера все упирается. При маленьком угле наклона камеры просто не раскрывается потенциал мощного конфига. При одинаково большом наклоне камеры идет как раз соревнование конфигов.
Так при меньшем угле наклона на 210-ом (30градусов), скорость у него больше.

Jack13only
Кариёзный_монстр:

Ну и хорошо, просто не буду брать желтые тогда )

Летаю на далах, правда 4045 3х, есть желтые, фиолетовые, оранжевые. Все одинаково гнутся, не заметил разницы по цвету:)

Limonchik
Сергей_Уж:

Угол камеры = педаль газа

вот именно. раньше я думал поставлю широкую линзу и буду летать не задумываясь, ибо вижу и ниже горизонта и небо, но попасть в трёхметровый зазор между берёзами для меня уже было достижением. сейчас же, с новой линзой, при удаче я попадаю и в 50см, но при этом я ограничен в скорости которая напрямую зависит от угла наклона курсовой. т.е как и писал выше - хочу быстрее, поднимаю камеру. хочу медленнее, опускаю

wanted212
Jack13only:

Летаю на далах, правда 4045 3х, есть желтые, фиолетовые, оранжевые. Все одинаково гнутся, не заметил разницы по цвету

Там совсем другие пропы. У них отличается форма и вроде как материал.

Limonchik
czuryk:

Тут не только в угле дело - тут еще в характеристики коптера все упирается.

всё взаимосвязано. конечно можно летать как я в самом начале - вышел в поле, дал на полную и только видишь примерное расстояние от земли, а то что там впереди и куда летит коптер, пох, поле же. я так в “ниву” чуть не влетел, тупо летел над земляной дорогой где машины раз в день проезжают, видел только вперёд метров на 10, благо летел чуть больше двух метров над дорогой.

Кариёзный_монстр
czuryk:

Может у вас 210-й медленный?
Про свой 160-й я писал уже в соответствующей ветке

Скорее у вас 160 медленный 😉

czuryk:

Так при меньшем угле наклона на 210-ом (30градусов), скорость у него больше

Ну да, для горизонтального полета при камере 30 градусов 210му 20-30% газа надо. Мах скорость 210 наверняка выше, но смотреть при этом придется в землю.

Limonchik:

вышел в поле, дал на полную и только видишь примерное расстояние от земли, а то что там впереди и куда летит коптер, пох, поле же. я так в “ниву” чуть не влетел, тупо летел над земляной дорогой где машины раз в день проезжают, видел только вперёд метров на 10, благо летел чуть больше двух метров над дорогой

Тоже в прошлом году так летал )) Тоже в поле и тоже чуть не впилился в встречную машину.

wanted212:

У них отличается форма и вроде как материал

У меня тройки 4 дюйма только зеленые, материал очень похож на материал зеленых пятерок ) Только четырехдюймовые заметно толще

Limonchik
Кариёзный_монстр:

Ну и хорошо, просто не буду брать желтые тогда )

вот уж действительно “не зарекайся”. 10 минут назад

летал в огороде, т.е падал в мягкую землю, на улице +2гр. упал недалеко, снял шлем и попытался подлететь к себе (не видел что лопасть отломалась) буквально через пару секунд из движка повалил дым 😦

Кариёзный_монстр
Limonchik:

вот уж действительно “не зарекайся”. 10 минут назад

Да, именно так и у меня отвалилась. Движок жалко…

czuryk:

Про свой 160-й я писал уже в соответствующей ветке

Нашел описание. Моторки 1806 2900кв и дикие 260 грамм веса без акка. Еще бы он быстрее 210 был. У меня 160 с 4S акком меньше весит.

Serёga
Кариёзный_монстр:

Вопрос к юзерам трешек 5045BN от дал. Они трескаются?

У меня тоже такая же фигня на зеленых, голубых и красных. Трескаются у основания.

xander_kej
Limonchik:

вот уж действительно “не зарекайся”. 10 минут назад

Это ДАЛы?

Кариёзный_монстр
xander_kej:

Это ДАЛы?

Да, зелененькие DAL T5045BN V2. У меня такие же, только желтые. Классные пропы )

Кариёзный_монстр
xander_kej:

а 5040 далы трёхлопастные такие же

Трехлопастные не знаю, а на двухлопастных 5040 мало тяги. Причем на рцтаймер 2204 2400кв тяги неприлично мало по сравнению с 5045бн, а на dys se2205 2300кв тяги вполне достаточно. Меньше чем на 5045бн, но летать можно комфортно.

Плюс на дюсах они как то особенно классно траву и тонкие ветки рубят ))