FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

mfilitovich

А есть что-то подобное shuriken 180, но более бюджетное?

Очень понравился форм-фактор рамы.

lehuy

Страниц 5 назад обсуждали,в Белоруссии делают.

ARXITEKTOR
Сергей_Уж:

Я так понял это OSD платка которая навешивается сзади камеры

Вполне идея. и осд под защитой. Только скоро скорее всего будет не нужна F7 сам какую хочешь осд нарисует )

mopedist

есть hs1190 и ts5823s, использую аккумы 4s. Можно из запитать их от аккум на прямую, безопасно будет это для них или лучше через 12в бек?

зы: все это будет подключено через лс фильтр

ARXITEKTOR
mopedist:

Можно из запитать их от аккум на прямую, безопасно будет это для них или лучше через 12в бек?

Я бы запитал через бек. На современных моторах и регах может сильно скакать напруга.
У меня вообще и передатчик и камера работает от 5V Polulu стаба. Он держит до 36V/

nminnakh
mfilitovich:

А есть что-то подобное shuriken 180

Тоже новичок и тоже сейчас подбираю себе первый сетап. Скажу несколько вещей для подумать по опыту того, чего уже начитался.
180 размер в качестве первой рамы имеет неск. минусов:

  • мелкая и соот-но сложно собирать будет для первого раза (не говорю невозможно, но все же)
  • размер “ни два ни полтора”, т.е. вес почти той же 210ой рамы, а 5ые пропы уже точно не лезут. Соот-но если речь и нечто бодром - моторы с повышанным KV, соот-но более амперные регули, как следствие более жесткие требования по питанию.
    Сторожилы, не пинайте если в чем то не прав, спасибо за всякого рода правки.
mfilitovich
rank:

там все достойно как и для первой рамы так и для уже летаюших

Меня смущает место под аккум, я правильно понимаю, что он там на брюхе крепится? Просто по началу будет много крашей, и при такой схеме аккумы будут дохнуть только так. Это я молчу ещё про вероятность воспламенения аккума проткнутого при падении и дальнейшем повреждении компонентов коптера… Или я не прав?
Я пока склоняюсь к классической раме ZMR250.

Carden
mfilitovich:

при такой схеме аккумы будут дохнуть только так

ох не переживай - на брюхо крашиться он редко будет 😉
а вариант с бэнга достойный подсказали

Bogdanov

неправы, но для новичка лучше трамвай с аком на спине.
х-рамы больше подходят когда умеешь летать, или аккум защищать например карбоновыми пластинами по бокам если отсутствуют и в доп термоусадку

Carden:

ох не переживай - на брюхо крашиться он редко будет 😉
а вариант с бэнга достойный подсказали

поддерживаю на все 100%

DuDlik
mfilitovich:

Меня смущает место под аккум, я правильно понимаю, что он там на брюхе крепится? Просто по началу будет много крашей, и при такой схеме аккумы будут дохнуть только так. Это я молчу ещё про вероятность воспламенения аккума проткнутого при падении и дальнейшем повреждении компонентов коптера… Или я не прав?
Я пока склоняюсь к классической раме ZMR250.

Бутерброд чем вниз падает?

wanted212
mfilitovich:

Меня смущает место под аккум, я правильно понимаю, что он там на брюхе крепится? Просто по началу будет много крашей, и при такой схеме аккумы будут дохнуть только так. Это я молчу ещё про вероятность воспламенения аккума проткнутого при падении и дальнейшем повреждении компонентов коптера… Или я не прав?

Там идет в комплекте карбоновая пластина которая прижимает акум снизу к раме и защищает от ударов и прокалываний. Ну и как уже сказали - падать не брюхо редко будешь.

mfilitovich

На этом Realacc (ну и название 😁 ) тут вообще кто-то летал? А то все рекомендуют, а кроме распаковки в youtube нет ничего. Или плохо искал?
ZMR250 мне как-то более понятен, хотя что я вообще в миниках понимаю? 😵 В нём можно всё внутрь спрятать через напечатанную проставку, ну и аккум опять-же более-менее “за ограждением”. 😃

DuDlik:

Бутерброд чем вниз падает?

Т.е. центр тяжести у него в вертикальной плоскости выше уровня моторов, так?

Aleksandr_L
mfilitovich:

Или я не прав?

  1. крашей их много всегда и чем лучше начинаешь летать тем жестче краши
  2. при падении коптер часто катиться мячиком, кувыркается и т.д., бьется всеми сторонами, где аккум не важно, ему все равно достается
  3. более того коптер летит “носом” вниз, соответсвенно аккуму на спине при лобовом столкновении достанется с большей вероятностью
mfilitovich:

ZMR250 мне как-то более понятен

Посмотрите у меня в дневнике варианты сборки ZMR, я много извращался с размещением аккума.
По моему мнению внутри рамы не лучший вариант.
Во первых вставлять и вытаскивать его оттуда гемор постоянный.
Во вторых если во время краша аккум начинает “гулять” внутри рамы, то перемалывает все окружение в фарш.

Да и сама рама ZMR, по сегодняшним меркам тяжела, в ней одного крепежа килограмм.

mfilitovich:

На этом Realacc (ну и название ) тут вообще кто-то летал?

У В. Мещерякова, его новая рама похожа похожа по компоновке на эту. Тоже с АКБ снизу. Можно у него спросить как оно.

DuDlik
mfilitovich:

На этом Realacc (ну и название 😁 ) тут вообще кто-то летал? А то все рекомендуют, а кроме распаковки в youtube нет ничего. Или плохо искал?
ZMR250 мне как-то более понятен, хотя что я вообще в миниках понимаю? 😵 В нём можно всё внутрь спрятать через напечатанную проставку, ну и аккум опять-же более-менее “за ограждением”. 😃

Т.е. центр тяжести у него в вертикальной плоскости выше уровня моторов, так?

У вас или АКБ сверху выше или снизу… Мне кажется % падений будет одинаковый на АКБ… АКБ как правило это 50% массы коптера.
По мне взлетать с АКБ не очень удобно, когда он снизу, хотя по идеи развесовка с акб снизу лучше.
Еще пример, я сейчас летаю с камерой под 45 градусов, и любое лобовое столнковение приводит к удару АКБ об препятствие, коптер же летит под углом )
Если АКБ был бы снизу… то ему бы доставалось меньше.

mfilitovich
Aleksandr_L:

Во вторых если во время краша аккум начинает “гулять” внутри рамы, то перемалывает все окружение в фарш.

Так если поставить проставку, то все потроха будут на первом этаже, а наверху только аккум в окружении “трамвая” и всё.

Aleksandr_L:

при падении коптер часто катиться мячиком, кувыркается и т.д., бьется всеми сторонами, где аккум не важно, ему все равно достается

Так а я про что? Если аккум просто снизу, то ему достанется 100%, а если внутри “трамвая”, то есть вероятность, что вообще ничего не будет.

В общем пока нет реальных тестов коптеров на этой раме я буду думать. Всё равно заказывать планировал после отпуска (в сентябре) - время пока есть.

vasichkin
DuDlik:

Бутерброд чем вниз падает?

Для новичков лучше сверху, ибо в любой непонятнй ситуации - лучше упасть чем улететь.

storks

Комрады, а есть на рынке (желательно banggood) передатчики видео по качеству схожие с immersionrc, но адекватных размеров? кто сейчас главные конкуренты им?

Кстати на счет 250 рамы, вот такой многоуровневый моддинг недавно запилил, получилось круто, с пропами вес 350гр гдет.

wanted212

Получил обновленный Runcam Swift с уже решенной проблемой отрыва матрицы. Матрица, кварц, да и вся сторона залита чем-то бесцветным, похожим на эпоксидку. Также с обратной стороны приклеен кусочек скотча, что бы платка не тряслась внутри корпуса.

DuDlik
vasichkin:

Для новичков лучше сверху, ибо в любой непонятнй ситуации - лучше упасть чем улететь.

Если вы о дизарме в полёте, то не факт что упадёте как надо 😃) АКБ перевесит