FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Spartak1245
Пол:

Например?

Например 5040v2 не BN. Либо 5040x3 v2 Либо вообще нафиг 4045x3 или 5030, Знаю фристайла такого жесткого не будет но Аккумы проживут намного дольше. А вообще народ кто нить использовал 5030 пропы Узнать где меньше токи?

cezarepicentr
usup:

так Юлиан “негодяй” говорил что ф3 его не поддерживает)))))с 13.50сек

SP Racing F3- Прошивка,основные настройки,решение частых проблем.

Все верно,попробую просто объяснить:для полноценной работы протокола multishot нужна шина SPI,так как i2C шина на SP Racing F3 задыхается и является не очень удачным вариантом для быстрого обмена данными,так что мультишот на SP Racing F3 немного бесполезен…Чтоб юзать мультишет выбирай контроллер SP Racing F3 EVO или LUX или CC3D,я перешел на новый CC3D REVO F4.

Хотя LUX и SP Racing F3 EVO вообще не советую,задолбали их гироскопы MPU6500 и MPU9250,а вот на REVO старый добрый MPU6000

mil-lion
cezarepicentr:

Хотя LUX и SP Racing F3 EVO вообще не советую,задолбали их гироскопы MPU6500 и MPU9250

Ну не знаю, летаю на LUX никаких проблем. Мозг стоит на резиновых колечках какие шли в комплекте.

Serёga

Но согласитесь не дело колхозить с колечками? Я вот летаю на CC3DF3 и мне не нужны никакие колечки.

lokanaft

Не надо - выглядит эстетично и неколхозно.

mil-lion
Serёga:

Но согласитесь не дело колхозить с колечками? Я вот летаю на CC3DF3 и мне не нужны никакие колечки.

Колхозно выглядит транзистор на пищалку и делитель для измерения напряжения для CC3D. Может быть в CC3DF3 это уже все на плате, я не знаю, не читал про него. Но из-за этого колхоза и не стал брать CC3D Evo на F4.

Spartak1245

Кстати народ. Кто нить на Санискаях перематывал мотор? Может глупо но мне интересно.

cezarepicentr
mil-lion:

Колхозно выглядит транзистор на пищалку и делитель для измерения напряжения для CC3D. Может быть в CC3DF3 это уже все на плате, я не знаю, не читал про него. Но из-за этого колхоза и не стал брать CC3D Evo на F4.

В новой версии организована пищалка и Vbat…

А-лекс
Spartak1245:

Кто нить на Санискаях перематывал мотор

Друг мой перематывал. Выглядит красиво, работает вроде тоже неплохо, в полёте ещё не проверял.

А теперь вопрос к общественности: Какую прошивку лить на cc3d revolution? в списке бетафлая есть просто РЕВО, но говорят что это не то. Что же искать?

storks:

а с каких пор его f3 поддерживать перестал?

Поддерживает, но профита от него нет. Профит в том что регули пиликают мелодией, которая надоедает очень быстро.

ССМ=
mil-lion:

Колхозно выглядит транзистор на пищалку и делитель для измерения напряжения для CC3D. Может быть в CC3DF3 это уже все на плате, я не знаю, не читал про него.

Это самый обычный СC3D, только сдувают родной чип и впаивают F303. Т.е. можно сказать модинг СC3D.

Кариёзный_монстр
cezarepicentr:

Все верно,попробую просто объяснить:для полноценной работы протокола multishot нужна шина SPI

Даже при 4кГц лучше выбирать мультишот/ваншот42, на ваншоте125 придется резать мах тротл до 1850 что бы проблем точно не было. А четыре килогерца любой f3 на I2C держит… обманываете зрителей 😃

ССМ=
Кариёзный_монстр:

на ваншоте125 придется резать мах тротл до 1850 что бы проблем точно не было.

Оппа, я не в курсе. В чем проблеммы могут быть?
В регулях около 1980, в конфиге мах тр. 1960. Проблем не замечал.

Spartak1245

Кто нибудь смазывает подшипники на моторах?

idk
ССМ=:

Оппа, я не в курсе. В чем проблеммы могут быть?

ваншот125 тянет чуть меньше 4кГц, могут быть срывы работы регулей.
oscarliang.com/best-looptime-flight-controller/

Spartak1245:

Кто нибудь смазывает подшипники на моторах?

да знаю одного, потом песок с них смывал бензином…
а вообще продают для подшей смазку какую то, значит видимо смазывают.

Groza
Spartak1245:

Кто нибудь смазывает подшипники на моторах?

Не когда этим не занимаюсь. Если загудел или залюфтил, значит есть выработка. И там уже не какая смазка не поможет.

Дмитрий_Raccoon

Обычно с завода подшипники идут хреново смазанными во всех механизмах, не знаю, как насчёт моторов у квадриков.
Смазывать есть смысл из коробки, подшипники то закрытые, судя по всему. Открыть и перезабить смазкой. Если же залюфтил, то тут только замена.

lokanaft

Это примерно как новый пылесос разбирать, чтобы подши смазать. Или стиралку, или болгарку, а обороты там 15к/мин. В подшах должна быть смазка на весь их ресурс, а все эти заливания только вымывают родную смазку.

SanDen

мне кажется они быстрей помрут от крашей и ударов, чем от наличия плохой смазки или полного ее отсутствия.

Serёga

С завода подшианики заполняют специальной смазкой. Всякими маслами которые якобы сами затекают в щели подшипника только разжижают её и быстрее высушивают подшипник. Можно конечно смазывать, но тогда это надо делать каждый раз после полётов. Тем более если учитывать что моторы достаточно хорошо греются.

Spartak1245

В любом случае, если их капнуть маслом, то при крутке статора мотора масло засосет во внутрь через стопорное кольцо, а потом излишки вытереть.

Дмитрий_Raccoon

С завода заполняют, но скажу по своему опыту - в подшипниках подвески рам велосипедов, которые я собирал, новых и с завода, смазки не достаточно. И стоили эти рамы не одну тысячу евро. Поэтому если речь о китайских моторчиках, я не был бы так уверен. 😉