Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников

idk

По яву не большие если честно, хоть раз настаивали или на стоке летаете?
И небось прошили омнибас Прошивку, раз буззер не работает…

fess

На 3.1.7 летал на дефолтных, без перенастройки.
Омнибас ф4 про, да. А что с ней не так сейчас? Для диса нужно другую? Бузер я, кстати, починил.

Larr=

Помогите, приехали ко мне omnibus f4 и а7, но не могу прошить.
Не то, чтоб я новичок вообще, но cc3d уже перепрошивал в betaflight, а здесь затык.
Пробовал уже и impulse и zadig, но в dfu Конфигуратор 10.1.0 не переходит.
Поиском искал, ничего нету, всем или zadig’овский WinUSB (v6.1.7600.16385) или ImpulseRC_Driver_Fixer помогают, а у меня драйвера ставятся, устройство STM32 Bootloader появляется и вроде как работает в свойствах Windows 7 (x64)
но никакого DFU, только Com-порты в конфигураторе

MFer

В диспетчере устройств включите показ скрытых и удалите все STM устройства (с драйверами) а потом с нуля.

Larr=
MFer:

В диспетчере устройств включите показ скрытых и удалите все STM устройства (с драйверами) а потом с нуля.

Попытался сделать по вашему совету, ничего не помогло, решил внимательнее посмотреть, что за дополнительные ком-порты у меня появляются, специальной утилитой, и увидел, что подключал я FC в usb-хаб 3.0, который на отдельном чипе на материнке.
Перетыкнул на usb 2.0 встроенный порт и всё заработало, хехе.

tuskan
шува:

FAILSAFE – ЧЁ ЕМУ НАДО!! для арма!

ему надо отключить файлсейф

смотри на закладке modes что активно

Customize

Подскажите - имеется Matek f411 mini
Имеется на этом MATEK-е шина i2c,
но при подключении внешнего компаса на hmc5883l, он его не видит\не воспринимает.

Может надо какие команды дополнительные в CLI вводить ?

В конфигураторе бегунок включен!

где то читал что мол hmc5883l очень капризный и что betaflight при инициализации видит много помех и неадекватов в компасе его отключает, теорию эту проверял - максимально старался все металлическое убрать подальше и не помогло((

tuskan