Drone Racing 250(FPV-Гонки на Коптерах)

artviz

предлагаю привязывать коптер к безмену и давать полный газ. И взвешивать коптер. Делим, получаем сколько тяги на килограмм веса. По этому и классифицируем)

А-лекс

Классифицировать по тяговооруженности тоже не вариант, как мне кажется, так не всегда большая тяга=большая скорость. А вот классифицировать по потребляемому току или по моторам, как мне кажется оптимально. Можно и на 200мм раму впихнуть 2208…

Z-Pilot
А-лекс:

Можно и на 200мм раму впихнуть 2208…

Мне кажется, молодой человек, что Вы не внимательно читали правила. Поддержу Константина. Для каждого размера свои допустимые варианты двигунов - разумно. Насчет ограничения по весу - должна показать практика соревнований. Слишком облегченный будет похоронен после первого серьезного краша. А если предусмотреть в правилах несколько “заездов” для участника, то это сразу лишает его преимущества в легкости, только мастерство, что тоже важно))) все написанное ИМХО!!! Давайте лучше подготовимся как кто может для первых соревнований. А их их результатов сделаем выводы и корректировки.

Предлагаю ввести еще понятие “живучести”))))

maloii

Ограничения во всех видах спорта приследуют 2 основных цели

  1. Создать равные условия для всех участников
  2. Ограничение должно способствовать развитию того что ограничиваем.

Например почти во всех видах модельных соревнований где присутствует ДВС есть ограничение по объему камеры сгорания и диаметру впускного и выпускного отверстия. Это ограничение уравнивает участников и способствует совершенствованию моторов. В случае ограничение по весу или по току мы способствуем увеличению кпд для мотоустановки и так же всем даем равные условия.

А вот ограничение по минимальному весу мне кажется вообще не понятно что стимулирует.

Z-Pilot
maloii:

Создать равные условия для всех участников

Вы правы, безусловно… Но мы даже не знаем сейчас насколько мы разные в реальных условиях))) А не по постам на форуме))) Надо нАчать уже узнавать)))

Sabotaghe74

Тут даже думать не нужно 😃 Два основных параметра: 1) моторы 2)питание(3S-4S)
Делите кирпичи на 18ХХ и 22ХХ. На 3S и 4S.
Вот за А-лекса действительно досадно. Парень собрал своими руками леталку, а ему говорят “Сиди в сторонке и кури”.
И самое главное помните:“Главное не победа, а участие!” Дайте шанс всем участвовать, не на корову играете.

Z-Pilot
Sabotaghe74:

Парень собрал своими руками леталку, а ему говорят “Сиди в сторонке и кури”.

Кто ж это говорил? Я вот наоборот считаю, что надо максимум пилотов собрать… Без этого никакой реальной статистики не получится. А там уж и правила корректировать)

maloii

Да тут даже и не надо узнавать в чем мы разные. Коптер это несколько летающих моторов и все! Рама, вес, форма, контроллер, все это не важно, важна лишь мотоустановка! Только мотоустановка дают реальное преимущество! Вообще че за бред, минимальный вес? Вот есть у меня рама 250мм, один чел ставит на неё мелкие моторчики, регуляторы, мелкий акумм и типа это дало ему приемущество что у него стал коптер весить 300 грамм? Ответ нет, я же пошел по другому, поставил очень тяжелые моторы большой аккум и огромные регули, каждый мотор потребляет 70A и мой коптер хоть и тяжелый но мощи хватает чтобы развить скорость под 200км/ч! И главное я полностью соответствую правилам и рама у меня 250мм и минимальный вес у меня далеко позади. И у кого теперь преимущество и где тут уравниловка? Уравнивать можно только по мотоустановке!

Z-Pilot
maloii:

Только мотоустановка дают реальное преимущество!

Странно… А некоторые утверждают, что вес)))) Вот давайте то и проверим в реальных условиях))) Кто-то на 22-08 а кто-то на 200 гр))))

дюс
Z-Pilot:

Кто-то на 22-08 а кто-то на 200 гр

вырезка из правил :
180-220 мм – 390 гр.
230-250 мм – 490 гр.
280-320 мм – 600 гр.
400-450 мм – 900 гр.

так вот о чем и речь, что возможные легкие самопальные аппараты, не попадают ни в какую категорию

Z-Pilot
дюс:

возможные легкие самопальные аппараты, не попадают ни в какую категорию

Думаю, организаторы сделают исключение точно))) давайте быть позитивнее)))

Sabotaghe74
дюс:

так вот о чем и речь, что возможные легкие самопальные аппараты, не попадают ни в какую категорию

Вот я про то и говорю. Не все смогут участвовать судя по таким правилам. Те кто купил стандарт - участвует. Те, кто пыхтели днём и ночью над своими спичечными аппаратами и рукотворили - курят в сторонке

дюс
Sabotaghe74:

Те, кто пыхтели днём и ночью над своими спичечными аппаратами и рукотворили - курят в сторонке

ну это уже сильно грубо и не по спортивному! … а те купил паЦанскую раму из настоящего карбона, сразу становятся мегарЭйсерами?

ограничение массы с низу или ограничение мощности мотоустановки в моделизме применяют в тех случаях, когда результаты спортсменов выходят за рамки разумного, опасно для окружающих или становится нереально произвести судейство. в нашем случае, ограничения по массе или вообще должно отсутствовать или быть сверху. чтобы не было летающих кирпичей на моторах 2212 и с батареями 5s

Z-Pilot
Sabotaghe74:

Те, кто пыхтели днём и ночью над своими спичечными аппаратами и рукотворили - курят в сторонке

Зная лично организаторов - не будет никто курить))) А купить стандарт - не понимаю… у меня 5 разных сетапов 250-х… И все куплены по кусочкам. и собраны ночью… пыхтя, как лучше скомпоновать… некоторые разобраны, как бесполезные… а некоторые до сих пор дорабатываются… За сим откланяюсь… до встречи на соревнованиях, все, кому это интересно… Удачи организаторам!!!

sanyok_amd

Мужики, просьба ко всем желающим принять участие в соревнованиях, у кого нет подсветки сзади рамы. Сделайте хоть какую-то, цвет неважен. Берегите нервные клетки свои и окружающих, без подсветки вас на скорости зарубят и глазом не моргнут)
Этого пункта нет в правилах, но, я считаю, что это необходимо. Сделаем безопаснее полёты.

Sabotaghe74
дюс:

чтобы не было летающих кирпичей на моторах 2212 и с батареями 5s

вот поэтому и говорю, что участники должны быть разделены на категории:

Sabotaghe74:

Два основных параметра: 1) моторы 2)питание(3S-4S)
Делите кирпичи на 18ХХ и 22ХХ. На 3S и 4S.

дюс
Sabotaghe74:

Два основных параметра: 1) моторы 2)питание(3S-4S)
Делите кирпичи на 18ХХ и 22ХХ. На 3S и 4S.

полностью это поддерживаю , об этом и пишу в сообщении 446

Khrapov_Alexandr

Все очень хорошо. Понятное дело, что первый раз на месте уже все все выяснят и не думаю что кого то не допустят до полетов.
Собственно следующий вопрос, когда планируется первый старт? Месяц и число.

ppzaec

Сашь, пробные вылеты в конце апреля (25,26) а первая настоящая гонка 9,05,15

Swooper

Вот ребята, вы все спорите и спорите…
Но в большей степени ваши высказывания лежат в области теории.
А практика показывает следующее.

Сегодня ночью мы втроем летали на парковке в ТЦ “Мега-Белая Дача”. Участники тренировочных полетов я, Олег и Роман.
Про Ромин коптер я точно не могу утверждать относительно веса, но мы с ним примерно близки по весу. Хотя он и летал на 4S батарее.
А вот у меня с Олегом были существенные различия по сетапу и, самое главное, по весу.
Олег летал на 1806 с KISSами c Simon K, на 3S 1300 мАч (облегченный вариант у “Братьев Райт”) и без внешних камер и крепежа.
Я летал на полностью загруженном коптере: на регуляторах ZTW 12А с BLHeli 13.1, 2204 моторы АКБ Gens 3S 1300 мАч (более тяжелые батареи) и внешней камерой Mobius.
Одним словом, помимо “модных регуляторов” Олежек еще имел и преимущество в 100 г(!) полетного веса.
Итог таков…
Я и Рома могли бороться друг с другом и вопрос первенства решался стабильностью и техникой прохождения поворотов. А вот Олег нам с Ромой “завозил” от 1/2 до целого круга.
И бороться с ним было просто без вариантов!
Так вот, если с точки зрения сетапа еще как-то можно было что-то сделать с Олегом на более слабом сетапе (облизывать повороты, разгоняться под потолком и потом снижаться с ускорением и т.д.), но гигантское (для такого размера модели) преимущество в весе тупо сводило на нет все шансы.
Аппараты летят совсем по другому!
Поэтому вопрос контроля веса закрыт окончательно: категории разделения веса по классам будут оставлены.

maloii:

а на будущее пилот может предусмотреть быстро съемный механизм.

Саша!
Чтобы не было такого бардака аппарат сразу после взвешивания активируется участником, затем берется из рук в руки Судьей соревнований, и в таком виде устанавливается на стартовую площадку. Все!

maloii:

А вот ограничение по минимальному весу мне кажется вообще не понятно что стимулирует.

Оно стимулирует равенство прохождения дистанции за единицу времени.
Любая облегченная машина или моцик валят на дистанции быстрее своих серийных собратьев.
Возьмем соревнования в автомоделях - там жесточайший контроль не только веса модели, но и ее высоты, высоты спойлера над крышей кабины и зазора между кузовом и поверхностью трассы.
Зачем же им все эти контрольные величины нужны, а? 😃