FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

SergejK
lunohod:

У меня и старые не срывает

Но для чего-то все же добавили конденсаторов.

nppc
Mugz:

Дык я и буду делать. Рамы бы были =)

Идея хорошая, но не на широкий круг потребителя.
Наверно не совру, если скажу, что среди нас больше любителей Лего, чем тех, кто сам что-то пилит. На это есть множество причин (банально нехватка времени, например).

Но если есть чертеж, то может и появится желание выпилить поломавшуюся деталь, пока идет по почте замена. Дремелем можно вполне сносно резать карбон фрезами-кукурузками. Времени уходит не много…

Так что мне идея нравится!

vasichkin
wind7:

тоже не вижу смысла в таком сайте , придумать раму дело 2часов , вот найти нужной толщины текстолит или карбон , найти чем его ровно разрезать это куда более сложная задача , а главное это работа над ошибками , ведь должно совпасть минимум 3 фактора

  1. удобство
  2. прочность
  3. легкость

Я б пользовался как:

  1. Источник уже проверенных рам, чтоб выпилить из нормального карбона
  2. Модификация. Порой просто дырки в лучах все портят

Самому создавать - это уже надо иметь опыт/инструментарий, да.

Dagger_Fire

Несколько дней назад облетал свежевыпиленную раму с немного нестандартным подходом. Отличительной особенностью стало расположение моторов вниз - давно хотел проверить теорию практикой на мелком размере… Думал эффект не будет особо заметен ан нет - эффективность ВМГ повысилась наряду с полётным временем, уменьшением токов и улучшением стабильности!

Увидел сообщение Роберта Лазарева - очень схожие рамы внешне получились 😁😁😁

rlazarev:

Собрал лёгкого малька под 5", вес 271грамм. Цель - лёгкий сетап под 5" и прочувствовать как оно летает в сравнении с сетапами 330-350грамм…

Конфиг следующий:

  • нижняя пластина фольгированный СТЕФ 1.5мм:
  • верхняя пластина СТЕФ 3мм
  • CC3D
  • FVT-LittleBee-30A-ESC-2-6S
  • камера - HS1177
  • FX795T 600mW 5,8Ghz + BeeRotor
  • PDB (12в, 5в) какая-то дешевая с бангуда
  • моторы: T-Motor F60 2200kv (в пути 2450kv)
  • Matek-Battery-Monitor-Discovery-Buzzer-Signal-Loss-Alarm-3-in-1
  • FrSky TFR4SB
  • пропы 5x3x3 с РцТаймера

Общий вес без аккумов получился почти 400гр - реально скинуть до тех же 270гр уходя на мелкие моторы 2204, регули 20А, заменив пластину 2х сторонней фольги на 1стороннюю и самое главное - убрав лишние провода которые были спаяны как всегда в спешке чтобы успеть облетать до дождя)))
Общие впечатления после ZMR250 на MN2206 2000kv только положительные.
Посмотрев фото rlazarev заметил поражающие сходства - походу народ приходит к общему знаменателю)))

Плюсы такой компоновки:

  1. Центр тяжести (GoPro) проходит близко к плоскости вращения лопастей
  2. Выше эффективность ВМГ - тяга больше, токи меньше, полётное время больше (по результам 5ти тестов выросло на 1минуту 6мин против 5ти в аналогичном режиме)
  3. При поломке рамы не нужно отпаивать регули - просто меняется верхняя пластина
  4. Возможность установки GoPro и аналогов в центре верхней пластины рамы сохранив центр масс (по горизонтали)

Минусы:

  1. Для кого-то возможно нижнее расположение аккума, хотя квадрик не всегда падает на “брюхо” )

Других минусов пока не заметил.

PS Моторы вниз на мелких патентую 😁😁😁 (Щютка)

Новая версия рамы будет на 1см длиннее (камера слишком сильно выступает за стойки) и сделаю вырезы под крепеж GoPro и Xiaomi.

Всем желающим обращайтесь в личку! Рама будет универсальная как с классическим расположением моторов так и моторы вниз.
Буду рад конструктивной критике 😃

To Сергей Свириденко: Серёг, помоги перебраться с CC3D на хорошие мозги, ещё со времён нашего “Мига-3” на них сижу как динозавр:)

wind7
rlazarev:

Ух ты, вона как! И ещё наверное рассчитать и вычертить со всеми соединительными размерами под комплектующие с обмером оных. Вот прям по трём критериям и порядок? (риторически)

Когда пользуешься рамами видиш чего в ней не хватает и чего не нужно для твоей модели , отсюда и тупое перечерчивание с доработкой , никто не делает с нуля и нету в этом смысла , берется наиболее подходящая для этих целей и допиливатся , или не допиливается в связи с отсутствием возможности и матерьяла , порой проще доработать имеющуюся

Miklrav

Есть вопрос:
При среднем газе ровные горизонтальные полосы ровного серого оттенка.
При большом газе вырубается видео - экран становиться ровным серым, ОСД на экране остается и отлично читается.
На земле (прижат рукой) также проявляется.
Долгое время было все нормально. Что это может быть?
(SPRF3, PDB Matek, microminimOSD, камера 700tvl)

Miklrav
PaulM:

Питание или земля камеры

Павел, в принципе туда и грешу, но вот провода припаяны, залиты термоклеем, сколько ни тряс ни гнул не смог воспроизвести. Получилось только случайно перемкнув пару эл-ов на камере (дальше взял пластиковую лопатку). Вот думаю что БЕК в матеке на 12В ерундит и камере питания не хватает, буду тестить. Спасибо.

Aleksandr_L
Amatii:

HGLRC SP Racing F3 V3 Flight Controller 3-in-1
helipal.com/hglrc-sp-racing-f3-v3-flight-controlle…
Ну прям все на борту и ХТ60 в том числе

Плата странно разведена, если разъём сбоку то оба плюса PDB сзади, а оба минуса спереди. И сигнальные контакты моторов тоже не правильно расположены.
А если разъёмом внутрь рамы, то смысл.
В общем идея хорошая, но требует доработки.

Mugz:
  1. Клоны - это очень дермовый карбон
  2. Зачем всякий арматан, если самому можно выпилить?
  3. Оригинал - не равно качество.

Суть в том, что можно самому выпилить из текстолита или карбона понравившуюся раму. Или какую запчасть. Как вариант, не устраивает 1.5мм топ - берем чертёж и выпиливаем 2мм. Тут много есть вариаций.

Ну идея ваша понятна, если сделаете и будете поддерживать, будет не плохо.
Но я боюсь идея быстро загнётся за недостатком времени. Наше хобби и так затратное по времени, а черчение процесс не быстрый и ещё семья, работа.

И пилить из качественного листового карбона, будет дороже чем купить оригинал. А вот советский ГОСТовский текстолит тема не не плохая. Для жестких условий - бетон, асфальт самое то.

SergejK
Dagger_Fire:

Несколько дней назад облетал свежевыпиленную раму с немного нестандартным подходом. Отличительной особенностью стало расположение моторов вниз - давно хотел проверить теорию практикой на мелком размере… Думал эффект не будет особо заметен ан нет - эффективность ВМГ повысилась наряду с полётным временем, уменьшением токов и улучшением стабильности!

Думаю, что касается стабильности, улучшение произошло по причине изменения в конструкции, которую я здесь недавно предлагал - плата полетника перенесена с моторной пластины на пластину батареи (патентую 😉 ). Очень хорошо работает, как виброизоляция. Особенно если стойки оснастить еще демпферами.

SergejK

Думается мне, производители и продавцы моторов и пропеллеров будут категорически против размещения моторов под лучами. Продажи упадут изза возросшей надежности 😃

mephy

А подскажите gps маячок на qav210. Вчера улетел далеко, связь потерял и только по случайности нашел 😦

radiolink r6d ловит на 150м всего похоже. Искал не в том месте, пищалки не слышал и сигнал по аппе 0. Сменю антенну и гпс надо…

Dagger_Fire
SergejK:

Думается мне, производители и продавцы моторов и пропеллеров будут категорически против размещения моторов под лучами. Продажи упадут изза возросшей надежности 😃

Смех смехом а вот отстреливаться колокола уж точно меньше будут, т.к. теперь они работают не “на разрыв” и на давление… Касаемо полетки она изначально задумывалась на нижней пластине для уменьшения вибраций, так что с патентом облом))) интересно как себя поведет sp3 на такой раме. Сс3d у меня вообще любые рамы переваривает)

B_Basherc
SergejK:

Думается мне, производители и продавцы моторов и пропеллеров будут категорически против размещения моторов под лучами. Продажи упадут изза возросшей надежности 😃

Вот мне интересно, с чего должна надежность увеличиться? При стандартной компановке удар сначала приходится на луч, а потом уже на мотор.
(Рассматриваю полет в перед и встречу с землей/асфальтом/камнями) Здесь же удар будет приходиться прямо на вал мотора.
Плюс если поставить акум наверх то будет проблематично взлетать с неровностей, а в данном положение он будет страдать еще сильнее чем даже на классической х раме(тоже снизу)
Возможно это только для меня так:)

SergejK
Dagger_Fire:

Касаемо полетки она изначально задумывалась на нижней пластине для уменьшения вибраций

Если бы так было, вы бы как минимум об этом отдельно упомянули, а как максимум поставили бы демпферы 😃

B_Basherc:

Вот мне интересно, с чего должна надежность увеличиться?

Летают то мелкие под большим углом и препятствия чаще всего вертикальные (ворота, дерево, куст). При встрече с ними мотором к верху страдает прежде всего мотор. Моторами же к низу сломается (если вообще) в первую очередь луч, у мотора же при этом намного больше шансов выжить.

B_Basherc
SergejK:

Летают то мелкие под большим углом и препятствия чаще всего вертикальные (ворота, дерево, куст). При встрече с ними мотором к верху страдает прежде всего мотор. Моторами же к низу сломается (если вообще) в первую очередь луч, у мотора же при этом намного больше шансов выжить.

Тоже верно, но не всегда) Обычно я успевая среагировать, если это что то твердое типо дерева, торможу и уже лечу к нему брюхом.
А если веткой закрутило, то опять же чаще приземление на брюхо.
Думаю тут каждому свое:)

lokanaft
Miklrav:

ровные горизонтальные полосы ровного серого оттенка

Земля антенны касается карбона и ещё что то.

Dagger_Fire
SergejK:

Если бы так было, вы бы как минимум об этом отдельно упомянули, а как максимум поставили бы демпферы 😃

Летают то мелкие под большим углом и препятствия чаще всего вертикальные (ворота, дерево, куст). При встрече с ними мотором к верху страдает прежде всего мотор. Моторами же к низу сломается (если вообще) в первую очередь луч, у мотора же при этом намного больше шансов выжить.

Сергей, зачем об этом упоминать? Я просто написал как есть и что помнил, мыслей в голове много, не думаю что всем интересны мои рассуждения, тем более непровереннве - итак многое не стал расписывать чтобы не засорять тему… Проверил свою теорию - написал - работает. Меня больше напрягает то что до сих пор летаю на старом хоть и добром коптер контрол на родной прошивке, которая ни oneshot не поддерживает, ни осд нормально не прикрутить (отображение напряжение так и не смог нормально настроить на minimosd - только горизонт кажет адекватно) и регули с не активированным торможением. Мне до уровня гоночных пилотов далеко конечно, но хочется как-то подтягиваться что ли.
Заказал новую версию, увеличил длину рычагов для защиты камеры, немного сместил назад передатчик и крепления антенн, плюс заложил отверстия под крепеж гопроподобных. Как будет готово соберу новый конфиг на f60 2450kv. Посоветуйте пожалуйста хорошие регули на 30А с быстрым процессором и поддержкой торможения + топовый полетник чтобы по сто раз не переделывать. Кисы не хочется - читал что горят они периодически. Заранее спасибо!

Кариёзный_монстр

Вчера знатно приложился о провода ЛЭП, а затем о землю на zmr210. Сломал луч и надломил верхнюю пластину. К счастью вчера ко мне прилетела рама Realacc 210 V2 4mm.
Пересобранный коптер вышел в 337 грамм с dal трешками 5045BN, те минус 25 грамм по сравнению с ZMR210. Минус рамы это тонкая верхняя пластинка, которую обязательно проломит аккумулятором при удачном краше. Но! Сам трамвай полностью копирует раму qav180, 3мм версия которой у меня была. Немного работы дремелем и ценой 11 грамм у меня прочнейшая 3мм верхняя пластина для рамы )) Получился знатный танк.

intrari
Кариёзный_монстр:

Минус рамы это тонкая верхняя пластинка, которую обязательно проломит аккумулятором при удачном краше. .

Можно добавить 2 стойки и не проломит. Какова ширина лучей на новой раме?