FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

xander_kej
Сергей_Уж:

Вот как раз сегодня пришла рассылка

походу сделали HIFPV магаз специально отдельно под коптеры и всё относящееся

100xanoff
100xanoff:

Подскажите по проблеме.

Странное поведение коптера если при быстром спуске в Airmode дать полный газ, отказывает один из моторов, толи срыв, толи минимального газа не хватает.
Конфиг RS2205 2300kv, SPR F3, BF 2.8.1, минимальный газ установлен на 10 пунктов выше уверенного вращения моторов с винтами DAL V2 triblade 5045, диапазон газа в регулях установлен 1000-2000, в BF - 1000-1990. Регули DYS XM30 Multishot 14.6

Вот уж не знаю что покрутить, может тайминги, а может диапазон газа, а может поднять минимальный газ.

Заваливался всегда на задний левый мотор. Поставил тайминги Medium High и сместил на пол сантиметра аккум вправо, теперь также заваливается только на передний правый мотор, судя по логу, контролер дает полный газ на мотор, именно на тот мотор на который заваливается из этого следует что что-то происходит не по плану. Ща попробую максимальную команду на газ снизить с 1990 до 1900. Есть еще предложения?

Limonchik
blinkovfpv:

Мужики помогите подобрать gps модуль для SP Racing F3,

точно не последний, у меня такой есть, спутники ловит совсем не очень, хотя в u centr ловит даже на столе. в теме inav рекомендуют эти
banggood.com/Ublox-NEO-M8N-Flight-Controller-GPS-w…
ru.aliexpress.com/…/727847_32370714787.html

Сергей_Уж:

Я трешки V2 5040 взял

а почему не 5045? ведь 5045 не сказать что б обладали чрезмерной тягой, а 5040 наверное ещё хуже тянут

xander_kej

Господа, а в Fatshatk Attitude v2 кто-нибудь вставлял другой приёмник?
Инетерсует наличие места и возможно plug&play приёмника, как в доминаторе.

100xanoff
100xanoff:

Заваливался всегда на задний левый мотор. Поставил тайминги Medium High и сместил на пол сантиметра аккум вправо, теперь также заваливается только на передний правый мотор, судя по логу, контролер дает полный газ на мотор, именно на тот мотор на который заваливается из этого следует что что-то происходит не по плану. Ща попробую максимальную команду на газ снизить с 1990 до 1900. Есть еще предложения?

Не помогло. Продолжает заваливаться. Уже и не знаю что делать.
Падает как то так.

Ща попробую сменить мультишот 14.6 на oneshot125 14.5

100xanoff:

Не помогло. Продолжает заваливаться. Уже и не знаю что делать.
Падает как то так.

Ща попробую сменить мультишот 14.6 на oneshot125 14.5

Прошивка на Oneshot125 помогла, попутно пришлось включить синхронизацию с расчетом пид и откалибровать регули.

Mytyshy
lokanaft:

Кому торцы покрасить?)

Дрянь редкостная, смывается водой

artvas

Меня задолбал уплывающий акселерометр на naze32 и cc3d. Как я понимаю выгоднее всего сейчас брать сп рейсинг ф3. Подскажите-ка, где его лучше прикупить ? И нет ли проблем с качеством ?

lokanaft
Mytyshy:

смывается водой

Лаком сверху) Раз платы лаком кроют, так и эту заодно можно =D

artvas:

И нет ли проблем с качеством ?

Даже оригинал эво - уплывает

Groza
artvas:

Меня задолбал уплывающий акселерометр на naze32 и cc3d

Они как бы намекают, “выключи меня” и летай в акро😁

artvas
Groza:

Они как бы намекают, “выключи меня” и летай в акро😁

Не дорос я еще до акро…
Так, кто знает, где купить …
Вроде на али продают.

Сергей_Уж
Limonchik:

а почему не 5045? ведь 5045 не сказать что б обладали чрезмерной тягой, а 5040 наверное ещё хуже тянут

Я видел рейтинги этих пропов (5045 ) Они суперовые для рейсеров, мне нужно менее скоростные ( для фристайла ) и 5040 быстрее обороты набирают. Я на на 5045 когда на стадионе летал, им там тесно. Я принял за правило дальше 50-100 м от себя не отлетать. Я посмотрел на полеты Стила и понял пару вещей, у него нет продолжительной дачи газа и после каждого увеличения фигура и второе это сопряжение. То есть красиво когда есть плавный переход из одной фигуры пилотажа в другую, любые рывки все портят. И еще нужно заранее планировать что будешь делать в поле, всякий экспромт превращает ( у меня ) полеты в полный бардак. Я вообще вижу много одинаковых правил с большой авиацией, там когда летишь в зону на пилотаж зона имеет границы за пределы которых вылетать запрещено и в зоне всегда знаешь что ты будешь делать, это как правило 2 виража с креном 45, два 60, горка, пикирование, боевой разворот на форсаже, пикирование. Высота тоже ограничена при том что двигатели на форсаже по тяге это просто бомба, это как аквариум за пределы которого нельзя. А потом на земле блек бокс , 120 параметров тестерограмма и сидишь с этой лентой отмечаешь и анализируешь свои ошибки. Я если честно после того как первый раз поднял коптер и выполнил пикирование, я охренел как все это похоже и после этого я быстро полюбил квадрики 😃 Я понял ничего нового не нужно выдумывать, иначе без подготовки к полетам жена опять будет кричать , Опять новым носовым платком свой квадрокоптер вытирал ! 😃 Беру итеперь и влажную тряпку и зубочистки из движков грязь доставать.

Кариёзный_монстр
Сергей_Уж:

Вот как раз в нем и нашел новую Foxeer Sony CCD Arrow camera Built-in OSD Audio
о которой писал

Я правильно понял, она напряжение своего питания показывает?

Сергей_Уж
Кариёзный_монстр:

Я правильно понял, она напряжение своего питания показывает?

Я сейчас посмотрел, у нее диапазон напряжения питания 5-22 вольта, наверное считается что она напрямую подключается к батарее и значит показывает напряжение борта.
Может показывать напряжение, полетное время, имя. Но наверное через ИЛИ если судить по скриншоту внизу

Jack13only
100xanoff:

Не помогло. Продолжает заваливаться. Уже и не знаю что делать.
Падает как то так.

В теме про ваншот обсуждали. Землю на регули от ПК паяли? Или только сигнальный?

sink3d
artvas:

Меня задолбал уплывающий акселерометр на naze32 и cc3d. Как я понимаю выгоднее всего сейчас брать сп рейсинг ф3. Подскажите-ка, где его лучше прикупить ? И нет ли проблем с качеством ?

Какая разница как называется плата, акселерометры и гироскопы у них одинаковые, хоть F3,F1.Обычно плывет гироскоп из-за накопления ошибок(акселерометр должен, по идеи, его корректировать). А, как плывет акселерометр?

artvas
sink3d:

Какая разница как называется плата, акселерометры и гироскопы у них одинаковые, хоть F3,F1.Обычно плывет гироскоп из-за накопления ошибок(акселерометр должен, по идеи, его корректировать). А, как плывет акселерометр?

Спасибо, перепутал.

Kamikadzekaka

Всем доброго времени суток!
Думаю купить свой первый серьезный коптер, выбор пал на 250ю раму. Разум говорит ты её превратишь в карбоновые дрова, сердце говорит хочу 250😒
Кто нибудь сталкивался с таким вариантом?
За свою цену это будет адекватный выбор для низко, близко и не очень быстро?)
FPV аппу планирую докупить чуть позже, и что то в роде вот такого. Я безнадежен, или у моего конфига есть шанс?
Знаю что на 250ки редко ставят такие мощные передатчики, но в том то и фишка рамы, как я понимаю. Помедленней, но попросторней внутри.