Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 45 из 82 ПерваяПервая ... 35 43 44 45 46 47 55 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,800 из 3280

FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм

Тема раздела Мини и гоночные коптеры до 300мм в категории Квадрокоптеры и мультироторы; место/угол для видео антенны как по мне - странное, я бы располагал под углом 90 к оси курсовой камеры и ...

  1. #1761

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    1
    место/угол для видео антенны как по мне - странное, я бы располагал под углом 90 к оси курсовой камеры и за гоПрохой
    но как я могу догадаться - это конструктивное ограничение рамы?

    удается ли в таких рамах собрать полностью герметичный конфиг, как у Dex'а?

  2.  
  3. #1762

    Регистрация
    24.02.2016
    Адрес
    П. леляевка, саратовская об
    Возраст
    26
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    Скучно собирать одинаковый, соберите что-нибудь новенькое
    Ужас какой. Мне по душе плоскости и прямые линии

  4. #1763

    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,230
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    У вас на коптере с 5" пропами какий рейты стоят? По просту говоря, используете ли вы его потенциал полностью?
    Т.е. изначально если вы не уперлись вуправляемость 210 рамы, зачем переходить на меньший размер, в котором энерговооруженность сильно отстает?
    Рейты ни при чём, тут просто физика. Меньше инерция, выше вертлявость. Теоретизировать можно долго, но лучше попробовать. Вы же не будете доказывать, что инспаер с накрученными рейтами будет таким же маневренным как и рейсер 250мм?
    Да и нет здесь такого катастрофического отставания в энерговооруженности, так как: ниже масса, меньше площадь сопротивления встречному потоку. По максималке 4" скорее всего сольёт 5", по манёвренности выиграет.

    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    когда в голову прилетит кирпичек весом 250г на 80кмч, отмазы что это был "легкий" 130й не прокатят летать что на 130м что на 210м, надо там, где невозможно причинить вред окружающим.
    Про безопасность давно всем понятно. Летать нужно в безлюдном месте. Но с уменьшением массы опасность снижается и тут спорить бесполезно. Окта телевизионщиков, потерявшая управление, намного опаснее того же фантома. Я не говорю, что летать на 5" опасно, а на 4" безопасно, а то, что 4" немного безопаснее чем 5" квадрик. Небольшой плюс, но несколько таких небольших плюсов могут убедить сомневающегося человека собрать новый квадр)
    Последний раз редактировалось sanyok_amd; 02.03.2016 в 14:01.

  5. #1764
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от korvin8 Посмотреть сообщение
    но как я могу догадаться - это конструктивное ограничение рамы
    ага, не впихивается антенна сзади:

    С герметичностью при FPV-сетапе много сложнее, сам по себе объектив курсовой камеры не герметичен, надо ставить отдельное стеклышко как на гоупрошном боксе.

  6.  
  7. #1765

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    525
    Рейты ни при чём, тут просто физика. Меньше инерция, выше вертлявость. Теоретизировать можно долго, но лучше попробовать. Вы же не будете доказывать, что инспаер с накрученными рейтами будет таким же маневренным как и рейсер 250мм?
    Да да, именно физика.
    В нашем случае, как раз рейты при чем. Это искусственное ограничение физики, или, как вы выразились, "вертлявости". Т.е. пока рейты у вас меньше 1, вы не используете всех возможностей своей рамы.

    А инерция коптера с большей массоой, компенсируется его энерговооруженность. Или вы думаете что более легкий но менее энерговооруженный коптер, сменит курс быстрее чем более тяжелый, но при этом обладаюший большей энерговооруженностью?

    Пример с инспаером вообще не понял, там не только моторы слабые для такой массы, так еще и конструкция не жесткая. Зачем сравнивать теплое с мягким?

    Да и нет здесь такого катастрофического отставания в энерговооруженности, так как: ниже масса, меньше площадь сопротивления встречному потоку. По максималке 4" скорее всего сольёт 5", по манёвренности выиграет.
    Возможно вы не верно понимаете термин энерговооруженность.
    Это количество энерго затрат в по отношению к массе производящей их.

    Еще раз напишу. Маневренность это прямое следствие энерговооруженности.

    Ужас какой. Мне по душе плоскости и прямые линии
    Ну каждому свое. Например воздушные потоки не любят плоскости и прямые линии, они им сопротивляются
    Это к разговору о разнообразии.
    Последний раз редактировалось Hopper; 02.03.2016 в 14:15.

  8. #1766
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от sanyok_amd Посмотреть сообщение
    Да и нет здесь такого катастрофического отставания в энерговооруженности, так как: ниже масса, меньше площадь сопротивления встречному потоку. По максималке 4" скорее всего сольёт 5", по манёвренности выиграет.
    ну в 1.5-2 раза энерговооруженость хуже, а значит разгон с нуля(после разворота) хуже. При наличии скилла, 210 порвет 130й почти на любой трассе. Ну а новичкам и мидл-энд пилотам конечно будет проще лететь на 130м.

    Цитата Сообщение от sanyok_amd Посмотреть сообщение
    ниже масса
    пф, масса 180го коптера, который хоть как то способен противостоять 210му, вобщем то не отличается от таковой на 210м.

    Цитата Сообщение от TheKing Посмотреть сообщение
    Ужас какой. Мне по душе плоскости и прямые линии
    Примерно вот этого поколения, да?

  9. #1767

    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,230
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    А инерция коптера с большей массоой, компенсируется его энерговооруженность. Или вы думаете что более легкий но менее энерговооруженный коптер, сменит курс быстрее чем более тяжелый, но при этом обладаюший большей энерговооруженностью?
    Ваши доводы голословны, это всего лишь теоретические домыслы. Вы сами сравнивали 5" и 4" квадрики? Я сравнивал. В одном случае преимущество у 5", в другом случае у 4".
    И оставьте в покое понятие энерговооруженности. Эта общая характеристика, никак не привязанная к конкретному сетапу. Считайте тогда удельную энерговооруженность, исходя из массы сетапа и коэффициента аэродинамического сопротивления.
    А лучше соберите сами и проверьте на практике.

  10.  
  11. #1768
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от sanyok_amd Посмотреть сообщение
    Считайте тогда удельную энерговооруженность, исходя из массы сетапа и коэффициента аэродинамического сопротивления.
    простите, что?? В моем понимании энерговоруженность это отношения массы к тяге, если для заряженных 210х это значение доходит до 1к8, то для 180го это 1к4-1к5. В первом случае мы получаем ускорение около 8G, а во втором 4G. Угадайте что быстрее пройдет трассу безотносительно скила пилота?

    И кстати, вот это:
    коэффициента аэродинамического сопротивления
    на скорость прохождения
    Цитата Сообщение от sanyok_amd Посмотреть сообщение
    на короткой трассе с множеством поворотов
    совсем не влияет. Влияет на максималку разве что, это порядка 140кмч.

  12. #1769

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    ну в 1.5-2 раза энерговооруженость хуже, а значит разгон с нуля(после разворота) хуже. При наличии скилла, 210 порвет 130й почти на любой трассе. Ну а новичкам и мидл-энд пилотам конечно будет проще лететь на 130м.
    Уже много раз холиварили для этой темы. Тут не коррекно будет высказывать свое мнение, в качестве единственного правильного.
    Лично для меня 130-й коптер не нужен с болшой энерговооруженостью. Я не планирую ставить на него 1306 моторы и 4S аккум. Я его собирал для полетов по спортзалу, например так, а так же для полетов между деревьями, между мелкими препятствиями, на детской площадке и т.д. Высокая скорость и тяга мне на нем не нужна. А вот легкость и высокая маневренность - даже очень!

  13. #1770

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от sanyok_amd Посмотреть сообщение
    И оставьте в покое понятие энерговооруженности. Эта общая характеристика, никак не привязанная к конкретному сетапу. Считайте тогда удельную энерговооруженность,
    Открою вам тайну, энерговооруженность не бывает не удельной.
    Это всегда отношение тяги к массе.

  14. #1771
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от czuryk Посмотреть сообщение
    Я его собирал для полетов по спортзалу, например так, а так же для полетов между деревьями
    Миш, зачем нужны 130е рамы и так понятно, иначе я бы не проектировал 130го колобка
    Просто зашла речь о 130м и 210м на одной и той же трассе. И шансов у 130го тут нету

  15. #1772

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Миш, зачем нужны 130е рамы и так понятно, иначе я бы не проектировал 130го колобка
    Просто зашла речь о 130м и 210м на одной и той же трассе. И шансов у 130го тут нету
    Разумеется. Тут даже спорить бессмысленно. Даже есть впихнуть не впихуемое - поставить на 130ю раму 2206 моторы 2900КВ - то он банально будет отставать по пропам - и вообще это будет летающий аккумулятор - лишеннонный всякого смысла))
    Для того чтобы рвать 210-е и колобков, надо такой же 210-й

    Есть люди, которые пытаются создать некий заряженный 130-й. С 1306 4000кв моторами и 4S акком. Да у него пропадает всякая вялость, но до 210-го ему все-равно далеко.

  16. #1773

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    Скучно собирать одинаковый, соберите что-нибудь новенькое.
    надо было в желтый красить, колобок веселее бы получился.
    и гопро ему не к лицу, дизгармонирует сильно ....
    все равно что если на красивую девушку нагрузить короб с ковш эскаватора

  17. #1774

    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,230
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    если для заряженных 210х это значение доходит до 1к8, то для 180го это 1к4-1к5
    Тесты представьте, а ещё покажите акб, которые выдадут в полёте тягу 1 кг на мотор. А ещё пилота покажите, который сможет на полном газу проходить трассу.
    пс
    И я про 160 раму говорю, а не 180.

    Предлагаю прекратить троллинг, квадрики разные нужны, квадрики разные важны

  18. #1775
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    и гопро ему не к лицу, дизгармонирует сильно ....
    офтоп моде он
    вот без гоупро красить нельзя, за один полетный день вся краска обобьется об деревья.


    Цитата Сообщение от sanyok_amd Посмотреть сообщение
    Предлагаю прекратить троллинг
    Неееет! что то же должно скрашивать наше серое существование!

    Тесты представьте, а ещё покажите акб, которые выдадут в полёте тягу 1 кг на мотор.
    вай 1кг? полетный вес 210го это около 430г, для энерговооруженности 1к8 требуется тяга 860г на двиг. Это вполне посильная задача брендовому акку.

    Цитата Сообщение от sanyok_amd Посмотреть сообщение
    И я про 160 раму говорю, а не 180.
    ну для 160й ситуация будет еще хуже...

  19. #1776

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    за один полетный день вся краска обобьется об деревья
    а никто и не говорит что красить поверх, красить смолу перед формовкой,
    я ведь правильно понимаю это полностью собственное изделие?

  20. #1777

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от sanyok_amd Посмотреть сообщение
    А ещё пилота покажите, который сможет на полном газу проходить трассу.
    Даже если не проходить трассу на полном газу, разворот на 180град, да даже поворот на 90 требует всего запаса мощности.
    И тут опять же у кого энерговооруженость больше, тот быстрее его выполнит.
    Вот и вся физика, быстрее тот, кто быстрее сменит курс.

  21. #1778
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    а никто и не говорит что красить поверх, красить смолу перед формовкой,
    я ведь правильно понимаю это полностью собственное изделие?
    да, свое изделие. Смолу не покрасить, отформовано из препрега, это ткань сразу пропитанная смолой с завода и отверждаемая температурой.

  22. #1779

    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,230
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Неееет! что то же должно скрашивать наше серое существование!
    Ок, продолжим

    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Сообщение от sanyok_amd
    И я про 160 раму говорю, а не 180.
    ну для 160й ситуация будет еще хуже...
    Чем хуже? Рама весит 50 гр, влезают 4" пропы. Фото квадра выше выкладывал, 200гр без акб. А теперь внимание:

    Скриншот из теста тяги, 600 грамм на мотор. Итого имеем энерговооруженность 1к8! А куда делась разница в вооруженности в 1,5 - 2 раза? Непонятно.

    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    Даже если не проходить трассу на полном газу, разворот на 180град, да даже поворот на 90 требует всего запаса мощности.
    И тут опять же у кого энерговооруженость больше, тот быстрее его выполнит.
    Вот и вся физика, быстрее тот, кто быстрее сменит курс.
    Смотрим скриншот, нет разницы в энерговооруженности.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1806.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	58.5 Кб
ID:	1179389  

  23. #1780
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от sanyok_amd Посмотреть сообщение
    криншот из теста тяги, 600 грамм на мотор. Итого имеем энерговооруженность 1к8! А куда делась разница в вооруженности в 1,5 - 2 раза? Непонятно.
    это стенд, в реале ваш 850й акк не отдаст 17*4=68А никогда в жизни, даже если надорвется)
    Это главная проблема всех 150-180х рам, акков то нету которые могут отдать такой ток, поэтому и получаем энерговооруженность 1к4, либо беременную корову с 1300*4s акком от 210го.

  24. #1781

    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,230
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    это стенд, в реале ваш 850й акк не отдаст 17*4=68А никогда в жизни, даже если надорвется)
    Это главная проблема всех 150-180х рам, акков то нету которые могут отдать такой ток, поэтому и получаем энерговооруженность 1к4, либо беременную корову с 1300*4s акком от 210го.
    Точно так же ваш 1300 акк не отдаст 100 ампер никогда в жизни, даже если надорвётся)
    Даже больше скажу, это главная проблема всех рам, так как не продаются акб с реальной токоотдачей под сотню С.

  25. #1782
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от sanyok_amd Посмотреть сообщение
    Точно так же ваш 1300 акк не отдаст 100 ампер никогда в жизни, даже если надорвётся)
    а у нас нету 100А, у нас 72-80А, это соответствует 860г тяги и тяговооруженности 1к8

  26. #1783

    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,230
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    а у нас нету 100А, у нас 72-80А, это соответствует 860г тяги и тяговооруженности 1к8
    Покажите тест с тягой 860гр и током 20Ампер. И потом покажите как акб 1,3Ач отдает 80 ампер

  27. #1784

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    525
    И самое главное что увеличение акка на 50 грамм на 210 раме скажется гораздо меньше чем увеличение на те же 50 грамм, но на 160.

    Цитата Сообщение от sanyok_amd Посмотреть сообщение
    Покажите тест с тягой 860гр и током 20Ампер.
    Смотрите правую половину. Очень старый тест, новые моторы(дис, т-мотор, роторгикс) выдают на 50-80 грамм больше на 20А.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: uh5547t.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	82.8 Кб
ID:	1179390  

  28. #1785
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    Смотрите правую половину.
    2205-2633кв GF5040 882г при 18А.
    как раз почти мой сетап. 2205-2633кв с 5045bn. Этот реальный сетап на коптере от акка 1400мАч 40-80С HV потребляет 72А на полном газу. Специально мерил ваттметром. С акком 1800 60-90С жрет под 80А.

  29. #1786

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Другое дело что 180й размер совершенно бесполезен в таком формате. 210 получается такой же полетной массы, по железу 1в1, а летает динамичнее из-за больше тяговооруженности 5" сетапа.
    а? 210 совершенно бесполезен в таком формате потому как 250 получается такой же полётной массы, по железу 1в1, а летает динамичнее из-за большей тяговооруженности 6'' сетапа? Колобок это успешный маркетинг?

    Моторы то разные. 2000/2300/2950кв какбэ намекают на несколько разные сетапы, и если 2205/2950 нормально крутит 4045х3бн кушая свои 80А то для 5045х3бн нужно 100А, и пойди найди такой аккум в том-же формате.

  30. #1787
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Player 2 Посмотреть сообщение
    а летает динамичнее из-за большей тяговооруженности 6''
    Почему бесполезен? 210 однозначно не уступает в скорости и динамике 250м рамам с 6" сетапом, это не раз проверялось на практике .Так что смысла в 250м никакого, когда можно возить с собой более компактный 210й. 180й же по динамике очень сильно уступает 210му, так что в 180тоже смысла нету)
    Колобок это успешный маркетинг
    а колобок то тут при чем? Мы лишь о целесообразности тех или иных размеров рамы безотносительно конкретных моделей.
    то для 5045х3бн нужно 100А
    совершенно с вами согласен, поэтому летаю на 2х лопастных 5045bn которые акк может полностью обслужить. Это правда на 2650кв, подумываю еще над сетапом 3*5050...и эдак 2300кв

  31. #1788

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Почему бесполезен? 210 однозначно не уступает в скорости и динамике 250м рамам с 6" сетапом, это не раз проверялось на практике .Так что смысла в 250м никакого, когда можно возить с собой более компактный 210й. 180й же по динамике очень сильно уступает 210му, так что в 180тоже смысла нету)
    Но ведь нелогично же. Если 210 лучше 180-го из-за размера пропа - то почему 250 по той-же причине не лучше 210-го? Или есть какие-то другие причины?

    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    а колобок то тут при чем? Мы лишь о целесообразности тех или иных размеров рамы безотносительно конкретных моделей.
    дожили, потроллить уже нельзя...

    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    совершенно с вами согласен, поэтому летаю на 2х лопастных 5045bn которые акк может полностью обслужить. Это правда на 2650кв, подумываю еще над сетапом 3*5050...и эдак 2300кв
    Ну так а 180 летает на 5045х3бн на 3000кв. Меньше диаметр больше шаг и обороты при том же ампераже, и тяге. В чём преимущество 5 дуймов? В чем недостаток 6 дуймов?

  32. #1789
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Player 2 Посмотреть сообщение
    Ну так а 180 летает на 5045х3бн на 3000кв.
    Покажите как 5045 влезет в 180ю раму?
    В чём преимущество 5 дуймов? В чем недостаток 6 дуймов?
    В том что развитие 6" пропов несколько остановилось, и уже морально устаревшие 6045 не могут конкурировать с современными 5" пропами. Во как!
    дожили, потроллить уже нельзя...
    Тролинг должен быть тонкий, этому надо долго учиться ладно, поддержу ваш тролинг:
    Цитата Сообщение от Player 2 Посмотреть сообщение
    Колобок это успешный маркетинг?
    Колобок это продукт высоких технологий обладающей потрясающей бетонопробиваемостью и непревзойденной скоростью

  33. #1790

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Покажите как 5045 влезет в 180ю раму?
    4045 конечно. И не в 180 а в 150 чтоб 210 ещё обиднее было

    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Тролинг должен быть тонкий, этому надо долго учиться
    Да и так норм получилось



    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    В том что развитие 6" пропов несколько остановилось, и уже морально устаревшие 5045 не могут конкурировать с современными 5" пропами. Во как!
    А может потому что 6045х3бн надо 150 ампер, которых достать негде? Может поэтому 210 со своими скромными 5045бн летают с дымящимися от перегрузки 1300-1400 акками?

  34. #1791
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Player 2 Посмотреть сообщение
    которых достать негде?
    Нынче графены вышли, думается мне 100-150А для них не проблема, по крайней мере из тех тестов что я уже видел.

  35. #1792

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    1
    я исхожу их правила: выбираешь диаметр пропа, под него выбираешь адекватный мотор и аккум и раму с наименьшей диагональю
    пока я выбрал 5" пропы - считаю их отличным балансом между эффективностью и размером

    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Покажите как 5045 влезет в 180ю раму?
    а вот кстати в Х образные рамы с диагональю около 185 типа Митсуки влезают 5" пропы

  36. #1793
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от korvin8 Посмотреть сообщение
    а вот кстати в Х образные рамы с диагональю около 185 типа Митсуки влезают 5" пропы
    тс...просьба не подсказывать тролям оппонентам!

    Да и не 180е они о коих речь Хотя рами сами по себе интересные, хоть и весьма специфичные как в сборке так и в эксплуатации.

  37. #1794

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от korvin8 Посмотреть сообщение
    а вот кстати в Х образные рамы с диагональю около 185 типа Митсуки влезают 5" пропы
    в + образные, в х там те-же размеры что у классики вроде.

    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Нынче графены вышли, думается мне 100-150А для них не проблема, по крайней мере из тех тестов что я уже видел.
    Те графены ещё в магазины не доехали, так что про опыт полётов на них пока не надо

    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    тс...просьба не подсказывать тролям оппонентам!
    а что мне подсказывать если у меня как раз митсука4 с силовой от 210 в рюкзаке лежит, полётов безнадёжно ждёт?

  38. #1795
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Player 2 Посмотреть сообщение
    в х там те-же размеры что у классики вроде.
    Есть LRC RaceX, Н-рама с диагональю 186мм под 5".

    Цитата Сообщение от Player 2 Посмотреть сообщение
    Те графены ещё в магазины не доехали
    Вы про какие магазины? С евросклада уже всем заказавшим едут вовсю.

    Цитата Сообщение от Player 2 Посмотреть сообщение
    полётов безнадёжно ждёт
    Я бы ее отложил в сторонку до появления новых революционных акков Все равно 210й не обгонит))

  39. #1796

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Есть LRC RaceX, Н-рама с диагональю 186мм под 5".
    а, поменьше всё-таки. Но самые маленькие всё-таки плюсы.

    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Вы про какие магазины? С евросклада уже всем заказавшим едут вовсю.
    И что, прямо из почтового контейнера квад запитывают?

    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Я бы ее отложил в сторонку до появления новых революционных акков Все равно 210й не обгонит))
    А вот это зря, новые революционные акки вернут на пальму первенства 250 размер (6 пропы, так что может быть и 210 плюс), скинув с неё вынужденного недостатком технологий фаворита 210-х размера

    (вообще, чтоб в оффтопике не обвинили, надо бы весёлый флуд несколько переиначить в спор 3-4-5 дуймовых пропов, любые из которых онтопичны )

  40. #1797
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Player 2 Посмотреть сообщение
    И что, прямо из почтового контейнера квад запитывают?
    Америка и Европпа уже летает на них во всю

    А вот это зря, новые революционные акки вернут на пальму первенства 250 размер
    безусловно, но в РФ на них будут летать только самые бохатые В Питере многие в этом сезоне пересели на 180й и ниже размер исключительно изза стоимость акков.

  41. #1798

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Америка и Европпа уже летает на них во всю
    Ну да, а мы только по тестам акков ориентируемся. А это только начало, если моторы, способные не подавиться такой мощностью уже вроде есть - то регули и пропы разве что в планах.

    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    безусловно, но в РФ на них будут летать только самые бохатые В Питере многие в этом сезоне пересели на 180й и ниже размер исключительно изза стоимость акков.
    Любой технологический спорт - это спорт хорошо запитанных кошельков.

  42. #1799
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Player 2 Посмотреть сообщение
    Ну да, а мы только по тестам акков ориентируемся.
    тесты уже месяц как есть, рвут лучшие на данный момент акки(BONKA и SMC) в пух и прах.

    то регули и пропы разве что в планах.
    мне кажется вы отстаете от главных новинок дронрейсинга. тесты уже месяц как висят, регули 30А 6s пол года как продаются(теже пчелки например), пропы GF 3х5050 и 5550 тоже без проблем покупаются

    Цитата Сообщение от Player 2 Посмотреть сообщение
    это спорт хорошо запитанных кошельков.
    % тех кто занимается спортом а не полетами в свое удовольствие крайне мал, но летать на ТОП-комплектухе хочется и тем и другим.

  43. #1800

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    мне кажется вы отстаете от главных новинок дронрейсинга.
    не, не кажется. Это экстенсивный рост, я же смотрю не случится ли революции к лету, которая заставит выкинуть всё что есть и купить всё заново

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама квадрокоптера легкая складная под FPV 560mm лучи карбон
    от A___L___E___X в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.05.2015, 21:26
  2. Продам Продам квадрокоптер на раме Rctimer Spider FPV Frame.
    от ua9jax в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.05.2015, 20:46
  3. Продам а-ля fpv квад 250
    от leprud в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.03.2015, 20:43
  4. Продам два одинаковых винта 200мм
    от joker199 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.02.2015, 03:03
  5. Куплю Коптер для FPV
    от connectoid в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.06.2014, 21:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения