FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм

skydiver
Piranha:

А у меня на языке совсем другие моторы крутятся

они капец тяжелые для 2204.

Mr-Bean
Piranha:

А у меня на языке совсем другие моторы крутятся 😃

  • Очень красивые и, наверное, очень качественные моторы
  • Тяга значительно выше, чем на Кобрах.
  • Тяжелее на 7,5 грамм.
  • Дороже
lunohod:

Можно ссылку? Не могу найти у них на сайте.

Комплект с рамой H148CF и выбором опций

Piranha
skydiver:

они капец тяжелые для 2204.

и чо? Тяжелые это хорошо, зато они капец эффективные это раз, живучие это два
Дороже? кобры 25 баксов стоит одна, 25=25 если чо 😃 helidirect.com/x-nova-2204-2300kv-fpv-4-motor-raci…
UPD не заметил, кобры опять подешевели до 20.99 хотя недавно были по 25…

Вот цена легкости кобр

и у меня почти все из десяти кобр вот так закончили, причем иногда лопается одна из спиц и это сложно сразу заметить!
больше их не куплю 😃

skydiver
Piranha:

Тяжелые это хорошо, зато они капец эффективные это раз, живучие это два

Чем хорошо что они тяжелые? Эффективные? не смеши, с эффективностью тебе не в эту тему 😁 А если хочется живучих моторв, то надо брать современные варианты с 5мм валом. 3мм вал на Nova это уже прошлый век.

Piranha:

кобры 25 баксов стоит одна,

Давно уже по 21длр, но не в цене дело

Mr-Bean
Piranha:

Дороже? кобры 25 баксов стоит одна, 25=25 если чо 😃 helidirect.com/x-nova-2204-2300kv-fpv-4-motor-raci…

Насчет эффективности и живучести ничего не могу сказать… Не знаю

А цена все же прилично отличается…

Кобры по моей ссылке выше USD20.99 ea + бесплатная доставка
XNova дешевле, чем по USD90 за комплект не попалась + доставка

Razutov
skydiver:

Давно уже по 21длр, но не в цене дело

Уже по 16 баксов лежат, если покупать 4 и больше. )

Piranha
skydiver:

то надо брать современные варианты с 5мм валом.

Фоту посмотри, при чем тут выл? толще вал-меньше шарики в подшипниках(при равных геометрических размерах), толще вал - больше нагрузка на подшипники, толще вал-больше нагрузка на колокол, продолжить? Во всем должна быть гармония и баланс 😃 вот в кобрах этот баланс нарушен в угоду весу
при всём при этом в кобрах китайцы совсем обленились, в последних партиях магниты вообще такое впечатление что не приклеены совсем

czuryk
Piranha:

толще вал - больше нагрузка на подшипники,

А подши побольше поставить? И Вал не из пластеина поставить?

Piranha
skydiver:

Чем хорошо что они тяжелые?

Тем что мяса там банально больше там где надо!

czuryk:

А подши побольше поставить? И Вал не из пластеина поставить?

Читать умеем? (при равных геометрических размерах мотора, что подразумевает равные либо схожие геометрические размеры и статорного железа в том числе, мотор откройте ради интереса и посмотрите как там всё устроено, там с подшипником особо не размахнуться)
Вал при чем тут?
Я где-то сказал что вал на кобрах меня не устраивает и гнется?

skydiver

Фоту посмотри, при чем тут выл? толще вал-меньше шарики в подшипниках(при равных геометрических размерах), толще вал - больше нагрузка на подшипники, толще вал-больше нагрузка на колокол, продолжить? Во всем должна быть гармония и баланс

Не позорься;)
Толще вал - больше подшипники при тех же шариках. Сходи посмотри фото F40, там подшипники БОЛЬШЕ.

толще вал - больше нагрузка на подшипники, толще вал-больше нагрузка на колокол,

Капец…сопромат в универе прогуливал? нагрузка вне зависимости от диаметра вала одинаковая.

Тем что мяса там банально больше там где надо!

А толку от люминиевого мяса, если у тебя будет 3мм вал гнуться? Да, колокола так как на кобрах умирать не будут, а вал 3мм будет постоянно бананом. Хочешь крепких современных моторов - бери F40 2500кв. У них хоть размерность 2205.

Piranha:

при равных геометрических размерах мотора, что подразумевает равные либо схожие геометрические размеры и статорного железа в том числе, мотор откройте ради интереса и посмотрите как там всё устроено, там с подшипником особо не размахнуться

Представь себе, при том же статоре, Тмоторы, Дисы, Санники смогли всунуть подшипник больше. Или ты будешь дальше продолжать что это не возможно?

Piranha
skydiver:

Капец…сопромат в универе прогуливал?

не, нормально всё с сопроматом 😃 я тебе про частный случай говорю,) при ударе и краше тупо площадь вала пяти миллиметрового больше и на чахлые шарики он нормально так при ударе давит, тех миллиметровый вал хоть как-то этот удар демпфирует 😃 иногда гнется, иногда нет но подшипникам и колоколу легче в данном случае
Яж не спорю что большие подшил это круто, но косоротые часто ставят подши с большим внутренним диаметром но с таким же внешним-это возможно только при меньших шариках

skydiver
Piranha:

не, нормально всё с сопроматом я тебе про частный случай говорю,) при ударе и краше тупо площадь вала яти миллиметрового больше и на чахлые шарики он нормально так при ударе давит

Дим, изгибающий момент приложенный к валу, а потом к подшипнику никак не зависит от диаметра вала. НИКАК.

Piranha
skydiver:

Дим, изгибающий момент приложенный к валу, а потом к подшипнику никак не зависит от диаметра вала. НИКАК.

Леша, пяти миллиметровый вал сложнее изогнуть чем трех, верно? соответственно при встрече колокола с препятствием пяти миллиметровый вал большую энергию передаст на подшипник чем трех, или я или ты сопромат прогуливали, не пойму 😃
Но вообще нас щас обвинят во флуде “не по теме” 😃

skydiver
Piranha:

Леша, пяти миллиметровый вал сложнее изогнуть чем трех, верно? соответственно при встрече колокола с препятствием пяти миллиметровый вал большую энергию передаст на подшипник чем трех, или я или ты сопромат прогуливали, не пойму

Конечно передаст большую энергию. Т.к. с 3мм валом часть энергии пойдет на работу по гнутию этого самого 3мм вала. Нафиг мне нужен 3мм гнутый вал после каждого краша, если проще подши менять раз в месяц?

Piranha
skydiver:

Т.к. с 3мм валом часть энергии пойдет на работу по гнутию этого самого 3мм вала.

так а кто спорит то? Но с 5мм валом часть этойэнергии пойдет на гнутые колокола 😃 Нафиг мне нужен гнутый колокол после каждого краша, если проще вал менять раз в месяц чем искать новый колокол? 😃
Яж говорю-во всем баланс нужен 😃

skydiver
Piranha:

Но с 5мм валом часть этойэнергии пойдет на гнутые колокола Нафиг мне нужен гнутый колокол после каждого краша, если проще вал менять раз в месяц чем искать новый колокол?

А с чего будет гнуть колокол если:
1.мяса там столько же как в твоем нова.
2. 5мм вал держит удар и не дает гнуться колоколу, как это было например с кобрами, когда колокол и проп-вал единое алюминиевое целое, и при ударе в проп-вал гнулся нафиг колокол.

Piranha:

Яж говорю-во всем баланс нужен

Мы и не спорим, и этот баланс реализован в F40 и их клонах:)

Piranha

яж весь этот разговор начал с того что меня всего лишь не устраивают кобры и ломаные колокола в них 😃
я не спорю что 5мм вал с хорошими подшипниками при грамотном дизайне мотора это аффигенно!
Я вот DYS 2205 новые всё хочу попробовать с 5мм валом
(кстати DYS 2206 старые с нормальным колоколом примерно как в иксновах пережили все мои моторы и оказались пока самыми живучими в моем рейтинге, хотя валы конечно менял в них пару раз)

Piranha
skydiver:

и этот баланс реализован в F40

а вот тайгеры (по крайней мере 2204) меня совсем не радуют качеством алюминия, если в кобрах он скорее всего термообработан типа нашей д16т(от того кобры и лопаются в тонких местах) то в тайгерах всё наоборот, люминька там мягкая как пластилин у всех кого я знаю были проблемы с сорванными крепежными резьбами, хз может на ф40 всё не так?

czuryk
Piranha:

у всех кого я знаю были проблемы с сорванными крепежными резьцами, хз может на ф40 всё не так?

Мои тигры 2204 прошли огонь и воду - все целы - только царапины. Никаких защит моторов не ставил.

frozenboy:

Ну вас понесло, ребята на холивары…

интересно же почитать)

Просто_я
czuryk:

Мои тигры 2204 прошли огонь и воду - все целы - только царапины. Никаких защит моторов не ставил.

Нужно не забывать, что все летают в разных условиях и у всех скорость полета разная. Можно осторожничать и все будет цело) А можно наоборот))) Плюс кто то на парковках летает с бетонными столбами, а кто то в чистом поле с травкой.