Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 53 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 2084

Drone Racing 250(FPV-Гонки на Коптерах)

Тема раздела Мини и гоночные коптеры до 300мм в категории Квадрокоптеры и мультироторы; А лучше 3 мин 30 сек. Тогда можно вжарить!...

  1. #281

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,959
    А лучше 3 мин 30 сек. Тогда можно вжарить!
    Последний раз редактировалось А-лекс; 19.03.2015 в 00:02.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,696
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    А лучше 3 мир 30 сек.
    Саня! Этого мало для борьбы. Народ либо тупо "уберется" с половины дистанции, либо будет полный беспредел в плане порядка обгонов и разумного риска.

  4. #283

    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,230
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    А вот и сами "Правила соревнований Drone Racing".
    Есть пару вопросов:
    Почему нет разделения на классы по напруге - 3s, 4s. Очевидно, что скорости будут разные.
    Если у меня рама 250, а движки 2204 - то я не могу участвовать в соревнованиях?
    Я бы уменьшил количество классов, например: до 200мм, 201 - 350мм, от 351мм.
    По вашим правилам коптер 330мм вообще ни в один класс не вписывается.

  5. #284
    Забанен
    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    291
    Разделение по классам пока от силы кое-как летает человек 15 полная ерунда! Первые несколько лет разделения по классам быть не должно.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,696
    Цитата Сообщение от sanyok_amd Посмотреть сообщение
    Почему нет разделения на классы по напруге - 3s, 4s. Очевидно, что скорости будут разные.
    Это связано с тем, что при нынешнем гоночном опыте пилотов, совсем не обязательно победит тот у кого стоят более мощные моторы и "жирные" паки.
    Подбирая винто-моторную группу грамотно можно добиться очень достойных результатов в скорости. Также 4S тяжелее, что вносит свои коррективы в траектории полета.
    Кроме того, все это нужно обкатывать всем вместе и смотреть, что получается на выходе. Просто кто-то должен был с чего-то начать!
    Цитата Сообщение от sanyok_amd Посмотреть сообщение
    Если у меня рама 250, а движки 2204 - то я не могу участвовать в соревнованиях?
    Вот, спасибо за помощь! Там опечатка... Исправил. С 22-ми конечно можно.
    Цитата Сообщение от sanyok_amd Посмотреть сообщение
    По вашим правилам коптер 330мм вообще ни в один класс не вписывается.
    Я думаю, что его можно легко ввести в класс 320-х.
    Цитата Сообщение от bezus Посмотреть сообщение
    Разделение по классам пока от силы кое-как летает человек 15 полная ерунда! Первые несколько лет разделения по классам быть не должно.
    Валерий!
    Не соглашусь. Так как должны быть с самого начала:

    - некая система подразделений
    - возможность более-менее честно бороться
    - порядок с самого начала
    В противном случае, потом все это будет очень сложно систематизировать и организовать во что-то организуемое.

  8. #286
    Забанен
    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    - возможность более-менее честно бороться
    Это же не бокс, что если маленьким родился то большого не победишь, это соревнования дронов!, отсутствие классификации будут стимулировать людей совершенствовать свои коптеры, а не летать постоянно на одном и том же годами в совем классе. Drone Racing это соревнования и технологий и людей. Ну это конечно мое личное мнение.

  9. #287

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,959
    а я предлаггаю классифицировать по размеру моторов: можно и 2206 втулить на 200-ю раму, а можно на 330-ке с 1306 летать. а вот раздерение по классу моторов довольно таки универсально: вес аппаратов примерно одинаковый, из этого следует примерно одинаковая скорость и маневренность. А рамы пускай будут разносортные. может кто-то захочет погонять на 200-ке с моторами 2206 на 4-х банках с карбоновыми винтами 5*4.5 ну мало ли. эта штуковина будет иметь огромную инерцию, ее будет заносить на поворотах, но максималка у неё будет будь здоров!

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Москва (Юг)
    Возраст
    38
    Сообщений
    8
    Коллеги, а в ближайшие выходные кто-то будет летать на юге Москвы? Хочу присоединиться со своей гексой. Нужно облетать первый раз на улице.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: spider.jpg
Просмотров: 147
Размер:	47.6 Кб
ID:	1045676

  12. #289

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Записей в дневнике
    1
    Правила = 404. Не кажут.

  13. #290

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,696
    Цитата Сообщение от Mad_Max-F19 Посмотреть сообщение
    Правила = 404. Не кажут.
    Исправил...
    Сейчас все видно и читаемо?

    Цитата Сообщение от Larson Посмотреть сообщение
    Хочу присоединиться со своей гексой
    Ух ты! Какой аццкий папелац...

  14. #291

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,914
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    три параметра: взлетный вес, батарея и минимальное полетное время
    Поставив всё в обратном порядке:
    Время обеспечивается прежде всего батареей.
    Батарея (в значительной степени) определяет вес.
    Значит основное (а может и единственное) ограничение должно быть по весу - не более чем (возможен гандикап по количеству моторов).

    Это кстати повысит и безопасность зрителей и участников, ибо полкило и полтора килограмма - очень разные гирьки...

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Сейчас все видно и читаемо?
    От меня - не читаемо. Белый лист (с рекламой сбоку).

  15. #292

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,014
    Записей в дневнике
    37
    Правила читаемы.

    Я только не понял - время не учитывается? Нужно просто пролететь трассу? И как можно больше кругов? Это соревнования, у кого батарейка толще? ))))

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    За счет чего обеспечивается безопасность при крэшах, что будет расходником?
    Ничего не будет. На крепких рама ничего не ломается в подавляющем большинстве случае, кроме криво подвешенной электроники или моторов. Это новая реальность.

    На этой раме будет срывать Мобиус, верхнюю палубу, отламывать антенну от передатчика, и гнуть лучи в крайнем случае..
    Последний раз редактировалось Shuricus; 19.03.2015 в 15:21.

  16. #293
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,441
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    ...Значит основное (а может и единственное) ограничение должно быть по весу - не более че...
    Угу - и каждый первый участник соберет винтокрылую "ракету" с полётным временем две минуты, но совершенно бешаной максималкой и ценником (за счет породистой батареи и угольной рамы), который убьет всю массовость спорта.

    Не надо считать опыт других классов за пустой звук! Вес, батарея и время - та минимальная связка параметров, прошедшая проверку практикой и применяющаяся уже не первый год.
    Если любое из этих ограничений выбросить - сразу же начинается выраженная гонка вооружений и кошелька!

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Ничего не будет. На крепких рама ничего не ломается в подавляющем большинстве случае, кроме криво подвешенной электроники или моторов.
    Подумаешь, всего-лишь моторы поломает, нормально!...
    Как и "неубиваемый" прочный коптер. Узлом при ударе только так завяжет.

  17. #294

    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Москва (Юг)
    Возраст
    38
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Исправил... Сейчас все видно и читаемо?
    Все читаемо, спасибо.
    Вот только в какую категорию записать аппараты типа моего не понятно? :-)
    По весу он от 600 до 1000 (в зависимости от навески доп оборудования и размера батареи), а по размеру 250-300 (в зависимости от того как мерить в длину или ширину)
    Или для меня нужно отдельную категорию создавать?

  18. #295

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,014
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Только я что-то не припомню фанерных моторов
    Я и говорю - вы не в теме!

  19. #296

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Larson Посмотреть сообщение
    а по размеру 250-300 (в зависимости от того как мерить в длину или ширину)
    на сколько я понимаю размер/класс коптера определяется расстоянием между осями диагональных моторов

  20. #297

    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Москва (Юг)
    Возраст
    38
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от korvin8 Посмотреть сообщение
    на сколько я понимаю размер/класс коптера определяется расстоянием между осями диагональных моторов
    Ага, вот я и говорю, что у меня В длину и в ширину разный размер
    (см. фотку в посте #324)

    Хотя Вы правы, отличается не сильно, 255 в ширину и 295 в длину. Думаю что это не принципиально совсем.

  21. #298

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,914
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Угу - и каждый первый участник соберет винтокрылую "ракету" с полётным временем две минуты, но совершенно бешаной максималкой и ценником (за счет породистой батареи и угольной рамы), который убьет всю массовость спорта.
    Расскажу вам историю сорокалетней с лишним давности.
    Проводили мы первенство республики по трассовым автомоделям.
    Многоэтапное. В то время "самым крутым" мотором был ДПМ-20.
    Один из старших товарищей (уже в то время чемпион Союза по радиоуправляемым АМ, кстати), ещё и перематывал некоторым этот мотор - получалась действительно ракета.
    Я же слепил модельку с бумажным корпусом, но процентов на 30 легче чем у конкурентов. И стабильно "драл" всех и всея. За счет стабильности прохождения круга и, в случае "завалов" на трассе - за счет того, что на меньшей скорости успевал встать и не влететь в завал.
    Так что при любой "ракете" выигрывает всё равно не быстрейший, а тот, кто полностью контролирует гонку.

    P.S. Хотите массовости - не спешите сильно ограничивать всё и всея. Дайте классу развиться, пусть гоняются кто на чем.
    Потом время расставит всё по местам.
    А гонка кошельков всё равно будет, только на другом уровне, позже, когда соревнования станут официальными.

  22. #299

    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,230
    Записей в дневнике
    3
    Как мне кажется слишком много баллов, штрафные баллы, бонусные баллы. Не будет проблем с подсчётом всех баллов и конвертацией их для определения победителя?
    Почему не сделать так же как в гонках, в той же ф1. Побеждает тот кто первым пройдёт дистанцию или отлетает большее количество кругов за определённое время (5 минут). По сигналу окончания гонки все долётывают незаконченный круг. Если во время гонки были нарушения в прохождении то они наказываются штрафом в секундах: +5 сек за пролёт мимо створа, +3 сек за срезание поворота и тд. Прибавили штрафы к времени прохождения и определили места на финише.

  23. #300

    Регистрация
    23.01.2015
    Адрес
    Быково, МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    Согласен с Дмитрием: первая редакция правил должна быть максимально простой. Жизнь внесёт свои коррективы. А заниматься сразу детализацией того, что может и не случиться - только время тратить и людей путать. Как говорил знакомый радиоинженер: не крути две ручки сразу.

  24. #301
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,441
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Расскажу вам историю сорокалетней с лишним давности...

    История отличная!

    Я лишь принципы построения правил-ограничения обсуждал, а не их необходимость. Поначалу, безусловно, надо летать на всём и допускать всех!

  25. #302

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,268
    Мы сегодня вечером собираемся ехать с PabloID на парковку в ТЦ Авиапарк к 22:30, присоединяйтесь

  26. #303

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,959
    О, ели планы не изменятся, то я буду

  27. #304
    Забанен
    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    291
    Так artviz и CrazyCoder а ну марш сюда: http://forum.rcdesign.ru/f123/thread362347-194.html
    и Serpent-а с собой прихватите

    Шурикус со своей коробкой сегодя в Авиапарк поедет?

  28. #305

    Регистрация
    15.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    в ТЦ Авиапарк к 22:30, присоединяйтесь
    я болею(
    попробуйте полетать с другой стороны ТЦ там симметричная парковка, но похоже там выше потолки и мне показалось больше расстояние между столбами. Еще там вроде ветра меньше.

  29. #306

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,014
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от bezus Посмотреть сообщение
    Шурикус со своей коробкой сегодя в Авиапарк поедет?
    На завтра же договорились!

  30. #307

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,959
    Не удалось сегодня выбраться на полёты: освободился только в 21 час и без единого заряженного аккума (летал на мероприятии)
    Как полетали сегодня? Когда кто в следующий раз собирается летать?
    Немного статистики: за сегодня сломано 3 винта прямого вращения и один обратного... Это все деревья и неимоверно "грязный" эфир. Кстати ни у кого не было проблем с полетами в местах где много точек вайфая? А то я сегодня трижды упал в 5-10 метрах от себя. (Люди были далеко, пострадали только винты и мои нервы)

  31. #308
    Забанен
    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Не понял что и к чему...
    Сам уже не понимаю модер походу понимает

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    На завтра же договорились!
    А, тогда давай в субботу в 22

  32. #309

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,268
    Полетали ужасно, смог взлететь только PabloID . У меня передаичик RC отказал, а точнее ExpertLRS как в последствии выяснилось. В общем все сидели и крутили коптеры на земле

  33. #310

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,696
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Я только не понял - время не учитывается? Нужно просто пролететь трассу?
    Саша!
    Как же не учитывается?! Учитывается. Там же это есть...
    Оно назначается Комитетом или ССудьей конкретных соревнований, но не может быть менее 4-х минут.
    Допустим, что в этих соревнованиях полетное время всех квал и финалов будет 5 минут. И после сигнала для старта участникам, через 5 минут, прозвучит сигнал для финиша.
    И кого где и с каким проходом дистанции застала "нелегкая", через линию старт-финиш летит на площадку приземления для окончания вылета.

    Цитата Сообщение от Larson Посмотреть сообщение
    Вот только в какую категорию записать аппараты типа моего не понятно? :-)
    Сергей!
    Тут все просто... Спортсмен должен сам определиться в каком именно класе он силен выступать, и уже тогда постараться подогнать свой аппарт именно под этот класс.
    Может так получиться, что один и тот же аппарат после некоторых переделок на месте, будет участвовать в двух классах.
    Правилами даны довольно широкие возможности для этого.

    Цитата Сообщение от korvin8 Посмотреть сообщение
    на сколько я понимаю размер/класс коптера определяется расстоянием между осями диагональных моторов
    Совершенно верно.

    Цитата Сообщение от sanyok_amd Посмотреть сообщение
    Если во время гонки были нарушения в прохождении то они наказываются штрафом в секундах: +5 сек за пролёт мимо створа, +3 сек за срезание поворота и тд. Прибавили штрафы к времени прохождения и определили места на финише.
    Александр!
    Вполне возможно, что и эта система приживется и будет использоваться. Это покажет время...
    На данном этапе мне кажется, что большинству участников будет интересны такие параметры как:
    - скорость прохождения круга (я думаю над тем, как это фиксировать нынешними техническими средствами). Позволяет установить "Рекорд трассы" в данной конкретной конфигурации.
    - количество кругов за время гонки. И это очень важный показатель.
    - чистота прохождения
    Почему именно в баллах? Дело в том, что на мой взгляд, нужно выделить еще и такую дисциплину как "Фристайл".
    А в ней прохождение дистанции зависит от ее сложности и количество баллов как за гонку, так и за выступление на фристайле, будет всем привычным мерилом в обоих классах.

    Кстати, кто-нибудь хочет мне помочь и взять на себя организацию "Дрон Фристайла"? Там работы - не початый край!
    Последний раз редактировалось Swooper; 21.03.2015 в 11:24.

  34. #311

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    29
    Сообщений
    574
    Хочу сегодня вбить "колья с сигнальной лентой" как у вас на "видео" и попробовать полетать. Я так понял Вы рассчитывали на площадь трассы 200х50 метров?

  35. #312

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,696
    Цитата Сообщение от ppzaec Посмотреть сообщение
    Я так понял Вы рассчитывали на площадь трассы 200х50 метров?
    Антон, привет!
    Ну, хватит меня на "Вы" называть-то уже... Я на фотке (да и в жизни) не старше тебя выгляжу!
    Да, почти так. Расстояние по длине между столбами - 200 метров. Ворота стоят четко по центру.
    А вот расстояние до оттяжного столба от ворот (как на видео в поле) - было 60 метров.
    Если повторять конфигурацию как на схеме, то расстояние от центра ворот до ближайшего к зоне пилотов столба, составляет 30 метров. Ширина створа "Старт-Финиш" - 8 метров.

  36. #313

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир - Курганинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    455
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    все видно и читаемо
    можно и мои пять копеек в это начинание?

    по моему, слишком сильное дробление на классы. диагональ у коптера не самый важный параметр. это у моделей самолетов, размах и нагрузка на крыло являются ключевыми. для разделения коптеров на классы, помоему надо зацепится за напряжение питания и сделать ограничения массы.
    например

    1 - до 4s и масса до 400г
    2 - до 4s и масса 400г-650г
    3 - от 4s и масса до 750г

    масса написана примерно...

    после проведения 2х-3х мероприятий и подведя статистику, можно скорректировать весовые моменты классов.

    для примера, имея аппарат с диагональю 400мм и весом 500г на 3s батареи я по вашим правилам никуда не попадаю.

    по самой гонке, по моему можно оттолкнутся от f3d. там если не изменяет память, 10ть кругов по базе. чем меньше время пролета 10ти кругов, тем лучше.
    количество кругов скорректировать исходя из дистанции базы. бонусные балы можно исключить, чтобы упростить писанину и подсчет. облет вешки, пролет в арку или в ворота это условие прохождения трассы, которые надо выполнять. а вот штрафные необходимы, залет за вешку, непопадание в ворота....

  37. #314

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,959
    Штрафными лучше сделать секунды. Они все решают.
    Ещё вариант крассификации коптеров по классам: квалификационный вылет: 1 круг, отбор по времени. Кто проходит быстрее у того более удобная позиция для старта.

  38. #315

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир - Курганинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    455
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    Штрафными лучше сделать секунды.
    да да, 1 штрафной бал, это + 1с к кругу. это само собой.

  39. #316

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,014
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    И после сигнала для старта участникам, через 5 минут, прозвучит сигнал для финиша.
    Это не совсем понятно. Если в этот момент один был перед финишем, а второй в самом начале круга, то у них разница почти в круг получается. Хотя по правилам, тогда, у них количество кругов одинаковое. Это неправильно.

  40. #317

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,696
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Это неправильно.
    Саша, тогда нужно четко учитывать пересечение контрольного створа ворот и время прохождения круга.
    На сегодняшний день это сделать не реально, так как это потребует большого количества хронометристов и прочих контролеров, и соревнования будут иметь некислый стартовый взнос, чтобы всех "прокормить".

    Предложение о штрафном времени лежит в этой же плоскости...
    Маршалам придется не только отмечать прохождение трассы, но еще и засекать секундомер на конкретном участнике.
    Это очень тяжело делать одновременно...

  41. #318

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,959
    А вообще лучше летать по "чесноку" а несколько камер на поворотах помогут потом вычислить жуликов.

    В смысле не срезать повороты.
    Одновременный старт и кто первый пролетит, тот молодец.

  42. #319

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,014
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Саша, тогда нужно четко учитывать пересечение контрольного створа ворот и время прохождения круга.
    На сегодняшний день это сделать не реально, так как это потребует большого количества хронометристов и прочих контролеров, и соревнования будут иметь некислый стартовый взнос, чтобы всех "прокормить".
    Согласен. Тогда нужно просто фиксировать очередность прибытия на финиш после финишного гудка. Ну фактически, это и означает, что время не учитывается. Соответственно штрафная система по секундам, тоже не имеет смысла. Должны быть очки.

    И тогда правила умещаются в одно предложение - победил, сделавший больше всех кругов и по очередности пересечения финиша после гудка, с наименьшими штрафными очками!

  43. #320
    Забанен
    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    А вообще лучше летать по "чесноку" а несколько камер на поворотах помогут потом вычислить жуликов.

    В смысле не срезать повороты.
    Одновременный старт и кто первый пролетит, тот молодец.
    Вот они идеальные правила! Классов нет, камеры на поворотах, кто первый тот и победил!
    А-лекс красавец! Я голосую за эти правила!!!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши коптеры или 15 наглядных пособий по сборке
    от ndn в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 16.11.2015, 14:36
  2. Продам Передатчик 5.8 Ghz 250 mW Tx Immersion RC
    от spun в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.12.2014, 11:33
  3. Продам Моторы 980 кВ и регуляторы 18 а для 450-550 коптеров
    от romzes13 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.11.2014, 16:55
  4. Продам Полетный контролер для коптеров gu-ins
    от romzes13 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.11.2014, 16:43
  5. Все "коробочные" коптеры в одной теме.
    от Win98 в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 18.01.2014, 13:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения