FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Serёga

У меня с осени работают RCX2205. Брал ещё первой версии. Заменил уже 2 колокола и один мотор целиком.
Отличные моторы, но метал мягковат был. Кстати гнулись они только от сильных крашей, от которых думаю и другие моторы бы пострадали.
В новой версии используют другой алюминий, думаю он лучше, не разбираюсь в марках. Но почему то упустили другой момент. Там стоят и новые магниты. Так что думаю они станут лучше. И кстати, я не погнул ни одного вала на этих моторах и зря купил запасные.

cnyx:

А ZMX V2 почем?

Они по 13 баксов без доставки. Доставка 20 сингапурских доллара за комплект моторов.
И они точно лучше Дюсов.
Кстати, для тех кому не хочется ждать их у производителя (они там постоянно не в наличие) они появились в одном из московких магазинах.

lokanaft
Serёga:

И они точно лучше Дюсов

Моторы с 3мм валом - не моторы 😌

lunohod

Что-то мне лень искать сообщение про гнутый мотор с 4мм валом, но оно точно было несколько страниц назад.
Да и пускай гнёт вал, его можно заменить. У меня роторгикс мотор загнуло буквой зю и вырвало из луча, а колокол и вал остались целыми.

wanted212
Serёga:

И они точно лучше Дюсов.

ZMX вроде как хорошие моторы, но в каком месте они лучше дюсов?)

lokanaft:

Моторы с 3мм валом - не моторы

Может вы по-другому конечно моторами ударяетесь, но я ни на одном моторе (в использовании было 14 различных моторов) не погнул сам стальной вал. Колокола мнутся, да. Вал, на который насаживается проп мнется, да, но сам стальной вал - ни разу.

Serёga

В том то и дело что не гнутся 3мм валы. У меня ни один не погнулся. Убивались всегда колокола в разных вариациях.
Для меня выигрышь в 4мм валах только в более мощных подшипниках. Но и 3мм хватает пока.

lokanaft:

Моторы с 3мм валом - не моторы 😌

Ну это само собой.😆

korvin8
lokanaft:

Моторы с 3мм валом - не моторы

тут вопрос почти философский 😃
с одной стороны я с этим согласен и сам сейчас использую моторы с 4мм валом (DYS)