Обсуждение Openpilot CC3D для гоночных коптеров

mmm99

Если плату CC3D не в геометрический центр коптера поставить, а миллиметров на 15 вперед или назад сдвинуть она будет работать? Мой мелкий коптер так компануется проще.

SlyX:

Можно вопрос насчет подключения питания к cc3d от беков.

Я не электронщик, но думаю, что в этом случае, если один из беков соединенных параллельно крякнет остальным тоже плохо станет, еще у разных беков выходные напряжения могут немного отличаться что тоже, наверное, нехорошо. Если один бек тянет всю схему, то и нужды остальные задействавать нет. Проводов опять же меньше.

John34:

А можно в OP/LP дизарм как то к переключателю полетных режимов прикрутить? Или обязательно дополнительный канал для этого задействовать?
Во вкладке RCinput на Accessory0 присвоил канал полетных режимов, калибровки с полетных режимов переписал, а ползунок не ходит. Может еще чего не доделал?

А как дизарм и переключатель полетных режимов можно связать? Мне кажется проще стиком армить, а для переключателя полетных режимов канал с тумблером выделить. Или я вопроса не понял?

John34
mmm99:

А как дизарм и переключатель полетных режимов можно связать? Мне кажется проще стиком армить, а для переключателя полетных режимов канал с тумблером выделить. Или я вопроса не понял?

В итоге связалось нормально. Теперь переключатель полетных режимов работает в 3 положения: 1- disarm, 2-ratitude, 3-acro. 2 и 3 в режиме арминга.
Единственное, что пока не нравится(а может это наоборот лучше), чтобы заармить нужно включить третий режим акро, затем если нужна стабилизация, перевести на вторую позицию. А на мелком размере при полетах в помещении акро не востребован. Вращение моторов начинается при арминге. Выключение с тумблера как в режиме Hold на вертолете.
Добился чего хотел, при минимальном газе моторы не отключаются, стабилизация задействована, а то раньше он как тряпка падать начинал.

TJohn7002
mmm99:

Если плату CC3D не в геометрический центр коптера поставить, а миллиметров на 15 вперед или назад сдвинуть она будет работать? Мой мелкий коптер так компануется проще.

будет летать, но управление будет немного неверное (мозг думает, что находится в центре между моторами), потому например кувырок по Pitch будет выполняться не совсем по оси.
В cleanflight можно задать свой mmix - и в нём указать свои значения (калькуляторы mmix доступны в интернете).
В любом случае - летать будет (посмотрите проект хламолёт =)) )

lunohod

Сам гироскоп вроде не в центре платы распаян, неужели в софте уже учтено это смещение?

TJohn7002

Про такое сказать не могу - внутрь прошивки не лазал)
Могли учесть, могли не учесть. В любом случае - одно дело погрешность в 1-2см, другое 3-4 - согласитесь?

anmmat

Тоже смещал сантиметра на 4-5. Ничего не почувствовал. Разницу наверно заметят только профи

rlazarev

Коллеги, может кто сталкивался, подскажите: прошивка OP 15.05 не могу армить с тумблера. Настроил арм на accessory0 - тумблер 5 канал -во вкладке входы бегунок бегает, а арма нету. Ставлю арм по яву - всё работает. Куда смотреть. Есть особенности настройки тумблера на арм?

John34
rlazarev:

Настроил арм на accessory0 - тумблер 5 канал -во вкладке входы бегунок бегает, а арма нету

скорее всего косяк в крайних точках. Можно откалибровать 5й канал как переключатель полетных режимов, а потом его установить на Accesssory 0, ну или искать значение в ручную.

Skank
TJohn7002:

мозг думает, что находится в центре между моторами

всегда думал,что мозг думает,что он в центре масс,а не в центре рамы…(а центр масс просто,по хорошему,должен быть в центре рамы)

rlazarev
John34:

скорее всего косяк в крайних точках.

Короче ни стого ни с сего заработал арм по тумблеру…

rlazarev
John34:

скорее всего косяк в крайних точках. Можно откалибровать 5й канал как переключатель полетных режимов, а потом его установить на Accesssory 0, ну или искать значение в ручную.

Так ну арм работает, а как его дисармить этим же тумблером? Пока не пройдёт время арма он не дисармится.

rlazarev
rlazarev:

Так ну арм работает, а как его дисармить этим же тумблером? Пока не пройдёт время арма он не дисармится.

Отвечу сам себе…микшером на 3-х позиционник 😃 Токмо опосля откалибровать надо тумблерочек в GCS чтоб корректно нейтраль стояла.

cnyx
Skank:

всегда думал,что мозг думает,что он в центре масс,а не в центре рамы…(а центр масс просто,по хорошему,должен быть в центре рамы)

Ну, насколько я понимаю, мозг ничего не знает. Он смотрит на углы и пытается их удержать. И неважно криво мозг стоит, или это ветер в бок поддувает: есть ошибка, мозг ее корректирует.

rlazarev:

Отвечу сам себе…микшером на 3-х позиционник Токмо опосля откалибровать надо тумблерочек в GCS чтоб корректно нейтраль стояла.

Визард необязателен, можно данные и вручную вбить.

ARXITEKTOR

Есть ли способ пробросить канал аппаратуры на выходные пины CC3D прошивка BetaFlight.
надо для подключения пищалки.
включать тумблером с пульта.

urfin33
ARXITEKTOR:

пищалки.
включать тумблером с пульта.

Если для поиска,то вот вариант. И канал не нужен дополнительный.

urfin33
ARXITEKTOR:

Просто у меня Matek Signal Loss

Так по сути это тоже самое(даж покруче).Должен пищать при потере сигнала и когда стиком долго(около мин.)не дёргаешь.
UPDАаа,дошло,что не все приёмники одинаковы)),значит выше не в тему написал(

Bravo13

Сори если вопрос не по теме или мало входных данных. Пока не знаю как и какую доп инфу предоставлять. Собрал квадр на 250 раме с контроллером CC3D. Аппаратура FrSky. Аккум 3S 3300mAh. Визард в GSC проходил, гироскоп калибровал. При взлёте всё время тянет назад.Но только до момента отрыва от земли. Так как я новичёк, то газу даю очень постепенно. Так вот - передние винты отрываются раньше. Если Во время взлёта попытатся скомпенсировать крен по тангажу(ручка тангажа вперёд) то взлететь можно но тяжело удержать на месте. Т.е. квадр не висит. Собственно вопрос - что из описанного является следствием неумелого пилотирования а что - криворукостю при сборке/выборе комплектующих? И что/как можно исправить? Есть подозрение что аккум тяжеловат, заказал 4S 1500mAh

Sabotaghe74
Bravo13:

Собственно вопрос - что из описанного является следствием неумелого пилотирования а что - криворукостю при сборке/выборе комплектующих? Есть подозрение что аккум тяжеловат

Собственно так и есть. Аккум ооочень тяжеловат для 250 рамы. Ну и есть другой фактор - Вихревое кольцо(оно же “Тороидальный вихрь”). Другими словами - Если вы пытаетесь очень медленно взлететь - под коптером образуется воздушная подушка. Винты толкают поток воздуха вниз, воздух завихряется, попадает опять в винты(мозг, в данном случае cc3d негодует, пытаясь все эти воздушные возмущения компенсировать). На таком акке как у вас надо либо быстро взлетать выше 1-1,5 метра и летать на корове, либо менять акк.

NineLives

Кто нибудь пробовал на cc3d менять микроконтроллер на f3? По ногам совместим. А то у меня два cc3d… а в китае чипы stm32s303cb по 3 бакса продают…