Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 106 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 4206

Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников

Тема раздела Мини и гоночные коптеры до 300мм в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от korvin8 сравнение бинарников - это жесть но это к сожалению абсолютно бессмысленно Глупость говорите, все зависит от обстоятельств. ...

  1. #361

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от korvin8 Посмотреть сообщение
    сравнение бинарников - это жесть но это к сожалению абсолютно бессмысленно
    Глупость говорите, все зависит от обстоятельств. Выходят две версии, скрин моей программы показывает что изменения в контрольных суммах есть только в одном файле, это в betaflight_COLIBRI_RACE.hex
    Уже была такая ситуация когда изменения проявлялись поэтапно, после этого я установил прогу чтобы самому проверять контрольные суммы и изменения в файлах. Возник вопрос, стоит ли качать новую прошивку или изменения коснулись только одного файла ? Вот поэтому я сравнил побайтно два файла и обнаружил разницу, написал здесь, скачал и прошил. Делайте в своих постах что хотите, а я др.чу как я хочу.

    Цитата Сообщение от korvin8 Посмотреть сообщение
    максимально возможная "сила" стабилизации во всем диапазоне газа в старой реализации "сила" стабилизации была пропорциональна газу
    Как то у вас все упрощенно ( словарь переводчик ? , в новой версии автор пришел к выводу что то он пришел к выводу занятся динамическим изменением миксов моторов ( раньше этого не было ) для стабильного поведения коптера в любых порлетных условиях( автор когда то поднимал эту тему, но тогда на это не обратили внимания), это оказалось важнее того на что он делал ставку раньше ( iterm с 0 throttle). Теперь он подбирает алгоритм изменения миксов во всем полетном диапазоне газа, теперь зависимость динамическая и зависит от стиля пилота в режиме акро. Если год назад положение стика газа на нуле считалось неполетным режимом , теперь все поменялось.
    Сейчас у Бориса проблемы с тестами, не хватает времени, рано наступает ночь. Вроде сейчас погода улучшилась дела пойдут быстрее.

    PS обнаружил особенность, попробуйте у себя. После того как тумблером активирую моторы, если минуту дать им поработать обороты сами медленно увеличиваются , остановил моторы когда квадрик начал сам поднимать нос.
    Последний раз редактировалось Сергей_Уж; 07.12.2015 в 17:03.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    166
    Записей в дневнике
    2
    Сергей , а Вы не могли бы спросить как через клинфлай поверкуб шить , то что он DFU режим поддерживает (по крайней мере так написано) но по факту нет. Просто Вы вчера писали что Борис ответил то что шейте через клинфлай и ненужно вам бинарников.

  4. #363

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от Vladislav855 Посмотреть сообщение
    Вы не могли бы спросить как через клинфлай поверкуб шить , то что он DFU режим поддерживает (по крайней мере так написано) но по факту нет.
    Если узнаю напишу вам, сам этого зверя хочу заиметь

  5. #364

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от korvin8 Посмотреть сообщение
    побочный эффект, который у некоторых проявлялся не управляемым поведение коптера при касании с поверхностью
    Шансы что нибудь спалить при краше выросли в разы

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    1
    я уже несколько месяцев летаю с выключенным мотор_стоп и с армингом тумблером, привык, это оказалось очень удобно и безопасно
    поэтому не соглашусь с этим

    а вот если при выключенном мотор_стоп арминг стиками (кстати тау у Бориса) - то да, можно не успеть вовремя заглушить движки и что-то спалить
    да и вращение по yaw на минимальном газе не будут работать тогда и можно случайно раздизайрмить коптер

  8. #366

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от Сергей_Уж Посмотреть сообщение
    Если узнаю напишу вам, сам этого зверя хочу заиметь
    Не спец по Powecube, вопрос, как я понял там есть родная прошивка и чтобы прошить betaflight от Бориса сначала нужно заводскую прошивку( Tbs fw ) сбросить файлом СOLIBRI_RACE_RESET_EEPROM ?
    Пока не добрался но еще недавно Траппи писал
    23rd November 2015, 10:34 AM
    betaflight is not yet officially supported. BST just merged recently, and we will giving it a proper test together with BorisB. Копаю...
    Пока так
    For now officially supported is only cleanflight which has BST (blacksheep telemetry) built in, betaflight is not yet finished.
    Сейчас официально поддерживается cleanflight который имеет встроенный BST (blacksheep telemetry).
    http://fpvlab.com/forums/showthread....l=1#post754950

    PS И вообще что то меня тут много, наверное кофе перепил Баню себя на пару дней, есть чем заниматься
    Последний раз редактировалось Сергей_Уж; 07.12.2015 в 18:00.

  9. #367

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от korvin8 Посмотреть сообщение
    я уже несколько месяцев летаю с выключенным мотор_стоп и с армингом тумблером, привык, это оказалось очень удобно и безопасно
    поэтому не соглашусь с этим
    Я не про это , я тоже привык дизармить тублером при постоянно заведенных моторах. Я о том что PID теперь постоянно работает, а не 3 секунды как было, и плюс к этому если я правильно понял коптер теперь еще и уровень газ сам будет повышать пока не вернется в заданное положение.
    Когда на макушке дерева в ветки влетаешь и думаешь "сделать дизарм, застрянет не заармишься потом чтоб ветки порубить и в раскачку спасти квадрик, а если сразу сделать дизарм можно смело бежать за вышкой, если конечно повезет и он оттуда свалится. При настройке когда только PD работают или PID 3 секунды я два раза оставлял его заармленным, при этом заблокированные ветками моторы не сгорали. А если PID будет постоянно работать, он в кроне будет как бешеный носится пока все моторы не попалит. Сделать настройку арминг без горизонта я не рискую пальцы жалко. PID 3 секунды вполне хватает для извращений

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    1
    Если застрял/упал - нужно делать дизарм сразу. Для того что бы заармить в перевернутом положении нужно задать small_angle = 180.

    Теперь про ПИД, при включенном АирМод не просто всегда работает, но и работает с намного большей эффетивностью.

  12. #369

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,879
    Подскажите пожалуйста, я не знаю что за режимы отмеченные цифрами на скриншоте?

    Также, может можно на странице (2 скриншот) сделать управление на 5 или 6 мотор с 3 позиционного переключателя апы?
    Для чего эта страница настроек?

  13. #370

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от романкуприянов Посмотреть сообщение
    Я не про это , я тоже привык дизармить тублером при постоянно заведенных моторах. Я о том что PID теперь постоянно работает, а не 3 секунды как было, и плюс к этому если я правильно понял коптер теперь еще и уровень газ сам будет повышать пока не вернется в заданное положение.
    Когда на макушке дерева в ветки влетаешь и думаешь "сделать дизарм, застрянет не заармишься потом чтоб ветки порубить и в раскачку спасти квадрик, а если сразу сделать дизарм можно смело бежать за вышкой, если конечно повезет и он оттуда свалится. При настройке когда только PD работают или PID 3 секунды я два раза оставлял его заармленным, при этом заблокированные ветками моторы не сгорали. А если PID будет постоянно работать, он в кроне будет как бешеный носится пока все моторы не попалит. Сделать настройку арминг без горизонта я не рискую пальцы жалко. PID 3 секунды вполне хватает для извращений
    Ну для безопасности можно сделать арминг с помощью сочетания двух тумблеров или тумблером под защитной крышкой.

  14. #371

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от korvin8 Посмотреть сообщение
    Для того что бы заармить в перевернутом положении нужно задать small_angle = 180.
    Я же писал пальцев жалко

  15. #372

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    1
    Так а они как от этого пострадать могут?

  16. #373

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от korvin8 Посмотреть сообщение
    Так а они как от этого пострадать могут?
    Дурная привычка носить квадрик, обхватив его за мотор. Бывает и пульт в этой же руке.

    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    что за режимы отмеченные цифрами на скриншоте
    Первый ARM, здесь настраивается тумблер на арминг, остальное не знаю.

  17. #374
    Учит правила (до 24.12.2016)
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    36
    Сообщений
    973
    Подскажите, а в BetaFlight как я понял нет настроек Loop time?

  18. #375

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    5
    Нет

  19. #376

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    11. если мы закирпичили контроллер, то замыкаем пины и
    а) прошиваем OPBL (openpilot bootloader) или hex cf/bf через Demonstrator GUI
    б) ставим галочку no reboot sequence в конфигураторе и шьем hex cf/bf
    Можно по подробнее - где взять ссылки на "hex cf/bf, Demonstrator GUI" ?
    По пункту б) ставим галочку no reboot sequence в конфигураторе и шьем hex cf/bf тоже не понятно.
    У меня есть кирпичнутая плата сс3д ево, на которой только светится зеленый и плавно вспыхивает\гаснет синий. OP её не видит. Через FTDI накатывал бутлоадер - но толку нет.
    Не совсем понимаю как с нуля накатить в нее бут и прошиву CleanFlight...

  20. #377

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KRAVA Посмотреть сообщение
    Можно по подробнее
    У меня в дневнике все есть, читайте внимательней, в том числе ссылки на посты Андрея Разумовского.

  21. #378

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,775
    Betaflight 2.1.5 RC5
    @borisbstyle borisbstyle released this Dec 8, 2015
    5th Pre-release
    Fixes:
    •Some minor fixes in CLI and less important things
    •Some new target preparations
    New:
    •Added back configurable RC smoothing option
    •AIR MODE Implementation! Full PID stability throughout entire throttle range. Mixer logic has been improved to improve low throttle stability. This mode also fully replaces pid_at_min_throttle implementation. AIR MODE needs to be enabled through switch or just enable it at all times.
    •D scaling is adjusted for PID1 to better match CF transitions. Multiply your old D with 1.5 to get the same effect.
    •Added new target AFROMINI (NAZE32 Alias with rev5 override)
    https://github.com/borisbstyle/betaflight/releases

    Вообще чтобы вы понимали сущность за что идет борьба вкратце
    Новый код программы должен сделать невозможным раскрутку двигателей после арминга
    Логика следующая:
    Iterm после арма не действует. Только после движения газа вверх на время более 1 секунды и когда стики по крену и тангажу уходят из центра ( покидают нулевые значения), это активирует режим Air mode как он есть и теперь Iterm полностью функционален.

    Или противоположный путь:
    Как только увеличили газ, но стики по крену и тангажу в центре Iterm активен, но ограничен текущим состоянием. Иными словами, доступен в урезанном режиме.
    И далее, когда стики выходят из нулевых положений всё начинает работать по полной программе.

    Это учитывает и исключает все сценарии раскрутки моторов после арминга.
    И формула
    throttle low = означает ниже min_check

    если выше чем throttle low + pitch roll не в центре+ 1 сек продолжительность = Iterm полностью активируется.

    При этом пока самой сложной будет посадка, я раньше подлетал к месту посадки ( трава ) и просто убирал газ, теперь если оооочень плавно не посадить квадрик будет отскок и тем сильнее, чем жестче удар, у меня даже перевернулся квадрик после отскока. Сам автор пишет так
    What is more important:
    1) Quality flight charecteristics and full throttle range freedom (99,9999% time)
    2) Quality landings with 0 bounces (0,001% time)
    то есть 99,9999 проц это полет, а посадка в этом процессе это 0,001 проц выбирайте что важнее. Я не знаю пока ( не читал ) как реализовал в этой версии прошивки предотвращение раскрутки Борис в этой версии ( первый или второй подход ) просто нет времени читать

    PS О прошивке Powercube
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2473157
    https://github.com/cleanflight/clean...ator/issues/65
    Борис пишет
    configurator supports hex files for all DFU targets.
    Flashing my motolab on alien all the time

  22. #379

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    1
    Борис пишет не про 2 подхода, а про 2 сценырия: взлет и посадку.

    Вы перевели наоборот "как только увеличили газ", а в оригинале : "когда достигнут низкий газ " - "Once throttle low is hit".

  23. #380

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,598
    Меня вполне устраивала компановка режимов по аналогии с 3D-вертолетами:
    1. На двухпозиционном переключаетеле арминг
    2. На трехпозиционном режимы:
    - Horizon + Motor Stop (Можно производить взлет и посадку)
    - Acro + Motor Stop (Можно летать в привычном режиме с Motor Stop для настройки и прочих действий)
    - Acro + Air Mode (Включать в полете для жесткого рубилова)

  24. #381

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Сергей_Уж Посмотреть сообщение
    Новый код программы должен сделать невозможным раскрутку двигателей после арминга
    Супер, сразу видно когда программу пишет пилот практик, а не теоретик. Я сразу дизармлюсь при контакте, при посадке.

  25. #382

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от korvin8 Посмотреть сообщение
    Вы перевели наоборот "как только увеличили газ", а в оригинале : "когда достигнут низкий газ " - "Once throttle low is hit".
    Нет не так. Тротл из положения low пнули вверх ( hit и далее по смыслу) По вашему получается "когда достигнут низкий газ " - это как ? Я армлю коптер у меня газ на минимуме и как прикажите
    его еще при этом достигать ? Ну по вашему достигли и куда тогда 1 секунду засунуть, ведь отсчет 1 сек начинается после того когда газ не достигнул минимума, а когда ушел из него ? Чушь. Вы сами не поняли сути написанного. Ну хрен с ним.

    Есть одна есть деталь, мне нравится выстреливать после арминга квадр и далать кувырок, теперь есть особенность, нужно после арминга когда уже готов рулить чуть газануть ( более 1 сек и пошевелить стиками крена и тангажа) иначе все может пойти не по сценарию.

  26. #383

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,775
    Betaflight 2.1.5 RC6

    @borisbstyle borisbstyle released this Dec 9, 2015

    Fixes:
    •Some minor fixes in CLI and less important things
    •Some new target preparations

    New:
    •Added back configurable RC smoothing option
    •AIR MODE Implementation! Full PID stability throughout entire throttle range. Mixer logic has been improved to improve low throttle stability. This mode also fully replaces pid_at_min_throttle implementation. AIR MODE needs to be enabled through switch or just enable it at all times.
    •D scaling is adjusted for PID1 to better match CF transitions. Multiply your old D with 1.5 to get the same effect.
    •Added new target AFROMINI (NAZE32 Alias with rev5 override)

    Current Test Pre-release: RC6
    Main target of beta testing is to finalize AIR Mode for 2.1.5 только что добавили эту строку
    Pre-Release Summary:
    RC1: First release. New Experimental feature AIR MODE
    RC2: Some Optimalisations for AIR Mode. Afromini target added.
    RC3: Bad build. Some bugs introduced for motor stop
    RC4: Further enhancements for AIR mode
    RC5: Fixed winding up on the ground and after landings
    RC6: Added more windup saturation protection for very high rates / instability scenarios / Beeper for AFROMINI

    О Powercube, Траппи понимает всю геморойность прошивки я так понял ожидается скоро что все поправят, встроят возможность прошивки в CF GUI и будет всем счастье.
    Последний раз редактировалось Сергей_Уж; 09.12.2015 в 18:24.

  27. #384

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,775
    Не знаю как у вас, у меня посадка это что то непредсказуемое Самое дурное происходит на PID1 с пидами 7,4 и 4,3 При посадке с ударом происходят прыжки на полтора метра, а если еще при кувырке что то заденет летит куда попало с разгоном двигателей, появляется мысль купить каску Мне кажется при посадке нужно что то придумать, назначить тумблер который бы превращал квадрик в овощ. А вот при нежданном ударе в крону дерева теперь будут происходить очень интересные вещи похожие на поведения шарика в игровом аппарате. Кто то еще полетал на новой прошивке, поделитесь впечатлениями на посадке, ударах и ошибках?

  28. #385

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    1
    Я летал в зале, видео выкладывал в большой теме по 250 квадрикам. Много бился об пол, стены, балки, потолок. Шлепался на скорости на пол и скользил. Ни каких проблем с отскакиваниям небыло.
    Брорис писал что причина может быть в слишком завышенных ПИДах. И я думаю что и в минимальном газе, настроенным в КП, который зависит от того, как регули откалиброваны.

    Кстати, летал я еще на 1вом билде, на котороый как раз жаловалось большинство.
    А вот те изменения, которые появились в 4-5 мне совсем не понравились. Лучше бы при газе в минимум и центральном положении стика И не переставала расти.

  29. #386

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от korvin8 Посмотреть сообщение
    Борис писал что причина может быть в слишком завышенных ПИДах.
    Я как раз его пиды прописал в настройках, эти 7,4 и 4.3 взял с его постинга где он писал что у него такие. У меня на этих PID просто неадекват при ударе о землю, в квартире квадр просто прыгает как мяч. Сам полет понравился, а вот посадку нужно учить. Согласен о 4 и 5 версии, будем наблюдать как он выкрутится из того что получилось
    Читаю их форум , Борис советует в момент касания земли дизармить двигатели. Если сам гуру так пишет, значит пока это самое лучшее решение.
    The best landings are just disarm at the moment the quad is going to touch the ground. Switch arming works the best for this.
    Образец того как не нужно садится по его мнению, а тогда как ?
    Последний раз редактировалось Сергей_Уж; 09.12.2015 в 23:53.

  30. #387

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от Сергей_Уж Посмотреть сообщение
    Я как раз его пиды прописал в настройках, эти 7,4 и 4.3 взял с его постинга где он писал что у него такие.
    Это же сугубо личные настройки. Для него это нормальные P, а для вашего коптера может быть много.
    И вообще не понимаю, можно же назначить тумблер на полетные режимы? Одним тумблером армить/дизамрить коптер, а другим включат и отключать AIR MODE.

  31. #388

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    И вообще не понимаю, можно же назначить тумблер на полетные режимы? Одним тумблером армить/дизамрить коптер, а другим включат и отключать AIR MODE.
    What I'd recommend is to have it on a 3 position switch, 1st position is motors disarmed, 2nd is armed and no air mode, and 3rd is armed + air mode enabled, this way you can test the feature.
    Это рекомендация с сайта RCG как настроить 3 позиционный свитч. 1 положение мотор дизарм, 2 положение это Arm но без air mode, 3 положение Arm + Air mode
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Snap1.jpg
Просмотров: 149
Размер:	23.4 Кб
ID:	1147989

    PS И да, стыренные настройки у меня работают

  32. #389

    Регистрация
    07.09.2014
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    847
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Сергей_Уж Посмотреть сообщение
    то есть 99,9999 проц это полет, а посадка в этом процессе это 0,001 проц выбирайте что важнее
    Так и хочется сказать "Борис, ты не прав" ))
    На ровном месте создается проблема с отключением/включением её при помощи тумблера.

  33. #390

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,174
    Записей в дневнике
    12
    народ, пришел мне spf3 и регули FVT little bee, хочу настроить регули через spf3, регули перед этим нужно прошить сначала через свисток до какой то прошивки?

  34. #391

    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    Stuttgart, Германия
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,500
    в них уже прошит blheli bootloader

  35. #392

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,210
    Народ. Можно доступно узнать - какой параметр в пидах уменьшить\увеличить что бы убрать высокочастотные вибрации при резком наборе высоты.
    Пример 5:30

  36. #393

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,022
    Записей в дневнике
    2
    TPA настроить чтобы значения P и D снижались при высоком уровне газа, либо уменьшать P, но будет хуже себя вести при низком газе.

  37. #394

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от CrazyCoder Посмотреть сообщение
    TPA настроить чтобы значения P и D снижались при высоком уровне газа, либо уменьшать P, но будет хуже себя вести при низком газе.
    Спасибо, есть где почитать на эту тему? Я на клинфлайт недавно пересел)

  38. #395

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,022
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KRAVA Посмотреть сообщение
    Спасибо, есть где почитать на эту тему? Я на клинфлайт недавно пересел)
    https://github.com/cleanflight/clean...tpa-breakpoint

  39. #396

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    1
    Вышел релиз Betaflight 2.1.5
    https://github.com/borisbstyle/betaf...ses/tag/v2.1.5
    Существенных изменений по сравнению с RC6 нет, немного порефакторил код.

    Борис написал что тестировал и анализировал логи и пришел к выводу что такая реализация самая лучшая. И что он не уверен почему некоторые жалуются на ухудшение контроля, но предполагает что дело в настройках.

    Лично мне не нравится последний вариант реализац с лслаблением Iterm, у меня небыло никаких проблем в ранних релизкандидатах, а эта реализация все таки немного уменьшает стабильность на долгих плавных маневрах с минимальными газом

  40. #397

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,592
    Может "не мешать машине работать" и не обновлять прошивку, если и так всё устраивает, чем испытывать столько трудностей

  41. #398

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    1

    Тогда эта прошивка не для тебя. Эта прошивка по сути тестовая и позволяет использовать лучшее и самое новое в этой области, но, естественно на свой страх и риск.
    В этом суть, ничего не должно устраивать, постоянный поиск новых улучшений.
    И без такого подхода - небыло бы развития этой области.

  42. #399
    Забанен
    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    335
    Все гадал куда написать. Надеюсь не ошибся.
    Настала пора уйти с OP на CF. Скачал v1.10.0, установил законектился, но вот с приемником ничего не получается.
    В Receiver port по cPPM воткнут R616XN от orange. В конфигураторе выбрал RX_PPM. В разделе Serial Receiver Provider выбирал и SPEKTRUM1024 и SPEKTRUM2048. Отклика в программе не видно. Бинд приемника с передатчиком присутствует, лампочка на приемнике загорается.
    что я делаю не так? Может пины какие другие используются? Осталось все как на OP было. Первые 2 пина питание, последний PPM.

  43. #400

    Регистрация
    06.12.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    39
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от John34 Посмотреть сообщение
    Все гадал куда написать. Надеюсь не ошибся.
    Настала пора уйти с OP на CF. Скачал v1.10.0, установил законектился, но вот с приемником ничего не получается.
    В Receiver port по cPPM воткнут R616XN от orange. В конфигураторе выбрал RX_PPM. В разделе Serial Receiver Provider выбирал и SPEKTRUM1024 и SPEKTRUM2048. Отклика в программе не видно. Бинд приемника с передатчиком присутствует, лампочка на приемнике загорается.
    что я делаю не так? Может пины какие другие используются? Осталось все как на OP было. Первые 2 пина питание, последний PPM.
    А в настройках порта serialRX включили?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Deviation - альтернативная прошивка для Walkera DEVO
    от VladislavVY в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2156
    Последнее сообщение: Сегодня, 20:20
  2. Перепрошивка регуляторов (ESC) прошивками SimonK/BLHeli
    от Musgravehill в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2806
    Последнее сообщение: 12.11.2016, 21:08
  3. Косяки SJ4000 или выбор нормальной прошивки.
    от korall в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 27.06.2016, 12:38
  4. Продам Полетники, моторы, регули, пропы, светодиоды.
    от Aminokislota в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.12.2015, 19:13
  5. Ошибка при прошивке регулятора
    от den730 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.12.2014, 08:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения