FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Сергей_Уж
Bogdanov:

Сереж, а почему решил попробовать именно f4 а не kiss? америкосы вон поголовно перешли на kiss. ЗЫ прошивка вообще не обновляется))))

Это как напиток или нравиться сразу или нет, мне нет и мне показалось что слишком нажимают на зрителя ( Это Чед и Стил ) больше похоже было на рекламу. Вдруг оба полюбили
никому неизвестную платку, сделали хорошее видео по настройке итд Или каналы на YouTube когда у всех одновременно появляется один и тот же бинокль и все
все в него смотрят и всем он очень нравиться. 😃 Посмотрим, Стил и на метле летает 😃

PaulM

В защиту Kiss могу сказать, что на моем коптере он летает как-то плавнее и четче, что ли, чем BF. Но я 2.8.1 еще не пробовал, может, BF его переиграет, наконец.
Минусов у этого контроллера тоже достаточно в плане удобства и гибкости настройки.
Ну и автор контроллера достаточно известная личность, он писал прошивки для multiwii и регуляторы Kiss носят его авторство.

Сергей_Уж:

Это как напиток или нравиться сразу или нет, мне нет

А вы его пробовали, кстати, что он вам не нравится?

Bogdanov
Groza:

Америкосы скоро и мычать будут поголовно в камеру, как их “идол” с которого они берут пример =)

Пусть хоть мычат, хоть кукарекают, мне интересно было мнение человека почему именно ф4 а не кисс. Понятно что реклама двигатель торговли. И стил с чадом хорошо работают на рекламу. Но взять те же моторы луменьер…Действительно хорошие моторки, не без проблем (я линковал недавно), но летать на луменьерах гораздо приятнее чем на кобрах или рцтаймерах с санками.
Есть кто пробовал и кисс и ф4?

lokanaft
Bogdanov:

но летать на луменьерах гораздо приятнее чем на кобрах или рцтаймерах с санками

Самовнушение

Bogdanov
lokanaft:

Самовнушение

мотивируй!!
а мой мотив такой что в санках кобрах и рцтаймерах подшипники ходят 150-200 аков, а дальше начинаются люфты, горят обмотки, отпадают магниты, ну и т.д.
Про баланс с коробки я уже молчу.
В луменьерах уже налет порядка 140-160 аков, и нет намека на люфты. В одном моторе отклеилось кольцо, разобрал приклеил, приклеил магниты и летает дальше.
Да и звук у них приятный. На данный момент для меня лучшие моторы. Но хочу попробовать змх.

Groza
ARXITEKTOR:

Самые ходовые это Tri-blade DALprop V2 T5045 Bullnose Props ?

да.) Убийцы аккумов=) У меня на них аккума 1300 хватает на 2.3-3 минуты) Я брал зелёные, желтые и белые. Разницы не какой кроме цвета) цена там за 4 пропа.

mil-lion
Bogdanov:

мотивируй!!
а мой мотив такой что в санках кобрах и рцтаймерах подшипники ходят 150-200 аков, а дальше начинаются люфты, горят обмотки, отпадают магниты, ну и т.д.
Про баланс с коробки я уже молчу.
В луменьерах уже налет порядка 140-160 аков, и нет намека на люфты. В одном моторе отклеилось кольцо, разобрал приклеил, приклеил магниты и летает дальше.
Да и звук у них приятный. На данный момент для меня лучшие моторы. Но хочу попробовать змх.

Классный довод: “… 140-160 аков … отклеилось кольцо, разобрал приклеил, приклеил магниты …”
Т.е. все тоже самое что и с другими моторами.

rlazarev
Bogdanov:

Есть кто пробовал и кисс и ф4?

С февраля летаю на F4(RS2K), недавно попробовал KISS FC+KISS ESC. Летит очень достойно, много фишек и много чего ещё, понравилось, но не впечатлился, ничего особенного, а рекламы было много… А вот новые ESC KISS меня крепко порадовали, но опять же летаю на разных регулях (V-good, x-rotor, XM-20) и все мне по своему нравятся 😃

Bogdanov
mil-lion:

Классный довод: “… 140-160 аков … отклеилось кольцо, разобрал приклеил, приклеил магниты …”
Т.е. все тоже самое что и с другими моторами.

можно поинтересоваться ресурсом ваших моторов, и как часто Вы летаете?
на рцтаймерах при ресурсе 120-150 аков я уже один мотор отправил в “мусорник” на трех остальных уже шумят подшипники, плюс появились люфты, и кудато делся баланс…
на санках на этом же ресурсе я на всех моторах переклеил магниты, которые периодически все равно вываливались из за кривого конструктива мотора. подшипники пошабашили на ресурсе 200-250 аков, на неоригинальных санках, подшипники пошабашили до 150 аков вместе с обмотками.
на кобрах подшипники чуть лучше, выходили примерно 250 аков…магниты переклеил все.
Я летаю почти каждый день по 12 аков, моторы ушатываются с космической скоростью, поверьте луменьеры проживут дольше всех остальных, ну если конечно не умрут не своей смертью)))

насчет пк
Цена на kiss 35евро, и цена ф4 от 40 баксов, по сути плюс минус одинаково, но ф4 будет ехать на оленях три месяца, а кисс приедет за пару недель.
Я не пытаюсь провести рекламу кисс, ее и так хватает. Хочу понять в чем плюсы-минусы одного и второго контроллера.
контроллеров у меня хватает. Есть naze32 rev6, sprf3, dodo, cc3d, едет еще beerotor f3. Но начинаю изучать вопрос на перспективу.
Насчет рекламы: стил с чадом расхваливают кисс, а гроза в своих роликах не раз говорил как хорошо летит сс3д революшин, но так уж повелось что рускомьюнити большинство летает на f1,f3 и вот теперь на f4 переходят, а друзья за океаном большинство на кисах
Кстати почему все покупают контроллер у Кевина? чем он лучше того же революшина который с банга может приехать за пару недель?

Groza
Bogdanov:

Кстати почему все покупают контроллер у Кевина?

Хотел написать про стадо, но админы рассерчают, да и вдруг у кого настроения нет из за погоды)) Просто кто то смотрит в рот Стиллу и Скитцо, а раньше Борису, и старается идти в одну ногу с ними, а у кого то своя дорога и свой рот.😉

Кстати сейчас есть и другие ТОП пилоты, на которых можно обратить внимание и покупать тоже самое на чем летают они.
Далеко ходить не надо. Тот же Володя.
Он летает(ал) на сп рейсинг ф3, по этому можно всем форумом перейти на этот контроллер.😃

lokanaft
Groza:

можно всем форумом перейти на этот контроллер

Полгода уж точно перешли все 😌

Aleksandr_L
lokanaft:

Полгода уж точно перешли все 😌

Нет не все.
У меня до сих пор нормально летает Naze32 и смысла менять пока не вижу.

xander_kej
lokanaft:

и какие то бессмысленные sp f3 без отверстий под гребёнки.

Кабельки же есть. Компакнее получается

100xanoff

Подскажите по проблеме.

Странное поведение коптера если при быстром спуске в Airmode дать полный газ, отказывает один из моторов, толи срыв, толи минимального газа не хватает.
Конфиг RS2205 2300kv, SPR F3, BF 2.8.1, минимальный газ установлен на 10 пунктов выше уверенного вращения моторов с винтами DAL V2 triblade 5045, диапазон газа в регулях установлен 1000-2000, в BF - 1000-1990. Регули DYS XM30 Multishot 14.6

Вот уж не знаю что покрутить, может тайминги, а может диапазон газа, а может поднять минимальный газ.

Сергей_Уж
ARXITEKTOR:

НА surveilzone много разных DAL пропов Самые ходовые это Tri-blade DALprop V2 T5045 Bullnose Props ? В упаковке 4 пропа ? какой цвет лучше взять ?

Вот как раз сегодня пришла рассылка, там летняя распродажа. То что стоит 2,99-3,99 ( 4 лопасти ) отдают за 1,99 Я трешки V2 5040 взял по 1,99 вместо 2,99 Так что не врут.

PaulM:

А вы его пробовали, кстати, что он вам не нравится?

Я не про то. Возможно он лучший. Я про то что когда на тебя агрессивно набрасываются мол это предел и счастье, я убегаю понимая что это проплаченная реклама 😃
Там есть свои прелести, например готовые пресеты пилотов с прямыми руками. Нужно разобраться, а чтобы попробовать нужно заплатить. Я пока как все, на проверенных прошивках.
PS А F4 полетник мне выслали (за 7 баксов пересылка) есть уже трекер. Даже не вериться 😃

xander_kej
Сергей_Уж:

Вот как раз сегодня пришла рассылка

походу сделали HIFPV магаз специально отдельно под коптеры и всё относящееся

100xanoff
100xanoff:

Подскажите по проблеме.

Странное поведение коптера если при быстром спуске в Airmode дать полный газ, отказывает один из моторов, толи срыв, толи минимального газа не хватает.
Конфиг RS2205 2300kv, SPR F3, BF 2.8.1, минимальный газ установлен на 10 пунктов выше уверенного вращения моторов с винтами DAL V2 triblade 5045, диапазон газа в регулях установлен 1000-2000, в BF - 1000-1990. Регули DYS XM30 Multishot 14.6

Вот уж не знаю что покрутить, может тайминги, а может диапазон газа, а может поднять минимальный газ.

Заваливался всегда на задний левый мотор. Поставил тайминги Medium High и сместил на пол сантиметра аккум вправо, теперь также заваливается только на передний правый мотор, судя по логу, контролер дает полный газ на мотор, именно на тот мотор на который заваливается из этого следует что что-то происходит не по плану. Ща попробую максимальную команду на газ снизить с 1990 до 1900. Есть еще предложения?