Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 53 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 2084

Drone Racing 250(FPV-Гонки на Коптерах)

Тема раздела Мини и гоночные коптеры до 300мм в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Все очень хорошо. Понятное дело, что первый раз на месте уже все все выяснят и не думаю что кого то ...

  1. #481

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    434
    Записей в дневнике
    1
    Все очень хорошо. Понятное дело, что первый раз на месте уже все все выяснят и не думаю что кого то не допустят до полетов.
    Собственно следующий вопрос, когда планируется первый старт? Месяц и число.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    22
    Если не обращать внимание на клоунаду, то очень правильные мысли про временной гандикап в этом видео

  4. #483

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    29
    Сообщений
    574
    Сашь, пробные вылеты в конце апреля (25,26) а первая настоящая гонка 9,05,15

  5. #484

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Вот ребята, вы все спорите и спорите...
    Но в большей степени ваши высказывания лежат в области теории.
    А практика показывает следующее.

    Сегодня ночью мы втроем летали на парковке в ТЦ "Мега-Белая Дача". Участники тренировочных полетов я, Олег и Роман.
    Про Ромин коптер я точно не могу утверждать относительно веса, но мы с ним примерно близки по весу. Хотя он и летал на 4S батарее.
    А вот у меня с Олегом были существенные различия по сетапу и, самое главное, по весу.
    Олег летал на 1806 с KISSами c Simon K, на 3S 1300 мАч (облегченный вариант у "Братьев Райт") и без внешних камер и крепежа.
    Я летал на полностью загруженном коптере: на регуляторах ZTW 12А с BLHeli 13.1, 2204 моторы АКБ Gens 3S 1300 мАч (более тяжелые батареи) и внешней камерой Mobius.
    Одним словом, помимо "модных регуляторов" Олежек еще имел и преимущество в 100 г(!) полетного веса.
    Итог таков...
    Я и Рома могли бороться друг с другом и вопрос первенства решался стабильностью и техникой прохождения поворотов. А вот Олег нам с Ромой "завозил" от 1/2 до целого круга.
    И бороться с ним было просто без вариантов!
    Так вот, если с точки зрения сетапа еще как-то можно было что-то сделать с Олегом на более слабом сетапе (облизывать повороты, разгоняться под потолком и потом снижаться с ускорением и т.д.), но гигантское (для такого размера модели) преимущество в весе тупо сводило на нет все шансы.
    Аппараты летят совсем по другому!
    Поэтому вопрос контроля веса закрыт окончательно: категории разделения веса по классам будут оставлены.

    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    а на будущее пилот может предусмотреть быстро съемный механизм.
    Саша!
    Чтобы не было такого бардака аппарат сразу после взвешивания активируется участником, затем берется из рук в руки Судьей соревнований, и в таком виде устанавливается на стартовую площадку. Все!

    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    А вот ограничение по минимальному весу мне кажется вообще не понятно что стимулирует.
    Оно стимулирует равенство прохождения дистанции за единицу времени.
    Любая облегченная машина или моцик валят на дистанции быстрее своих серийных собратьев.
    Возьмем соревнования в автомоделях - там жесточайший контроль не только веса модели, но и ее высоты, высоты спойлера над крышей кабины и зазора между кузовом и поверхностью трассы.
    Зачем же им все эти контрольные величины нужны, а?

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    50
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    категории разделения веса по классам будут оставлены
    Правильно. В авиации вес - это ВСЕ!

  8. #486

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,022
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    с KISSами c Simon K
    Это как?

  9. #487

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Парень собрал своими руками леталку, а ему говорят "Сиди в сторонке и кури".
    Иван, я также своими руками собрал леталку 210 класса, которая порвет многие 250-ки.
    Но если я не смогу попасть в свой класс - у меня два варианта:
    - сделать все необходимое с ней, чтобы принять участие в гонке
    - не участвовать и смотреть на тех, кто будет летать и получать удовольствие

    Цитата Сообщение от CrazyCoder Посмотреть сообщение
    Это как?
    Сереж!
    Может быть я ошибаюсь насчет прошивки - это лучше к Олегу вопрос задать.
    Но то, что это KISSы и коптер на них лет просто сказочно нереально - это факт.
    Он даже совсем по-другому звучать начал в полете.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,022
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Может быть я ошибаюсь насчет прошивки - это лучше к Олегу вопрос задать.
    Но то, что это KISSы и коптер на них лет просто сказочно нереально - это факт.
    Он даже совсем по-другому звучать начал в полете.
    Да я в курсе, просто в KISS своя закрытая прошивка, не SimonK и не BLHeli. Но регули вроде http://www.rctimer.com/product-1280.html с BLHeli 13.1+ летают не хуже KISS.

  12. #489

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Цитата Сообщение от дюс Посмотреть сообщение
    так вот о чем и речь, что возможные легкие самопальные аппараты, не попадают ни в какую категорию
    Денис!
    Они попадают в "отдельную категорию вне зачета". Вы поймите, что 95% пилотов используют готовые КИТ-наборы существующих производителей и летают именно на них. Я не думаю, что игнорирование этой категории пилотов или "притягивания за уши" в этот класс самопальщиков с закрыванием глаз на очевидные неравенства, правильное решение для организаторов соревнований.
    Гонки имеют Правила. Правила либо соблюдаются либо нет. В последнем случае - съем с гонок пилота/команды или штрафные очки.
    Давайте закончим ненужные споры и просто начнем гоняться. Как я уже говорил Правила можно корректировать. И если такая необходимость появится на свет - это сразу же будет сделано.

    Цитата Сообщение от дюс Посмотреть сообщение
    чтобы не было летающих кирпичей на моторах 2212 и с батареями 5s
    Денис, а их и не будет.
    Вот Вы предоставьте нам для обозрения 250-й коптер с массой установленной в Правилах на 5S батарее.
    А если это "кружевное создание" Вам удастся прогнать по трассе от старта до финиша и не убраться в дрова за 4 минуты гонки, пройти без нарушений трассу, да еще и выиграть у других...
    Ну, мы тогда сразу же примем необходимые поправки к Правилам и скажем Вам спасибо.

    Цитата Сообщение от sanyok_amd Посмотреть сообщение
    Этого пункта нет в правилах, но, я считаю, что это необходимо.
    Александр! Спасибо за правильную подсказку - я обязательно исправлю этот недочет.
    P.S. Вот это я называю конструктивным диалогом.

  13. #490

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    50
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от CrazyCoder Посмотреть сообщение
    летают не хуже KISS.
    Это кем проверено?

  14. #491

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,022
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Z-Pilot Посмотреть сообщение
    Это кем проверено?
    Boris B на них летает последние 2 недели, писал что разница не существенна даже для него, если она вообще есть.



    Писал что с этими регулями он не боится летать над водой, в отличие от KISS.

  15. #492

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Цитата Сообщение от Khrapov Alexandr Посмотреть сообщение
    Собственно следующий вопрос, когда планируется первый старт? Месяц и число.
    Саша!
    Я уже писал в этой ветке о датах.
    Предварительные сборы - 25.04.15 г. Место сейчас уточняется, но с вероятностью в 90% это будет крытое помещение складского типа с хорошим освещением.
    Соревнования пройдут в г. Химки на базе Авиамодельного клуба и площадки кордовиков "Интеграл".

    Цитата Сообщение от CrazyCoder Посмотреть сообщение
    Но регули вроде http://www.rctimer.com/product-1280.html с BLHeli 13.1+ летают не хуже KISS.
    Да, я читал про это у перцев и заказал себе 5 штук для проверки...

  16. #493

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    50
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от CrazyCoder Посмотреть сообщение
    Писал что с этими регулями он не боится летать над водой, в отличие от KISS.
    Хорошие новости) надо попробовать их) Спасибо

  17. #494

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,266
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Сегодня ночью мы втроем летали на парковке в ТЦ "Мега-Белая Дача". Участники тренировочных полетов я, Олег и Роман.
    На парковке даже смысла вес сравнивать нету, там только чистый профессионализм. Как я раньше писал у меня 2 коптера один на 2204, а другой на 2208. Так вот 2204 на парковке мне кажется просто ураганом, а на улице он кажется унылым га**ом по сравнению с 2208. Мы часто летаем с Артуром, у него RTF сетап, у меня все топовое(класс одинаковый 2204) и я конечно не буду писать у кого быстрее сетап и круче, но на парковке он меня уделывает как ребенка, и я не думаю что это в том что мой коптер тяжелее и железо не тянет, а дело именно в профессионализме, он просто не боится разгоняться на парковке.

    Но в целом я согласен что спорить смысла нету, увидим на практике.

  18. #495

    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    19
    Записей в дневнике
    1
    По поводу веса и соревнований. Я не давно катался на картах. разговорились с парнями про соревнования,как они проходят. Есть определенный общий вес (карт+пилот) допустим 100кг.
    Так как вес пилотов разный, у них есть утяжелители, чтобы подогнать общий вес, и у всех картов в итоге вес одинаковый. Я думаю тоже самое надо добавить в правила
    И вопрос с такими проблемами
    Цитата Сообщение от дюс Посмотреть сообщение
    не было летающих кирпичей на моторах 2212 и с батареями 5s
    Отпадёт сам собой, так как самая легкая батарейка 5s на 1800 миллиампер весит около 255 грамм, а это уже половина коптера.

  19. #496

    Регистрация
    23.10.2014
    Адрес
    Москва,Новокосино
    Возраст
    28
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от CrazyCoder Посмотреть сообщение
    он не боится летать над водой
    Борис не показатель, обработанное видео 4-х минутное где 6 раз есть переход, значит не все так и хорошо!

  20. #497

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,266
    Цитата Сообщение от AnotherReality Посмотреть сообщение
    Так как вес пилотов разный, у них есть утяжелители, чтобы подогнать общий вес, и у всех картов в итоге вес одинаковый.
    Хорошо звучит для авиации, давайте все ЛА сделаем одинакового веса или больше, но не меньше, смешно. А мы то помню в бойцовках F2D кивларовые растяжки делали, карбоновые накладки, что бы и вес низкий был и прочность высокая. Вот где был прогресс, самолет на скорости 200км/ч втыкался в землю и оставался целый. А тут по правилам говорят у всех кирпичи должны весить одинаково, вот где будет разгул то для прогресса

  21. #498

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,022
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ivan1234567890 Посмотреть сообщение
    Борис не показатель, обработанное видео 4-х минутное где 6 раз есть переход, значит не все так и хорошо!
    Точно, именно поэтому он на все свои 3 коптера вместо KISS поставил SN20:

    I have 3 different Mini H quads
    2204 2300kv, 2204 1960kv and 2206 2100kv. All running SN20 now
    Если для вас это не аргумент, то остается только самому проверить.

    Давайте с оффтопом по регулям пойдем в http://forum.rcdesign.ru/f123/thread402286.html

  22. #499

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    ...и я не думаю что это в том что мой коптер тяжелее и железо не тянет, а дело именно в профессионализме...
    Саша, тут как раз дело в совокупности двух этих определяющих факторов и еще нескольких второстепенных.
    Большая масса аппарата - это значительно больший момент инерции при маневрах, увеличенный расход батарей и скачкообразная траектория полета аппарата.
    Также это более быстрая, частая и точная работа на стиках передатчика. Ну, и более тяжелые последствия при крэше.
    Третьей главной составляющей успеха является налет. Думаю, судя по видео, что Артур летает чаще...

  23. #500

    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    19
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    одинакового веса или больше, но не меньше, смешно
    Смотря чего мы хотим добится соревнованиями. Если мы хотим сравнить у кого дрон быстрее, то да уровняловка по весу не имеет значения, если мы хотим сравнить чьё летное мастерство лучше, нужно создать те условия, в которых все будут равны, но при этом есть простор для выбора конфигураций под индивидуальные особенности пилота. В данном случае полетный вес имеет прямое отношение легче вес, быстрее коптер, и тут будет победа инженерной мысли, а не пилотной. И да прошу учесть, я имею ввиду соревнования официальные, а не полеты на парковках

  24. #501

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,957
    А я вот вчера на выставке общался с конструкторами "формула студент" и "шелл Эко марафон" (на 1м литре 95го проехать как можно дальше) так они все сделали квадратные глаза и сказали что ограничения минимального веса у них не существует. У кордовых гонщиков есть ограничения по размаху крыла, но нет ограничения по минимальному весу. Хоть 100грамм модель сделай, дело твоё. А победа достается тем кто хорошо летает и хорошо умеет работать руками и может выжать максимум из двигателя в 2.5 кубика.

    А кстати можно ввести ограничения веса в зависимости от моторов. Например 1804-1806 450 грамм 2204 550 грамм 2206+ 650 грамм. И для "извращенцев" типа меня 1306 330 грамм.
    Хотя судя по всему "изврашенцев" типа меня в Москве очень не много (а конкретно одна штука) и все мы будем наблюдать за гонками со стороны.
    И ещё: а если поставить импеллеры на квадрик? А это можно сделать согласно пункту правил: размер и тип пропеллера не регламентируется.
    Последний раз редактировалось А-лекс; 16.04.2015 в 09:10.

  25. #502

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от AnotherReality Посмотреть сообщение
    Смотря чего мы хотим добится соревнованиями.
    Мое мнение:
    - это техническое хобби, соответственно и соревнования в техническом виде спорта, поэтому важно оба аспекта и инженерный и мастерство пилота
    - ограничения в правилах безусловно должны быть, но они должны оставлять простор для творчества и для соревнования в плане конструирования техники (пример тех же кордовых гонок - там обязательно должна быть кабина с пилотом, кордовых скоростных - крыло длиной не более метра) в нашем случае - например обязательно возить пишущую ХД камеру
    - ограничение просто по весу - как то не очень технично.

    С другой стороны Swooper безусловно прав, что правила надо корректировать после первых соревнований, они дадут ответ на большое количество вопросов.

  26. #503

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    и все мы будем наблюдать за гонками со стороны.
    Да, Саня. Все МЫ будем наблюдать за твоими гонками со стороны. Так как ты один будешь в этом классе гоняться.
    Ну, или может быть, что вдвоем со мной. У меня ведь тоже 210-й есть самопальный.

  27. #504

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    может выжать максимум из двигателя в 2.5 кубика
    Может быть имеет смысл ограничивать как раз по размеру мотора?
    Например до 2204 и больше чем 2204?

  28. #505

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Александр!
    Я именно так и сделал еще в самом начале...
    Последний раз редактировалось Swooper; 16.04.2015 в 22:37.

  29. #506

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,957
    так есть 2204 и есть 2212. думаю что разница будет колосальна.
    и еще: а можно ссылку на 16-е моторы? просто я ни разу таких не встречал. 13 видел(на таких и летаю) 17 видел (на хоббикинге мультистар 1704 вроде) а вот 16-е...

  30. #507

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    а можно ссылку на 16-е моторы? просто я ни разу таких не встречал.
    Саня!
    Если ты чего-то еще не видел в своей жизни, то это не значит, что этого нет...
    И еще один представитель этого класса.
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    ...13 видел(на таких и летаю)...
    И я летал на 13-х RCX и они мне, кстати, понравились.
    Но подумал, что в гонках им тяжеловато будет соперничать с крупными...
    Скорее всего их придется в отдельный класс завести.

    И вполне вероятно, что классы будут называться "Формула-230", "Формула-250" и т.д.

  31. #508

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,022
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    И я летал на 13-х RCX и они мне, кстати, понравились.
    Но подумал, что в гонках им тяжеловато будет соперничать с крупными...
    Только этим ребятам не рассказывайте (смотреть с двух минут, 1306-3100 на 4S, 4045 пропы):


  32. #509

    Регистрация
    10.02.2015
    Адрес
    Москва, ЦАО, м. Серпуховская
    Возраст
    36
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    а можно ссылку на 16-е моторы?
    Искал искал и так и не нашел.

  33. #510

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    27
    Сообщений
    387
    Уважаемые гонщики все кто собирается приехать 25-26го апреля на первые в России сборы ФПВ гонок проголосуйте в нашей группе в контакте . Так мы сможем узнать какое количество пилотов будет по классам и по начинке . Это же поможет арганизаторам распределить правильно время проведения гонок . Ну и каждый кто выступает за как либо клас будет знать сколько у него соперников )))

  34. #511

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Схема дистанции. Я ее уже выкладывал раньше, но в другом виде...

  35. #512

    Регистрация
    15.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    31
    Как старт происходит? Сначала нужно заармить коптер же. Если рано заармил он через 2 сек заглохнет. Или надо увеличивать всем время через которое моторы глохнут? Т.е. сначала предварительный сигнал заармить коптеры, потом уже сигнал к старту? И что за сигнал? Балон дуделка?

  36. #513

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,266
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Схема дистанции. Я ее уже выкладывал раньше, но в другом виде...
    Так в итоге как решили контролировать прохождения пилонов? На такой трассе судей надо дофига и больше, как минимум по одному на каждый пилон.

  37. #514

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир - Курганинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    455
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AnotherReality Посмотреть сообщение
    Есть определенный общий вес (карт+пилот) допустим
    если смотреть на картинговые правиле, то почему прозвучала только мааленькая вырезка из регламента? у них там очень четкие определения (ОГРАНИЧЕНИЯ) по моторам, системам впуска и выпуска. а в наших правилах они практически отсутстуют.

    Константин (Swooper) , вы делаете ВЕЛИКОЕ ДЕЛО !! я сам авиамоделист, спортсмен и на данный момент занимаюсь организацией соревнований, и не по наслышке знаю, как это все непросто. и с удовольствие попробую организовать в наших края, подобное мероприятие, если тут соберутся желающие.

    возвращаясь в дележки на классы. если уже зацепились за диагонали, в чем тайный смысл промежутков между классами?

    почему не так? для примера:
    1 класс до 220мм
    2 класс до 280мм
    итд итп, таким образом покрывается весь линейный размер без промежутков.

    по поводу веса.. размышления вслух.. почему так всех напугали легкие самодельные коптеры ? а никого не пугает для примеру сетап: легкая карбоновая рама + кобры2208 + кисы + 4s батарейка ? а ведь такой аппар вполне может весить около 500г, а то и меньше и летать он будет ой как бодро.

    и по поводу моторов: рассмотрим я думаю самый ходовой на данный момент класс по нынешним правилам 230-250 от 490г. через некоторое количество соревнований, в этом классе, моторов серии 18хх мы возможно и не увидим на пьедестале, а может и вообще с ними не будут выступать, так как они не конкуренты моторам серии 2204, а про 2206 и 2208 я вообще молчу. в итоге они в этом классе вообще неинтересны и ненужны. поэтому я предлагаю опустить весовую планку ниже, хотя бы до 400г для этого класса или убрать это ограничение на первое время. это даст возможность молодежи, выступать на самопальных недорогих аппаратах на моторах 18хх серии и конкурировать с дорогими и бредовыми аппаратами. или все таки сделать дележку по серии моторов.

    и еще одна идея, для размышления. отказаться от геомертрических размеров, а сделать дележку по суммарной мощности коптера. при регистрации участников, коптер жестко крепится за стол, подается питание через ваттметр, плавно дается газ на 3 секунды. и получаем для примера
    1 класс до 350 ватт
    2 класс от 350 до 600 ватт
    3 класс от 600

    за массой особо следить и не надо в этом случае, так как мощность с массой условно зависимы и аппараты получаются примерно в равных условиях. а если захочется еще больше уровнять конкурентов, сделать 4ре класса с меньшими промежутками по мощности

    извиняюсь за много букав, но тема рЭйсеров меня с головой накрыла. хотелось бы приехать на первые в России соревнования drone racing, но к сожалению наврятли успею изза своих соревнований.

    ps: прекрасно понимаю и знаю, что каким бы не получился регламент, будут топовые конфиги и они будут очень недешевыми..

  38. #515

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    На такой трассе судей надо дофига и больше, как минимум по одному на каждый пилон.
    Все правильно - так и будет.
    Ребята... Ну, может вы все-таки правила прочитаете от начала до конца, прежде чем задавать вопросы о том, что уже написано?
    Маршалы трассы - это наше все.
    Или все дружно заигнорят гонки, чтобы не стоять у своего знака?

    Цитата Сообщение от artviz Посмотреть сообщение
    Т.е. сначала предварительный сигнал заармить коптеры, потом уже сигнал к старту? И что за сигнал? Балон дуделка?
    Артур! Судье сдается включенный коптер. Он не обязательно должен быть заармлен... Армить его можно стоя на своей стартовой площадке.
    Будут подаваться два сигнала: подготовительный и стартовый. Что именно это будет? Да какая разница. Главное, что это будет доведено до участников на брифинге перед гонками.

    Денис!
    Есть правильные и здравые вещи в том, что Вы пишете. Вполне вероятно, что это будет отражено в Правилах либо до, либо после первых сборов и гонок.
    Нужна обратная связь от гонщиков и тогда станет понятно что и как менять.
    Понятное дело, что у меня не получится "быть хорошим для всех", но... Я к этому готов и прошу не обижаться на меня за некоторую твердость в вопросе регламента.

  39. #516

    Регистрация
    10.02.2015
    Адрес
    Москва, ЦАО, м. Серпуховская
    Возраст
    36
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от дюс Посмотреть сообщение
    при регистрации участников, коптер жестко крепится за стол, подается питание через ваттметр, плавно дается газ на 3 секунды. и получаем для примера
    1 класс до 350 ватт
    2 класс от 350 до 600 ватт
    3 класс от 600
    Самая лучшая и наиболее простая идея

    На одном моторе fpvmodel2204 на 4S батарее с пропом 5030 - 135 ватт, а с пропом 5045 - 200 ватт

    Вот участник уже будет сам думать в каком ему классе участвовать.

  40. #517

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,266
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Все правильно - так и будет.
    Ребята... Ну, может вы все-таки правила прочитаете от начала до конца, прежде чем задавать вопросы о том, что уже написано?
    Маршалы трассы - это наше все.
    Или все дружно заигнорят гонки, чтобы не стоять у своего знака?
    Правила то я прочитал но там все описано в общих чертах "Маршалы будут браться из участников и они должны фиксировать прохождение пилонов" но это по сути ни о чем. Сам алгоритм фиксации как будет выглядеть?
    Вот мои вопросы на вскидку:
    - Коптеров будет летать одновременно много, как они смогут определить чей именно коптер проходит пилон или ворота? Для маршала они все будут на одно лицо!
    - Как будет контролироваться прохождение ворот старт/финиш, точнее как высота будет контролироваться? В Нижнем Новгороде мы для этого судью на стремянку загоняли чтобы его взор был четко на линии верхушки.

    Так же по поводу учета кругов, а не времени. Круги считать резонно когда время залета продолжительное, тогда расхождение в кругах заметное, но в случае коптеров не все и 5 минут смогут отлетать (заряжены коптер на полном газу у многих минуты 4 летает всего). Но даже 5 минут недостаточно что бы расхождения в кругах было существенным, и очень высокий шанс что будет одинаковое количество балов по финалу гонки. Конечно на начальном уровне расхождение будет, не все будут хорошо проходить трассу, но когда народ накачает скилы расхождение у участников будет минимальным и тут мы упремся в выше описанный трабл. На мой взгляд нужно летать фиксированное количество кругов на время.

  41. #518

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,158
    Записей в дневнике
    23
    Самое простое это клеить яркую пленку кислотных цветов сверху коптера и снимать финишные ворота с высоты. Тогда сразу понятно чей коптер. Даешь цветовую дифференцацию миников!

  42. #519

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    27
    Сообщений
    387
    Тоже думал что нужно как то обозначить дронов , потому что на скорости если будет куча то будет трудно разобрать кто где

  43. #520

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Дроны уже будут обозначены самими участниками. У каждого вышедшего на старт должна быть световая индикация. Вероятно, что у кого-то она будет совпадать, но это один из вариантов контроля.
    Не забываем, что более 5 человек в одном вылете не летают - не разойдемся по видео-сигналу! Поэтому визуально отследить конкретного участника (за маршалом будет закреплен конкретный пилот для контроля) более чем реально.
    Второй вариант - это установка ярких бирочек на коптер отличающихся по цвету. Вес такой бирки (из ПВХ) со стяжками и цветной пленкой будет 3-5 граммов. Крепиться на боковую часть дрона в зависимости от стороны прохождения дистанции.
    И самый лучший вариант контроля - электронный, я буду испытывать на следующей неделе.

    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    В Нижнем Новгороде мы для этого судью на стремянку загоняли
    Саша, вы же на самолетах летали... Здесь совсем другой расклад.
    Тут важно пролететь створ не выйдя за его пределы. Поэтому можно проходить ворота хоть на 10 метрах от земли, но внутри двух столбов.
    Также как и поворотные столбы - хоть в 10 метрах над ними или от них, но не по внутреннему кругу.
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    но в случае коптеров не все и 5 минут смогут отлетать
    В Правилах сказано, что 5 минут - максимально допустимое время. Скорее всего, окончательно остановимся на 4 минутах, как написано в последней редакции Правил V1.3.

    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    но когда народ накачает скилы расхождение у участников будет минимальным
    Вот тогда и внесем новый регламент.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши коптеры или 15 наглядных пособий по сборке
    от ndn в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 16.11.2015, 14:36
  2. Продам Передатчик 5.8 Ghz 250 mW Tx Immersion RC
    от spun в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.12.2014, 11:33
  3. Продам Моторы 980 кВ и регуляторы 18 а для 450-550 коптеров
    от romzes13 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.11.2014, 16:55
  4. Продам Полетный контролер для коптеров gu-ins
    от romzes13 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.11.2014, 16:43
  5. Все "коробочные" коптеры в одной теме.
    от Win98 в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 18.01.2014, 13:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения