Drone Racing 250(FPV-Гонки на Коптерах)

дюс
Swooper:

все видно и читаемо

можно и мои пять копеек в это начинание?

по моему, слишком сильное дробление на классы. диагональ у коптера не самый важный параметр. это у моделей самолетов, размах и нагрузка на крыло являются ключевыми. для разделения коптеров на классы, помоему надо зацепится за напряжение питания и сделать ограничения массы.
например

1 - до 4s и масса до 400г
2 - до 4s и масса 400г-650г
3 - от 4s и масса до 750г

масса написана примерно…

после проведения 2х-3х мероприятий и подведя статистику, можно скорректировать весовые моменты классов.

для примера, имея аппарат с диагональю 400мм и весом 500г на 3s батареи я по вашим правилам никуда не попадаю.

по самой гонке, по моему можно оттолкнутся от f3d. там если не изменяет память, 10ть кругов по базе. чем меньше время пролета 10ти кругов, тем лучше.
количество кругов скорректировать исходя из дистанции базы. бонусные балы можно исключить, чтобы упростить писанину и подсчет. облет вешки, пролет в арку или в ворота это условие прохождения трассы, которые надо выполнять. а вот штрафные необходимы, залет за вешку, непопадание в ворота…

А-лекс

Штрафными лучше сделать секунды. Они все решают.
Ещё вариант крассификации коптеров по классам: квалификационный вылет: 1 круг, отбор по времени. Кто проходит быстрее у того более удобная позиция для старта.

дюс
А-лекс:

Штрафными лучше сделать секунды.

да да, 1 штрафной бал, это + 1с к кругу. это само собой.

Shuricus
Swooper:

И после сигнала для старта участникам, через 5 минут, прозвучит сигнал для финиша.

Это не совсем понятно. Если в этот момент один был перед финишем, а второй в самом начале круга, то у них разница почти в круг получается. Хотя по правилам, тогда, у них количество кругов одинаковое. Это неправильно.

Swooper
Shuricus:

Это неправильно.

Саша, тогда нужно четко учитывать пересечение контрольного створа ворот и время прохождения круга.
На сегодняшний день это сделать не реально, так как это потребует большого количества хронометристов и прочих контролеров, и соревнования будут иметь некислый стартовый взнос, чтобы всех “прокормить”.

Предложение о штрафном времени лежит в этой же плоскости…
Маршалам придется не только отмечать прохождение трассы, но еще и засекать секундомер на конкретном участнике.
Это очень тяжело делать одновременно…

А-лекс

А вообще лучше летать по “чесноку” а несколько камер на поворотах помогут потом вычислить жуликов.

В смысле не срезать повороты.
Одновременный старт и кто первый пролетит, тот молодец.

Shuricus
Swooper:

Саша, тогда нужно четко учитывать пересечение контрольного створа ворот и время прохождения круга.
На сегодняшний день это сделать не реально, так как это потребует большого количества хронометристов и прочих контролеров, и соревнования будут иметь некислый стартовый взнос, чтобы всех “прокормить”.

Согласен. Тогда нужно просто фиксировать очередность прибытия на финиш после финишного гудка. Ну фактически, это и означает, что время не учитывается. Соответственно штрафная система по секундам, тоже не имеет смысла. Должны быть очки.

И тогда правила умещаются в одно предложение - победил, сделавший больше всех кругов и по очередности пересечения финиша после гудка, с наименьшими штрафными очками! 😃

bezus
А-лекс:

А вообще лучше летать по “чесноку” а несколько камер на поворотах помогут потом вычислить жуликов.

В смысле не срезать повороты.
Одновременный старт и кто первый пролетит, тот молодец.

Вот они идеальные правила! Классов нет, камеры на поворотах, кто первый тот и победил!
А-лекс красавец! Я голосую за эти правила!!! 😃

Bah

Планета Татуин 😃

Бунта Ив Классик — ежегодное состязание на Татуине, на Большой арене Мос-Эспа, ставшее роковым для большинcтва гонщиков из разных уголков Галактики. Некоторые участники, ищущие острых ощущений, считают гонку просто развлечением. Но для многих других это повод для убийства, мести или заработка, а для некоторых — даже шанс освободиться от рабства. Несмотря на всю опасность (второе место по количеству смертельных исходов), эта гонка никогда не собирала меньше 15-ти участников, любителей или профессионалов.

Наиболее известный заезд «Бунта Ив Классик» состоялся в 32 ДБЯ, когда Энакин Скайуокер, юный раб тойдарианца Уотто, с помощью рыцаря-джедая Квай-Гон Джинна на поде собственной конструкции вышел на старт против местного чемпиона Себульбы и ещё 16-ти гонщиков, и в трудной борьбе одержал победу, чем потряс многочисленную публику во главе с самим Джаббой Хаттом.

maloii

Чето Вы тут загнули с правилами. Мы уже не один год летаем в гонки на самолетах в Нижнем Новгороде. Правила простые, старт 2 самолетов одновременно, кто быстрее сделал 5 кругов тот крут и проходит дальше по олимпийской системе. За не прохождение ворот/пилонов штрафные секунды. Возле каждого пилона дежурит рефери пилона, по пролету он подымает флаг. Так же есть по судьи на модель, его задача зафиксировать старт на секундомер и следить за моделью и делать пометки прохождения пилонов. То есть судья модели следит только за одной моделью и при прохождении возле пилона смотрит на судью пилона, поднял ли он флаг, и делает пометку в стартовом листе прохождения пилонов. По финишу к общему времени подписывают штрафные секунды, у кого меньше тот выиграл. В нашем случае обязательно для каждой модели нужен отдельный судья который будет только за ней следить, потому как все модели похожи и судья не способен распознать какая модель проходит пилон, а отдельный судья в течении полета не сводит глаза со своей модели. Согласен что судей нужно вагон, но иначе ни как, по этому мы уменьшаем размеры трассы и количество моделей на залете. В Нижнем Новгороде как правило 2-3 пилона и 1 ворота.
Можно и не по олимпийскую систему делать, а давать допустим 2-3 залёта для пилота и лучшее время учитывать в сравнительной таблице.

А-лекс

Люди! А сегодня в авиапарке летает кто? А то одному грустно

Ivan1234567890
А-лекс:

А вообще лучше летать по “чесноку” а несколько камер на поворотах помогут потом вычислить жуликов.

В смысле не срезать повороты.
Одновременный старт и кто первый пролетит, тот молодец.

Вот самые простые и идеальные правила!!!

Serpent

Идеальным был бы микрочипы (по одному на коптер) и ворота, через петлю которых должен пройти чип для зачета на счетчике кругов.
Один лаптоп, 3-5 ворот со счетчиками и десяток чипов - вот комплект для гонок.
Побеждает тот, кто за время гонки проходит большее количество кругов.
Финиш - по первому, кто пересекает контрольную линию по истечении зачетного времени.
Отпадает надобность в камерах, судьях, никаких споров и протестов за непройденный поворот, гонка занимает минимум времени - только гонка, никакой бюрократии.

P.S. первый, кто наладит систему из софта, 5ти ворот с контроллерами и чипов к ним по адекватной цене, сможет собрать неплохие бабки на развивающемся рынке.

ADF
Serpent:

P.S. первый, кто наладит систему из софта, 5ти ворот с контроллерами и чи…

У автомобилистов засечки электронные давно есть и готовые софтины: ничего разрабатывать не надо, достаточно просто поставить.

Serpent

Покажите ссылку на где купить и тех. данные.

ADF

В раздел к автомобилистам и там спрашивать… Эти системы самые разные есть, в том числе на базе RFID.

А-лекс

Как вчера полетали? Нужны видеозаписи. Нужно больше фото!

романкуприянов
А-лекс:

Как вчера полетали? Нужны видеозаписи. Нужно больше фото!

Нормально , двоем с Олегом летали , видео в процессе.

Swooper
ADF:

У автомобилистов засечки электронные давно есть и готовые софтины: ничего разрабатывать не надо, достаточно просто поставить.

Александр, не достаточно.
Я много лет гонялся на машинках серьезно (Чемпионаты и Кубки Москвы и России) и могу сказать, что “засечки” работают на удалении от антенны не более 30 см.
В качестве антенны используется провод проложенный петлей под трассой. Если коптер пролетит выше этого уровня, то его круг не будет засчитан.
Так работают эти транспондеры…
Я не знаю в нашей тусовке таких перцев которые смогли бы точно печатать круги каждый раз над засечкой в 10-15 сантиметрах. 😃
Я ищу другие решения.