Drone Racing 250(FPV-Гонки на Коптерах)

Piranha
Limonchik:

не присутствуя на месте вы

Я Присутствовал на месте за день до этого, плюс у меня было гораздо больше информации с места событий, чем Вам кажется 😃 И Пиписьки тут не при чем

Просто_я:

Кость, появление картинки не то что другого участника а детской игрушки на старте тоже не дело (

Я Кстати неоднократно обращал внимание организаторов сего действа на радиочастотную вакханалию, происходившую вокруг!
Это нормально что над трассой во время вылетов парят как минимум три разных чъемочных дрона у одного из которых, как потом выяснилось на борту два ватта излучало во все стороны 😃 плюс иновационный говноробот с 800 ваттами на борту, плюс в двухстах метрах от пилотской зоны шатер самолетчиков у которых одному Богу известно какой зоопарк на борту?!

Swooper
Просто_я:

Кость, появление картинки не то что другого участника а детской игрушки на старте тоже не дело (

Илья!
А зачем же ты ею собственноручно управлял демонстрируя навыки вождения окружающим?
Если ты про тот Traxass или что это там было…
А если про коптер Даниила, то его размеры и вес не противоречили Правилам соревнований.
Кстати, новой версии Правил, где уже не было жесткого весового ограничения в нижнюю сторону массы. По вашим требованиям, между прочим.
Поэтому, если в следующий раз на гонку выставят “Хабсан” то полетите вместе с ним. 😁

Piranha:

Это нормально что над трассой во время вылетов парят как минимум три разных чъемочных дрона…

Дим!
В этом нет ничего не нормального если коптеры принадлежат съемочной группе организатора. Но это были ЧУЖИЕ дроны.
И требовать от них немедленной посадки было, как минимум, странно. И тем не менее, мы и я лично, бегали по шатрам стартапперов и все им выключали ради вашего комфорта.

Просто_я
Swooper:

Илья!
А зачем же ты ею собственноручно управлял демонстрируя навыки вождения окружающим?
Если ты про тот Traxass или что это там было…
А если про коптер Даниила, то его размеры и вес не противоречили Правилам соревнований.
Кстати, новой версии Правил, где уже не было жесткого весового ограничения в нижнюю сторону массы. По вашим требованиям, между прочим.
Поэтому, если в следующий раз на гонку выставят “Хабсан” то полетите вместе с ним. 😁

Дим!
В этом нет ничего не нормального если коптеры принадлежат съемочной группе организатора. Но это были ЧУЖИЕ дроны.
И требовать от них немедленной посадки было, как минимум, странно. И тем не менее, мы и я лично, бегали по шатрам стартапперов и все им выключали ради вашего комфорта.

Трактор который всем мешал был в следующем павильоне и машинка тут не причем. Странно то, что половина твоей команды знала об этой проблеме, а ты к сожалению нет(

craig_dt
Swooper:

И я его считаю правильным.

А я не согласен по 2 причинам.

  1. Судьи во время гонки после пролёта 4 круга и мне, и Саше сказали лететь дальше, ещё круг, это было ИХ решение.
  2. После финиша мне присудили победу, объявили официально, а через 10 минут сказали, что я не победил и у меня 2 варианта, либо перелёт, либо поражение. Это как бы недопустимо на соревнованиях.
    В любом случае, вряд ли это что-либо изменило бы, но осадочек остался.
Swooper:

В середине 5-го круга. При этом Сергей был от него очень далеко…

Какое это имеет значение, если дрон разбит?

chukey

Я вообще не доволен гонкой, за два дня я сделал только один квалификационные вылет когда другие сделали минимум два а некоторые 3 и больше.
На второй день когда обнулили квалификацию, мы только собрались лететь пошел ливень, мы пол часа сиделе в трейлере пока дождь кончился и как только он кончился нас стартанули и я на первом круге упал и мне не дали больше перелетать не смотря на всю эту погоду, то что коптере были включенны по 15 минут и ели батарейку так еще и были под дождем, но зато дали Илье перелетать за то что он в первый день квалификации пролетел на 1 круг больше чем положено, это вообще пездец… И еще на второй день после стольких споров об этом судьи опять дали ему вылет… Итого 3 тренировочных вылетала против моего одного… Что тут сказать ахренненая организация.
Про то сколько тренировался сорокин вообще молчу…
Больше не буду участвовать в гонках в которых принимают участние и сами организаторы которые имели доступ к треку.

Swooper
chukey:

Про то сколько тренировался сорокин вообще молчу…

Саша Сорокин нисколько не тренировался. Я этому свидетель. Летал все время я и тестировал трассу.
Он сделал один вылет 29.05.16 г. перед ливнем, который ушатал всю трассу и все курсовые ворота.
Человек с утра до позднего вечера копался со своей системой и все налаживал, чтобы вы могли нормально летать.

chukey:

и я на первом круге упал и мне не дали больше перелетать не смотря на всю эту погоду…

Руслан
Ты понимаешь, что это нелепые претензии в нашу сторону?
Мы виноваты в том, что ты не справился с управлением и упал на первом круге?

chukey:

то что коптере были включенны по 15 минут

Ни разу коптеры так долго не стояли с включеным питанием.

craig_dt

Решение судьи может быть оспорено решением главного судьи.

А разве не ты присудил мне победу?

Он сделал один вылет 29.05.16 г.

На соревнованиях речь шла о 2 вылетах. Так где же правда? ������

maloii
chukey:

Больше не буду участвовать в гонках в которых принимают участние и сами организаторы которые имели доступ к треку.

К сожалению ты тогда вообще не будишь ни в каких соревнованиях учавствовать 😁. Суть в том что на данный момент соревнования делаются силами самих участников. Я много раз говорил (и тебе лично) что я делаю это лишь для развития спорта, жопу рву на благо всех(конечно присутствуют и личные интересы, но как без них). И в итоге я получил много камней в свой огород, и принял решение что больше ничего организовывать не буду. Думаю пришла ваша пора устраивать гонки и развивать спорт, посмотрим как вы их оформите.

По поводу моих тренировок, как я сказал ранее я сделал всего 3 вылета, согласен что это было больше чем у вас, но делал я эти лишь для того что бы система учета времени работала без проблем(тестировал и настраивал), по сути что бы у вас не было потом проблем с тем кто же первый финишировал и т.д. Вы конечно может уже забыли как это было до системы учета времени когда судья не знает сколько кругов прошел коптер и чей именно коптер прошел финиш, так как визуально они не отличаются и по этому считаете что я чисто тренился, но темнемение я это еще помню.

По поводу тормозов трансляции. Да согласен трансляция тупила, не хватило мне денег на новый комп, а тот что был не справлялся со всеми навешенными на него камерами. Отмечу что все оборудование для трансляции и хронометража было предоставлено за мой личный счет, организаторы на это не выделили ни копейки. И вообще трансляция была чисто моей инициативой.

Но тем не менее хоть и с тормозами но мы сделали первую в мире(не побоюсь этого слова) трансляцию с глубокой интеграцией системы хронометража. И вы как зрители тут же видели достоверную информацию на экране кто выйграл кто проиграл и кто с каким временем пролетел. И это чисто наша Российская разработка и мы в этом первые! Хреновенько, но первые! Я сделал выводы и учел ошибки и в дальнейшем если буду устраивать подобное(хотя сомневаюсь с учетом критики) то уже исправлю их.

По поводу нашей гонки с Белашом. Я присутствовал при решении 4 кругов, так же их озвучивали на брифинге с утра, и когда я финишировал на 4 круге я стал спрашивать все или не все, судьи молчали, я даже оттормозился и крутанул круг на месте в ожидании решении судьи, в голове каша, развернулся полетел дальше, ошибся упал. Снял очки спорсил у судьи сколько же в итоге мы кругов летим. Меня до сих пор эта ситуация напрягает, так как со стороны она выглядит не очень. Я несколько раз подходил к Сергею и извинялся.

Просто_я

Ребят предлагаю закрыть весь этот разговор! Он ни к чему не приведет, только все переругаемся( Да были недочеты и их было много( куда же без них. Нужно стараться ВСЕМ нам делать мероприятия еще лучше чем было. Рекомендую всем будущим организаторам и нынешним забыть слово Я и организовывать только под словами МЫ. Саня малой продолжай развивать транспондер у этой системы большое будущие в России ну и 25 участников в тебя поверили и уже приобрели себе транспондеры) так что уже обо…ся нельзя 😉)))Всем мир) Готовимся к 11 числу)

Swooper

На соревнованиях речь шла о 2 вылетах. Так где же правда?

С кем именно и когда шла речь на соревнованиях об этом? Со мной это никто не обсуждал.

ССМ=

На соревнованиях речь шла о 2 вылетах. Так где же правда?

Swooper:

С кем именно и когда шла речь на соревнованиях об этом? Со мной это никто не обсуждал.

Ну ё моё, в первый же день на брифинге было обьявлено, что ВСЕ УЧАСТНИКИ сделают по 2-3 вылета и лучший круг из этих вылетов пойдет в зачет.

craig_dt
maloii:

Я присутствовал при решении 4 кругов, так же их озвучивали на брифинге с утра

Вся проблема в том, что озвучили с утра про квалу, а перед полуфиналом ничего не сказали, в этом и причина недопонимания. Возможно, говорили в судейской, поэтому ты слышал, остальные нет (из пилотов никто не слышал про 4 круга в полуфинале). К тебе претензий нет.
Согласен с Ильёй, этот вопрос пора закрыть, но хотелось бы, чтобы подобных ситуаций не повторялось в будущем и чтобы судьи и организаторы прислушивались к мнению спортсменов на стадии организации, потому что было очень много полезных пожеланий, которые не были учтены 😃

Swooper:

С кем именно

Ты говорил. В конце первого дня, когда возник вопрос. Уже не важно, проехали 😉

Paul_Green:

Все объединяются, мы - делимся. ОК.

Кто делится? Вроде и летаем вместе, и в соревнованиях участвуем.

afx

парни, простите. читая эту ветку почему-то вспомнил видео

www.youtube.com/watch?v=7p3ER-rqD3E

были минусы, были плюсы. надо оргам отнестись к участникам с пониманием, и участникам так же понять оргов. не так много людей, готовых реально что-то организовывать. косяки все учтут, будет лучше. в целом мероприятие прошло хорошо.

maloii

Мое мнение насчет задержек на соревновании. Основная проблема была в том (хотя это по факту и не проблема а некий этап в понимании) что решили в соотвествии с FAI пускать четверками(обращу внимание что это по сути впервые в России, до этого двойками летали. Локально в финале летали четверками но по общей договоренности и согласованию частот что занимало как правило много времени). Но тут столкнулись с кучей технических проблем, и чаще это были проблемы на стороне участников а не организаторов. Люди не знали своих передатчиков, где у них какая сетка и канал. К тому же были уникальные передатчики которые гадили всем и вся так как китайское Г. Были проблемы и со стороны, с катающимися инновационными тракторами на нашей частоте 😁. Но чаще именно не могли настроить свои передатчики, или гадили друг другу.

В итоге по итогам прошедших соревнований мы поняли что у нас есть в среде Российского дрон рейсинга большие проблемы культурного и технического характера. В то время как в европе уже летают без проблем восьмером мы не можем запустить четверку. Можно тут на кого угодно пинять, но по факту не смогли именно четверками полететь и по часу настраивали видео оборудование.

Вижу следующее решение данной проблемы:

  • Переходить на 25mW.
  • Частотная сетка только рейсбенд.
  • Только фирменные передатчики, как вариант от Имершена(Есть слухи что имершен передатчик и приемник работают на порядок лучше так как они помимо аналога передают цифру для подстройки). Не знаю кто должен предоставлять передатчики орги или участники, но к этому надо идти.
  • На гроундстейшенах фиксированные каналы 1, 3, 5, 7(RaceBand). Участник обязан настроить свой передатчик в течении допустим 5 минут. Не настроил проиграл. И никаких мол у меня уже настроин такой канал может я пересяду или перенастрою приемник. Судья уже сидит на нужной частоте и он не обязан бегать за спортсменом.
  • Если организатор предоставляет передатчик то он уже должен быть настроен. А пилот должен его установить на коптер в подготовительное время.
  • Жесткий тайминг на старте 5 мин. подготовка 5 мин. полет, 5 мин. срулить со старта. Не уложился проиграл.

Предлагаю это тщательно обсудить и найти правильное решение.

mil-lion

Мое мнение: организаторы гонок не должны участвовать в них.
Вообще все молодцы. Кто настраивал учет времени и проводил трансляцию за свой счет: респект и уважуха. Организатором большой минус (я имею в виду спонсоров которые пожмотились и не организовали трансляцию). Трансляция была честно говоря дерьмовенькая, я смотрел но толко ничего не понял что происходило.
Спортсменом конечно нужно терпение, и уважение судей - это спорт. В спорте всегда так. Спортсмены всегда говорят что виноват судья, но с судьей не спорят, нужно сжать желваки и продолжать свой трудный и спортивный путь.
Во всем этом обсуждение есть плюс: гонки состоялись, и минус: что есть недостатки и их нужно решать совместно со всем сообществом: судьями и спортсменами.
Так держать всем! Давайте развивать новый вид спорта, красочный и прекрасный!

maloii:

Мое мнение насчет задержек на соревновании. Основная проблема была в том (хотя это по факту и не проблема а некий этап в понимании) что решили в соотвествии с FAI пускать четверками(обращу внимание что это по сути впервые в России, до этого двойками летали. Локально в финале летали четверками но по общей договоренности и согласованию частот что занимало как правило много времени). Но тут столкнулись с кучей технических проблем, и чаще это были проблемы на стороне участников а не организаторов. Люди не знали своих передатчиков, где у них какая сетка и канал. К тому же были уникальные передатчики которые гадили всем и вся так как китайское Г. Были проблемы и со стороны, с катающимися инновационными тракторами на нашей частоте 😁. Но чаще именно не могли настроить свои передатчики, или гадили друг другу.

В итоге по итогам прошедших соревнований мы поняли что у нас есть в среде Российского дрон рейсинга большие проблемы культурного и технического характера. В то время как в европе уже летают без проблем восьмером мы не можем запустить четверку. Можно тут на кого угодно пинять, но по факту не смогли именно четверками полететь и по часу настраивали видео оборудование.

Вижу следующее решение данной проблемы:

  • Переходить на 25mW.
  • Частотная сетка только рейсбенд.
  • Только фирменные передатчики, как вариант от Имершена(Есть слухи что имершен передатчик и приемник работают на порядок лучше так как они помимо аналога передают цифру для подстройки). Не знаю кто должен предоставлять передатчики орги или участники, но к этому надо идти.
  • На гроундстейшенах фиксированные каналы 1, 3, 5, 7(RaceBand). Участник обязан настроить свой передатчик в течении допустим 5 минут. Не настроил проиграл. И никаких мол у меня уже настроин такой канал может я пересяду или перенастрою приемник. Судья уже сидит на нужной частоте и он не обязан бегать за спортсменом.
  • Если организатор предоставляет передатчик то он уже должен быть настроен. А пилот должен его установить на коптер в подготовительное время.
  • Жесткий тайминг на старте 5 мин. подготовка 5 мин. полет, 5 мин. срулить со старта. Не уложился проиграл.

Предлагаю это тщательно обсудить и найти правильное решение.

Абсолютно согласен: видеопередатчик должен предоставлять организатор, чтобы не было разногласий. Устанавливаешь на свой коптер - все остальное зависит от тебя.
От видеопередатчика зависит все.

chukey:

Я вообще не доволен гонкой, за два дня я сделал только один квалификационные вылет когда другие сделали минимум два а некоторые 3 и больше.
На второй день когда обнулили квалификацию, мы только собрались лететь пошел ливень, мы пол часа сиделе в трейлере пока дождь кончился и как только он кончился нас стартанули и я на первом круге упал и мне не дали больше перелетать не смотря на всю эту погоду, то что коптере были включенны по 15 минут и ели батарейку так еще и были под дождем, но зато дали Илье перелетать за то что он в первый день квалификации пролетел на 1 круг больше чем положено, это вообще пездец… И еще на второй день после стольких споров об этом судьи опять дали ему вылет… Итого 3 тренировочных вылетала против моего одного… Что тут сказать ахренненая организация.
Про то сколько тренировался сорокин вообще молчу…
Больше не буду участвовать в гонках в которых принимают участние и сами организаторы которые имели доступ к треку.

Руслан, я за тебя. Но нельзя так сразу. Это же спорт, жестокий жизненный опыт. Я бы так не ставил вопрос, ты все-таки пилот от бога. Просто в следующий раз выйди на гонки и докажи что ты лучший!!!

fidller

надо просто сделать правила, и тех. требования, тем более сейчас, когда гонка прошла и что бы подобных косяков не было. У самолетчиков, автогонка, же есть требования так и тут.
И надо эти требования/правила более широко распространять. Что бы человек летал, знал, если хочет по участвовать в гонках то надо то и то. Типа памятки сделать.

craig_dt
maloii:

Но тут столкнулись с кучей технических проблем, и чаще это были проблемы на стороне участников а не организаторов.

Сань, в первый день вторая группа про отлично отлетали вчетвером. А потом начались проблемы с принимающим оборудованием оргов 😦 Так, может и другие бы смогли отлетать нормально.
Обязывать всех покупать иммершны - ИМХО не совсем правильно, это существенно сократит количество участников гонки. Если, конечно, цель развивать спорт, а не гоняться впятером 😃 Лучше вариант как сделали на Глонассе - если нет рэйсбэнд или больше 200мВт - ставь серворазъём и туда подключат передатчик оргов.

maloii
fidller:

И надо эти требования/правила более широко распространять. Что бы человек летал, знал, если хочет по участвовать в гонках то надо то и то. Типа памятки сделать.

Это все было, но реалии совсем другие. Требование было на 200mW думали что этого достаточно, ан нет, много. На полянах и в вацапах все били пяткой в грудь что 200 в самый раз, 25 мало, а по факту не так. Вот и проверили. Но даже с требованием 200 я получал много звонков на тему можно ли персонально кому то приехать с 400 или 600 так как денег на новый передатчик не было. Я отказывал, но чую все равно они приезли именно их.

Serёga

Я считаю что на гонках должны быть стандарты.
На своих разношорстных передатчика можешь летать один сколько хочешь. Но если хочешь выступать на соревнованиях, то будь добр выполнять требования. Тем более их не так и много.
Поэтому тоже считаю закрепить как минимум 3 правила:
1 Мощность передатчика 25 или 200. Это решать от трассы в данных соревнованиях Меньше можно, больше нельзя.
2. Только рейсбенд
3. Возможность быстрой смены канала как на передатчике так и на очках.
Мои все 3 коптера уже сейчас соответствуют данным правилам.