Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 32 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 1275

oneshot125 регуляторы, прошивка

Тема раздела Мини и гоночные коптеры до 300мм в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Всем добрый день. Нужна помощь по Emax12A. Прошиты последней белхели управляют моторами Emax 1806. При плавном старте стартую практически всегда ...

  1. #921

    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Dobrush
    Возраст
    53
    Сообщений
    26
    Всем добрый день. Нужна помощь по Emax12A. Прошиты последней белхели управляют моторами Emax 1806. При плавном старте стартую практически всегда но стоит чуть сильнее дать газ и моторы не пускаются может один может два или три закономерности нет. Настройки по умолчанию. Пробовал менять не помогает. Правда если подключить в место акумма блок питания старт происходит практически всегда. Батареи проверенны три но результат тот же да и напряжение у них не просаживается. Это мой первый коптер и я не знаю куда дальше копать.

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    14.12.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    32
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от suris2009 Посмотреть сообщение
    Приобрёл регуляторы DYS BL40A Mini 40A BLHeli ESC OPTO 2-6s , никогда дела не имел с прошивками BLHeli, поэтому возникли вопросы: после арминга и увеличении газа где то на 5-6%, моторы стартуют. Затем самопроизвольно начинают наращивать обороты. Это нормально на этих прошивках??? И ещё вопрос. Стоит ли что то менять в настройках регуляторов, или можно использовать из "коробки"? Конфиг: моторы SunnySky 2216-900kv, 3S- 6600мач, винты 11*4.5 APC. Контроллер АРМ 2,6.
    На проблемы прошивки регулятора не похоже, это скорее контроллер. Очень похоже на то, что ваш аппарат пытается выправить свое положение и у него не получается. Вы точно не в режиме стабилизации проверяете?

    Цитата Сообщение от sergsurf Посмотреть сообщение
    Всем добрый день. Нужна помощь по Emax12A. Прошиты последней белхели управляют моторами Emax 1806. При плавном старте стартую практически всегда но стоит чуть сильнее дать газ и моторы не пускаются может один может два или три закономерности нет. Настройки по умолчанию. Пробовал менять не помогает. Правда если подключить в место акумма блок питания старт происходит практически всегда. Батареи проверенны три но результат тот же да и напряжение у них не просаживается. Это мой первый коптер и я не знаю куда дальше копать.
    Было такое с DYS BL20A, когда я не использовал сигнальную землю при достаточно длинном проводе от батареи к регулятору. Похоже, что разность напряжений на регуляторе и на мозге оказывалась слишком велика. Вылечилось отдельной землей от регулятора к мозгу.

  4. #923

    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Dobrush
    Возраст
    53
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от LeoTheHuman Посмотреть сообщение
    На проблемы прошивки регулятора не похоже, это скорее контроллер. Очень похоже на то, что ваш аппарат пытается выправить свое положение и у него не получается. Вы точно не в режиме стабилизации проверяете?



    Было такое с DYS BL20A, когда я не использовал сигнальную землю при достаточно длинном проводе от батареи к регулятору. Похоже, что разность напряжений на регуляторе и на мозге оказывалась слишком велика. Вылечилось отдельной землей от регулятора к мозгу.
    Земля используется. Отдельно каждый регулятор с мотором ведет себя также. При проверке сервотестером результат тот же. Сейчас выявил зависимость от напряжения. При питании от лабораторного блока они пускаются хорошо но стоит повысить напряжение примерно выше 12.6 вольт начинаются проблемы с пуском в тоже время от батареи с напряжением 11.5 вольта запускаются через раз. Ладно бы один но все четыре

  5. #924

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Lobnya
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,993
    Записей в дневнике
    2
    А калибровали? Может, калибровку через аппу сделать? На ютубе есть инструкция по настройке и калибровке.

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Dobrush
    Возраст
    53
    Сообщений
    26
    Спасибо за помощь. Проблему решил. Как всегда дьявол кроится в мелочах. У меня рама Tarot 250 у нее есть вырезы под конденсаторы регуляторов. Но в Emax12A Они повернуты с точностью на оборот. Я повернул их запаяв минусовую ногу с другой стороны платы на минус 7805. Этого оказалось достаточна. Вероятно минусовая шина до кренки малого сечения. Поменял точку пайки проблема ушла.

  8. #926

    Регистрация
    08.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    19
    BLHeliSuite 14.4.0.0

  9. #927

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    44
    Сообщений
    986
    Уже есть BLHeliSuite 14.4.0.1

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,152
    Всем привет. Подскажите пожалуйста стоит ли покупать вот такие регуляторы под 4 банки и моторы Sunnysky 3508 -580kv и пропы 14 максимальный ток где-то 19А или подскажете какие нибудь другие надежные? Стоят Afro которые сгорели две штуки сами по себе от того, что я на них подышал и не было ни одного полета.

  12. #929

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Подскажите пожалуйста стоит ли покупать вот такие регуляторы под 4 банки и моторы Sunnysky 3508 -580kv и пропы 14 максимальный ток где-то 19А или подскажете какие нибудь другие надежные? Стоят Afro которые сгорели две штуки сами по себе от того, что я на них подышал и не было ни одного полета.
    ну, вроде не плохие. я могу порекомендовать также fvt littlebee 20 или 30 ампер, с ними у меня проблем не было. при работе не греются совсем. Ну а макс ток 19 а на моторе не будет максимальным, если использовать 4 или больше, аккумулятор не даст столько тока просто.

  13. #930

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,152
    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    ну, вроде не плохие. я могу порекомендовать также fvt littlebee 20 или 30 ампер, с ними у меня проблем не было. при работе не греются совсем. Ну а макс ток 19 а на моторе не будет максимальным, если использовать 4 или больше, аккумулятор не даст столько тока просто.
    Я проверял мультиметром на 4 банках с 14 пропом ток под 19А был. Еще хорошо, что в России они есть не нужно ждать месяц. А то коптер не до собранный.

  14. #931

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,229
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    подскажете какие нибудь другие надежные?
    hobbywing xrotor 20a

  15. #932

    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    МО, Фрязино
    Возраст
    50
    Сообщений
    769
    Цитата Сообщение от craig_dt Посмотреть сообщение
    А калибровали? Может, калибровку через аппу сделать? На ютубе есть инструкция по настройке и калибровке.
    А можно ссылку?
    После перепрошивки на 14.4.0, три мотора стартуют одновременно, а четвертый сначала дергается и позже раскручивается. При этом в ходе тестовых запусков через BLHeliSuite этот мотор и регуль греются значительно сильнее других. Подключал к другому каналу, менял мотор, добавлял к сигнальному проводу землю - ничего не помогает, поэтому грешу на регуль. Можно ли в CF/BH откалибровать регули подобно тому, как это делалось для CC3D в ОР ?

  16. #933

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Lobnya
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,993
    Записей в дневнике
    2
    Прошейте 14.2 и проверьте. Читал жалобы на 14.3, возможно, не исправили.
    По калибровке - с ходу не гуглится, было видео по настройке и калибровке емах 12А через аппу.

  17. #934

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,229
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от frozenboy Посмотреть сообщение
    Можно ли в CF/BH откалибровать регули подобно тому, как это делалось для CC3D в ОР ?
    не можно а нужно, и делается это точно так же: отключается ходовая батарея, в конфигураторе задается моторам максимальный газ, подключается ходовая батарея, задается минимальный газ
    только нужно не забыть пропы снять

  18. #935

    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    МО, Фрязино
    Возраст
    50
    Сообщений
    769
    Цитата Сообщение от korvin8 Посмотреть сообщение
    не можно а нужно, и делается это точно так же: отключается ходовая батарея, в конфигураторе задается моторам максимальный газ, подключается ходовая батарея, задается минимальный газ
    только нужно не забыть пропы снять
    Извиняюсь, не совсем понял. В ОР это была одна из процедур визарда. Все делалось последовательно по указаниям программы. А в CF как это организовано?

  19. #936

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Lobnya
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,993
    Записей в дневнике
    2
    Заходите во вкладку "моторы", там всё понятно. Надо галку поставить что можете управлять отсюда и дальше калибруете.

  20. #937

    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    МО, Фрязино
    Возраст
    50
    Сообщений
    769
    Вернусь с работы - попробую. Но все равно непонятно, почему один регуль из четырех. Может прошивка некорректно залилась или это проблема не в прошивке а в самом регуле? Просто думаю, может стоить заказать еще один если этот копыта отдать готовится... Или можно его вылечить?

  21. #938

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Lobnya
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,993
    Записей в дневнике
    2
    Скорее всего прошивка косячит. У меня тоже один из 4 мотор греется. И у народа в теме похожие жалобы видел, уже 2. Похоже, намудрили чтото с 14.3-14.4.

  22. #939

    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    МО, Фрязино
    Возраст
    50
    Сообщений
    769
    Я первый раз прошивался - с 13.х сразу на 14.4. Выходит нужно попробовать откатиться на 14.2...

  23. #940

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Lobnya
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,993
    Записей в дневнике
    2
    Да, попробуйте. Сперва откалибруйте, если не поможет, прошейтесь. Отпишитесь о результатах. Я тоже постараюсь проверить и отписаться.

  24. #941

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Lobnya
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,993
    Записей в дневнике
    2
    Короче, откатился я на 14.2 мотор всё равно греется, хотя как будто меньше слегка.

  25. #942

    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    МО, Фрязино
    Возраст
    50
    Сообщений
    769
    Цитата Сообщение от korvin8 Посмотреть сообщение
    не можно а нужно, и делается это точно так же: отключается ходовая батарея, в конфигураторе задается моторам максимальный газ, подключается ходовая батарея, задается минимальный газ
    только нужно не забыть пропы снять
    И все равно не понял, в чем же заключается непосредственно процесс калибровки каждого отдельного регуля?
    По видео Юлианга в конфигураторе просто забиваются конкретные цифра мин и макс газ и они общие для всех моторов.
    Во вкладке моторы можно просто двигатьползунки, но как калибровать?

  26. #943

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,937
    Цитата Сообщение от frozenboy Посмотреть сообщение
    По видео Юлианга в конфигураторе просто забиваются конкретные цифра мин и макс газ и они общие для всех моторов.
    Это и есть калибровка. Не вижу ни малейшего смысла калибровать как-то по-другому. А греться может по разным причинам. Самый простой способ это пробовать регуль на другом двигателе и двигатель на другом регуле. Запасной регулятор иметь всегда полезно и на вашем месте я бы уже заказал 2: тот, который сейчас выделывается, может скоро помереть, а второй как раз на запас останется.

  27. #944

    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    МО, Фрязино
    Возраст
    50
    Сообщений
    769
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Это и есть калибровка. Не вижу ни малейшего смысла калибровать как-то по-другому. А греться может по разным причинам. Самый простой способ это пробовать регуль на другом двигателе и двигатель на другом регуле. Запасной регулятор иметь всегда полезно и на вашем месте я бы уже заказал 2: тот, который сейчас выделывается, может скоро помереть, а второй как раз на запас останется.
    Назвать выставление одних и тех же значений для разных ВМГ, по сути калибровкой я не могу никак.
    И задача собственно стоит в том, чтобы заставить все моторы начать вращаться одновременно, т.е. нужно внести поправку в работу одного из регулей. Вот поэтому я вижу смысл калибровать по-другому. И с регулем хотелось бы сначала разобраться и понять проблему, а уж потом покупать новый. Хотя абсолютно согласен, запасной регуль и мотор нужно иметь всегда.

  28. #945

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,937
    Начнем с того, что обычно подразумевается под калибровкой регулятора? Мы регулятору, должны объяснить, сколько мс (миллисекунд) считается максимумом, а сколько мс считается минимумом. Он в соответствии со своей программой уже управляет двигателями. В том числе и небольшой мертвой зоной в нижнем положении стика газа.
    Далее я не могу понять вот эту вашу фразу
    Цитата Сообщение от frozenboy Посмотреть сообщение
    Вот поэтому я вижу смысл калибровать по-другому.
    Что значит по-другому? Какой ваш нормальный способ калибровки? И чем тут может помочь калибровка через полетный контроллер?
    Ведь что я предполагаю. Есть очень важный момент: регулятор калибруется с пульта только в момент загрузки + небольшой промежуток времени после него. Т.е. после подачи питания на регулятор. Если вы на собранном коптере подаете питание на регули - подключаете батарею, очень велик шанс, что вы не успеете его откалибровать через полетный контроллер, так как контроллер сам не будет загружен к тому моменту. Да, вы можете подать питание на контроллер, например, через USB и к моменту подачи питания на регуляторы, контроллер уже будет загружен. В принципе в OP так и сделано: контроллер входит в режим калибровки регуляторов и только после этого вы подаете на них (регуляторы) питание, а потом дергаете ползунок из максимума в минимум. А еще бывает регуляторы загружаются неодновременно SURPRISE!
    Но даже если все получилось, то становится немного сложно дать регулятору именно столько мс, сколько ему надо. Т.е. не ровно 1000 - ползунок в низу, а вот 1085мс.
    Если вы имеете в виду ползунки в OP (мир праху его), которыми можно подправить минимальный газ - газ, на котором уверенно стартует двигатель и поддерживаются обороты - то огорчу вас, это не калибровка регулятора. Это именно минимальный газ, который выдает контроллер. Другое дело, что в OP на каждый двигатель был отдельное значение газа, в cf/bf такого нет.
    Ну и в дополнение: хотите сместить минимальный газ в регуле, так сместите его опытным путем, меняя в необходимом регуле нижний порог газа. Т.е. сделайте на нормальных регулях значение 1100-2000, а на проблемном 1000-2000. Порог нужно подобрать опытным путем.
    з.ы.
    А вообще я за практику: меняем местами регуляторы и двигатели и смотрим. Дело скорее всего в физической составляющей: кз в двигателе, пробитые обмотки, пробитые ключи, кз в регуляторе - оторвался шарик с припоем и так далее.

  29. #946

    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    МО, Фрязино
    Возраст
    50
    Сообщений
    769
    Андрей, большое спасибо за развернутый ликбез, однако, опять таки, по сути это не продвинуло меня в решении проблемы - как в CF / BLHeli Suite заставить один регуль/мотор стартовать одновременно с другими.
    Симптомы я изложил выше. Основное - один мотор дергается в разные стороны и стартует позже.
    По практике - тоже писал, менял мотор, переставлял на другие каналы и т.д. - не помогло.
    Мне без разницы, что добавлять - кубометры газа или десятки милисекунд. Мне главное ГДЕ и КАК. Ну и конечно хотелось бы понять - почему так происходит.
    И в принципе я действительно имел в виду те ползунки в ОР, которыми при визарде выставлялся нижний порог газа на каждый двигатель.

  30. #947

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от frozenboy Посмотреть сообщение
    Симптомы я изложил выше. Основное - один мотор дергается в разные стороны и стартует позже.
    Сталкивался с таким. Вопрос первый - как подведен сигнал из регуля в контроллер? Только сигнальными проводами или из каждого регуля сигнальный провод и земля идет в контроллер?
    Ну и собственно если дергается - смотреть мин и макс значения газа в настройках регуля, вероятно в этом регуле выставлено немного большее значение мин газа чем в остальных. настройку производить в блхели проге.

  31. #948

    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    МО, Фрязино
    Возраст
    50
    Сообщений
    769
    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    Сталкивался с таким.
    А вас, Штирлиц, я попрошу остаться.

    Регули подсоединены только сигнальными проводами, но пробовал добавлять и землю - не помогло. Землю добавлял только к проблемному регулю, может обязательно ко всем?
    Все значения мин/макс газа в Блхели Сюит выставлены одинаково. Вчера пробовал немного изменять их - не помогло, но ранее люди писали, что нужно выставлять одинаковые настройки мин/макс газа и в Блхели Сюит и в CF
    Последний раз редактировалось frozenboy; 05.02.2016 в 13:47.

  32. #949

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от frozenboy Посмотреть сообщение
    Ругули подсоединены толькко сигнальными проводами, но пробовал добавлять и землю - не помого. Замлю добавлял только к проблемному регулю, может обязательно ко всем?
    Все значения мин/макс газа в Блхели Сюит выставлены одинаково. Вчера пробовал немного изменять их - не помогло, но ранее люди писали, что нужно выставлять одинаковые настройки мин/макс газа и в Блхели Сюит и в CF
    Ну, в целом обязательно на каждый регуль связка сигнал\земля. Без этого работать будет, но по сигнальному проводу идут помехи, а это небезопасно. Пробовали, проходили. в блхели одинаковые значит, ясно. Правильно ли я понимаю, при арминге коптера моторы просто крутятся медленно и на стик не реагируют? или после добавлении газа начинают раскручиваться?

  33. #950

    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    МО, Фрязино
    Возраст
    50
    Сообщений
    769
    Нет. У меня стоит Motor Stop и при арминге ничего не происходит, моторы начинают вращаться, когда я даю газ.
    И еще - при подключении аккумулятора, когда регули поют та-та-тааааа, моторы подергиваются туда-сюда. Так вот проблемный мотор подергивается чуть меньше.

  34. #951

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от frozenboy Посмотреть сообщение
    Нет. У меня стоит Motor Stop и при арминге ничего не происходит, моторы начинают вращаться, когда я даю газ.
    И еще - при подключении аккумулятора, когда регули поют та-та-тааааа, моторы подергиваются туда-сюда. Так вот проблемный мотор подергивается чуть меньше.
    ну что чуть меньше подергивается это пофигу. У меня даже один меньше звука издает, это зависит еще от состояния подшипников мотора (отдельная песня). если при добавлении газа значит могут быть виноваты триммеры. На пульте выставите триммирование по дефолту. ХЗ как в контроллере, есть ли там в памяти настройки триммирования (сам летаю на пиксе, он настройки триммеров в своей памяти сохраняет). Вообщем сперва ставьте сигнал и землю на каждый регуль (закрученные в витую пару). Триммеры сбросьте в ноль.

  35. #952

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от frozenboy Посмотреть сообщение
    И еще - при подключении аккумулятора, когда регули поют та-та-тааааа, моторы подергиваются туда-сюда. Так вот проблемный мотор подергивается чуть меньше.
    Что то много понаписали, я уже запутался читать.
    Я бы с вашей проблемой разбирался так:
    1. проверяем во вкладке приемник, что диапазоны всех каналов у нас выставлены мин 1000, середина 1500, макс 2000 - надеюсь у вас уже так, но на всякий случай
    2. заходим BLHeli в каждый регулятор и выставляем значения газа мин - 1000 макс - 2000.
    3. запускаем CleanFlight конфигуратор переходим на вкладку мотор, ставим галочку тест и смотрим с какого газа стартует каждый мотор. В идеале они должны стартовать примерно одновременно с небольшим отличием
    4. Устанавливаем мин газ полученный на шаге 3 (точно не помню как называется параметр) на вкладке параметры. Потом убираем галочку мотор_стоп, армимся и проверяем, что все моторы крутятся. Ставим галочку мотор_стоп обратно.

    У меня где то были похожие глюки, я разбирался именно так, единственное перед настройкой все перешивал с полным стиранием всех параметров.

    Еще как вариант сделать именно калибровку:
    1. заходим BLHeli в каждый регулятор и выставляем значения газа мин - 1000 макс - 2000.
    2. запускаем CleanFlight конфигуратор переходим на вкладку мотор (батарея не подключена), ставим галочку мотор тест, поднимаем газ на максимум (одновременно на всех моторах), подключаем аккумулятор, когда регули пропоют газ на всех моторах одновременно убираем в ноль, регули еще раз пиликнут. Отключаем аккумулятор.
    3. заходим BLHeli в каждый регулятор и смотрим какие значения мин. и макс. газа выставились в регуляторах в результате калибровки.
    Отталкиваясь от полученных значений думаем, что делать дальше.

  36. #953

    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    МО, Фрязино
    Возраст
    50
    Сообщений
    769
    ОК, большое спасибо.
    В принципе по первой части - так и делал, только значения выставлял другие 1052/1852, как рекомендовал Юлиан.
    Попробую еще разок пройти эту процедуру.
    По второй части - честно говоря побоялся поднимать газ до макс и потом подключать аккум. Вдруг порвет что-нибудь в клочья... Ладно, вечером попробую.
    По перепрошивке вопрос. У меня сейчас 14.4.0
    Скорее всего нужно откатиться на 14.2, а затем снова вернуться на 14.4? и как шиться - через БЛхели Сюит, все вместе или по отдельности?

  37. #954

    Регистрация
    06.12.2014
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    26
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от frozenboy Посмотреть сообщение
    По второй части - честно говоря побоялся поднимать газ до макс и потом подключать аккум. Вдруг порвет что-нибудь в клочья...
    Если регуль при включении (инииации) на входе видит сигнал сильно больше минимального - он входит в режим калибровки, и мотором не крутит. Это положение он запоминает как "максимум". Когда вы газ уберёте вниз (через конфигуратор CF\аппу) минимальное значение регуль сохранит как "минимум".
    p.s. при калибровке через CF столкнулся с проблемой - min запоминался где-то посередине, если ползунок газа двигался мышкой. Решилось просто- текущий газ можно задавать цифрами с клавиатуры.

  38. #955

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,937
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    3. заходим BLHeli в каждый регулятор и смотрим какие значения мин. и макс. газа выставились в регуляторах в результате калибровки.
    И в идеальном варианте там будут значения максимального и минимального газа, т.е. 2000 и 1000. При этом галочка Tx programming должна стоять.

    Цитата Сообщение от frozenboy Посмотреть сообщение
    честно говоря побоялся поднимать газ до макс и потом подключать аккум. Вдруг порвет что-нибудь в клочья
    В таких случаях принято пропеллеры откручивать. Шиться без разницы как. И вообще какая разница может быть шить регуляторы разом или поотдельности? Даже если их "разом" шить, то они все-равно по очереди прошиваются.

  39. #956

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от frozenboy Посмотреть сообщение
    По второй части - честно говоря побоялся поднимать газ до макс и потом подключать аккум. Вдруг порвет что-нибудь в клочья... Ладно, вечером попробую.
    По перепрошивке вопрос. У меня сейчас 14.4.0
    Скорее всего нужно откатиться на 14.2, а затем снова вернуться на 14.4? и как шиться - через БЛхели Сюит, все вместе или по отдельности?
    По глюкам версий прошивки не подскажу у меня 14.2 или 14.3 вроде проблем нет. В вашем случае, я бы шил регули по одному, через BLHeli Suite. Хотя я пробовал обновлять через BetaFlight, у меня вроде отработало все корректно и настройки даже выставились все без проблем.
    Перед калибровкой пропы обязательно снимите! И газ в максимум до подключения АКБ! У меня всегда калибровка отрабатывалась корректно, но это конечно не гарантия, поэтому на 100% без пропов! А так там защита конечно стоит, если при подключении АКБ газ будет не в нуле регуль мотор крутить не начнет.

    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    И в идеальном варианте там будут значения максимального и минимального газа, т.е. 2000 и 1000
    В идеальном да. Но я такого не встречал, там есть некоторые отличия.

    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    При этом галочка Tx programming должна стоять
    Да это обязательно, спасибо за уточнение.

  40. #957

    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    МО, Фрязино
    Возраст
    50
    Сообщений
    769
    Друзья, всем большое спасибо за столь подробные объяснения. Надеюсь они будут полезны не только мне.
    Честно говоря, отлетал все лето на CC3D/ОР и как говорится - горя не знал. Но время идет, не хочется отставать от тренда, поставил на новый коптер Flip3/CF/BF. перепрошил регули и вот, оказалось что очень многое упустил, приходится наверстывать...
    Ну а на счет снятия пропов - это безусловно. Технику безопасности никто не отменял.

  41. #958

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от frozenboy Посмотреть сообщение
    поставил на новый коптер Flip3/CF/BF
    CleanFlight и BetaFlight конечно менее user friendly чем OP, но со временем привыкаешь и понимаешь, что убрано все лишнее.
    Реально Cliean - ничего лишнего, только самое необходимое.
    Сори, пошла уже другая тема.

  42. #959

    Регистрация
    14.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    113
    Друзья, а не знает ли тут кто-нибудь, что это за регуль, фотки которого я приаттачил?.. Нет, ну я и сам знаю, откуда я его взял - снял с Eachine Racer 250. И продаются они отдельно вот тут:
    http://www.banggood.com/Eachine-Race...p-1014103.html

    Как легко видеть - он на силабсе. Так что уж очень хочется на него воткнуть BLHeli. С C2 пинами проблем нет - они явно промаркированы. Вопрос лишь в том, что именно в него заливать?.. Нигде не смог найти регуль аналогичного вида - ни в документации BLHeli, ни в спредшите SimonK.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0310.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	39.5 Кб
ID:	1168469   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0309.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	41.5 Кб
ID:	1168470  

  43. #960

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от vasiliy_gr Посмотреть сообщение
    Друзья, а не знает ли тут кто-нибудь, что это за регуль, фотки которого я приаттачил?..
    по фото непонятно. судя по всему верхнее и нижнее плечо ключей сделано из p n ключей. изучить даташиты, поискать в поддерживаемых силабс регулях с аналогичным строением, и можно попробовать прошить. в целом у людей они горели при неправильной прошивке именно из за неправильной работы ключей, прошивка как бы кз сама делала.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Перепрошивка регуляторов (ESC) прошивками SimonK/BLHeli
    от Musgravehill в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2927
    Последнее сообщение: 23.05.2017, 04:47
  2. Простой регулятор хода коллекторного двигателя
    от chestar в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 418
    Последнее сообщение: 14.01.2017, 16:29
  3. Ошибка при прошивке регулятора
    от den730 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.12.2014, 08:38
  4. Ответов: 423
    Последнее сообщение: 14.08.2014, 10:04
  5. Помощь в прошивке регуляторов (Санкт-Петербург)
    от Factor в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.08.2014, 13:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения