FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

choo-joe
Mugz:

Мартиан 2 IMHO

Уже есть. Отличная рама, но хочется что-то легче

WizardRND
tapki_tarzana:

поисковая мне особо не нужна так как полеты 20 метров вокруг себя над газоном, но каждому свое

Эт смотря какая трава на том газоне вымахала. Есть у меня знакомый, уПОРНО летающий без пищалки. Его характерный забег в траву с криком “Где он, б#я?!” в нашей компании уже “легенда” 😁

Mugz:

Технически отличие 8 - 16 есть?

На 16 каналах получится вдвое меньше частота обновления состояний каналов управления.

PaulM
feosky:

По какой причине может не биндится Frsky X4R?
На DJT модуле оба выключателя в положении OFF

X4R и DJT несовместимы между собой.

WizardRND
choo-joe:

Отличная рама, но хочется что-то легче

Ну тогда что-то с интегрированными в нижнюю палубу лучами - типа тех же Lantian или QAV210 (только искать вариант, где поменьше дырок в палубе).

wanted212
feosky:

По какой причине может не биндится Frsky X4R?

Опоздал, уже ответили. Для X-серии приемников нужен более новый XJT модуль.

tapki_tarzana

Не важно что там стенд намерял, главное как они в полете, новичку гораздо веселей будет на тех же кингах 5045. Просто с акком 3s 2200 и на кингах 5040 это блин круто, я честно не представляю как оно полетит, в том смысле что это будет туго управляемый танк

DuDlik
choo-joe:

Посоветуйте раму легкую под 5 пропы, лёгкую и крепкую с лучами 4мм. Желательно поменьше. Хочу чисто под гонки. Спасибо.

Аналогично понял, что мой Мартин 2 слишком тяжелый… 150г рама только.
Надо 100 и меньше, пока остановился на QAV R со сменными лучами 101г
Дальше или Bolt RC - что дорого или может Armattan SCX-200 аналогично не дешево еще и ждать…
Обе они 80-90г

Еще варианты?

wanted212
tapki_tarzana:

Не важно что там стенд намерял, главное как они в полете, новичку гораздо веселей будет на тех же кингах 5045. Просто с акком 3s 2200 и на кингах 5040 это блин круто, я честно не представляю как оно полетит, в том смысле что это будет туго управляемый танк

Согласен. 5040 пропы, да еще и на 3s кажутся крутыми только для тех, кто впервые управляет коптером и то, до того момента как не попробует 5045. После этого он никогда не захочет возвращаться к 5040.

tapki_tarzana
Bullllldozer:

В смысле, это с подковыркой или нагрузка на моторы/реги будет большой?)

Мне пока тяга не нужна, мне чтобы крепкие были.

Вы упорно не хотите понять, вам тяга нужна не для того чтобы летать 500км в час, а для того чтобы легче выходить из ситуевин а не бить об землю каждый раз квадр от того что тяги не хватило

wanted212
DuDlik:

Надо 100 и меньше, пока остановился на QAV К со сменными лучами 101

Ты про оригинал qav-r что ли?) Он да, весит 100гр, но и стоит 115$. А клоны весят 120 грамм. Почти тот же мартиан.

cnyx
Bullllldozer:

Подскажите, акк 2200мАч 3S 40C для ZMR250 не слишком тяжелый будет? Мне для начала скорость и резвость не нужны, научиться просто.

Если есть, то учиться летать. Если покупать, то только 4S.

Aleksandr_L:

Моторы 4s съедят и даже не чихнут. Регули скорее всего тоже.

Правильно сказали. Реги желательно вскрыть и посмотреть, какие там стоят МОСФЕТы. Скорее всего они будут на 25В, т.е. 4S выдержат. А вот в параметрах двигателя указание напряжения (количество банок) как по мне не правильно. Сильно зависит от пропов.
1806 хорошо крутят 5040 легкие типа гемфана. Но у них есть проблема: ломаются легко и слишком мягкие. На резких роллах/флипах их заламывает.
У меня летают даже на 5045БН Кингконг, но это ппц жрущие пропы. Я бы или 5040 триблейды с сурвайла ставил, или 5045 двухлопастные оттуда же с сурвайла. На 4S летать нужно будет аккуратно, есть риск сжечь двигатели и регули.
Но лучше было взять другой кит.

wanted212:

У меня даже 4s 1800 на злом сетапе летает 7-8 минут блинчиком, а тут говорят о 6-7 минутах на 2200…)

Это разные вещи. Считайте емкость*напряжение, т.е. количество запасенной энергии. Для висения на месте что на 2S, что на 4S понадобится одинаковое количество энергии, при одинаковом весе.

Bullllldozer:

Да дело не в деньгах, захотел начать с рамы ZMR250, именно с нее, приглянулась, чтобы в будущем, если затянет

Странная логика. Я когда коптер собирал, то собирал из популярного. 250е рамы, 1806 двигатели и 12А регуляторы это прошлое. Зачем так решили не знаю.

Bullllldozer:

Честно если, то не знаю нужно ли мне это.

Нужно =)
-------
Ну и за симулятором лучше посидеть. Чем больше, тем лучше.

tapki_tarzana
wanted212:

Согласен. 5040 пропы, да еще и на 3s кажутся крутыми только для тех, кто впервые управляет коптером и то, до того момента как не попробует 5045. После этого он никогда не захочет возвращаться к 5040.

Ага а после того как попробует dal 5045 v2 или их же трешки то и про кинги забудет, кинги жрут акк в два горла

wanted212
cnyx:

Это разные вещи. Считайте емкость*напряжение, т.е. количество запасенной энергии. Для висения на месте что на 2S, что на 4S понадобится одинаковое количество энергии, при одинаковом весе.

Ну то я к слову сказал, но также валяется 2200 3s и на нем блинчиком на старте хобби летал 9-10 минут.)

tapki_tarzana:

Ага а после того как попробует dal 5045 v2 или их же трешки то и про кинги забудет, кинги жрут акк в два горла

Я трешки попробовал и к двушкам dal 5045 уже не хочу возвращаться и использую двушки только когда переломаю все трешки и других нет.

DuDlik
wanted212:

Ты про оригинал qav-r что ли?) Он да, весит 100гр, но и стоит 115$. А клоны весят 120 грамм. Почти тот же мартиан.

Нет я про клон, 100,6гр на стальных болтах и гайках. Вот заказал жду, китайцы одни пилят.
Лучи 3мм

Player_2
tapki_tarzana:

Вы упорно не хотите понять, вам тяга нужна не для того чтобы летать 500км в час, а для того чтобы легче выходить из ситуевин а не бить об землю каждый раз квадр от того что тяги не хватило

в то-же время 5040 позволяют с газом ошибаться, не улетая за горизонт от каждого неверного движения… Ну что сносу им нет - то тоже вполне себе плюс.

cnyx

Кстати. Я как раз начинал с такого же кита, только регули были без торможения. Отлетал на 3S около 50 полетов, ничуть себя ущемленным не считаю. Но у меня как раз были в наличии 5 акков 2200 3S, вот и ушатывал их. Сгорел один рег, заменил запасным. Сгорел еще один (БЕК сгорел) и встал вопрос: покупать о5 .овно или купить нормальные реги? Купил хротор20а. А там конец сезона, день рождения и закупка современного сетапа: 210 рама, 2206 двигатели, пчелы 20а и 4S акки. Первый коптер оставлен запасным и вроде бы должен летать (падает зараза, не разобрался почему), но заноза то сидит “ааа, а там ведь двигатели 1806, уже не повжаривать…”.

wanted212
DuDlik:

Нет я про клон, 100,6гр на стальных болтах и гайках. Вот заказал жду, китайцы одни пилят.
Лучи 3мм

Ну разве что на заказ и лучи 3мм. Lumenier добились как то веса в 100 грамм с 4мм лучами, наверное какой-то дорогой легкий карбон используют. Надеюсь в вашей раме будет учтена болезнь ломающейся нижней пластины и не будет “дырки” в месте прикосновения лучей с нижней пластиной.

cnyx
wanted212:

Я трешки попробовал и к двушкам dal 5045 уже не хочу возвращаться и использую двушки только когда переломаю все трешки и других нет.

А я наоборот как-то. Пользовался двушками, отличные пропы. Поставил трешки, а восторга нет. Даже на 2хлопастные возвращаться приятнее. Коптер по ощущениям легче даже.

wanted212
cnyx:

А я наоборот как-то. Пользовался двушками, отличные пропы. Поставил трешки, а восторга нет. Даже на 2хлопастные возвращаться приятнее. Коптер по ощущениям легче даже.

Может все же с разными моторами по-разному пропы ощущаются…

DuDlik
wanted212:

Ну разве что на заказ и лучи 3мм. Lumenier добились как то веса в 100 грамм с 4мм лучами, наверное какой-то дорогой легкий карбон используют. Надеюсь в вашей раме будет учтена болезнь ломающейся нижней пластины и не будет “дырки” в месте прикосновения лучей с нижней пластиной.

Да эти моменты учтены, и крепление Антены изменено плюс лучи как у марти.
Придёт раскажу покажу

Limonchik
cnyx:

Даже на 2хлопастные возвращаться приятнее.

а какие двушки? мне кинги 5045bn нравятся, но как выше написали жрут акум за троих