Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 46 из 82 ПерваяПервая ... 36 44 45 46 47 48 56 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,840 из 3269

FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм

Тема раздела Мини и гоночные коптеры до 300мм в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Player 2 я же смотрю не случится ли революции к лету Не случится, маркетологи не дадут...

  1. #1801
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Player 2 Посмотреть сообщение
    я же смотрю не случится ли революции к лету
    Не случится, маркетологи не дадут

  2.  
  3. #1802

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Не случится, маркетологи не дадут
    Будут только рады. Вендетта как по моему первый камушек к модульным системам например. Сделайте уже пространственную пдб-сигнал дистрибьюшн модульную раму с модулями под распространённую электронику ктонибудь! Кто первый сделает - тот этажерки поубивает

  4. #1803

    Регистрация
    02.09.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    123
    Записей в дневнике
    1
    Чето ребятушки вы мне весь мозг сегодня окончательно засрали)) теперь вообще в полной прострации касательно выбора рамы для мелколёта, а аки 3S 850 я уже заказал...
    150й если в моем случае лизард более прочный в плане краша, но в 160 лезут 4е пропы.
    Насколько 4е пропы в динамике лучше чем 3и на 3х банках? И насколько критичны дополнительные 20 грамм для 150 квадра? И предпочтение лучше отдать 3х лопастным пропам на 3х банках?

  5. #1804
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Player 2 Посмотреть сообщение
    Вендетта как по моему первый камушек к модульным системам например.
    Не взыскает популярности, идею модульности и замены любой запчасти в поле без паяльника они обкатывали еще на Гемени. Не пошло Да и многие конструктивные решения вендетты вызывают большие вопросы. Другое дело аэродинамически-совершенные рамы...

  6.  
  7. #1805

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Delf116 Посмотреть сообщение
    150й если в моем случае лизард более прочный в плане краша, но в 160 лезут 4е пропы.
    4е пропы лезут в 150 митсуку, но мелколётом это называть я бы не стал...

    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Не взыскает популярности, идею модульности и замены любой запчасти в поле без паяльника они обкатывали еще на Гемени. Не пошлоДа и многие конструктивные решения вендетты вызывают большие вопросы. Другое дело аэродинамически-совершенные рамы...
    Во времена гемини не было международных турниров, первый из которых пройдёт скоро. И вот там вылезет проблема не тяги с аэродинамикой, а ремонтопригодности с скоростью замены всего подряд. Уже вылазит, впрочем. К вендетте же столько вопросов, что я жду второй версии, в то время как они первую начать продавать не могут... И уже тащемта понятно что то что они делают станет стандартом для спорта. А там и простые лётчики захотят подтянуться.
    Но вендетта - это старый эпл с закрытым всем. Нужен PC, принимающий любые компоненты, возможно с несколько худшими характеристиками но люто имеющий 90% рынка

  8. #1806
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Player 2 Посмотреть сообщение
    в то время как они первую начать продавать не могут
    так она и не продается не фига, в одном магазине 10шт по предзаказу висели, я неделю следил, за неделю три штуки продали.

    Цитата Сообщение от Player 2 Посмотреть сообщение
    Во времена гемини не было международных турниров, первый из которых пройдёт скоро. И вот там вылезет проблема не тяги с аэродинамикой, а ремонтопригодности с скоростью замены всего подряд.
    ну сначала решат проблему ремонта, потом задумаются над аэродинамикой) А что касательно предстоящего турнира, согласитесь что формат его проведения вызывает очень много вопросов. в этом плане в DRL все гораздо лучше - вот вам на каждого 20ть одинаковых коптеров -летайте, чиним все сами. И нет никаких проблем ремонта, питстопов и прочей чипухи, выявляются лучшие из лучших пилотов, а не среди тех, кто успел за 10ть дней подготовить коптеры к совершенно нестандартным требованиям по которым раньше никто не летал.
    они делают станет стандартом для спорта
    не станет, хотя бы по причине продажи только RTF компектов. Хотели бы сделать стандартом, двигали бы сейчас на всех соревнованиях.

  9. #1807

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    так она и не продается не фига, в одном магазине 10шт по предзаказу висели, я неделю следил, за неделю три штуки продали.
    ну да, не продаются. ТБС при этом пишет что заказов пришло в 3 раза больше чем они рассчитывали, откладывают сроки поставки и запросто так предупреждают что за просьбу прислать пораньше будут двигать в конец очереди. Вот так не продаётся она.

    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    ну сначала решат проблему ремонта, потом задумаются над аэродинамикой)
    Это не проблема, это часть соревновательного процесса

    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    А что касательно предстоящего турнира, согласитесь что формат его проведения вызывает очень много вопросов. в этом плане в DRL все гораздо лучше - вот вам на каждого 20ть одинаковых коптеров -летайте, чиним все сами. И нет никаких проблем ремонта, питстопов и прочей чипухи, выявляются лучшие из лучших пилотов, а не среди тех, кто успел за 10ть дней подготовить коптеры к совершенно нестандартным требованиям по которым раньше никто не летал.
    Ребята пытаются сделать игру командной, где важны как пилоты так и технари (так и спонсоры). Личный пилотский скилл можно повыявлять на других чампах (или в симуляторах, чо), а такой формат призван двигать ещё и развитие технической базы. Согласитесь, из года в год летать на одних и тех-же предусмотренных регламентом коптерах - это застой.
    А что требования буйные - ну так быстрее шевелиться заставляют. А регламент выправят в результате, турнир первый, где как не на ошибках учиться то.
    Последний раз редактировалось Player 2; 02.03.2016 в 18:25. Причина: русская языка

  10.  
  11. #1808
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Турниры и вендетта это уже совсем офтоп, предлагаю вернуться к холивару о бесполезности 150-160-180х рам
    Итак, что может 180(160)я рама, чего не может 210я?

  12. #1809

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Итак, что может 180(160)я рама, чего не может 210я?
    (150), и, кстати, 210 тут оффтопик тоже А 4 дуйма лучше 5 более тяжёлыми пропами с адекватным нынешним реалиям амперажом! Ровно та-же причина почему 5 лучше 6.

  13. #1810
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    я не понял, хочу по русски еще лучше с графиками, тестами, расчетам и видео

  14. #1811

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    525
    У 4дюймов половина пропов в тени мотора...

  15. #1812
    vap
    vap вне форума

    Регистрация
    11.11.2015
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    102

    В общем расстроили вы меня, придется на 210 раму пересаживать внутренности.

  16. #1813

    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,229
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vap Посмотреть сообщение
    В общем расстроили вы меня
    Соберите лучше парочку разных и сами сравните, под разное настроение разные квадрики будете гонять)

  17. #1814

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    У 4дюймов половина пропов в тени мотора...
    Тени 22 мотора там вообще мало. Луч - да. Но не половина.


  18. #1815

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от sanyok_amd Посмотреть сообщение
    Соберите лучше парочку разных и сами сравните, под разное настроение разные квадрики будете гонять)
    Вот я уже собрал, и теперь думаю, как летать на всем сразу...
    Больше одного не выходит.

  19. #1816
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    Вот я уже собрал, и теперь думаю, как летать на всем сразу...
    Больше одного не выходит.
    Вот не надо про все собрал, у тебя еще продукт русских народных сказок не собранный лежит)

  20. #1817

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    я не понял, хочу по русски еще лучше с графиками, тестами, расчетам и видео
    А чо сложного то? мощность - она не к вакууму приложена, она на передвижение воздуха тратится. Если глянуть тест 2950 http://www.myrcmart.com/rcx-h2205-v2...ed-p-9232.html - то что gf4045 на 4с что gf5045 на 3с (2950 на 3с - это 2300 на 4с по оборотам) выдают примерно одинаковую эффективность в граммах на ватт. Примерно такую-же кстати, как и в тесте кобр 2300 и 1960 кв на http://blog.oscarliang.net/best-prop-cobra-2204-motor/ Что, собственно логично, вмт разные, но при одинаковом прожорстве тяга одинаковая. Кстати, 4 дуйма должен быть быстрее на прямой при прочих равных, это к остальным плюсам меньших линейных размеров аппарата

  21. #1818

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    525
    Не знаю о чем ты, у меня только непропеченное хлебобулочное изделие есть

  22. #1819
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Player 2 Посмотреть сообщение
    выдают примерно одинаковую эффективность в граммах на ватт.
    ну незабывайте что летит не эффективность в гр/вт, и тяга в статике, летит понятие скорости потока за винтом которое и определяет скорость коптера в равновесной точки когда тяга упала изза разгрузки винта до силы сопротивления воздуха.
    4 дуйма должен быть быстрее на прямой при прочих равных
    Ну мы то все такие летаем, а не теоретизируем на диванах, да? я колобка на стандартном сетапе с двумя лопастями разогнал до 136кмч, побьете этот результат на 4"?

    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    у меня только непропеченное хлебобулочное изделие есть
    на сколько заработал, настолько и пропекли

  23. #1820

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Ну мы то все такие летаем, а не теоретизируем на диванах, да? я колобка на стандартном сетапе с двумя лопастями разогнал до 136кмч, побьете этот результат на 4"?
    Конечно, у меня ни колобка ни спидометра нет А вот посмотреть до скольки этот же колобок разгонится на тех-же моторах но 6с и 4 дуйма было бы интересно.

    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    у незабывайте что летит не эффективность в гр/вт, и тяга в статике, летит понятие скорости потока за винтом которое и определяет скорость коптера в равновесной точки когда тяга упала изза разгрузки винта до силы сопротивления воздуха.
    Так то понятно. но где скорость потока за винтом будет больше - у *45 на 30к оборотов или у *45 на 45к? И кто быстрее эффективность на скорости потеряет?

  24. #1821
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Player 2 Посмотреть сообщение
    30к оборотов
    эээй, откуда 30-45к то? на 30к наши пропы порвет на мелкие щепки.


    Цитата Сообщение от Player 2 Посмотреть сообщение
    И кто быстрее эффективность на скорости потеряет?
    да вот как раз на 4" сетапе, не зря в классе самолетных гонок(незнаю как называется) стандартом идут винты 5" с шагом тоже около 5". Летают кстати под 300кмч.

    Цитата Сообщение от Player 2 Посмотреть сообщение
    Конечно, у меня ни колобка ни спидометра нет
    в наш век и то и то без проблем покупается и почему кстати 6S то?

  25. #1822

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    эээй, откуда 30-45к то? на 30к наши пропы порвет на мелкие щепки.
    хм. берём кв 2300 мотора, берём вольтаж батареи, умножаем одно на другое, смотрим... Не верим своим глазам, идём смотреть тест rcx2205 2950kv, видим 20-40к оборотов... не? 30к для 5 дуймов это норм, но те кто ставит 5 дуймов на 2633кв 4c знают что делают. наверное

    у 4 дуймов обороты больше по понятным причинам.

    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    в наш век и то и то без проблем покупается
    оно мне надо, покупать устаревший даже не модульный дизайн? А меряться мне не с кем...
    но коль скоро всё есть - то почему не потестировать? Или страшно неожиданные результаты получить?

  26. #1823
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Player 2 Посмотреть сообщение
    хм. берём кв 2300 мотора, берём вольтаж батареи, умножаем одно на другое, смотрим...
    и получаем....обороты холостого хода! не более, а под нагрузкой обороты просаживаются. Специально даже сходил посмотрел, с 5045 макс обороты 25тыс(это еще и стендовые, в реале таких нету). И кстати на таких оборотах очень хорошо чувствуется разница между жесткими и неочень пропами, летаю на GF5045bn V2 и точно таких же DALах, один в один по геометрии. ДАЛы мягкие неубивайки, GF очень жесткие, при газе в пол разница в ускорении видна невооруженным глазом.

    Цитата Сообщение от Player 2 Посмотреть сообщение
    оно мне надо, покупать устаревший даже не модульный дизайн?
    это вы сейчас про классические рамы-этажерки?)
    но коль скоро всё есть - то почему не потестировать
    Ну хотите дам вам свой адрес, пришлете мне 4" сетап на тесты, обязуюсь вернуть. Результаты расскажу

  27. #1824

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    и получаем....обороты холостого хода!
    ... холстой ход на электромоторах?

    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Специально даже сходил посмотрел, с 5045 макс обороты 25тыс(это еще и стендовые, в реале таких нету).
    Значит мотор не тянет такой проп

    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    это вы сейчас про классические рамы-этажерки?)
    это я про любые немодульные системы. А этажерка это или колобок - ну кому бы интересно было, чесслово...

    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Ну хотите дам вам свой адрес, пришлете мне 4" сетап на тесты, обязуюсь вернуть. Результаты расскажу
    Был бы свободный сетап...

  28. #1825
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Player 2 Посмотреть сообщение
    ... холстой ход на электромоторах?
    как бэ да, нормальные производители даже указывают такой параметр как ток холостого хода.

    Значит мотор не тянет такой проп
    Как определить что тянет или не тянет? какой критерий?

    это я про любые немодульные системы. А этажерка это или колобок - ну кому бы интересно было, чесслово...
    т.е. предпочьтете модульность увеличенному весу? Посмотрите на массу вендетты а как думаете, почему среди тестов вендетты, нет ни одного краш-теста?

    Цитата Сообщение от Player 2 Посмотреть сообщение
    Был бы свободный сетап...
    Ну вот начинается...

  29. #1826

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    и почему кстати 6S то?
    4 дуйма должны крутиться быстрее 5 для то-же тяги. Обороты зависят от напряжения. Потому для той же мощности мотор с меньшим пропом надо кормить бОльшим напряжением. ну или кв мотора увеличивать...

    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    как бэ да, нормальные производители даже указывают такой параметр как ток холостого хода.
    Ну да, в тесте 2950 он есть. Внезапно - 29 500 оборотов на 10 вольтах

    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Как определить что тянет или не тянет? какой критерий?
    я настолько эту тему не знаю есличо Подозреваю есть какая-то зависимость между отношением оборотов с пропом к максимальным и эффективностью, но доказать не знаю как

    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    т.е. предпочьтете модульность увеличенному весу? Посмотрите на массу вендетты
    для спорта - да.

    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Ну вот начинается...
    не, ну быть готовым перейти на 6с уже надо бы быть, благо эта новинка дронрейсинга не вчера появилась (я даже не собираюсь докупать rcx, будет гореть - куплю кобры).

  30. #1827

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    166
    Записей в дневнике
    2
    вы уже целую страницу нафлудили ))

  31. #1828
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Player 2 Посмотреть сообщение
    для спорта - да.
    Вы уже перешли в спорт? Каков послужной список?))
    Внезапно - 29 500 оборотов на 10 вольтах
    Это обороты) а
    ток холостого хода
    измеряется в амперах)
    я даже не собираюсь докупать rcx, будет гореть - куплю кобры
    а толку от кобр? там нужного кв под ваши 4" нету.

    Цитата Сообщение от Player 2 Посмотреть сообщение
    не, ну быть готовым перейти на 6с уже надо бы быть,
    а толку от 6s? точно такой же эффект получите если поставите 5" на 2950кв+. Упретесь банально в акк.

    Цитата Сообщение от Vladislav855 Посмотреть сообщение
    вы уже целую страницу нафлудили ))
    страницу?? помойму так уже за 5ть перевалило.

  32. #1829

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Вы уже перешли в спорт? Каков послужной список?))
    Так какой спорт то без вендетты v2?

    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    а толку от кобр? там нужного кв под ваши 4" нету.
    будем 6с кормить. Или кобры 3000кв выпустят. Или я таки вспомню что у меня 210 есть...

    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    а толку от 6s? точно такой же эффект получите если поставите 5" на 2950кв+. Упретесь банально в акк.
    Графены же для 5 дуймов! Ну или навыпускают 4 лопастных 40х100500...

  33. #1830
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Player 2 Посмотреть сообщение
    Или я таки вспомню что у меня 210 есть...
    я пока акцентирую внимание не на количестве банок, а на поднятии скилла полетов ни одна кобра и графен не дает столько профита, как постоянный тренировочный налет
    Или кобры 3000кв выпустят.
    рак на горе свистнет, прежде чем кобры выпустят что то новое.

  34. #1831

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    49
    Сообщений
    705
    Записей в дневнике
    3
    Ну понаписАли-то за день...

    Цитата Сообщение от lentyay Посмотреть сообщение
    Спрашивал раньше, не ответили. Как покажут себя моторы RCX H2205 2633KV на 180 раме с 4S батареей? Имеет ли смысл?
    К лету отвечу. Как раз в процессе сборки 180-й с RCX2205/2633 и 4S.
    Правда летаю я пока весьма посредственно.
    Цитата Сообщение от czuryk Посмотреть сообщение
    Есть люди, которые пытаются создать некий заряженный 130-й. С 1306 4000кв моторами и 4S акком. Да у него пропадает всякая вялость, но до 210-го ему все-равно далеко.
    Тут еще знаменитое потенциальное ограничение в 250 гр дает о себе знать. Совсем не хочется идти регистрироваться. Кто его знает - что будет к лету и далее?
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Примерно вот этого поколения, да?
    Мне "утенок" внешне куда как больше нравился при всех его трудностях сборки. Ужасом "колобка" назвать не могу, но визуально он меня оставил совершенно равнодушным. У всех свои фломастеры.
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Почему бесполезен? 210 однозначно не уступает в скорости и динамике 250м рамам с 6" сетапом, это не раз проверялось на практике .Так что смысла в 250м никакого, когда можно возить с собой более компактный 210й. 180й же по динамике очень сильно уступает 210му, так что в 180тоже смысла нету)
    Спорить не буду, но очень многие на RCGroups перешли с 250 не только на 210, но и на 180. И совсем не из-за стоимости акков.
    Цитата Сообщение от Player 2 Посмотреть сообщение
    Кстати, 4 дуйма...
    Сорри, конечно, но почему Вы все время пишите "дУйма"? Не работает "Ю" на клавиатуре или это фишка такая? Очень уж глаз режет.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%8E%D0%B9%D0%BC

  35. #1832
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Mr. Bean Посмотреть сообщение
    Мне "утенок" внешне куда как больше нравился при всех его трудностях сборки. Ужасом "колобка" назвать не могу, но визуально он меня оставил совершенно равнодушным.
    да оно понятно, утенок был ради дизайна, колобок ради аэродинамической чистоты и удобства сборки. Будет и утенок в2, пока что все и сразу не успеть, да и дорого Колобок в некотором роде является демонстратором технологий...

    Цитата Сообщение от Mr. Bean Посмотреть сообщение
    Тут еще знаменитое потенциальное ограничение в 250 гр дает о себе знать.
    ну 180й в 250г никак не вписывается. Даже заряженый 130й на 4s это 250г минимум, по факту 260 и больше.

  36. #1833

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Mr. Bean Посмотреть сообщение
    Кто его знает - что будет к лету и далее?
    наряды милиции начнут ездить с сертифицированными весами конечно. С точностью до грамма...

    Цитата Сообщение от Mr. Bean Посмотреть сообщение
    Сорри, конечно, но почему Вы все время пишите "дУйма"?
    рука повреждена, до ю палец сгибать неудобно. Не думал что кому-то критично.

  37. #1834

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    49
    Сообщений
    705
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    ну 180й в 250г никак не вписывается. Даже заряженый 130й на 4s это 250г минимум, по факту 260 и больше.
    Там речь про 130-е была.
    Кстати, один мужик из Скандинавии собрал 180-ю раму (ZMR180) в 249 гр. с акком. Но о-о-очень вялый.
    Цитата Сообщение от Player 2 Посмотреть сообщение
    рука повреждена, до ю палец сгибать неудобно. Не думал что кому-то критично.
    Извините. Придется терпеть Я имею ввиду, мне

  38. #1835
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Mr. Bean Посмотреть сообщение
    Спорить не буду, но очень многие на RCGroups перешли с 250 не только на 210, но и на 180. И совсем не из-за стоимости акков.
    Да единственная причина - маркетинг, народу впаривают 180(160) рамы как нечто иновационное, народ берет, т.к. поднадоедает на одном и том же летать блинчиком. Ведь посмотрите, 70% пилотов не умеют летать вообще как класс, блинчиком, медленно, по не сложной трассе, у очень многих прогресс остается на этом месте и им наскучивает. Что то новое они ищут в новых рамах, размерах, сетапах и т.д. Посмотрите на топ пилотов, посмотрите на московских подземных парковщиков, они все летают на 5" сетапах, точат свой скилл и радуют нас новыми видео. И не дергаются большей частью от одного размера рамы к другому. Банально даже если летать сегодня на одной раме, а завтра на другой, прогресс не будет столь быстрым как мог бы, я только в своего колобка влетывался и настраивал 2месяца(летал каждые выходные и еще чуть чуть), и только к концу февраля(собрал 31го декабря) я смог сказать что теперь он летит как надо, и я понимаю от и до его возможности.

  39. #1836

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Mr. Bean Посмотреть сообщение
    Спорить не буду, но очень многие на RCGroups перешли с 250 не только на 210, но и на 180. И совсем не из-за стоимости акков.
    подрозреваю что 180мм сейчас это минимальное что может таскать хд-камеру... Меньше уже или по габаритам не лезет или вес слишком уж влиять начинает.

    Цитата Сообщение от Mr. Bean Посмотреть сообщение
    Извините. Придется терпеть Я имею ввиду, мне
    Да всё равно переучиваться, так что напрягусь

    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    посмотрите на московских подземных парковщиков
    официальный спонсор - каннибал рц со своей 210 рамой. и вот фиг их знает, сильно они побьют неофита с 4'' или не сильно..

  40. #1837
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Player 2 Посмотреть сообщение
    и вот фиг их знает, сильно они побьют неофита с 4'' или не сильно..
    Ну так надо сгонять и проверить, живете в одном городе а до сих пор не знаете))

    В Питере вон вообще гоняться не с кем, половина на диванах дома летает, вторая половина просто летает в свое удовольствие.

    Цитата Сообщение от Player 2 Посмотреть сообщение
    каннибал рц со своей 210 рамой
    что за рама такая? у нас про нее не слышали, есть сайт?

    Цитата Сообщение от Player 2 Посмотреть сообщение
    подрозреваю что 180мм сейчас это минимальное что может таскать хд-камеру...
    неправильные подозрения, регулярно на FB вижу фото заряженных 130х с гоупро на борту

  41. #1838

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    49
    Сообщений
    705
    Записей в дневнике
    3
    skydiver
    Алексей, я не имею ввиду гонщиков, конечно... Но сколько моделистов-любителей становятся профи? На Группсах полно людей, пусть и не гонщиков, у которых уже довольно значительный опыт полетов на 250-м размере, и, пробуя 180-е рамы, многие из них на бОльшие уже не возвращаются.
    Цитата Сообщение от Player 2 Посмотреть сообщение
    подрозреваю что 180мм сейчас это минимальное что может таскать хд-камеру... Меньше уже или по габаритам не лезет или вес слишком уж влиять начинает.
    Да тут недавно видео было. Там на 122-ой раме (Hellbender 122) замечательно GoPro катали. Правда тим-пилот летал, не абы кто.

  42. #1839

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    а есть хоть какие фото рамы?
    Drone Racing 250(FPV-Гонки на Коптерах)

  43. #1840

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    эм....не увидел адаптации под парковку. Что такого в этой раме?
    так я про то и говорю - дедовщина там наверняка и принуждение к пяти дюймам... хотя если производитель колобка уверен что его рама будет красочней биться в бетонные столбы - то наверняка он проспонсирует когонить из тех гонщиков своей рамой.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама квадрокоптера легкая складная под FPV 560mm лучи карбон
    от A___L___E___X в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.05.2015, 21:26
  2. Продам Продам квадрокоптер на раме Rctimer Spider FPV Frame.
    от ua9jax в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.05.2015, 20:46
  3. Продам а-ля fpv квад 250
    от leprud в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.03.2015, 20:43
  4. Продам два одинаковых винта 200мм
    от joker199 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.02.2015, 03:03
  5. Куплю Коптер для FPV
    от connectoid в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.06.2014, 21:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения