FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм

Кариёзный_монстр
KRAVA:

Классный сетам, интересно как летать будет

Грустно он летать будет, 250 грамм на трехбанках с трехдюймовыми пропами и моторками 3100 )

konst_iv
PaulM:

На rcgroups в теме про контроллер kiss есть примеры пидов под 130-е. У меня на более легкой 130-й раме такой контроллер (регули правда xm20a), в принципе, летает отлично, но рейты надо добавлять. См ниже на каких я летал, батарея тоже 3s была:

www.dropbox.com/…/Фото 14.04.16%2C 20 38 15.png?dl…

Спасибо. Попробую. Тоже просматриваю ту тему, но пока похоже не дошёл до нужного места.

Кариёзный_монстр:

Грустно он летать будет, 250 грамм на трехбанках с трехдюймовыми пропами и моторками 3100 )

Для меня грустно не будет. 😃 Опыта FPV полётов пока мало. В том году немного летал на переделанном под 8" пропы и установленной naza lite раме от ZMR250 и всё.

pilot258

Мужики коптер на раме et160, моторы 1804 2400кв пропы 4" акум 800мах 3s naze32 прошивка от Бориса. Проблема в том что при полёте Коптер как будто по волнам плывет. На осиляции не похоже. Пиды крутили. Не проходит эта Байда. Что может быть?

Кариёзный_монстр
konst_iv:

Для меня грустно не будет. Опыта FPV полётов пока мало

У того кто спрашивал опыта хватает )

pilot258:

Проблема в том что при полёте Коптер как будто по волнам плывет. На осиляции не похоже. Пиды крутили

Имхо пиды слишком низние, вот коптер и не может себя стабилизировать.

Очень похожий эффект когда пиды режешь раза в три настраивая что нибудь

KRAVA
pilot258:

Мужики коптер на раме et160, моторы 1804 2400кв пропы 4" акум 800мах 3s naze32 прошивка от Бориса. Проблема в том что при полёте Коптер как будто по волнам плывет. На осиляции не похоже. Пиды крутили. Не проходит эта Байда. Что может быть?

Видео есть?

hotspb

Что то ни одного нормального хостинга не нашёл для прямой ссылки на фото…
Если кому не лень, гляньте пожалуйста… Что то у меня мозги пухнут от того, как разместить там все…