Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 47 из 82 ПерваяПервая ... 37 45 46 47 48 49 57 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,880 из 3278

FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм

Тема раздела Мини и гоночные коптеры до 300мм в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Mr. Bean К лету отвечу. Как раз в процессе сборки 180-й с RCX2205/2633 и 4S. К лету и ...

  1. #1841

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    36
    Сообщений
    599
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Mr. Bean Посмотреть сообщение
    К лету отвечу. Как раз в процессе сборки 180-й с RCX2205/2633 и 4S.
    К лету и я отвечу: моторы уже на таможне (к сожалению, всё с myrcmart приходится растаможивать), рама тоже в пути. Просто я сначала купил, а потом думать начал.

  2.  
  3. #1842

    Регистрация
    02.09.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    123
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lentyay Посмотреть сообщение
    лету и я отвечу: моторы уже на таможне (к сожалению, всё с myrcmart приходится растаможивать), рама тоже в пути. Просто я сначала купил, а потом думать начал.
    Опаньки... а можно по подробней об процессе растаможки, я планировал сегодня оттуда моторы заказать

  4. #1843

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,024
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Delf116 Посмотреть сообщение
    Опаньки... а можно по подробней об процессе растаможки, я планировал сегодня оттуда моторы заказать
    Для нас не актуально.

  5. #1844

    Регистрация
    02.09.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    123
    Записей в дневнике
    1
    кстати с myrcmart можно заказать чтоб доставка была бесплатной?

  6.  
  7. #1845

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,024
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Delf116 Посмотреть сообщение
    кстати с myrcmart можно заказать чтоб доставка была бесплатной?
    Нет, у них от веса рассчитывается, бесплатной нет. Как и на HobbyKing.

  8. #1846

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    36
    Сообщений
    599
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от CrazyCoder Посмотреть сообщение
    Для нас не актуально.
    Да, я же в Эстляндской Губернии. Хотя ситуация всё равно непонятна: с Банггуда никогда ничего не растаможивал, с Гудлакбая - тоже, а с Майрцмарт всегда надо (если цена + доставка выше 22 евро). Доходило до абсурда. Когда играл в пейнтбол постоянно в одном и том же американском магазине отоваривался и посылки иногда с растаможкой приходили, иногда нет.

  9. #1847

    Регистрация
    02.09.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    123
    Записей в дневнике
    1
    что-то не пойму RCX H1306 все одного вращения чтоли?
    Вроде как они себя позиционируют как моторы сделанные на заводе SunnySky но при этом дешевле, но у SunnySky моторы данного формата в обе стороны..
    или я про RCX не верно понял?

  10.  
  11. #1848
    Давно не был
    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Батайск
    Возраст
    51
    Сообщений
    250
    Реально ли собрать что-нибудь гоночное с FPV, к примеру 5823 и хотя бы mobius на писалку, с общим весом до 250гр? чтоб не спрашивать каждый раз у "папочек" разрешения полетать... блин с этим дурацким законом откинули лет на 40 назад. Точь как в детстве: "пап, можно пойти погулять?" "А ты уроки выучил....?" Ну и нафиг оно мне надо в 50 лет каждый раз выпрашивать разрешение полетать. Лучше уж что-то собрать полегче, чтоб в 250 грамм уложилось, в чем собственно и вопрос: конфиг на вскидку можете подсказать? А то уж очень сильно хочется научиться вот так:



  12. #1849

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Delf116 Посмотреть сообщение
    что-то не пойму RCX H1306 все одного вращения чтоли?
    По моему любой мотор может вращаться в обе стороны, и у многих моторов нет вариантов с обратной резьбой. Смысла в этом на гоночных коптерах нет, разгоняются они точно с тем же усилием как и тормозятся.

  13. #1850

    Регистрация
    02.09.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    123
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Player 2 Посмотреть сообщение
    По моему любой мотор может вращаться в обе стороны, и у многих моторов нет вариантов с обратной резьбой. Смысла в этом на гоночных коптерах нет, разгоняются они точно с тем же усилием как и тормозятся.
    Тень сомнения закралась касательно принадлежности RCX к заводам SunnySky. Как то раз у меня мотор открутился от луча и чуть регуль не порубал в клочья, поэтому хочется максимально уберечь себя от раскручиваний..

  14. #1851

    Регистрация
    07.09.2014
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    848
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Delf116 Посмотреть сообщение
    У меня один раз мотор открутился от луча
    Какое это имеет отношение к направлению резьбы на валу двигателя?

    Пришли для "Колобка" ни фига не бюджетные T-Motor F40 по две штуки в упаковке. Тоже подумал сначала, что замудрили с разной резьбой.
    Ан, нет - все в одну сторону.



    А у "красножопиков" EMAX, да, в обе стороны. Хотя это может быть лишними хлопотами - держать в запасе гайки обоих направлений.
    Не зря они в комплект к одному движку кладут аж три штуки!

    Последний раз редактировалось Razutov; 04.03.2016 в 10:05.

  15. #1852

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Delf116 Посмотреть сообщение
    Как то раз у меня мотор открутился от луча и чуть регуль не порубал в клочья, поэтому хочется максимально уберечь себя от раскручиваний..
    мыть болты с мылом, мазать синим локтайтом перед вкручиванием.

    Цитата Сообщение от Delf116 Посмотреть сообщение
    Тень сомнения закралась касательно принадлежности RCX к заводам SunnySky.
    один и тот же завод запросто может собирать из епонских подшипников кобры, из тайваньских rcx а из отбраковки кингконги. Вопрос в комплектухе и контроле...

  16. #1853

    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,230
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Razutov Посмотреть сообщение
    А у "красножопиков" EMAX, да, в обе стороны. Хотя это может быть лишними хлопотами - держать в запасе гайки обоих направлений.
    Да какие это хлопоты? Когда накапливается за несколько лет несколько десятков моторов - никакой проблемы скрутить гайку с убитого мотора. Для меня хлопоты носить гаечный ключ и закручивать им гайки с нейлоном. А без нейлона обычные конусы не удержат проп неродного вращения. Однажды, заменив движки на односторонние, в первом же полёте два раза потерял конусы после несильного контакта с ветками.

  17. #1854

    Регистрация
    07.09.2014
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    848
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от sanyok_amd Посмотреть сообщение
    А без нейлона обычные конусы не удержат проп неродного вращения
    Ну, с этим сложно спорить. Гайки с нейлоном - наше всё!

  18. #1855

    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,230
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Razutov Посмотреть сообщение
    Ну, с этим сложно спорить. Гайки с нейлоном - наше всё!
    Ваше право, а моё всё - конусы разного вращения. Никаких проблем не имею с откручиванием и потерей, идут штатно в комплекте и откручиваются\закручиваются гвоздём. И живут дольше, чем нейлон, если часто нужно снимать пропы (для перевозки например) - нейлон износится и держать не будет. А стальные нейлоновые гайки ещё и резьбу на моторе сжирают.

  19. #1856

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир - Курганинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    455
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Valerius Посмотреть сообщение
    Реально ли собрать что-нибудь гоночное с FPV, к примеру 5823 и хотя бы mobius на писалку, с общим весом до 250гр?
    У многих возникает один и тот же вопрос, неужели сложно сложить в кучу массу всех компонентов ...

    комплектуха у всех почти одна и та же по массе, отличия только в рамах и количестве оставленных проводов на коптере..

    камера мини - 3г или 1177 - 14г
    cc3d - 7г
    плата разводки питания+полулка - 3г
    моторка ( 1306, 1804 ) - 14г
    проп - 3г
    esc - 3г
    приемник - 4г
    тх5.8 - 6г
    акк 850 4s - 100г

    итого с мини камерой - 203г или с 1177 - 214г

    а теперь задайте себе вопрос, поместите в 47г раму и экшен камеру?
    то есть легкую пулялку без экшен камеры сделать можно, но возможно раму придется делать ручками и она не будет особо бронебойной.

  20. #1857

    Регистрация
    02.09.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    123
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Razutov Посмотреть сообщение
    Какое это имеет отношение к направлению резьбы на валу двигателя?
    переживаю по поводу потери контроля в полете и нанесения травм окружающим, опыта коптероводства у меня нет и если такая вероятность существует, то я лучше переплачу за другие моторы с разным направлением.

  21. #1858

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,820
    Цитата Сообщение от Delf116 Посмотреть сообщение
    переживаю по поводу потери контроля в полете и нанесения травм окружающим, опыта коптероводства у меня нет и если такая вероятность существует, то я лучше переплачу за другие моторы с разным направлением.
    Коптер может отказать не только из за открутившегося винта. Нужно просто не летать там где люди активно ходят.

    По поводу колоколов с разной резьбой - я для себя вижу в этом гораздо больше неудобств, чем преимуществ.

  22. #1859

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,404
    Записей в дневнике
    1
    Закончил сборку второго 130-го на раме Deformation Insect. С батареей nanotech 850mAh 4S 45-90C вышло 253 грамма...
    Контроллер RMRC Dodo, приемник X4R-SB, регули XM20A, моторы RCX 1306 3200kv, PowerPDB (с встроенной OSD, с датчиком тока), камера RunCam PZ0420M 2.4mm (с объективом 2.8 примерял, не очень подходила), передатчик Eachine ET200R.

    Фото обоих моих мелколетов (второй на раме Armattan MRP 130, вес 284 гр с аналогичной батареей, но там моторы RCX 1407)








  23. #1860

    Регистрация
    24.02.2016
    Адрес
    П. леляевка, саратовская об
    Возраст
    26
    Сообщений
    113
    А видео полетов нет?

  24. #1861

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,404
    Записей в дневнике
    1
    Завтра планирую облетать, тут еще с pid'ами надо потр@хаться - такой размер коптера на дефолтовых не полетит.

  25. #1862

    Регистрация
    24.02.2016
    Адрес
    П. леляевка, саратовская об
    Возраст
    26
    Сообщений
    113
    Ну если твоя осд позволяет настраивать пиды, проблемы в этом нет.

  26. #1863

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,174
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от TheKing Посмотреть сообщение
    Ну если твоя осд позволяет настраивать пиды, проблемы в этом нет.
    иной раз, молчание - золото..

  27. #1864

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от PaulM Посмотреть сообщение
    Фото обоих моих мелколетов (второй на раме Armattan MRP 130, вес 284 гр с аналогичной батареей, но там моторы RCX 1407)
    Жду аналогичную раму. По комлектации: Naze32, micro minim OSD, моторы Dragonfly MC1306 3100KV, регули Kiss 12A, аккумуляторы nanotech 850mAh 3S 45-90C. По видео еще не определился.
    С naze32 пока не сталкивался. Интересно узнать, на каких настройках полетит.

  28. #1865

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,404
    Записей в дневнике
    1
    Пробовал дома настроить базовые пиды, вообще ничего не понял. Два коптера 130-го размера из примерно одинаковых комплектующих.
    Вся разница:
    - У первого более тяжелая X-рама (+30г) типа башни, моторы 1407 и контроллер SPRF с fpvmodel.
    - У второго классическая H-рама, моторы 1306 и контроллер Dodo.
    Прошивки и все настройки одинаковые (прямо переносил через дамп), регули везде XM20A с одинаковыми настройками.
    Первый жутко осциллирует на всех пидах, кроме как сильно заниженных, P раза в 2. Моторы дико греются.
    Второй на тех же пидах (luxfloat близкие к дефолтным, но в 2 раза ниже D) прекрасно и стабильно летает.
    КАК??? Моторы если запускать через вкладку в клинфлайт конфигураторе, прекрасно работают, ничего не греется.

    У меня два варианта. Первый - неудачное стечение дел с вибрацией, может, резонанс возникает и гира идет вразнос. Выше уважаемый Player 2 писал о подобном.
    Второй вариант - глючный контроллер. Хотя аналогичный 15-ти баксовый контроллер, но погано спаяный, прекрасно летает на другом коптере. А тот с fpvmodel аккуратно собран и не вызывает негатива.

  29. #1866

    Регистрация
    24.02.2016
    Адрес
    П. леляевка, саратовская об
    Возраст
    26
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от PaulM Посмотреть сообщение
    Моторы дико греются
    А если д в ноль убрать все равно греются? Полеты в акро же?

  30. #1867

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,404
    Записей в дневнике
    1
    Пробовал ставить d в 2 или 3, греются. Завтра попробую вообще обнулить. Да, в акро тоже пробовал, хотя дома особого кайфа нет.

    Что смущает, Player 2 писал ранее
    ролл и питч 1.5 0.05 3, яв - 1 0.02 1
    Ролл и питч тут выглядят норм, а вот яв какой-то очень маленький. У меня на нормально летающем коптере вот такие вышли пока значения:

    set p_pitchf = 1.400
    set i_pitchf = 0.550
    set d_pitchf = 0.010
    set p_rollf = 1.100
    set i_rollf = 0.350
    set d_rollf = 0.007
    set p_yawf = 3.000
    set i_yawf = 0.700
    set d_yawf = 0.002

    Но посмотрел сейчас блекбокс (случайно осталась дневная запись), то даже на нормально летающем, похоже, есть осцилляции по yaw. Вот, можно посмотреть файл, правда, он в angle https://www.dropbox.com/s/g0vcoof8n9...63410.TXT?dl=0. С проблемного коптера логи блекбокса все поудалял, выложить сейчас не могу.
    Сегодня уже ребенок спит, завтра попробую занизить яв на проблемном до 1, вдруг поможет. Ну и логи запишу.

  31. #1868

    Регистрация
    24.02.2016
    Адрес
    П. леляевка, саратовская об
    Возраст
    26
    Сообщений
    113
    1) Проверяем не коротят ли обмотки на раму
    2) Убираем д в ноль
    3) Переключаемся в акро и пробуем летать
    4) Если моторки греются, либо есть осциляции уменьшаем P пока осциляции не исчезнут. В блекбоксе можно посмотреть по каким осям коптер осциллирует
    5) Настраиваем по желанию I и D

    Сто процентная гарантия успеха.

    У многих не получается настроить коптер при исправных комплектующих. Это странно, не понимаю почему.

  32. #1869

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,404
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от TheKing Посмотреть сообщение
    Это странно, не понимаю почему.
    Я раньше тоже так думал, пока не встретил этот коптер
    Обмотки точно не коротят, иначе бы грелись и из вкладки моторов.
    Гляньте плз лог блекбокса, на который я сослался выше, если разбираетесь - в нем yaw осциллирует, а другие оси норм - так?

  33. #1870
    Давно не был
    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Батайск
    Возраст
    51
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от PaulM Посмотреть сообщение
    - У первого моторы 1407
    - У второго моторы 1306.
    регули везде XM20A с одинаковыми настройками.
    Первый жутко осциллирует на всех пидах, кроме как сильно заниженных
    Второй на тех же пидах прекрасно и стабильно летает.



    У меня два варианта. Первый - неудачное стечение дел с вибрацией, может, резонанс возникает и гира идет вразнос.

    Из-за вибрации вряд-ли... гироскоп просто уплывать стал бы из горизонта, но не колбасить.
    Может моторы тормознутые? Помнится на Ladybird цеплял бк моторчики, колбасить начинало из-за того, что отклики б/к моторов медленнее. Если попробовать перекинуть моторы с другого тогда понятней станет моторы или плата.

  34. #1871

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,820
    Цитата Сообщение от TheKing Посмотреть сообщение
    2) Убираем д в ноль
    Шутишь? Если убрать D в ноль коптер будет сильно осциллировать.

    Цитата Сообщение от PaulM Посмотреть сообщение
    Я раньше тоже так думал, пока не встретил этот коптер
    Попробуй перешей BF с полной очисткой еще раз. Иногда какой то мусор. Попробуй поиграйся с луптаймом и с таймингами регулей.

    Надо в обсчем искать.

  35. #1872

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от TheKing Посмотреть сообщение
    Сто процентная гарантия успеха.
    Да конечно. Показать осцилирующий на нулевых пидах коптер?

    Цитата Сообщение от TheKing Посмотреть сообщение
    У многих не получается настроить коптер при исправных комплектующих. Это странно, не понимаю почему.
    Ну так встретится коптер - он доступно объяснит.

    Цитата Сообщение от PaulM Посмотреть сообщение
    Вот, можно посмотреть файл, правда, он в angle https://www.dropbox.com/s/g0vcoof8n9...63410.TXT?dl=0
    angle может свои глюки принести, лучше бы в акро...

    Но в любом случае - тряска лечится фильтрами, экспериментируй с gyro_soft_lpf с отключенным акселем, не будет левеля но настраивать проще. регули с blheli?

  36. #1873

    Регистрация
    24.02.2016
    Адрес
    П. леляевка, саратовская об
    Возраст
    26
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от czuryk Посмотреть сообщение
    Шутишь? Если убрать D в ноль коптер будет сильно осциллировать.
    D уменьшает влияние P, соответственно если убрать у нормально настроенного коптера D и оставить нетронутым P коптер будет осциллировать. Само отсутствие D осцилляции не вызывает.

    Цитата Сообщение от PaulM Посмотреть сообщение
    в нем yaw осциллирует, а другие оси норм
    Yaw тоже нормальный имхо, у коптера нет возможности адекватно контроллировать эту ось отсюда такие графики.

    Цитата Сообщение от Player 2 Посмотреть сообщение
    Да конечно. Показать осцилирующий на нулевых пидах коптер?
    И он летает на нулевых пидах? )

    Цитата Сообщение от Player 2 Посмотреть сообщение
    Ну так встретится коптер - он доступно объяснит.
    У меня три коптера, 450/250/180. Скоро буду собирать 160, мб он объяснит

  37. #1874

    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    Stuttgart, Германия
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,509
    У меня на X-раме тоже yaw осциллирует, надо yaw P уменьшить раза в 2-2.5

  38. #1875

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от TheKing Посмотреть сообщение
    И он летает на нулевых пидах? )
    нет, из рук выпускать боюсь. Но трясётся как припадочный, с разогревом моторов и прочими радостями.

    Цитата Сообщение от TheKing Посмотреть сообщение
    У меня три коптера, 450/250/180. Скоро буду собирать 160, мб он объяснит
    А оно надо? Действительно ничего в этом хорошего нет, особенно учитывая подозрение что проблема то в регулях...

    Цитата Сообщение от lunohod Посмотреть сообщение
    У меня на X-раме тоже yaw осциллирует, надо yaw P уменьшить раза в 2-2.5
    Осциляции по яв можно попробовать задавить D фильтром (set dterm_lpf_hz), быстрее всего перестанет осцилировать на внятных P. Как повлияет на полёт - не знаю. Впрочем, на мелких лёгких коптерах P всё равно понижать надо относительно дефолтных.

  39. #1876

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,404
    Записей в дневнике
    1
    Облетал сегодня свежесобранный 130-й коптер на раме Deformation Insects (тот, который не глючит на пидах), очень понравилось. Прикольно так жарит по скорости. Атом 122-й на моторах 1104 просто отдыхает.
    Влюбился в тройные пропы 3040, звук просто великолепен. Тихое такое жужжание, а скорость не уступает моему 210-му на не сильно злых пропах.
    Вот видео, это первая батарейка этого коптера, поэтому вначале просто летал по кругу. Камера 2.4мм только непривычна - летать можно, но 2.8мм все-таки ИМХО лучше.
    Если не ошибаюсь, в пидах надо просто D добавить, так как на разворотах немного нестабилен, а так все ОК.

    При просмотре видео уберите звук (запись с очков):


    Конфиг в описании видео. На батарейке 850mAh 4S летает 6 минут точно в достаточно активном режиме, при этом выжирает примерно 650mAh.
    Лог с блекбокса (в акро)
    https://www.dropbox.com/s/leys5dgjjm...50922.TXT?dl=0

  40. #1877

    Регистрация
    06.12.2014
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    26
    Сообщений
    798
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от PaulM Посмотреть сообщение
    При просмотре видео уберите звук (запись с очков)
    Отредактируйте звук в редакторе youtube - там можно приглушить его хотя бы, можно свободную музыку наложить (они предложат)

  41. #1878

    Регистрация
    24.02.2016
    Адрес
    П. леляевка, саратовская об
    Возраст
    26
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от PaulM Посмотреть сообщение
    Облетал сегодня свежесобранный 130-й коптер
    А датчик тока откалиброван? ) Какие то смешные значения тока при сильной просадке напряжения.
    Ссылкой на 3040х3 не поделишься? И будут еще видео этого коптера? Было бы интересно.

  42. #1879

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,404
    Записей в дневнике
    1
    Датчик тока входит в состав PowerOSD и отдельно не калибруется. Эта PDB летала раньше на моём 210-м коптере и особых претензий к правдивости не было, конечно, там возможны отклонения, но не сильные. А вот напряжение завышает на 0.2 примерно. Я ориентировался на телеметрию и общий расход, когда завершал полёты.
    Пропы брал тут http://team-blacksheep.com/products/product:831 - там есть и белые, и не по 5 шт.
    Видео сниму потом еще, когда настрою пиды, и погода будет повеселее

  43. #1880

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от TheKing Посмотреть сообщение
    Какие то смешные значения тока при сильной просадке напряжения.
    По тестам тяги моторов коптер должен висеть где-то на 6 амперах на 4с, судя по логу газу более 50% не было... Вроде нормальные показания.

    Цитата Сообщение от PaulM Посмотреть сообщение
    При просмотре видео уберите звук (запись с очков):
    Но P по яву колбасит же

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама квадрокоптера легкая складная под FPV 560mm лучи карбон
    от A___L___E___X в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.05.2015, 21:26
  2. Продам Продам квадрокоптер на раме Rctimer Spider FPV Frame.
    от ua9jax в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.05.2015, 20:46
  3. Продам а-ля fpv квад 250
    от leprud в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.03.2015, 20:43
  4. Продам два одинаковых винта 200мм
    от joker199 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.02.2015, 03:03
  5. Куплю Коптер для FPV
    от connectoid в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.06.2014, 21:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения