Обсуждение Openpilot CC3D для гоночных коптеров

body
Кариёзный_монстр:

Минус только в гемморе с подключением пищалки.

Вроде решено давно - на 6-й мотор выведена (bf).

zerberus

Нужна помощь. Коптер 250ка с прошивкой BF 3.0. Сразу после взлёта его начинает раскачивать и появляются вибрации из-за чего коптер всё сильнее расскачивается и его начинает тянуть в разные стороны. Чем лечить? Запускаю в режиме Angle и все пиды по умолчанию т.к. пока не хочу этим заниматься (да и не могу, т.к. опыта на коптерах почти ноль, куда там акро режим и айда пиды править), а хотелось сперва немного блинчиком полетать на стабилизации. Но вот хотелось чтобы коптер висел как надо, а не ловить его стиками т.к. его колбасит при попытке хоть немного зависнуть.

Пол
zerberus:

Нужна помощь. Коптер 250ка с прошивкой BF 3.0.

Какой ПК?

zerberus
Пол:

Какой ПК?

Ну естественно CC3D. Тема то про него 😉

Limonchik
zerberus:

Сразу после взлёта его начинает раскачивать и появляются вибрации из-за чего коптер всё сильнее расскачивается и его начинает тянуть в разные стороны.

если регули без торможения то стандартные пиды не подходят и от этого осцилляции

zerberus
Limonchik:

если регули без торможения то стандартные пиды не подходят и от этого осцилляции

регули простейшие старые Simonk 12A без торможения. в какую сторону что лучше по пидам подкрутить?

Пол
zerberus:

Ну естественно CC3D. Тема то про него 😉

В ОпенПилоте пробовали летать, как он себя вёл?

zerberus
Пол:

В ОпенПилоте пробовали летать, как он себя вёл?

пробовал в librepilot. На стандартных пидах летал более менее, во всяком случае там осциляция появлялась только при резких подъёмах и спусках. Но пропадала, т.е. коптер стабилизировался а не раскачивался.

Limonchik
zerberus:

в какую сторону что лучше по пидам подкрутить?

я сам не дружу с пидами, но попробуй по общеизвестному способу
(не моё, честно украдено с форума)
i,d, убавляем, например 020