FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

SergejK
Dagger_Fire:

Несколько дней назад облетал свежевыпиленную раму с немного нестандартным подходом. Отличительной особенностью стало расположение моторов вниз - давно хотел проверить теорию практикой на мелком размере… Думал эффект не будет особо заметен ан нет - эффективность ВМГ повысилась наряду с полётным временем, уменьшением токов и улучшением стабильности!

Думаю, что касается стабильности, улучшение произошло по причине изменения в конструкции, которую я здесь недавно предлагал - плата полетника перенесена с моторной пластины на пластину батареи (патентую 😉 ). Очень хорошо работает, как виброизоляция. Особенно если стойки оснастить еще демпферами.

SergejK

Думается мне, производители и продавцы моторов и пропеллеров будут категорически против размещения моторов под лучами. Продажи упадут изза возросшей надежности 😃

mephy

А подскажите gps маячок на qav210. Вчера улетел далеко, связь потерял и только по случайности нашел 😦

radiolink r6d ловит на 150м всего похоже. Искал не в том месте, пищалки не слышал и сигнал по аппе 0. Сменю антенну и гпс надо…

Dagger_Fire
SergejK:

Думается мне, производители и продавцы моторов и пропеллеров будут категорически против размещения моторов под лучами. Продажи упадут изза возросшей надежности 😃

Смех смехом а вот отстреливаться колокола уж точно меньше будут, т.к. теперь они работают не “на разрыв” и на давление… Касаемо полетки она изначально задумывалась на нижней пластине для уменьшения вибраций, так что с патентом облом))) интересно как себя поведет sp3 на такой раме. Сс3d у меня вообще любые рамы переваривает)

B_Basherc
SergejK:

Думается мне, производители и продавцы моторов и пропеллеров будут категорически против размещения моторов под лучами. Продажи упадут изза возросшей надежности 😃

Вот мне интересно, с чего должна надежность увеличиться? При стандартной компановке удар сначала приходится на луч, а потом уже на мотор.
(Рассматриваю полет в перед и встречу с землей/асфальтом/камнями) Здесь же удар будет приходиться прямо на вал мотора.
Плюс если поставить акум наверх то будет проблематично взлетать с неровностей, а в данном положение он будет страдать еще сильнее чем даже на классической х раме(тоже снизу)
Возможно это только для меня так:)

SergejK
Dagger_Fire:

Касаемо полетки она изначально задумывалась на нижней пластине для уменьшения вибраций

Если бы так было, вы бы как минимум об этом отдельно упомянули, а как максимум поставили бы демпферы 😃

B_Basherc:

Вот мне интересно, с чего должна надежность увеличиться?

Летают то мелкие под большим углом и препятствия чаще всего вертикальные (ворота, дерево, куст). При встрече с ними мотором к верху страдает прежде всего мотор. Моторами же к низу сломается (если вообще) в первую очередь луч, у мотора же при этом намного больше шансов выжить.

B_Basherc
SergejK:

Летают то мелкие под большим углом и препятствия чаще всего вертикальные (ворота, дерево, куст). При встрече с ними мотором к верху страдает прежде всего мотор. Моторами же к низу сломается (если вообще) в первую очередь луч, у мотора же при этом намного больше шансов выжить.

Тоже верно, но не всегда) Обычно я успевая среагировать, если это что то твердое типо дерева, торможу и уже лечу к нему брюхом.
А если веткой закрутило, то опять же чаще приземление на брюхо.
Думаю тут каждому свое:)

lokanaft
Miklrav:

ровные горизонтальные полосы ровного серого оттенка

Земля антенны касается карбона и ещё что то.

Dagger_Fire
SergejK:

Если бы так было, вы бы как минимум об этом отдельно упомянули, а как максимум поставили бы демпферы 😃

Летают то мелкие под большим углом и препятствия чаще всего вертикальные (ворота, дерево, куст). При встрече с ними мотором к верху страдает прежде всего мотор. Моторами же к низу сломается (если вообще) в первую очередь луч, у мотора же при этом намного больше шансов выжить.

Сергей, зачем об этом упоминать? Я просто написал как есть и что помнил, мыслей в голове много, не думаю что всем интересны мои рассуждения, тем более непровереннве - итак многое не стал расписывать чтобы не засорять тему… Проверил свою теорию - написал - работает. Меня больше напрягает то что до сих пор летаю на старом хоть и добром коптер контрол на родной прошивке, которая ни oneshot не поддерживает, ни осд нормально не прикрутить (отображение напряжение так и не смог нормально настроить на minimosd - только горизонт кажет адекватно) и регули с не активированным торможением. Мне до уровня гоночных пилотов далеко конечно, но хочется как-то подтягиваться что ли.
Заказал новую версию, увеличил длину рычагов для защиты камеры, немного сместил назад передатчик и крепления антенн, плюс заложил отверстия под крепеж гопроподобных. Как будет готово соберу новый конфиг на f60 2450kv. Посоветуйте пожалуйста хорошие регули на 30А с быстрым процессором и поддержкой торможения + топовый полетник чтобы по сто раз не переделывать. Кисы не хочется - читал что горят они периодически. Заранее спасибо!

Кариёзный_монстр

Вчера знатно приложился о провода ЛЭП, а затем о землю на zmr210. Сломал луч и надломил верхнюю пластину. К счастью вчера ко мне прилетела рама Realacc 210 V2 4mm.
Пересобранный коптер вышел в 337 грамм с dal трешками 5045BN, те минус 25 грамм по сравнению с ZMR210. Минус рамы это тонкая верхняя пластинка, которую обязательно проломит аккумулятором при удачном краше. Но! Сам трамвай полностью копирует раму qav180, 3мм версия которой у меня была. Немного работы дремелем и ценой 11 грамм у меня прочнейшая 3мм верхняя пластина для рамы )) Получился знатный танк.

intrari
Кариёзный_монстр:

Минус рамы это тонкая верхняя пластинка, которую обязательно проломит аккумулятором при удачном краше. .

Можно добавить 2 стойки и не проломит. Какова ширина лучей на новой раме?

Кариёзный_монстр
intrari:

Можно добавить стойки и не проломит. Какова ширина лучей на новой раме?

Это +4.4 грамма вместо +11 от 3мм пластины ) Но даже с 8 стойками ее проломит, на zmr210 хороший карбон, 8 стоек и все равно проламывает со временем. Ширина луча 26мм, ширина сарая 36мм, толщина верхней пластины 1.5мм, нижней ~4.2

Кариёзный_монстр
wanted212:

Это с какими моторами? И сколько весит сама рама?

Сейчас стоят красножопые RS2205, а сама весит 120 грамм. Кстати дюсы имхо мощнее были, но один мотор развалился и пришлось их сменить на емаксы (

lokanaft

На дусах 0.45 жила, а на Т2 обещают 0.5 - во где моща то)

mil-lion
Dagger_Fire:

Посоветуйте пожалуйста хорошие регули на 30А с быстрым процессором и поддержкой торможения

ZTW Flash 30A BLHeli_S

lehuy

Кто летает на таранисе и x4rSB,подскажите как получить вольтаж акума на дисплей?
Подключил провод в смарт порт и юарт2,телеметрия есть,но вольтаж не правильный,ниже на полтора вольта.
В клинфлае все нормально с показателями,мозг сп рейсинг ф3.

vasichkin
Dagger_Fire:

Проверил свою теорию - написал - работает.

Идея давно витала в воздухе, но я думаю такая компоновка подойдет только опытным пилотам. Новички падают на пузо куда чаще. Думаю попробую, но всеравно аккум просится наверх

mil-lion
Dagger_Fire:

Отличительной особенностью стало расположение моторов вниз - давно хотел проверить теорию практикой на мелком размере…

Так можно сделать на любой камере, надо только вырез под камеру в другой пластине вырезать и все. В чем прикол?
А еще недавно здесь на страницах давали ссылку на известную фирму, типа Тесла, так как там передние потопы пропы вверх, а задние вниз. Так что идея не нова, да еще есть октокоптеры и гексокоптеры, у которых моторы и всех и вниз, но они обычно на больших размерах, но никто не мешает собрать и на мелколете, но вот мозги выход максимум на 6.

vestor11

BeeRotor F3 (AIO) Flight Controller with OSD

поменял батарейку и … и не увидел ни ОСД ни картинки… подключил камеру напрямую, видео работает …

померла ОСД?
кто сталкивался как лечится и имеет ли смысл?
полетный контроллер работает без проблем

юзаю с PDB V2