Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 64

Обсуждаем правила гонок на коптерах Drone Racing

Тема раздела Мини и гоночные коптеры до 300мм в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Всем FPV-гонщикам привет! В этой Теме предлагаю вести обсуждение всех наших вопросов связанных с Drone Racing и его развитием: Правила, ...

  1. #1

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809

    Обсуждаем правила гонок на коптерах Drone Racing

    Всем FPV-гонщикам привет!
    В этой Теме предлагаю вести обсуждение всех наших вопросов связанных с Drone Racing и его развитием: Правила, соревнования, анонсы и фото-видео материалы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Всем FPV-гонщикам привет!
    В этой Теме предлагаю вести обсуждение всех наших вопросов связанных с Drone Racing и его развитием: Правила, соревнования, анонсы и фото-видео материалы.
    Фото-видео в другой теме, Костя, не путай ни себя, ни коллег, ни меня)


    Давайте поступим следующим образом:
    Константин Swooper организовывал и организовывает гонки в Московском регионе.
    Ему необходимо взять себе официальное название и предложить свой свод правил, и его гонки будут проходить по правилам этой самой версии.
    Кто-то другой в альтернативу может предложить свою версию правил и проводить гонки по этим правилам.
    О чем спор вообще не понимаю. Алексей Орлов, я доходчиво обьяснил, что в Питере может быть свой вариант правил?
    А вот когда Москва и Питер и другой город России прийдут к консенсусу по правилам, можно будет легко проводить национальный кубок.

  4. #3

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    И то что потерли:
    Класс «180-220» – расстояние между центрами моторов по диагонали составляет 180-220 мм
    Класс «230-250» – расстояние между центрами моторов по диагонали составляет 230-250 мм
    Класс «280-320» – расстояние между центрами моторов по диагонали составляет 280-320 мм
    Класс «400-450» – расстояние между центрами моторов по диагонали составляет 400-450 мм
    Все что между, например 260мм куда попадает?

    пы.сы. Константин, вы как оф.лицо и представитель организатора соревнований, будьте так добры, добавьте в первое сообщение ссылку на актуальные правила и оф.сайт\группу в вк где будут проводится голосования и т.п.

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    я доходчиво обьяснил, что в Питере может быть свой вариант правил
    Сергей, в целом мне пофигу кто и по каким правилам летает, меня напрягает что некоторые товарищи, к тому же имеющие отношение к компании с одним небезысвестным руководителем у которого на почве официоза шило в одно месте(я не о Константине), пытаются протащить свой вариант правил в ФАС, что и правда обяжет всю страну к их применению на любых оф.соревнованиях. Я хочу чтобы учитывалось мнение не только пилотов МСК-региона, но и остальных, в том числе открытым интернет-голосованием.

  5. #4

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Ты не спорь тогда, в драке ни кто ни кого не услышит, а предложи свой вариант.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Как я и раньше предлагал, предлагаю разграничивать не размером коптера, а весом батарейки. Это позволит совершенствовать коптеры играясь с геометрией и размерами, при этом размер батарейки не позволит сделать нереальную дуру. А так же будет стимулировать делать экономную и эффективную силовую установку. В общем не вижу минусов в таком разграничение одни плюсы. А вот зажатие в размере в виде расстояния между моторами по диагонали вижу много минусов, это тупо не позволит играться в геометриями рам.

  8. #6

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Весом коптера, а не батарейки, ну что за мыслетворчество, батарейки))

  9. #7

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    А так же будет стимулировать делать экономную и эффективную силовую установку.
    Саш, кого стимулировать?! Меня в моей домашней мастерской изобретать химические элементы питания???
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    А вот зажатие в размере в виде расстояния между моторами по диагонали вижу много минусов, это тупо не позволит играться в геометриями рам.
    Позволит как нефиг делать!
    Вот моя рама с размером 216 мм. Геометрия рамы не имеет ничего общего с тем, на чем вы летаете.







    Но при этом я почти уверен, что с моторами 2204 на 2300 kv и пропами 50х30 (под которые она и спроектирована) я спокойно завезу вам пару кругов на дистанции длиной 150-200 метров.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,635
    Записей в дневнике
    16
    Ого, тут какие баталии сегодня! Отвернулся поработать!
    А по теме, Константин молодец! Провернул огромную работу, написал правила (о которых можно спорить до хрипоты) и организовал уже не одни гонки.
    Это достойно восхищения!

    Другое дело, что есть куда стремиться и в совершенстве правил и самое главное в организации безопасности гонок. Видео с майского взлета, конечно пугает обилием незащищенных зрителей.
    Я тут еще видео с GeekPicnik прошлогоднего посмотрел, там в плане безопасности вообще кошмар травматолога.

    Что касается гонок 450-х - думаю, кто хочет пожалуйста, только там с безопасностью все еще должно быть жестче и в отдельно классе. Да и тупо дороже будут такие гонки для самих владельцев. Упал минус луч, а значит и минус мотор. Все таки 250-е меньше ломаются, за счет меньшей массы.

  12. #9

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Весом коптера, а не батарейки, ну что за мыслетворчество, батарейки))
    Нам нужно ограничивать именно по силовой установки, вес коптера тут косвено связан. Можно по весу моторов, но их сложно снимать для замера, а вот батарейка напрямую привязана к тяго вооруженности и её легко проверить.

  13. #10

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,635
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Но при этом я почти уверен, что с моторами 2204 на 2300 kv и пропами 50х30 (под которые она и спроектирована) я спокойно завезу вам пару кругов на дистанции длиной 150-200 метров.
    Дак, а может быть это и хорошо? Может к таким рамам все и придут через год?

  14. #11

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    Видео с майского взлета, конечно пугает обилием незащищенных зрителей.
    Все правильно, Александр!
    Поэтому я и принял решение не участвовать при таких раскладах в организации соревнований.
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    Что касается гонок 450-х - думаю, кто хочет пожалуйста, только там с безопасностью все еще должно быть жестче и в отдельно классе. Да и тупо дороже будут такие гонки для самих владельцев. Упал минус луч, а значит и минус мотор. Все таки 250-е меньше ломаются, за счет меньшей массы.
    Все правильно.

    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    Может к таким рамам все и придут через год?
    Вполне может быть... А может и нет - черт его поймет, российского потребителя.
    Таких рам было сделано три штуки и все отлично летали. Две из них даже на мотрах 1306 на 2300 kv.

  15. #12

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    9
    Вообще не понимаю проблемы. Ну сделайте несколько классов, с разделением по весу, по размеру, по доходу пилота. И добавьте свободный, специально для Тараса. Туда еще и КЕСЛоводы подтянутся.
    И всего делов. Пока летает полтора анонима за символические призы, этого достаточно. А бороться с читерами можно (и нужно) по мере их появления, имхо.
    Так сказать, реплика от замкадыша. Спасибо

  16. #13

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    мужики, читаю вас и фигею
    Кость - ну ты же много проводил соревнований

    треугольный камень это - РАЗМЕР - ВЕС - ЭНЕРГОУСТАНОВКА вот эти параметры и надо ограничивать, что бы в этом класс все решали только ручки и ничего большего. как говориться только человеческий фактор.
    что бы народ подтянулся надо сделать другой класс - обозвать его можно как угодно , народ пришел с тем что у него есть пускай пробует летает
    третий класс - полный анлим вот тут и будет гонка вооружение, борьба с весом и подбором железа и т.Д.

    опиши 3-4 класса под разные требования
    все получат то что нужно, а пилоты будут выбирать из того что им хочется или можиться

    опередили постом
    Последний раз редактировалось rippers; 18.05.2015 в 21:19.

  17. #14

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    Кость - ну ты же много проводил соревнований
    Правильно, Лёшка!
    Поэтому сейчас и существуют эти Правила. Народ никак не может понять, что самый ближайший к ним аналог - это авто-модельные гонки.
    У нас почти все также.
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    треугольный камень это - РАЗМЕР - ВЕС - ЭНЕГОУСТАНОВКА вот эти параметры и надо ограничивать
    Я ограничил первые два...

    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    третий класс - полный анлим
    Все правильно. И это также соответствует автогонкам...
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    опиши 3-4 класса под разные требования
    Лёха! А жить-то когда?

  18. #15

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    А жить-то когда?
    надо этим жить, иначе сам понимаешь ни как

    просто если все проводить официально, то все классы нужно писать в самом начале
    потом что то добавить или изменить будет долго и сложно, сам же помнишь ФАМС и годы ожидания по вводу нового класса

  19. #16

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    то все классы нужно писать в самом начале
    Вот-вот. Именно поэтому я и развел все основные размеры коптеров по классам.
    Кроме этого у них еще и длин дистанции должна меняться. Чем серьезнее класс в размерах, тем она больше.

  20. #17

    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    2
    мое мнение, можно организовать несколько типов гонок, 250 без ограничений, где могут участвовать квадрики в разных конфигурациях, и пилоты смогут по соревноваться не только в мастерстве пилотирования, но и в инженерном плане. 250 с ограничениями по конфигу, те вылеты на определенных правилами одинаковых конфигах, тогда будет важно лишь мастерство пилота, и ни укого не будет приемущества в техническом плане. ну а 250 и 450, это как гонка грузовика и легковой машины, и интересно лишь как, кто победит в драке, щварцнейгер или джекичан))

  21. #18

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Я был бы очень признателен Вам Алексей, если бы Вы не лезли в Тему вас не касающуюся с таким подходом и Вашими требованиями.
    Вы таки клоун или представитель организатора соревнований? На четко поставленный вопросы касательно правил в начале темы ответить можете?

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    А также ответственность перед:

    - другими участниками гонки
    - зрителями
    Вышеперечисленного на проведенных соревнованиях не замечено, но общественность таки надеется что организаторы возьмутся заголову.

  22. #19

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    46
    Надо как на формуле 1. С дозаправками. Трасса должна быть минут на 7-10. Если на летать быстро на 250 то батареи не хватит и надо менять , а на 450 хватит одной.
    Тогда будет компромисс. На 250 без заправки батарея будет тяжелая и он сравняется с 450.

  23. #20

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Но гонки то изначально рассматривались как гонки миниквадриков: лёгких и проворных, а если нагрузить их батареей, то это получится кирпич, а не квадрик.

  24. #21

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Цитата Сообщение от Samer Посмотреть сообщение
    Трасса должна быть минут на 7-10
    Нееее, тут 4 минуты бы выдержать и не захлебнуться от адреналина. Вон мы вчера на парковке носились, меня после двух полетов по 5 минут трясло от передоза адреналина.

    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    лёгких и проворных, а если нагрузить их батареей, то это получится кирпич, а не квадрик.
    Вот и я о том же, аккумулятор камень преткновения

  25. #22

    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    2
    ОнАлексей грубо высказал своё мнение, но оно оправдано по части соблюдения техники безопасности, правила правилами ,а Т.Б. в первую очередь, дабы не писать их кровью. Организаторы породелали безумно большую работу, низкий им поклон. Но в каких условиях? Не говоря о том что дождь сразу залепляет курсовую камеру, так и в любой момент мог превратиь коптер в снаряд летящий кому нибудь в голову, коих там было достаточно, это уже не говоря о возможной ошибке пилотов, одну из них мы наблюдали в конце ролика, а попади он в стража порядка, который стоял затылком? Организатор и пилот в тюрьму? И коптеры под запрет. Окажись я там с ребенком я бы близко не подошёл, это как на стрельбах стоять около мишени, ведь стрелок бьёт в цель чего бояться?

  26. #23

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Даааа, обсуждение правил постоянно превращается в какой то базар, я предлагаю как то это организовать. Предлагаю следующий вариант, сперва все предлагают правки в четко сформулированной форме:
    • Что хотим изменить/добавить в правила
    • Причину необходимости изменения/добавления в правила
    • Комментарий

    После когда наберется достаточное количество предложений выберем самые достойные и по очереди будем обсуждать их.

    Предлагаю дать неделю на сбор предложений, только писать предложения без обсуждения их (потерпите и пока обдумайте свое мнение потом во время обсуждения успеете высказаться). Потом сгруппируем предложения, отсеим плохие и по очереди все обсудим.

  27. #24

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Вы таки клоун или представитель организатора соревнований?
    Алексей!
    Смените-ка тон общения, пока есть такая возможность.
    Я тоже умею замечательно хамить.

    Представитель? Улыбнуло...
    Я тот, кто фактически с нуля создал хоть какой-то Drone Racing в России и задал направление развития. Ну, если за Россию взять ее столицу Москву...
    И сам организовывал эти соревнования также с нуля. А вот все остальные - это чьи-то представители или мои партнеры на тот момент.

    И есть партнеры с которыми я готов и дальше работать, а есть такие с которыми не готов.
    И прежде всего, я готов работать и летать с адекватными парнями, которые меня и мое дело поддерживают своим присутствием и мнением.

    Конкретно Вы к этому числу людей перестали относится со вчерашнего дня.
    Четкие вопросы будете ставить своим корешам и требовать с них ответы.

    Чтобы было предельно понятно отвечу так:

    - сейчас мной ведется правка Правил с учетом пожеланий и комментарий наших гонщиков и в течение двух дней они появятся в опубликованном виде в нашей группе
    - я больше не занимаюсь организацией соревнований в составе тех партнеров с которыми делал это раньше

    В настоящее время я занимаюсь подготовкой к гонкам как пилот-участник.

    Цитата Сообщение от dnuos Посмотреть сообщение
    Организаторы породелали безумно большую работу, низкий им поклон.
    Юрий!
    Давайте будем справедливы к нам? Было еще два мероприятия где уровень безопасности зрителей был очень высоким. Особенно в Химках.
    Почему-то все об это молчат. Это специально делается?

  28. #25

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    393
    Кость , не слушай их. Ты организатор твои правила не нравится пусть летают на парковках !!

    Я готов летать по твоим правилам , есть предложения ты их выслушал готов исправить все честно. С нуля всегда трудно все это понимают. Так что ждем тебя в первую очередь как организатора мероприятий и потом уже как пилота )))
    Последний раз редактировалось Slimmi; 19.05.2015 в 18:46.

  29. #26

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Ребята!!! Требую конструктива!!!! Хватит переходить на личности!!!!

    Вы же взрослые люди, и должны понимать что в споре рождается истина! И эту истину мы должны получить из спора, а не доказать кто кого круче! Если я кому то говорю что я не согласен, это не означает что я обзываюсь или хочу себя показать выше, а я тем самым говорю, что обоснуй свою точку зрения и докажи мне что я не прав! И я готов признать что я не прав. И часто люди во время спора находят единственно правильное решение. Спорить вообще полезно, только не перегибая и не переходя на личности.

    Цитата Сообщение от Slimmi Посмотреть сообщение
    Кость , не слушай их. Ты организатор твои правила не нравится пусть летают на парковках !!
    А вот с этим я не согласен, правила должны быть одни, я не говорю что Константин должен именно по этим правилам проводить соревнования, я говорю что в итоге должны получится правила которые признают все, ну или большинство. Константин сейчас делает свою редакцию правил, не удивлюсь если через неделю кто то сделает свою, а потом они вообще сольются, но в итоге в FAI попадет совсем другая версия которая которая сформируется на основе наших шишек которые мы сейчас набиваем.

  30. #27

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    848
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Slimmi Посмотреть сообщение
    Кость , не слушай их. Ты организатор твои правила не нравится пусть летают на парковкам
    Полностью поддерживаю , Костя такую огромную работу проделал, а кто-то пальцом не пошевилил что бы что то организовать , зато пытается навязать свои правила. Кто мешает организовать данные гонки в Питере ???

  31. #28

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    9
    Простите, что вмешиваюсь в ваши терки. Хочу немного сказать за правила.
    Я тут немного погуглил, чтоб посмотреть за что ломают копья зарубежные коллеги. Их все-же в несколько раз больше чем нас(вас). Да и уровень там, сами понимаете..

    Тамошние орги делят на классы, в основном, так, чтоб в самый массовый попали всевозможные вариации блэкаутов и ZMRов: по размеру рамы <=250, пропов =5, аккума: обычно 3S.
    Всегда оставляют открытый класс: вот трасса, лети на чем хочешь, хоть на турбинах.
    Вес никто не ограничивает. Разве только из соображений безопасности, но никак не для разделения на классы.

    Например, вот, понравился подход:
    CLASSES - Keep it Simple
    In the early days of FPV racing, most groups were using frame size as the primary classification criteria, which gave birth to the famous "250" size quadcopter such as the Blackout Mini-H Quad.

    However, as the sport has evolved, we have learned that frame size is not such a critical factor in competition. We have also learned to keep classes simple:

    Spec Class (Beginner)
    Pilots must use a quadcopter with 3S LiPo and 5" diameter props.

    Open Class (Advanced)
    Anything goes! (Event organizers may choose to implement a maximum weight restriction for safety reasons.)
    Еще понравилась идея дрэг-рейсинга: прямая трасса 100 метров, время засекается от от взлета до посадки.

    В общем, есть что почерпнуть и не ходить по граблям.

  32. #29

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Всем привет!

    Новая 1.5. версия Правил уже лежит в "Документах" нашей группы.
    Также ее можно скачать вот здесь.

    Много изменений. Читаем и обсуждаем конструктивно...

  33. #30

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    7.2. Победителем финальных вылетов и соревнований считается спортсмен, набравший максимальное количество
    очков за финальный вылет в своей группе. Призерами становятся вторые два спортсмена.
    Как то не понятно написано, так как я понял что тут учтено мое предложение и я в целом догадываюсь о чем тут написано, но незнакомый человек вообще не вдуплить что тут написано. Может этот пункт более подробно расписать?

    Класс «220» – расстояние между центрами моторов по диагонали не превышает 220 мм
    Класс «250» – расстояние между центрами моторов по диагонали составляет 240-260 мм
    Класс «280» – расстояние между центрами моторов по диагонали составляет 280-300 мм
    Класс «350» – расстояние между центрами моторов по диагонали составляет 320-360 мм
    Класс «450» – расстояние между центрами моторов по диагонали составляет 380-460 мм
    270 мм, 310 мм, 370 мм снова в пролете. Я бы сделал так 240-279 мм, 280-319 мм, 320-379 мм. Хотя, я как выше писал вообще бы аннулировал бы эти размеры, а ограничение бы поставил именно на мото установку.

  34. #31

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Плюсую мысль про мотоустановку. Даёшь классификацию по мотоустановкам, а не по размерам. 350ка хорошо летает с 2204 моторами, проверял лично.

  35. #32

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    848
    Записей в дневнике
    5
    5.15. Исключение составляют случаи, когда происходит столкновение дронов в воздухе и участник, выбывший из гоночной сессии, является пострадавшей стороной. В этом случае он имеет право на повторный вылет по данной сессии в составе других групп.
    Мое мнение , давать возможность перелетать обоим участникам, потому что один участник будет идти по прямолинейно траектории, а второй передним поменяет свою траекторию. Получается будет виноват тот кто был сзади (со слов Кости) , возможно тот кто был сзади обгонял передним участника на круг и тот был обязан ему уступить. В данной ситуации из соревнований может выбыть лидер соревнования. Я не думаю что не будет много столкновений и они затянут процесс гонок, но зато исключиться фактор не везения.

    Может на квалификации давать две попытки и учитывать баллы лучшей попытки, что бы дать возможность участникам прогреться (один аккум на разогрев маловато) перед полуфиналом и исключить фактор везения, возможны технические сбои в полете и участник по этой причине покинет соревнования. Тем более у всех под друг друга частоты будут настроены, и это не займет намного больше времени. По Химкам перед началом все раза по три слетали.
    4.2. Контрольное время гоночной сессии не может быть более 5 минут.
    Предлагаю сократить до 4 минут, 5 минут это на пределе аккума. Тем более что скорости с каждым разом будут возрастать.

    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Я бы сделал так 240-279 мм, 280-319 мм, 320-379 мм.
    Здесь поддержу Александра , что бы исключить споры нужно убрать прогалы в размерах.

    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Всегда оставляют открытый класс: вот трасса, лети на чем хочешь, хоть на турбинах.
    Это тоже интересно , можно провести в не рамках соревнований. Посмотрим как Илья предлагал "уделать" Тараса, правда я в этом сомневаюсь.

  36. #33

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    самого главного пункта нет
    хотя со временем к этому придет

    -Организаторы, судьи и их помощники не могут участвовать в соревнованиях которые они проводят-

  37. #34

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    848
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    помощники не могут участвовать в соревнованиях которые они проводят
    Где столько народу взять?

  38. #35

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    я очень много раз, на разных соревнованиях, видел такую картину
    все идет строго по расписанию, но когда нужно делать вылет, главный судья судорожно до собирает модель, с криками иду иду
    задерживая при этом всех. я считаю что это не уважение...
    и при таком подходе всегда будет конфликт интересов

    Конечно Константин так делать не будет, но это же правила с заделом на будущие
    при всем этом судья всегда прав и что бы ему потом в нос не тыкали такими вещами - он должен быть кристально чистым

  39. #36

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    И кристально трезвым!

  40. #37

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Вопрос для последней версии правил, для размышления. Например я решил создать коптер с 6 моторами, 4 из них установлены классически по X схеме, а 2 из них горизонтально и тянут по направлению движения. Это позволит быстрее разгоняться и даст хорошее преимущество на длинных дистанциях. Как классифицировать такой конфиг и допускается ли он вообще?

    На мой взгляд подобные конфиги имеют право на жизнь, наша же задача быстрее пролететь, и если я придумал схему расположение двигателей позволяющую мне это сделать быстрее то это техническая часть победы.

  41. #38

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    848
    Записей в дневнике
    5
    Коптер с турбинами ещё круче

  42. #39

    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Вопрос для последней версии правил, для размышления. Например я решил создать коптер с 6 моторами, 4 из них установлены классически по X схеме, а 2 из них горизонтально и тянут по направлению движения. Это позволит быстрее разгоняться и даст хорошее преимущество на длинных дистанциях. Как классифицировать такой конфиг и допускается ли он вообще?
    Читал про подобные эксперименты, плюсов нет, одни минусы. Как минимум из-за лишнего веса ничего путного не выйдет.
    Вы забываете про формат наших гонок: короткие прямые, много поворотов. Разгоняться на штатных 4-х движках негде, а вы ещё турбины придумываете...
    И по поводу разных гибридных схем... У нас соревнование называется дрон-рейсинг которое исторически сложилось как гонки мелкоквадров. Зачем в этот формат соревнований впихивать всевозможные конфигурации ЛА? Зачем создавать правила под совершенно разное железо? Это же гонки в своём классе. Если у пилота есть тбс и он хочет гоняться, то что ему мешает собрать квадр, соответствующий классу гонок? Вы же не пойдёте к организаторам Формулы-1 с требованием изменить правила под вашу шкоду или жигули?
    Моё мнение следующее: не стоит распыляться на различные размеры и классы ЛА. Нужно сделать один класс, в котором будут летать миниквадрики/гексы с диагональю, например, 220-300 мм. Сделать ограничение по весу: 400 - 1000грамм. И гонять.
    Зачем нам создавать и отстаивать свою точку зрения по правилам для других размеров ЛА если летаем мы на стандартных квадрах 250-280 мм? Очевидно, что если на следуюшие соревнования прийдёт один пилот с хубсаном, один с фантомом и один с метровой гексой - то для них никто три чемпионата проводить не будет и никто им грамоты и кубки не вручит. Зачем нам свой регламент подгонять под все эти хубсаны и дискавери? Кто заинтересуется гонками тот без проблем соберёт себе квадр, подходящий под единый формат миниквадриков, благо в последнее время комплектующих достаточно и цены низкие.
    Чем меньше будет писанины в правилах, тем проще и понятнее они будут для всех.

  43. #40

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Я не хочу продвигать гибридные схемы, я просто указал что в правилах такой момент ни как не оговорен, приведя пример хоть и абсурдной схемы но имеющей право на жизнь. И я приехав с таким коптером могу смело требовать меня пустить на соревнования. Так же я указал на то что замер коптера по размеру не универсальный подход, а очень узкий и не честный.

    Ещё раз повторю что у нас технический вид спорта и ограничения должны ВСЕГДА преследовать 2 цели:
    1. уравнять участников
    2. это ограничение должно способствовать развитие того что ограничиваем
    И никак иначе, все ограничения должны преследовать эти 2 пункта, так как это технический вид спорта!


    И прошу не упомянать в обсуждении что сейчас все это не развито и хабсанов можно пускать с фантомами, мы говорим про правила на будущее, мы формируем фундамент! А как сейчас люди между собой договариваются это их проблемы и к этим правилам они никакого отношения не имеют.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Drone Racing 250(FPV-Гонки на Коптерах)
    от olden в разделе Мини и гоночные коптеры до 300мм
    Ответов: 2118
    Последнее сообщение: 03.10.2017, 18:47
  2. “October RC Baja Racing 90 min” - OFF Road 4 октября 2014 - Гонка 90 минут
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.10.2014, 22:43
  3. Продам Аккумуляторы AR.Drone 2 + Пилоны Parrot
    от CaracaraM в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.09.2014, 10:03
  4. "Night RC Baja Racing 2014" - Ночная гонка Off Road 21 июня 2014.
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.07.2014, 15:21
  5. 2 – этап “Summer RC Baja Racing 2014” - OFF Road 31 мая.
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.06.2014, 02:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения