Тут все про Oneshot125 пишут или про Oneshot aka PWMsync. Мои emax simonk регули вроде второе поддерживают. Стоит их прошивать на последнюю BLHeli и включить PWMSync или забить?
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Мини и гоночные коптеры до 300мм в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Тут все про Oneshot125 пишут или про Oneshot aka PWMsync. Мои emax simonk регули вроде второе поддерживают. Стоит их прошивать ...
Тут все про Oneshot125 пишут или про Oneshot aka PWMsync. Мои emax simonk регули вроде второе поддерживают. Стоит их прошивать на последнюю BLHeli и включить PWMSync или забить?
PWMSync или OneShot это фактически фишка только полетника, а не регуляторов. То что полетник внутри себя синхронизирует чтение с гироскопа и выдачу управляющего сигнала на моторы. Регуляторы моторов в данном случае вообще ни при чем.
Как я уже говорил тут, что даст результат, так это если в новой прошивке регуляторов включен режим торможения (он же DampedLight, Active Freewheeling или любая другая нецензурщина). Но опять таки, если в вашей текущей прошивке этот режим не включен. Проверить можно просто - сервотестером даете побольше газа, потом резко сбрасываете (но не до нуля). Если режим торможения включен - то мотор будет весьма резко (доли секунды) тормозиться. Если нет - будет весьма медленно (порядка секунды) замедляться.
Не обязательно прошивать blheli, simonk последний поддерживает все режимы
Пользую регулятор Sky 3 Quattro 12A (4 в одном). По описанию прошит BlHeli. Свистка нет, не подскажет ли кто, поддерживает ли регуль режим Damped Light и как его активизировать с пульта, не покупая свисток?
прошил rctimer 12a (sk12a), прошивка simonk ваншот, тормоз работает, прошивка tgy.hex.
http://rctimer.com/product-1134.html
Да шьются по сервопроводу, но с тормозом поторопился во всяком случае на dys 2300 1806 на полном газу идет срыв синхрогизации на средних оборотах работает, аналогично с вот этим товарищем http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2344619 он как то проблему решил, надо настроить тайминги не пойму в каком месте прошивки их менять, без тормоза срывов нет.
https://github.com/sim-/tgy, сайт с прошивкой , редактировать компилировать через http://lazyzero.de/kkflashtool, а проливать https://www.mediafire.com/folder/dx6...4l/BLHeliSuite, через ккфлаштул у меня не шьъет через свисток, а чер блхелевскую утилиту вообще без проблем
rapidflash вот еще нашел хорошее прилдожение встраивается в хром есть все настройки и шьется через свисток
Последний раз редактировалось dnuos; 27.03.2015 в 00:17.
спайдеры 12А прошил через ардуиноюсблинкер...
мучаюсь с настройками - непонятные чирикания моторок
как перестанет щелкать - попытки запуска
У меня абсолютно делетантский вопрос, а можно такую "Штуку" использовать для прошивки и настройки регулей
http://www.bevrc.com/flash-tool-for-...mosd_p305.html
Или такую
http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...USB_Cable.html
присоединяюсь
1 - не открывается
2 - при доработке - нужно выбросить конвертер уровней ттл-rs232 и добавить резистор с диодом (схема 1-wire).
прошивать соответственно - если прошит загрузчик (большинство текущих регулей)
Пункт D1
Может пригодится кому . Для компиляции SimonK. Кладете в папку tgy-master со всеми файлами и запускаете MakeHexFiles.bat.
вобщем вроде как закончил я мучения с торможением и oneshot. Регули как тестовые я использовал pentium 30а и rctimer 12a. В чем была загвоздка, ваншот без проблем прошил включил в опенпайлоте и работает, бывает что регули начинают чирикать после калибровки каждый раз когда отпускаешь газ, проблема известна, но об этом позже. Я столкнулся со следующим после включения активного тормоза в симонке, и управляя либо сервотестером, либо газом, моторы на полном газу давали отсечку, как мотор автомобиля на максимальных оборотах, те теряли синхронизацию. Менял тайминги по совету буржуев, выпаивал кондеры из цепи компаратора, ничего не помогало, выход оказался такой, в прошивке максимальный газ устанавливается 1860, в настройках ГУИ опенпилота, вкладке моторы уменьшил максимально возможный газ с 2000, до 1855, срывы синхронизации пропали.
и кстати если брать мотор с меньшим кв например 1400 то срывов нет и на полном газу ничего не меняя
не знаю есть ли такя проблема с blheli к сожалению регули не поддерживают эту прошивку
я напишу сегодня завтра статью подробную по своим изысканиям 3 дня эксперементов, и 3 залоченых меги на регулях
Да, запутаться есть где--не смотря на то, что на них написано SimonK, в теме 250х был пост, что они прошиты BLheli...
Настроить можно программатором за 11 баксов и с аппы по инструкции через сервопровод. Единственное непонятно как этими способами включить oneshot. Скорее всего damped light от brake ничем, кроме названия, не отличается.
Отличается тем, что брайк тормозит мотор когда газ на 0, а дамед лайт гасит инерцию мотора во всем диапазоне газа, те газ резко вверх, обороты резко вверх, газ в низ, обороты резко в низ, обороты мотора чётко следуют за ручкой газа, без инерционного следа
Тогда расход батареи быстро увеличивается!
нет, наоборот используется эффект рекуперации, те мотор начинает работать как генератор и за счет этого тормозит и полет получается немного экономичнее с этим режимом http://www.rcgroups.com/forums/showa...0&d=1361303697
Я даже не знаю, где теперь корректнее разместить свой вопрос, да простит меня Ковакс за кросспостинг.
Данные: Движки DYS BE1806, регули Афро 12А.
Настройки: Startup Power=0.75; Temperature protection=OFF; Demag Compensation=low; PWM frequency= DampedLight.
На этих настройках миниквадрик летал нормально. Все движки стартовали одновременно, синхронно, без сбоев.
Вчера при полете задел провод, упал вниз. После этого при старте иногда так же дергается один из четырех, а иногда нормально раскручивается. После экспериментов было выяснено, что если рывком добавить газ с минимума на одно деление - тогда происходит срыв синхры. В этом режиме движок греется сильно. Скорее всего мой движок просится в перемотку, но хочется пока ещё немного на нем полетать (пока жду посылку). Пытаюсь что-то поправить настройками, но пока не выходит.
Было перепробовано - Startup Power выводил на максимум - эффект был, но не 100%. Изменение Temperature protection, Demag Compensation и PWM frequency - результатов не дало.
Посему вопрос - где можно увидеть расшифровку параметров?
настройки скорее всего ни чего не дадут, у вас проблема скорее всего как вы и определили с мотором, либо межвитковое замыкание, либо, мотор наматывается несколькими тонкими проводками, возможно на одной из фаз один или 2 оторвались, и обмотка работает не полностью (совсем маленькое сопротивление, от сюда нагрев), можно попробовать снять статор аккуратно (ибо по другому вроде ничего не видно), и осмотреть места соеденения обмоток с проводами, дальнейшие эксперименты могут закончится выходом из строя регулятора
Жаль. Миник уберу на полку, пока прийдут новые движки. Я попробую конечно глянуть движок, но не уверен что проблема будет видна где-то на поверхности. (он скорее всего отправиться в коробку до накопления как минимум 4 движков под перемотку).
Спасибо.
Using OneShot125 or PWMSync RU почти законченный док, вроде и так понятно , но посмотреть можно https://yadi.sk/i/49WVqelkfaMMn это чуть не полный перевод страницы
https://wiki.openpilot.org/display/W...125+or+PWMSync
Ребят
Очень хочу прошить регули но не могу никак понять где на них прошивку взять(другие регули уже проживал ранее)
Регули эти
http://www.readytoflyquads.com/ready...apidesc-simonk
Ток со старой партии со старой прошивкой
Тут https://docs.google.com/spreadsheet/...jU1YzdBQkZZRlE
Не нашел ни названия ни по фоткам свой регуль
Заранее спасибо
Залил блусириес
Работает oneshot
Но как то если с нуля до Макс газануть (резко как могу дергаю стик) то есть пол половинки секунды задержки и потом врубает газ на полную (на Симон к старой вроде нет такого)