FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм

t-bird

в нашем полку пополнение:
пдб для афромини третьей ревизии
несет на себе пололу, флайтконтроллер, микроминим осд. собирается на разъемах 2,54 мм без проводов

высота собранного блока - 10 мм

lunohod

Diatone ET150 на полном газе начинает переворачиваться вперёд. Пиды настраивал по OPNG калькулятору, значения I и так сильно задраны. Это может быть из-за того, что задние пропеллеры возможно немного больше передних? Я их на глаз ножницами подрезал 😉

Amatii
t-bird:

пдб для афромини третьей ревизии
несет на себе пололу, флайтконтроллер, микроминим осд. собирается на разъемах 2,54 мм без проводов

Александр а вы не думали добавить универсальности вашей плате усилив силовую часть?
Можно силовые провода не покрывать лаком а залудить их нарастив слоем олова (в электронике такое практикуют) и можно спокойно на 180-250-й коптер

Кариёзный_монстр
романкуприянов:

Собрал ZMR 180. Кому интересно сделал дневник. Блин насколько там все плотно после ZMR, я не представляю как 130 раму собирают.

Летал уже? Интересны впечатления, вес всего на 70 грамм меньше чем у 250 коптера получился, а винты всего 40х45.

t-bird
Amatii:

Александр а вы не думали добавить универсальности вашей плате усилив силовую часть?
Можно силовые провода не покрывать лаком а залудить их нарастив слоем олова (в электронике такое практикуют) и можно спокойно на 180-250-й коптер

спасибо за совет!
я планирую силовую часть платы оставить в верхнем и нижнем слое, а всю пятивольтовую разводку упрятать во внутренние два. уже нарисовал такое - думаю воплотить во второй версии.

vasiliy_gr

Собрал свой первый брашлесс квадр пару недель назад (точнее - то ли первый, то ли второй, так как собирал его одновременно на пару с Eachine Q200). Пока на обоих нет FPV, так как эта задача мною пока отложена на 1-2 месяца. Расскажу про первый - Diatone ET150.

Комплектуха:

  • сама рама ET150 с PDB,
  • моторы Eachine BG1104 4000KV,
  • Eachine XM Series 10A ESC BLHeli,
  • пропеллеры 3020,
  • полётный контроллер Acro Afro Mini Naze32 10DOF,
  • DIY FRSKY 8CH Receiver (F801).

Собственно, я собирал аппарат для полётов дома в комнате 3х6м. С исходно выбранным Cleanflight это было возможно, но требовало настройки PID-ов, что мой уровень знания темы пока не позволяет сделать с гарантированным результатом. Так что я решил не размениваться на гимор и сразу поставил BetaFlight. И вот там - да, как по рельсам. В комнате ничуть не сложнее 100-го коллекторника. Ну, это, естественно, при условии, что в таргет-комнате вы уже ранее научились управлять сотым, 170-м и 230-м коллекторниками…

Естественно, в перспективе - всё-таки научиться настраивать PID-ы. Для чего уже в корзинку на BG отложен blackbox. Но пока я скорее смотрю на уже имеющийся блютуф в виде HC-05.

Я отдаю себе отчёт, что своим постом провоцирую срач на тему, можно ли управлять бесколлекторниками зимой в квартире… Но я как раз и хочу донести мнение начинающего - да, возможно. В Angle/Horizon, конечно. В Rate мне 6м не хватает для разгона, а 2.5м вверх - для запаса высоты. Но в любом случае - это куда более здраво, чем в той же комнате управлять CP вертом типа V977, что я пытался год назад.

Да, на фото на батарейку не смотрите - это я испытывал аппарат то ли с батарейкой от Тарантулы, то ли вообще от V353. И то и другое - плохой вариант. Для 150-го фрейма с 1104 моторами нужна либо хорошая батарейка на 400-500 махов 2s, либо 3s той же или большей ёмкости (пробовал 1200 3s - аппарат явно дико перегружен, но ему это в кайф… но меня такое стремает).

oleg_molchanov

Понравилась PDB, можно вычесть провода до разъема.

романкуприянов

Сегодня потестил ZMR 180, впечатления положительные.

Еще сегодня решил ток померить:
на GF5040 обрезанных до 4 - 40 ампер
на кинконгах 6040 обрезанных до 4 - 62 ампера
это на свежем аккуме

chukey
романкуприянов:

впечатления положительные.

в сравнение с 250 как? в чем разница ощущается?

а ток как мерил?

Amatii
романкуприянов:

Сегодня потестил ZMR 180, впечатления положительные.
тест ZMR 180

Рома а ты видео вот зто выкладывал

мне кажется что 250й стабильнее будет, не заносит его так сильно, более контролируемый что-ли?
Нее?

CrazyCoder

На нем же Xiaomi стоит, тяжеловато для такой мелочи. Без Xiaomi или с ранкамом будет намного меньше инерция.

Amatii
CrazyCoder:

На нем же Xiaomi стоит, тяжеловато для такой мелочи. Без Xiaomi или с ранкамом будет намного меньше инерция.

Так ведь Xiaomi лучше снимает
Чет я не совсем понимаю смысл 180ки тогда, камеру нормальную не поставишь, весом не больно легче при краше будет почти так же биться

CrazyCoder
Amatii:

Чет я не совсем понимаю смысл 180ки тогда, камеру нормальную не поставишь, весом не больно легче при краше будет почти так же биться

Ну так есть foxeer, снимает так же, а веса меньше. Ну и не все летают ради красивого видео, кому-то на парковке важнее быстрее других круг пролететь =)

Amatii
романкуприянов:

на GF5040 обрезанных до 4 - 40 ампер
на кинконгах 6040 обрезанных до 4 - 62 ампера
это на свежем аккуме

А аккумулятор какой емкости и какой рейтинг?

chukey

Если получится собрать 180 в районе 250 грамм, то и сиоми нормально будет таскать… 250 + 160(4с 1300 65с) + 80(гопрос с линзой, ремешком)
550 грамм можно спокойно вытащить из 2204 + 4045, итого 2200 делим на 490 грамм = соотношение 4.5 что вполне себе хорошо, больше чем у типичной 250й сборки… имхо

Amatii
CrazyCoder:

Ну так есть foxeer, снимает так же, а веса меньше.

72 против 49
23 грамма погоды не сделают
Если без пишущей летать тогда точно огонь

chukey:

больше чем у типичной 250й сборки… имхо

Ну 250 тоже есть рамы полегче типа Armattan V2 (120 грамм) против всяких ZMR250
ХЗ для меня это пока спорный размер 180ка

sanyok_amd
Amatii:

ХЗ для меня это пока спорный размер 180ка

Соберите квадрик меньше 250 и на 250 не захотите вернуться. По крайней мере у меня так и всё больше и больше таких же отзывов слышу.

У меня 160-й вышел весом 185 без акб, в воскресенье облетаю. Места в раме нет совершенно, электроника в 5 этажей снизу вверх: приемник, пдб, бек 5В, флип32, видеопередатчик.