FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

tapki_tarzana
lokanaft:

ток больше в 2 раза практически при одинаковой тяге в сравнении.

Ага у меня при дикой жарке 5045 кинги двушки акк выжирали за 2 минуты, трешки далы t5045 за 3! Нафиг кинги тока акки гробить, надеюсь они эти свои новинки хотяб скопировали с далов четко, а не свою геометрию кинговскую ввели

Fragmatic

Здравствуйте, я новичок. Загорелся покупкой квадрокоптера с возможностью FPV. Изучая данную тему мой выбор пал на Еachine racer 250. ru.aliexpress.com/item/Eachin...6-ca66008575d7
У меня возник ряд вопросов:

  1. Где и какую аппаратуру для управления к ней купить?
  2. Стоит ли к нему покупать запасные пропеллеры?
  3. Кукую маску для полета купить до 200$?
tapki_tarzana
wanted212:

К чему этот опыт тут?) Это новые совсем другие пропы из другого материала, даже внешне не похожие. Будем судить все продукты компании по какому-то одному экземпляру?

Ну по фотке они очень на далы похожи, надеюсь не только по фотке

RAIN_FPV

Друзья, хотел снять подробное видео по сборке, но с первого раза ничего путного не вышло. Смотрите короткий обзор моей новой рамы Rocket 200. В описании к видео есть фото разобранной рамы

DuDlik
RAIN_FPV:

Друзья, хотел снять подробное видео по сборке, но с первого раза ничего путного не вышло. Смотрите короткий обзор моей новой рамы Rocket 200. В описании к видео есть фото разобранной рамы

Где купить, как заказать…

mbgr

Подскажите, имеется вот такая плата питания, на ней контроллер крепится жестко вставлен в разъемы, надо его виброизолировать как то?

RAIN_FPV
DuDlik:

Где купить, как заказать…

Пока в единственном экземпляре, надо допелить и облетать на соревнованиях

wanted212
tapki_tarzana:

Ну по фотке они очень на далы похожи, надеюсь не только по фотке

Я имею ввиду другие, отличные от двушек кингконг. 5045x3 копия, а 5040x3 смотрю основание свое какое-то, крепкое.

lokanaft
wanted212:

5045x3 копия

У далов нет точек отливки - другая технология