Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 61 из 82 ПерваяПервая ... 51 59 60 61 62 63 71 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,401 по 2,440 из 3269

FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм

Тема раздела Мини и гоночные коптеры до 300мм в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от czuryk Я летаю... Видео есть?...

  1. #2401
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от czuryk Посмотреть сообщение
    Я летаю...
    Видео есть?

  2.  
  3. #2402

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,819
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Видео есть?
    да.

  4. #2403
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    да.
    Мы ждем =)

  5. #2404

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,819
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Мы ждем =)
    Оно техническое. Может вызвать рвотный рефлекс. С осциляциями. Я еще пиды настраиваю

  6.  
  7. #2405
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Цитата Сообщение от czuryk Посмотреть сообщение
    Оно техническое. Может вызвать рвотный рефлекс. С осциляциями. Я еще пиды настраиваю
    Не важно )) Чертовски интересно посмотреть видео легкого квадра на этих моторках. Сколько он вышел в граммах? )

    Если грамм 300, смысла нет. Если 250-260 все очень хорошо ))

  8. #2406

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,819
    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    Сколько он вышел в граммах? )
    260грамм (без акб).

    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    Не важно )) Чертовски интересно посмотреть видео легкого квадра на этих моторках.
    Ну если так настаиваете. Техническое видео.
    Никакого отжига, просто немного потестил ПИДы. К сожалению осцилляции не победил до конца.
    Наклон курсовой 50градусов, а наклон холдера HD рамеры только 20градусов (не успел перепечатать), поэтому местами камера в землю сморит.

  9. #2407
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Цитата Сообщение от czuryk Посмотреть сообщение
    Ну если так настаиваете. Техническое видео.
    Спасибо, было интересно.

  10.  
  11. #2408

    Регистрация
    06.10.2015
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от czuryk Посмотреть сообщение
    Я летаю...
    А какие пропы? Облетал на кингконгах 4045, вроде неплохо. Есть еще буллнойсы и 3лепестковые буллнойсы от ДАЛ, но пока не пробовал.

  12. #2409

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,819
    Цитата Сообщение от kwaiken Посмотреть сообщение
    А какие пропы? Облетал на кингконгах 4045, вроде неплохо. Есть еще буллнойсы и 3лепестковые буллнойсы от ДАЛ, но пока не пробовал.
    DAL 4045BN двухлопостные. Трехлопостные едут пока на пробу.

  13. #2410
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Цитата Сообщение от czuryk Посмотреть сообщение
    DAL 4045BN двухлопостные. Трехлопостные едут пока на пробу
    Трехлопастные тяжелые очень )) Когда то тестил - на 2206/2204 они жрут как дал 5045бн. Сегодня поставлю рцтаймер 2204 2400kv на 180 и завтра проверю как он себя с ними поведет.

  14. #2411

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,819
    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    Трехлопастные тяжелые очень )) Когда то тестил - на 2206/2204 они жрут как дал 5045бн. Сегодня поставлю рцтаймер 2204 2400kv на 180 и завтра проверю как он себя с ними поведет.
    Поэтому я их всего 3 кмплекта взял на пробу
    Сравню - если особой разнице не замечу - продолжу на двухлопостных 4045BN летать. Меня они в принципе всем устраивают.

  15. #2412

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,957
    Собрал наконец-то 160-ку на 1806/2300кв. Летает именно так как мне надо) Достаточно резвая для полетов на улице на 4-х банках и довольно спокойная для полетов в помещении на трех банках. Подводят регуляторы. Закажу комплектик чего-нибудь интересного, или просто поставлю Иксроторы, несмотря на то что они здоровенные. Летал на двухлопастных булноузах 4045. Трехлопастные на очереди.

  16. #2413
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Поставил на многострадальную 180ку xrotor 20a, видео 5.8ГГц(1.08ГГц глушит радиолинк), rctimer 2204 и коптер стал весить аж 310 грамм )) Завтра из любопытства попробую на нем полетать, после чего переставлю всю начинку на 210 раму )) Жутко тяжело получилось

    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    Подводят регуляторы. Закажу комплектик чего-нибудь интересного, или просто поставлю Иксроторы, несмотря на то что они здоровенные. Летал на двухлопастных булноузах 4045. Трехлопастные на очереди
    Если у тебя что то вроде sn20/spider 12a или других регов на атмегах замена на хроторы даст ~1-1.5k оборотов и запах паленых обмоток на мах газу в статике. Но 4 хротора на 12 грамм тяжелее 4х sn20. Я бы взял xm20, дешево/сердито и весит мало.
    Последний раз редактировалось Кариёзный монстр; 01.05.2016 в 01:44.

  17. #2414

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,957
    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    spider 12a
    Да, сейчас у меня стоят именно они, но при первом же взлете оказалось что работоспособность двух из них под большим вопросом, поэтому два уже заменил на иксроторы (благо в запасе были) Хочу попробовать новые спайдеры ПРО 20А. Судя по тестам они будут на уровень выше пчелок.

  18. #2415

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    34
    Сообщений
    678
    Вот, тоже колупаю своего)
    Делюсь


    https://yadi.sk/i/secizfc8rRraZ
    https://yadi.sk/i/vH05Z7onrRrab

    Не разберусь никак, как вставить рисунок...

  19. #2416

    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    16
    Если взять примерно одинаковые комплектующие для 200 и 180 рамы, то в чём будет различие? 180 будет более манёвренная чем 200, но 200 будет чуть-чуть быстрее?

  20. #2417

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    882
    А кто-нибудь уже пробовал в BF выбирать иную схему вращения моторов чем X-Quad?
    Мелкого делал специально для дачи и столкнулся с тем, что при полетах над травой зеленью винтами забрасывает камеру. В конце полетов весь перед как у газонокосилки, в то же время зад чистый. Если выбрать схему V-tail Quad, получится так летать? Нумерация моторов совпадает. Может какие иные грабли есть?

  21. #2418

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от JayLo Посмотреть сообщение
    Если взять примерно одинаковые комплектующие для 200 и 180 рамы, то в чём будет различие? 180 будет более манёвренная чем 200, но 200 будет чуть-чуть быстрее?
    На 200 рамке можно использовать 5`пропеллеры и соответствующие моторчики 22** и 23** серий с более низкими оборотами. На РЦГрупсе жалуются что типовые недорогие (для них, у нас эти ESC входят в верхний ценовой сегмент) ESC иногда дают "рассинхронизацию" на максимальных оборотах, характерных для "мелколетов" с 4` и 3` пропеллерами при полетах в стиле "тапку в пол", по прямым на максимальном газу. Поэтому некоторые производители даже сделали новые серии на новых процессорах Силабс 39* с индексом в названии HV.
    С другой стороны, неоспоримо удобство мелких рам для транспортировки.

  22. #2419

    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Drju Посмотреть сообщение
    На 200 рамке можно использовать 5`пропеллеры и соответствующие моторчики 22** и 23** серий с более низкими оборотами. На РЦГрупсе жалуются что типовые недорогие (для них, у нас эти ESC входят в верхний ценовой сегмент) ESC иногда дают "рассинхронизацию" на максимальных оборотах, характерных для "мелколетов" с 4` и 3` пропеллерами при полетах в стиле "тапку в пол", по прямым на максимальном газу. Поэтому некоторые производители даже сделали новые серии на новых процессорах Силабс 39* с индексом в названии HV.
    С другой стороны, неоспоримо удобство мелких рам для транспортировки.
    Ну вот возьмём 2 примера:
    1) 180 рама + EMAX 2205 2600kv + пропы 4045
    2) 200 рама + EMAX 2205 2300kv + пропы 5045
    В чём будет различие этих 2х коптеров?

  23. #2420

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от JayLo Посмотреть сообщение
    Ну вот возьмём 2 примера:
    1) 180 рама + EMAX 2205 2600kv + пропы 4045
    2) 200 рама + EMAX 2205 2300kv + пропы 5045
    В чём будет различие этих 2х коптеров?
    Тут даже местные авторитеты не разберутся, 180 лежит ровно на границе двух разных классов:
    FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм
    FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм

  24. #2421
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Цитата Сообщение от JayLo Посмотреть сообщение
    1) 180 рама + EMAX 2205 2600kv + пропы 4045
    2) 200 рама + EMAX 2205 2300kv + пропы 5045
    Тестил лично:
    1) 180 рама + rctimer 2204 2400kv + dal трешки 4045BN = унылый слоупок
    2) 210 рама + rctimer 2204 2400kv + dal 5045 = аццкий сотона
    3) 210 рама + dys SE2205 2300kv + dal трешки 5045BN = аццкий сотона^2

  25. #2422

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    Тестил лично:
    1) 180 рама + rctimer 2204 2400kv + dal трешки 4045BN = унылый слоупок
    3) 210 рама + dys SE2205 2300kv + dal трешки 5045BN = аццкий сотона^2
    Т.е. прирост тяги при переходе от 4` пропеллеров к 5` много больше, чем при увеличении kV двигателя (и рабочих оборотов) на "маленьких" пропеллерах?

  26. #2423

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,957
    Я тут посмотрел на то как ломается моя рама Diatone 160. И подумал что неплохой заменой стала бы вот эта http://rctimer.com/product-1620.html . Выполнена вроде неплохо, Да и нет смещения центра тяжести относительно центра коптера (у диатона если провести диагонали между моторами то их пересечение будет в задней части коптера) Единственное что огорчает, так это вес в два раза больше чем у диатона и размер на 10 мм больше. Ну я думаю что это мы переживем. По возможности закажу, а там посмотрим как это все полетит)

  27. #2424
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    Единственное что огорчает, так это вес в два раза больше чем у диатона и размер на 10 мм больше. Ну я думаю что это мы переживем
    А меня огорчают прорези в нижней пластине, по которым она и сломается.

  28. #2425
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    3) 210 рама + dys SE2205 2300kv + dal трешки 5045BN = аццкий сотона^2
    На редкость унылый сатана! Аццкий сатана это:
    210 рама + 2205 2550кв + Dal трешки 5045bn V2 + графен 1300 65С.

  29. #2426
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    210 рама + 2205 2550кв + Dal трешки 5045bn V2 + графен 1300 65С
    Тяга с трешками на 2300 схожа с тягой на двушках и 2550. Но в целом согласен, после тестовых полетов пожалел что не купил 2500kv ))

  30. #2427
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    Тяга с трешками на 2300 схожа с тягой на двушках и 2550.
    Нене! Трешки на 2550кв! Сейчас так летаю)

  31. #2428

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,400
    Записей в дневнике
    1
    И батарея высаживается за 2 минуты, ага. Вот и выбирай, то ли менять батарейку пореже, то ли жечь, но не долго...

  32. #2429
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от PaulM Посмотреть сообщение
    И батарея высаживается за 2 минуты, ага. Вот и выбирай, то ли менять батарейку пореже, то ли жечь, но не долго...
    2.5-3 минуты жесткого фристайла. На двух лопастях и 2633кв я летал теже 2,5-3 минуты.

  33. #2430
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Цитата Сообщение от PaulM Посмотреть сообщение
    И батарея высаживается за 2 минуты, ага. Вот и выбирай, то ли менять батарейку пореже, то ли жечь, но не долго
    Да ладно, если не падать у меня акк минуты за 2-4 уходит. Но тк за один акк 3-5 падений летаю по 20-30 минут ))

    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    2.5-3 минуты жесткого фристайла. На двух лопастях и 2633кв я летал теже 2,5-3 минуты
    Сейчас хочу дюсы 2205 2700kv взять, очень любопытно как поведет себя коптер с такими движками. Ни разу не летал на 210 с кв выше 2400.

  34. #2431

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    Сейчас хочу дюсы 2205 2700kv взять, очень любопытно как поведет себя коптер с такими движками. Ни разу не летал на 210 с кв выше 2400.
    И в чем будет выражаться разница с 2300kV ?
    Теоретически при постоянной мощности в серии моторчиков увеличение kV означает снижение крутящего момента и соответственно потребует менее тяговитого пропеллера, чтобы моторчик мог без просадки поддерживать обороты, и главное не убить мотор и аккумулятор запредельными токами. Т.е. количество воздуха, прокачиваемого парой моторчик+пропеллер неизменно у любой комбинации в паре, просто при запредельно тяговитом для мотора пропеллеле просядут обороты ниже оптимальной и тяга будет даже меньше чем пара с меньшим kV.
    Вы же не трогаетесь на машине с места на 5 передаче?!!!
    Иначе вы рискуете превратиться в гонщика Формулы1, где еще 10лет назад считалось нормальным убивать силовую установку за одну гонку, а на тренировку ставить новую.

  35. #2432
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Цитата Сообщение от Drju Посмотреть сообщение
    И в чем будет выражаться разница с 2300kV ?
    Насмешил 2700kv моторы раскрутят в полете пропы до заметно больших оборотов чем 2300kv моторы. Да, в статике 2700 проиграет 2300, да при полном газе в статике дюсы 2205 2700kv с dal 5045BN сгорят секунд за 30-60. Но какая мне разница что будет в статике?

    Цитата Сообщение от Drju Посмотреть сообщение
    Вы же не трогаетесь на машине с места на 5 передаче?!!!
    Если уж близки автоассоциации - "вы же при ста км скорости не на первой передаче едете?!"

  36. #2433

    Регистрация
    07.02.2016
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    26
    Сообщений
    21
    Записей в дневнике
    1
    Скоро разгоном до сотни мериться буем)))))
    Мне кажется туда-сюда kV, туда-сюда пропы - это дело вкуса и стиля полетов.

  37. #2434

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,957
    В Дубае нехило летал коптер с 7" пропами и 1400кв моторами. Второе место. А на каких-то америкосовских соревах всех порвал мужик с 1950кв моторами и 6" пропами. Так что в принципе я соглашусь с тем что пропы и КВ это дело вкуса и стиля полетов.

  38. #2435
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Drju Посмотреть сообщение
    Теоретически при постоянной мощности в серии моторчиков увеличение kV означает снижение ...
    Ключевое слово тут "теоретически" Вам бы в поле, на практику...
    Раскажу свои ощущения от перехода с 2х лопастей на 3 лопасти на 2550кв. Винты одинаковые - дал 5045bn v2. Скорости и тяги совсем чуток больше, на уровне погрешности ощущений. Но есть одно но - офигенная рулежка по рудеру, того чего мне не хватало на 2х лопастях. Хотя конечно хочется еще более быстрого вращения по рудеру..но увы, рейты уже единички Еще многие писали про звук, да звук крутой, ровно до первого падения. После первого сгибания-разгибания этих далов они начинают гудеть как обычные двушки. Я уже дошел до того что DALы меняю не по причине поломки, а по кол-ву сгибаний-разгибаний, изначальной формы совсем не остается)

  39. #2436
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Хотя конечно хочется еще более быстрого вращения по рудеру..но увы, рейты уже единички
    Почему не поставить rcrate равным 2 например, а рейты по осям 0.5/0.5/1 пинч/рол/руддер? Я не пробовал, но должно работать.

  40. #2437
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    Почему не поставить rcrate равным 2 например, а рейты по осям 0.5/0.5/1 пинч/рол/руддер? Я не пробовал, но должно работать.
    Мне кажется что RCrate влияет только на чувствительность стиков, а за макс скорость вращения отвечают только рейты (не считая суперэкспо). Хотя можно попробовать...

  41. #2438

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Ключевое слово тут "теоретически" Вам бы в поле, на практику...
    Раскажу свои ощущения от перехода с 2х лопастей на 3 лопасти на 2550кв. Винты одинаковые - дал 5045bn v2. Скорости и тяги совсем чуток больше, на уровне погрешности ощущений. Но есть одно но - офигенная рулежка по рудеру, того чего мне не хватало на 2х лопастях.
    Так я же и не скрываю - "я пока не ЛЕТЧИК, я только учусь", а для учебы есть только пересобранный на новой 200 рамке и новых мозгах квадрик 4 летней давности с крошечными моторками Suppo 1510 2200kV и чуть подсевшими 2S 850mA батарейками. Ну и опыт 3 сезона неспешных полетов, чистый релакс, под пиво на свежем воздухе.
    Ну и для себя хочется разобраться с моторами, пока уже больше месяца едут Дисы SE2205 2300kV со Спайдерами Про 20А и 6 батареек 4s 40c Турнига нанотек 1300mA.
    Как приедут, пойду, "как вы красиво выразились", в поля, на практику с новыми учебными пособиями. Там уже составлю свое мнение.
    Ну и учебники в виде информации производителя моторов ДИС никто не отменял, а там в табличках указано падение тяги при переходе от 50х45 к 50х45х3, т.е. это объективный предел для моторчиков, что не противоречит вашим словам.

  42. #2439

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Заславль, РБ
    Возраст
    27
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от Drju Посмотреть сообщение
    4s 40c Турнига нанотек 1300mA
    Я думаю с этими аккумами верного мнения вы не составите...

  43. #2440

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Jack13only Посмотреть сообщение
    Я думаю с этими аккумами верного мнения вы не составите...
    А можно поподробнее, почему?
    "Тапку в пол" по прямой, разворот и обратно - мне так неинтересно. Носиться с жестким отжигом, как показывают тут на видео некоторые "местные жители", я еще не умею.
    К самой марке Нанотек у меня нормальное отношение, по крайней мере купленные 4 года назад 4 батарейки до сих пор живы и кушают при зарядке 840 - 830 mA. В отличии от "дорогих" батареек, пришедших в комплектах с маленькими вертолетами Blade и дополнительно покупаемых горстями на Amainhobby, не живущих и 30 циклов зарядки.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама квадрокоптера легкая складная под FPV 560mm лучи карбон
    от A___L___E___X в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.05.2015, 21:26
  2. Продам Продам квадрокоптер на раме Rctimer Spider FPV Frame.
    от ua9jax в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.05.2015, 20:46
  3. Продам а-ля fpv квад 250
    от leprud в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.03.2015, 20:43
  4. Продам два одинаковых винта 200мм
    от joker199 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.02.2015, 03:03
  5. Куплю Коптер для FPV
    от connectoid в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.06.2014, 21:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения