FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Sabotaghe74
Mugz:

Иии… Продолжайте. Регуль заменил… А как новую термоусадку на луч одеть? Баловство всё это.

Ужас просто… Рассказываю решение данной проблемы, чтобы пазл сложился: Срезал темроусадку, отпаял регуль, снял мотор(Да, да, 4 болтика открутил, нашёл на это силы, не надломился), припаял новый регуль, надел новую термоусадку(но пока не усадил её), прикрутил мотор(Да, да, 4 болтика прикрутил, нашёл на это силы, не надломился), сдвинул термоусадку к мотору, припаял мотор к регулю, сдвинул термоусадку на регуль, усадил термоусадку.
Ну да, архи как сложно. Это ведь надо 4 болтика открутить и 4 прикрутить. А кто-то и на 2 болтика мотор крепит! - ханыги, тунеядцы

Mugz:

Для меня неприемлимо.

НУ покупайте изоленту за 450р, мотайте на здоровье.

intrari
Sabotaghe74:

Ну да, архи как сложно. Это ведь надо 4 болтика открутить и 4 прикрутить.

Тема перерастает в флуд. Не все так просто. Попробуйте пару-тройку раз открутить винты с фиксатором резьбы. Как минимум нужен еще паяльник, но и это в большинстве случаев не спасет шлицы от износа. Лично я за старую добрую советскую изоленту. Термоусадка конечно красивее, но больше возьни.

Sabotaghe74
intrari:

Попробуйте пару-тройку раз открутить винты с фиксатором резьбы.

Вы пару-тройку раз меняете регуль один и тот же? Или быстрее мотор в непригодность придёт? Извините за флуд, но мозгами то думать тоже иногда надо.

WizardRND
Mugz:

Интересует. Есть ли возможность сделать на ней DOUT. Чтоб дальше в серию можно было подключить еще одну ленту?

Вот же ленивый вы человек! Взять лупу и посмотреть разводочку платки - никак? Там же отлично видно - как линия управления с одного диода на другой идёт по порядку нумерации, с одного и того же угла выходит и на один и тот же приходит.

Продолжение шины управления надо брать с правого нижнего контакта диода 8. Просмотрите разводку платы - там радом со впаянной колодкой есть ещё 3 контактных площадки - возможно, выход управления с 8 диода туда и выведен. Если нет - паяйтесь к вышеупомянутому контакту 8 диода.

А вообще с такими планами - надо было покупать такую или такую панель

Кариёзный_монстр
Sabotaghe74:

Вы пару-тройку раз меняете регуль один и тот же? Или быстрее мотор в непригодность придёт? Извините за флуд, но мозгами то думать тоже иногда надо.

Я за последние 3-4 месяца только на основном коптере поменял полностью моторы 8 раз и пдб раза 3 )) Подозреваю многие тут любят разнообразие, изолента проще ) Плевать на внешний вид, по фпв же летаем.

Bogdanov

подскажите по такой проблеме, как бороться с тем что при резкой даче газа коптер задирает морду?
вроде писали что это проблема прошивки и борис должен был ее пофиксить…пофиксил?
прошивка стоит последняя 2.9.0, могз dodo

Sabotaghe74
Кариёзный_монстр:

Я за последние 3-4 месяца только на основном коптере поменял полностью моторы 8 раз

Дак а я про что говорю?))) Вы моторы 8 раз поменяли, а сколько раз меняли регули? Моторы быстрее меняются чем регули. И срезать термоусадку не составляет никаких проблем. И новую одеть не составляет никаких проблем. Просто речь зашла о том, что термоусадка - это не ремонтопригодно… Не удобно регуль менять.

vasichkin:

Только несупортопригодна. Много снимать чтоб поменять регуль.

Кариёзный_монстр:

Плевать на внешний вид, по фпв же летаем.

Ну, я тоже про это говорил. Однако очень напрягает звук изоленты(отклееной) попавшей под проп. Летом с этим нет проблем, а вот зимой очень часто отклеивается.

vasichkin
Sabotaghe74:

что термоусадка - это не ремонтопригодно…

Вот чудак человек. Я для красоты так собирал (3 рамы), и возможно еще заморочусь. Но последние на скотче (тонкий армированый). Почему? потому что когда рама ломается, перекидывать все добро долго и задалбывает такой фигней страдать. Да, я поломал 4 или 5 рам уже.
Вы лучше время на полеты тратьте, чем на доказывание в интернетах.

Кариёзный_монстр
Sabotaghe74:

Дак а я про что говорю?))) Вы моторы 8 раз поменяли, а сколько раз меняли регули?

Один раз, все четыре. Завтра наверно второй раз все 4 поменяю. Кстати ни разу изолента в пропы не попадала )) Максимум кончик под лучом отклеивался.

lokanaft
Кариёзный_монстр:

Кстати ни разу изолента в пропы не попадала ))

Зато у меня проп хорошо так по регулю приложил =(

wanted212
Sabotaghe74:

Ну, я тоже про это говорил. Однако очень напрягает звук изоленты(отклееной) попавшей под проп. Летом с этим нет проблем, а вот зимой очень часто отклеивается.

Я это очень просто решаю - конец изоленты мажу цианокрилатом и изолента никогда в жизни при любой погоде не отклеется.

Mugz
WizardRND:

Продолжение шины управления надо брать с правого нижнего контакта диода 8

Слишком краски много. Дойду до тестера - прозвоню. Но с контактных площадок взять не получилось. Подозреваю что не хватает элемента на месте перемычки.

романкуприянов
Mugz:

Для меня неприемлимо.

Когда начнете полноценно тренироваться, а не любоваться внешним видом дрона, то Вам станет совершенно пофиг как он выглядит 😉

PaulM

…особенно летом, когда он весь в ошмётках травы

cnyx
cnyx:

Не, походу дошло почему так. Когда настраиваешь рейты, то определенный рейт это максимум скорости вращения при отклоненной ручке. Допустим при рейт=0.7 скорость будет 720градусов/секунду. Когда я полностью отклоняю ручку, то коптер жарит на все деньги, P идет в одну сторону и коптер начинает разгоняться для поворота. А вот когда коптер приближается к максимальной скорости вращения, он должен приостановить это вращение. Тут важно D, но если он проскочил порог и стал 750градусов/сек, то коптер будет тормозиться сильнее и P пойдет в другую сторону.

Предположение оказалось верным. Скачал продвинутый анализатор логов, в нем сразу видно скорость вращения. Так вот на моих настройках скорость около 780 градусов в секунду. Когда даешь полностью ручку в сторону, коптер разгоняется до 810-820 градусов, а потом притормаживает до 780. Как раз в этот момент P и работает в обратную сторону.
--------------------
Так же я выше тут писал, что коптер “кивает”, когда делаю ролл с фиксациями. Из подозрений было, что у меня ПИД завышены и отсуствие deadband. Пробовал на дефолтных ПИД и с deadband, один фик кивает. Попробую с 2.9.0 откатиться до 2.7.1.

Evil_Eyes

Подскажите по такому поведению:
Загоняю коптер вверх на метров 20-30. стик газа в 0. Винты останавливаются(мотор стоп), коптер начинает падать вниз (не кувывыркаясь и тд, развесовка нормальная), включаю двигатели на 20-30% и в 50% случаев передний правый двиг стартует позже остальных, как будто срывается синхронизация. Т.е. коптер делает бросок в сторону и восстанавливает свое положение. Но это немного пугает. Куда смотреть?
emax RS2205
dys 20A blheli
DAL BN 5x4.5

По регулям: средние тайминги, торможение включено, демаг компенсация низкая. остальное не трогал.

WizardRND
Evil_Eyes:

стик газа в 0. Винты останавливаются(мотор стоп),

А зачем? Лучше когда моторы переходят в минимальный газ, а не останавливаются - тогда при увеличении тяги не будет упомянутых вами срывов синхронизации и раздрая в старте моторов. Заодно при пикировании будет сохраняться заданное положение в воздухе безотносительно развесовки.
AirMod, кстати, отменяет MOTOR_STOP - по той же причине.

Mugz

Подскажите. Коптер на столе без лопастей. При арминге через некоторое время все движки начинают раскручиваться. Как-будто даем газу. И так до 100%. Что за бесовщина?

И еще. Когда коптер на столе стоит. Черезе некоторое время пиликать начинает. Есть таймаут у этой фичи?

WizardRND
Mugz:

И еще. Когда коптер на столе стоит. Черезе некоторое время пиликать начинает. Есть таймаут у этой фичи?

Вы регули настраивали через BlHeli Suite? Вот откройте еще раз и ПОСМОТРИТЕ, что там в настройках есть.

Aleksandr_L
Mugz:

Подскажите. Коптер на столе без лопастей. При арминге через некоторое время все движки начинают раскручиваться. Как-будто даем газу. И так до 100%. Что за бесовщина?

Air mod она называется, это нормально на полет не влияет.