Обсуждение Openpilot CC3D для гоночных коптеров

cnyx

Можно не запаивать, но возможно придется играться с разными параметрами типа скорости порта, boot sequence и т.п. Шить через MAIN.

urfin33

Кто в курсе,подскажите.После неудачных движений в клинфлае,“убил” такую плату т.е.видимо сам бутлоадер.При подачи питания загорается только диод питания,диод статус(синий)-молчит.При подключении по ЮСБ,винда пишет “неизвестное устройство”.Можно как-то реанимировать?
P.S.Был прошит СF1.10.0 в либрепилоте,убил в CF при попытке апгредить через FTDI переходник клинфлаем 1.12.0

Alibaba

подключить к flash loader demo, и перепрошить через ftdi (но нужно перемычки запаять на плате)

urfin33
Alibaba:

но нужно перемычки запаять на плате

Вот знать бы ещё где они.Если не трудно,ткните.
С той которая на плате (SBL 3.3v),пытался,не видит контроллер.

Limonchik
urfin33:

С той которая на плате (SBL 3.3v)

она и есть

urfin33
Limonchik:

она и есть

тогда хана,это не помогает.

Limonchik
urfin33:

тогда хана,это не помогает.

У Романа Куприянова в дневнике есть хорошее описание rcopen.com/blogs/207685/20952 может ты где ошибку делаешь

urfin33
Limonchik:

может ты где ошибку делаешь

Да вроде нет,но буду ещё пробовать.Странно конечно, так жестоко контроллер рухнул.

Alibaba
urfin33:

тогда хана,это не помогает.

да совсем нет.

  1. воткните ftdi прямо в компутер (без проводов и кабелей)
  2. провода к ссд3 покороче (не более 10см)
    эта штука очень чувствительна к соплям и нужен хороший кабель usb.

сам загрузщик защищен и расчитан на дурака, стереть его конечно можно, но для этого нужны спец навыки

urfin33
Alibaba:

но для этого нужны спец навыки

Чую я такими обладаю)).В двух словах произошло так-во время прошивки со стиранием(в клинфлае через FTDI),дисконект.И всё,тишина.Больше он уже не подключился и не загрузился!Попозже ещё раз попробую ардуинкой прошить.

Alibaba:
  1. провода к ссд3 покороче (не более 10см)

Вот это соблюдено не было!!
_________________________________________________________________

Всё,всё получилось!Причина,у фтдай переходника длинные провода,а у ардуинки на RST “земли не насыпал”.Огромное человеческое всем спасибо!!

7 days later
мар

Прошился с lb на bf через bin файл, а подскажите, как обратно на либрепилот уйти?

мар

Чего то не получается с ним, я новичек в этом классе. В каком режиме летать новичку?

cnyx
мар:

В каком режиме летать новичку?

В симуляторе. А далее в зависимости от класса коптера. Если это гоночный, то в акро режиме.

angroid
cnyx:

Если это гоночный, то в акро режиме.

Вы с ума сошли? в акро это верная смерть коптера для новичка. Считаю что в стабилизированном режиме (Attitude) сначала научиться делать повороты развороты и т.п. основные элементы, а потом уже Rattitude пробовать, когда смешаный (стабилизация плюс акро). и только потом в Rate или Acro…

cnyx

Если бы вы внимательно прочитали мой пост, то увидели, что начинать летать надо в симуляторе. Управление в стабилизации и в акро отличается существенно и если новичок не закрепит в симуляторе особенности управления в акро режиме, то будет абсолютно пофиг сколько он налетал в стабилизации. Он упадет все-равно (но и коптер у нас гоночный, они постоянно падают). Я в акрорежим перешел на втором аккумуляторе, возвращаться в стабилизацию не было никакого желания. Если новичок более менее умный, то для подстраховки он коптер будет поднимать в стабилизации, а потом переключать в акро. Но там свои проблемы могут быть.
з.ы
Интересно, это так совпало, что с 9го числа никто ничего человеку не посоветовал. Но как-только появился мой пост, сразу нашелся желающий оспорить мнение?

angroid
cnyx:

нашелся желающий оспорить мнение?

ни в коем случае не собирался оспаривать ваше мнение, просто высказал свое. Сам изучаю управление коптером, в стабилизированом уже кое что в симе, в жизни так себе. В Акро вобще никак пока… поэтому и написали свое имхо. Насчет " с 9 числа" - мой пост никак с этим не связан. не очень активно слежу за темой… да и пост датирован “вчера” - т.е. 10 числа, а сегодня 11…

Valenok_ru

По поводу режимов: можно ссылку кинуть, где поподробнее про режимы и вкладку “стабилизация” на Пилоте (на русском), и какие настройки отвечают за “резвость и отзывчивость” на движения стиков.
И еще, в Акро+ режиме я когда рол кручу и стик уже на горизонт ставлю - он продолжает вертеть! (т.е. больше отклонения стика -больше оборотов?, не могу прочуствовать). В Rate(по сравнению с Акро+)-вращение более “растянуто” - т.е. при одинаковых движениях стиками -в Рате -по кругу, в Акро+ практич на месте. Куда рыть, чтобы в Акро прекращал вертеться когда хочу выровнять?

cnyx
Valenok_ru:

По поводу режимов: можно ссылку кинуть, где поподробнее про режимы и вкладку “стабилизация” на Пилоте (на русском), и какие настройки отвечают за “резвость и отзывчивость” на движения стиков.

Пишу на память. Attitude - стабилизация, Ratitude - стабилизация + возможность флипов/роллов. Rate - пропорциональное управление - сильнее отклонил стик, быстрее вращается коптер. Acroplus - тоже что и rate, но в крайних положениях стика отключается ограничитель и коптер “жарит на все деньги”. Количество денег зависит от коэффициента акроплюс фактор.
Кстати. Как реализовано в оп\лб не знаю, но Борис (автор БФ) сталкивался с проблемой: жарить на все деньги это еще не все. В этот момент возможно отключается контроль гироскопа, потому ПИДконтроллер не обрабатывает вращение. Когда вы хотите его остановить, он начинает обсчет и на это ему нужно время. Потому Борис придумал super_expo фичу: вращается очень быстро, но под присмотром ПИДконтроллера.

Valenok_ru:

И еще, в Акро+ режиме я когда рол кручу и стик уже на горизонт ставлю - он продолжает вертеть! (т.е. больше отклонения стика -больше оборотов?, нек могу прочуствовать). В Rate(по сравнению с Акро+)-вращение более “растянуто” - т.е. при одинаковых движениях стиками -в Рате -по кругу, в Акро+ практич на месте.

Тут проблем может быть несколько и все они взаимосвязаны. Неправильные ПИДы, слабая связка ВМГ, отсуствие damped light в регуляторах, тяжелый коптер.

Valenok_ru:

Куда рыть, чтобы в Акро прекращал вертеться когда хочу выровнять?

Ответ будет оффтопом: переходите на BF. АВМГ (аккумуляторновинтомоторная группа) должна быть соответсвующая.

Valenok_ru

Спасибо!
С переходом на BF у меня возникла проблемка - приемник PWM (когда заказывал, зажмотился). Когда перешился на BF в KF не могу нормально аппу опознать: все стики/каналы перепутаны, поэтому вернулся на Либре.Менять каналы методом перевтыкания проводков в приемник?

cnyx:

коптер “жарит на все деньги”

  • точно! (наконец-то получил объяснение)
Alibaba
Valenok_ru:

Когда перешился на BF в KF не могу нормально аппу опознать:

ничего страшного, я просто втыкал по одному и смотрел, ну и минут за 20 с отвлеканием сажанием деток на горшок достиг цели. приемник поставил от нк 6 канальный, меня поразила дальность, на км спокойно. дальше не стал пробовать.