Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 53 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 2084

Drone Racing 250(FPV-Гонки на Коптерах)

Тема раздела Мини и гоночные коптеры до 300мм в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от А-лекс А теперь про честность: человек у которого есть возможность купить мощные дорогие моторы, хорошие качественные регули, дорогие ...

  1. #441
    Забанен
    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    А теперь про честность: человек у которого есть возможность купить мощные дорогие моторы, хорошие качественные регули, дорогие аккумуляторы получает выигрыш в мощности, но при этом человек который не может себе позволить этого всего а старается своими руками добиться максимальной производительности от Коптера уменьшая его вес, устанавливая более лёгкие аккумуляторы и прочее не может соревноваться с теми кто купил "топовый набор"
    Чувак, ты прав на 1000%!

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    что не разложишь ее во время гонки, так как просто невломенный пилот "от Бога".
    Это человек и есть победитель, а вы его какими-то от нечего делать (ну много свободного времени) написанными правилами хотите заставить проиграть.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    10.02.2015
    Адрес
    Москва, ЦАО, м. Серпуховская
    Возраст
    36
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    5
    Никто не мешает сделать заезды и с другими ограничениями не только же есть формула 1, есть и формула 3, и на калинах гонки устраивают.
    К примеру пятый заезд моторы DYS1806, 3S акк.

  4. #443
    M-1
    M-1 вне форума

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва. Дмитровское шоссе.
    Возраст
    48
    Сообщений
    19
    Здравствуйте! А сколько человек приблизительно смогут участвовать в соревнованиях интересует именно коптер 250?

  5. #444

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от golf3000 Посмотреть сообщение
    Никто не мешает сделать заезды и с другими ограничениями не только же есть формула 1, есть и формула 3, и на калинах гонки устраивают. К примеру пятый заезд моторы DYS1806, 3S акк.
    Если так делить , то по одному пилоту в классе останется. Как мне кажется из форума в Москве и области всего человек 10 летают , что тут делить. Главное начать а там видно будет. И народ начнет подтягиваться.

    На выставке в гонках на машинках в каждом классе максимум человек 20 было, а здесь финансовые затраты на много больше.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    10.02.2015
    Адрес
    Москва, ЦАО, м. Серпуховская
    Возраст
    36
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    5
    У них машины тоже 30-50 тысяч стоят.

    Посчитал...хороший аппарат вместе с приемником выходит за 355 долларов.

  8. #446

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир - Курганинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    455
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Правила можно скачать вот здесь.
    вот не пойму я, зачем привязываться к диагонали рамы? ну это же на размах крыла у самолета.

    как вариант отталкиваться моторов:

    моторы серии до 18хх масса до 500г
    моторы серии 18хх масса до 650г
    моторы серии от 18хх масса до 750г

    при деобходимости можно добавить подклассы 3s и 4s

    или можно от размера винта отталкнутся

    можно добавить ОБЩЕЕ ограничение, что бы коптер С ометаемой винтами площадью вписался в квадрат например 500мм х 500ммх. это сугубо изза технических особенностей ворот и трассы в целом

    а ограничивать с низу массу помоему нестОит. это губит весь творческий азарт. есть у человека возможность ручками поработать, так он пулялку легенькую собирет на 1804 массой грамм 350 и отжарит всех. и выйдет эта леталка относительно недорого. а у другого есть"капуста" и купит он себе модные моторы и регули, и соберет он себе болид массой 700г.... но в итоге ВСЕ будут довольны с счастливы

  9. #447

    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,230
    Записей в дневнике
    3
    Моё мнение. Гонки на квадрах приобрели популярность именно в 250мм классе из-за появления неубиваемых рам кирпичей. Соответственно и начинать гоняться хочется на тех же рамах на которых все летают и тренируются. А то гонки могут превратиться в конкурс рукоделия - кто соберет легче квадр. Так как рамы-кирпичи примерно равны по хар-кам то и шансы на победу примерно равны. Другое дело, что не разведены по классам разнобаночные сетапы, но это уже право организатора. Нужно с чего-то начать. Возможно по итогам первого чемпионата правила поменяются и будет место рукоделию и появится разделение на заводские (тяжелые) и самодельные (лёгкие) аппараты.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    Рукоделие и тюнинг наравне с мастерством пилота всегда были решающим в победе, в любых гонках. А вы все на мастерство хотите перенести. Ну нет, дудки)

  12. #449

    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,230
    Записей в дневнике
    3
    Сергей, ну какое рукоделие в первой гонке? Тут дай бог до финиша добраться))

  13. #450

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир - Курганинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    455
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sanyok_amd Посмотреть сообщение
    ну какое рукоделие в первой гонке?
    а какая разница, первая она или нет? неужели тут мегОпилотов на самопальных коптерах огромное количество?

  14. #451

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    Кстати, а наличие или отсутвие мобиуса или еще какой пищущей камеры за 40-80гр есть в правилах?
    Если я например не хочу ставить лишнюю камеру, снимут с рейса?)

  15. #452

    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,230
    Записей в дневнике
    3
    Просто должны быть какие-то правила, иначе будет бардак. Раз решили ограничить вес, значит так и будет. Мне самому не все правила нравятся, но тут два варианта: либо играешь по правилам либо не играешь вовсе. Человек взял на себя смелость по организации мероприятия за что ему огромное спасибо!
    Никто не запрещает провести альтернативные соревнования по вашим правилам: собирайтесь, организовывайте.
    Для начала нужно провести хоть какие-то гонки, по итогам которых и будут вноситься изменения в регламент. Нельзя с нуля сделать идеальные соревнования, должен пройти некий процесс эволюции.

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Кстати, а наличие или отсутвие мобиуса или еще какой пищущей камеры за 40-80гр есть в правилах?
    Если я например не хочу ставить лишнюю камеру, снимут с рейса?)
    Камеру пишущую ставьте по желанию. Если будет недовес - то придётся грузик (камеру) ставить.

  16. #453

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир - Курганинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    455
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sanyok_amd Посмотреть сообщение
    Нельзя с нуля сделать
    а чем вам f3d не основа для правил. авиамодельный спорт существует уже век наверное, можно же от чегото отлаженного отталкнутся..

  17. #454

    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,230
    Записей в дневнике
    3
    Это организатору решать. Он явно от чего-то отталкивался, кстати, ограничение по минимальному весу тоже присутствует в некоторых видах гонок.

  18. #455

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир - Курганинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    455
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sanyok_amd Посмотреть сообщение
    ограничение по минимальному весу тоже присутствует в некоторых видах гонок
    да ни ктож не против ограничений, просто нет статистики по моделям, чтобы говорить о каких то весовых рамках. а рас нет статистики, то зачем на начальных этапах ограничивать массу?

  19. #456

    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,230
    Записей в дневнике
    3
    Для вас так принципиален вес? Для большинства это не проблема, летать бы нормально научиться.

  20. #457

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир - Курганинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    455
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sanyok_amd Посмотреть сообщение
    Для вас так принципиален вес
    для всего что летает вес принципиален. я ж не за вес конкретно говорю, а за ограничение нижнее, которое исключает творческую нотку при изготовлении коптера.

    если не дать место творчеству, то можно разбить по классам Blackout, QAV250 и т.п.... типА кузовные гонки...

  21. #458

    Регистрация
    23.10.2014
    Адрес
    Москва,Новокосино
    Возраст
    28
    Сообщений
    117
    Замучали вы с правилами, кто сегодня хочет полетать отзовитесь?

  22. #459

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    107
    Кстати, о f3d. Кто-нибудь уже так научился? - https://instagram.com/p/1WiNk3H-Hy/ 8)

  23. #460

    Регистрация
    23.10.2014
    Адрес
    Москва,Новокосино
    Возраст
    28
    Сообщений
    117
    чего учиться там, взлетел по выше и крути, самое главное выйти из этого и в землю не клюнуть!

  24. #461

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    107
    Ivaon, но почему-то никто такие видео не постит. Всё по парковкам и в парках гоняют

  25. #462

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,695
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Если я например не хочу ставить лишнюю камеру, снимут с рейса?)
    Серега!
    Ну как же внимательность? Ты хоть центнер можешь весить - дело твое и добровольное. Ты не можешь весить меньше прописанного с Mobius или без нее.

    Давайте так...
    Как правильно написал Александр - нужна некая отправная точка. Она поставлена.
    Насколько верно или нет - покажут сборы и первые соревнования.
    Сейчас версия Правил 1.2.
    Никто не мешает выпустить версию 1.3. для того, чтобы урегулировать какие-то спорные вопросы.
    Но! Подходить для всех Правила не могут в принципе. Это некий закон, который как и в жизни, далеко не всем нравится...

  26. #463

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,267
    Самый верный вариант ограничивать по либо по весу мотора либо по максимальному амперажу регуляторов. Более правильный вариант это ампераж, но как его проверять я не знаю, по этому остаются моторы. Вообще не важно какое расстояние между моторами, или весе коптера, главное это мотоустановка. Что бы всех скосить под одну гребенку надо найти именно в этом ограничение. По этому предлагаю класифицировать по суммарному весу моторов коптера. Их канечно тоже сложно проверять, надо откручивать, но сейчас у всех стандартизированые моторы и мы знаем их вес, а на будущее пилот может предусмотреть быстро съемный механизм. А про ток, можно ставить логер в между разъемами батарея<-> коптер, но их паять нужно, а промышленных мелких я не видел.

    А про минимальный вес это вообще лажа! У меня 2 коптера один с моторами 2204 а один с 2208, так вот между ними просто колоссальная разница. 2204 мега тихозод, а 2208 как говориться с места под сотню рвет . И обе эти сборки на одинаковой раме.

  27. #464

    Регистрация
    15.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    31
    предлагаю привязывать коптер к безмену и давать полный газ. И взвешивать коптер. Делим, получаем сколько тяги на килограмм веса. По этому и классифицируем)

  28. #465

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,957
    Классифицировать по тяговооруженности тоже не вариант, как мне кажется, так не всегда большая тяга=большая скорость. А вот классифицировать по потребляемому току или по моторам, как мне кажется оптимально. Можно и на 200мм раму впихнуть 2208...

  29. #466

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    50
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    Можно и на 200мм раму впихнуть 2208...
    Мне кажется, молодой человек, что Вы не внимательно читали правила. Поддержу Константина. Для каждого размера свои допустимые варианты двигунов - разумно. Насчет ограничения по весу - должна показать практика соревнований. Слишком облегченный будет похоронен после первого серьезного краша. А если предусмотреть в правилах несколько "заездов" для участника, то это сразу лишает его преимущества в легкости, только мастерство, что тоже важно))) все написанное ИМХО!!! Давайте лучше подготовимся как кто может для первых соревнований. А их их результатов сделаем выводы и корректировки.

    Предлагаю ввести еще понятие "живучести"))))
    Последний раз редактировалось Z-Pilot; 15.04.2015 в 00:03. Причина: Ну вот такая идея

  30. #467

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,267
    Ограничения во всех видах спорта приследуют 2 основных цели
    1. Создать равные условия для всех участников
    2. Ограничение должно способствовать развитию того что ограничиваем.

    Например почти во всех видах модельных соревнований где присутствует ДВС есть ограничение по объему камеры сгорания и диаметру впускного и выпускного отверстия. Это ограничение уравнивает участников и способствует совершенствованию моторов. В случае ограничение по весу или по току мы способствуем увеличению кпд для мотоустановки и так же всем даем равные условия.

    А вот ограничение по минимальному весу мне кажется вообще не понятно что стимулирует.

  31. #468

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    50
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Создать равные условия для всех участников
    Вы правы, безусловно... Но мы даже не знаем сейчас насколько мы разные в реальных условиях))) А не по постам на форуме))) Надо нАчать уже узнавать)))

  32. #469

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,131
    Тут даже думать не нужно Два основных параметра: 1) моторы 2)питание(3S-4S)
    Делите кирпичи на 18ХХ и 22ХХ. На 3S и 4S.
    Вот за А-лекса действительно досадно. Парень собрал своими руками леталку, а ему говорят "Сиди в сторонке и кури".
    И самое главное помните:"Главное не победа, а участие!" Дайте шанс всем участвовать, не на корову играете.

  33. #470

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    50
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Парень собрал своими руками леталку, а ему говорят "Сиди в сторонке и кури".
    Кто ж это говорил? Я вот наоборот считаю, что надо максимум пилотов собрать... Без этого никакой реальной статистики не получится. А там уж и правила корректировать)

  34. #471

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,267
    Да тут даже и не надо узнавать в чем мы разные. Коптер это несколько летающих моторов и все! Рама, вес, форма, контроллер, все это не важно, важна лишь мотоустановка! Только мотоустановка дают реальное преимущество! Вообще че за бред, минимальный вес? Вот есть у меня рама 250мм, один чел ставит на неё мелкие моторчики, регуляторы, мелкий акумм и типа это дало ему приемущество что у него стал коптер весить 300 грамм? Ответ нет, я же пошел по другому, поставил очень тяжелые моторы большой аккум и огромные регули, каждый мотор потребляет 70A и мой коптер хоть и тяжелый но мощи хватает чтобы развить скорость под 200км/ч! И главное я полностью соответствую правилам и рама у меня 250мм и минимальный вес у меня далеко позади. И у кого теперь преимущество и где тут уравниловка? Уравнивать можно только по мотоустановке!

  35. #472

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    50
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Только мотоустановка дают реальное преимущество!
    Странно... А некоторые утверждают, что вес)))) Вот давайте то и проверим в реальных условиях))) Кто-то на 22-08 а кто-то на 200 гр))))

  36. #473

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир - Курганинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    455
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Z-Pilot Посмотреть сообщение
    Кто-то на 22-08 а кто-то на 200 гр
    вырезка из правил :
    180-220 мм – 390 гр.
    230-250 мм – 490 гр.
    280-320 мм – 600 гр.
    400-450 мм – 900 гр.

    так вот о чем и речь, что возможные легкие самопальные аппараты, не попадают ни в какую категорию

  37. #474

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    50
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от дюс Посмотреть сообщение
    возможные легкие самопальные аппараты, не попадают ни в какую категорию
    Думаю, организаторы сделают исключение точно))) давайте быть позитивнее)))

  38. #475

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,131
    Цитата Сообщение от дюс Посмотреть сообщение
    так вот о чем и речь, что возможные легкие самопальные аппараты, не попадают ни в какую категорию
    Вот я про то и говорю. Не все смогут участвовать судя по таким правилам. Те кто купил стандарт - участвует. Те, кто пыхтели днём и ночью над своими спичечными аппаратами и рукотворили - курят в сторонке

  39. #476

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир - Курганинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    455
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Те, кто пыхтели днём и ночью над своими спичечными аппаратами и рукотворили - курят в сторонке
    ну это уже сильно грубо и не по спортивному! ..... а те купил паЦанскую раму из настоящего карбона, сразу становятся мегарЭйсерами?

    ограничение массы с низу или ограничение мощности мотоустановки в моделизме применяют в тех случаях, когда результаты спортсменов выходят за рамки разумного, опасно для окружающих или становится нереально произвести судейство. в нашем случае, ограничения по массе или вообще должно отсутствовать или быть сверху. чтобы не было летающих кирпичей на моторах 2212 и с батареями 5s

  40. #477

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    50
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Те, кто пыхтели днём и ночью над своими спичечными аппаратами и рукотворили - курят в сторонке
    Зная лично организаторов - не будет никто курить))) А купить стандарт - не понимаю... у меня 5 разных сетапов 250-х... И все куплены по кусочкам. и собраны ночью... пыхтя, как лучше скомпоновать... некоторые разобраны, как бесполезные... а некоторые до сих пор дорабатываются... За сим откланяюсь... до встречи на соревнованиях, все, кому это интересно... Удачи организаторам!!!

  41. #478

    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,230
    Записей в дневнике
    3
    Мужики, просьба ко всем желающим принять участие в соревнованиях, у кого нет подсветки сзади рамы. Сделайте хоть какую-то, цвет неважен. Берегите нервные клетки свои и окружающих, без подсветки вас на скорости зарубят и глазом не моргнут)
    Этого пункта нет в правилах, но, я считаю, что это необходимо. Сделаем безопаснее полёты.

  42. #479

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,131
    Цитата Сообщение от дюс Посмотреть сообщение
    чтобы не было летающих кирпичей на моторах 2212 и с батареями 5s
    вот поэтому и говорю, что участники должны быть разделены на категории:
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Два основных параметра: 1) моторы 2)питание(3S-4S)
    Делите кирпичи на 18ХХ и 22ХХ. На 3S и 4S.

  43. #480

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир - Курганинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    455
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Два основных параметра: 1) моторы 2)питание(3S-4S)
    Делите кирпичи на 18ХХ и 22ХХ. На 3S и 4S.
    полностью это поддерживаю , об этом и пишу в сообщении 446

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши коптеры или 15 наглядных пособий по сборке
    от ndn в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 16.11.2015, 14:36
  2. Продам Передатчик 5.8 Ghz 250 mW Tx Immersion RC
    от spun в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.12.2014, 11:33
  3. Продам Моторы 980 кВ и регуляторы 18 а для 450-550 коптеров
    от romzes13 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.11.2014, 16:55
  4. Продам Полетный контролер для коптеров gu-ins
    от romzes13 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.11.2014, 16:43
  5. Все "коробочные" коптеры в одной теме.
    от Win98 в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 18.01.2014, 13:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения