Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 28 из 106 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 4209

Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников

Тема раздела Мини и гоночные коптеры до 300мм в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от serg2557 а что за oneshot42 ? Протокол, поддерживаемый в настоящее время только регуляторами KISS 24A RE . Цикл ...

  1. #1081

    Регистрация
    07.09.2014
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    849
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от serg2557 Посмотреть сообщение
    а что за oneshot42 ?
    Протокол, поддерживаемый в настоящее время только регуляторами KISS 24A RE. Цикл в 3 раза короче, чем у Oneshot125 - 42µs.
    Последний раз редактировалось Razutov; 27.02.2016 в 15:21.

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Сергей, пишите хотя бы вкратце по русски что изменилось или добавилось.
    (Тады ежели опять наклонение попутаю смело правьте )
    -для более быстрого луптайма переделал планировщик обработки заданий добавив больше вариантов , то бишь сделав процесс более гибкий
    - уменьшил в перевернутом полете ( в инверте ) дрожание мотора ( видимо жаловались )
    - убрал команду зависимости rcCommand throttle от min_check
    - при отсутствии airmode уменьшена влияние газа при его низких значениях
    - почистил рейт профиль ( видимо убрал следы старых строк кода )
    - и наоборот вернул первоначальные значения Моде
    - VFAS cell voltage теперь крнфигурируемый (set "frsky_vfas_cell_voltage= ON/OFF")
    - теперь улучшена процедура усреднения значений D ( это когда например как в гиро берется 8 показаний, усредняется и выдается дальше, он что то такое с D сделал, я еще их форум не читал )
    -реализован Oneshot42, если включена функция oneshot нужно набрать команду "set use_oneshot42 = ON" это для KISS
    -реализован режим Multishot Когда oneshot125 включен "set use_multishot = ON" ( после чего у меня двигатели перестали армится )
    -реализована поддержка режима Fast PWM для семейства "fast PWM oneshot125, oneshot42, multishot"
    - Iterm reset из AIRMODE теперь перенесено в ACROPLUS
    -убрана ошибка в Dump где то в заголовке
    -улучшены автонастройки при наборе луптайма в настройках, я так понял это когда руками прописываем луптайм прога сама меняет остальные настройки, вот это улучшено
    - на всех устройствах добавлена возможность выставить маленький луптайм, платки которые работают по интерфейсу SPI могут поднимать в настройках это значение до 8 кгц с обновлением времени цикла для моторов до частоты 4 кгц
    - улучшен MW23 Pid контроллер ( пофиксен пересчет времени цикла )
    -в cli добавлена команда SBUS inversion ( "set sbus_inversion = ON"только для F3 )
    - количество aux каналов увеличено до 6
    - переработана команда "tasks" , теперь выдает больше данных
    Примечание
    Для выставления луптайма использовать конфигуратор. F1/F3 мозги легко работают на значениях 250 (4KHZ), скорости обновления данных для моторов будут с частотой 2khz
    F3 платы такие как LUX_RACE, Cyclone иCOLIBRI_RACE могут работать с 8khz (125us looptime)

    PS Кстати Борис разговаривал с производителями ESC , перспектива по новому железу есть но туманная, он вообще хотел бы чтобы ESC как таковой исчез, а полетный контроллер напрямую работал с фетами которые управляют моторами.

  4. #1083

    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Razutov Посмотреть сообщение
    Протокол, поддерживаемый в настоящее время только регуляторами KISS 24A RE. Цикл в 3 раза короче, чем у Oneshot125 - 42µs.

    Cейчас уже много подобных регулей от разных умельцев: http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2606140 Здесь можно заказать за полцены как тестер или за так если ещё остались но с отчётом Стоимость регуля 5-7$ в зависимости от модели, программатор 2$, ну и доставка ~10 или 24 (от способа) Писать в личку - отвечают быстро. Заказал себе на попробовать пяток 4S/30А

    Ну а этого товарища вы знаете - с ним поаккуратней http://www.readytoflyquads.com/
    да и дорого у него...если с первыми сравнивать.

    Но KISS по прежнему мой фаворит..дороговато только и сносят быстро, но щас мне доедут народные XM20А - потестим мультишот.






    http://forum.rcdesign.ru/f136/thread...t=#post6229308

    Коллеги, проблему помогли раскурить..неправильно откалибровал KISS и соотв установил минтротл Стало многократно лучше, но всё равно если газ в нуле - I падает и квадрик начинает заваливает, приходится добавлять немного газа. У всех так? Или ещё где покопать? Где почитать про это?
    Последний раз редактировалось rlazarev; 27.02.2016 в 18:10.

  5. #1084

    Регистрация
    28.11.2013
    Адрес
    Москва ювао Печатники
    Возраст
    38
    Сообщений
    615
    Цитата Сообщение от rlazarev Посмотреть сообщение
    Стало многократно лучше, но всё равно если газ в нуле - I падает и квадрик начинает заваливает
    У меня было похожее. Там по дефолту мин. газ стоит 1150. Я ставил минимальный газ 1070. Как раз при этих числах все моторы стартовали одинаково. Но при инверте и газе в "0" ( когда газ опускался ниже 1150) тоже "И" падало. Откалибровал регули чтоб мин. газ был 1150. Теперь моторы стартуют с 1170 и при газе в "0", "И" больше не падает (судя по логам) и коптер отлично держит угол. Это всё на прошивке 216 (пид1) и включенным аэро модом.

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Groza Посмотреть сообщение
    Теперь моторы стартуют с 1170 и при газе в "0", "И" больше не падает (судя по логам) и коптер отлично держит угол. Это всё на прошивке 216 (пид1) и включенным аэро модом.

    Во во, я тож так сделал и теперь у меня моторы стартуют 1190 и при стике в ноль всё равно валит,хоть и на порядок лучше чем было при неправильной калибровке. Может и правда I подзадрать? Одинаково кстати это и на BF216 и на последнем CF. И на реврайте получше, на луксе более выражено как водится. Никакие другие параметры нельзя подкрутить?

  8. #1086

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,775
    Переводил спешил, сейчас посмотрел есть неточности перевода.
    Without airmode less low throttle authority - при отсутствии airmode уменьшена влияние газа при его низких значениях. Это не точно.
    Что он имел ввиду связывая малый газ с режимом airmod ? Препод из меня хреновый, но как я понимаю этот режим airmod попроще ( с некоторыми условностями).
    Это как пример, забиваем гвоздь, размахиваемся полным замахом и одним ударом забиваем гвоздь, а если высота потолка ограничена ?
    Нет места для замаха, уже труднее, одним ударом не получится. А если до потолка 10 см ? Так же на квадрике было до airmod.
    Крутим квадрик влево на оборотах двигателя 90 процентов, левые двигатели уменьшают обороты, а правые увеличивают. Проблема в том что левые двигатели не могли уменьшить обороты ниже 90 процентов, помните сколько спрашивали раньше как увеличить рейты, вялый квадрик ? Борис исправил это введя режим airmod, суть его в том что уже нет "низкого потолка" и левые двигатели могут
    уменьшить обороты до минимальных в независимости от положения стика газа. Airmode имеет настройки от 0 до 100, тут чуть перевернуто, ноль это максимум, а 100 это минимум. Если выставить ноль, то airmode жестко по полной работает во всем диапазоне газа от нуля до 100 процентов, если выставить в cli значение 100, то он работает по полной только при минимальных значениях газа, а выше проявляет себя слабее. Режим Plus это процентаж ( от процентов ) влияния отклонения стиков на поведение квадрика. Это настраиваемый (в cli ) параметр, при максимальном значении угловая скорость достигает 1000 град в секунду, то есть 3 полных оборота, Борис это опробовал . Помните гироскоп ловил ошибку и квадрик из этого режима уже не выводился (которую исправили), теперь маневр возможен без последствий. Иными словами Plus это как сколько топлива вы будите кидать в цилиндры, можно настроить мало, можно много, можно включить турбонаддув и добавить закись азота Это его главное отличие от airmode. Так что хотел автор сказать этой фразой "Without airmode less low throttle authority" я до конца не понял , что типа без airmode на малых значениях газа вялый. Может кто прояснит, может в форуме позже вычитаю.


    А пока новая версия Betaflight 2.5.0-RC2
    •Better Acceleromer readings on low looptimes for F3 targets

    NOTE: Use configurator for configuring looptimes. F1/F3 targets can easily use looptime 250 (4KHZ), motor update speed will be 2khz. F3 Targets like LUX_RACE, Cyclone and COLIBRI_RACE can use 8khz (125us looptime)
    When upgrading from 2.4.1 and pasting dump FAILSAFE mode can be enabled on arm. re-check and reconfigure your Modes tab

    Release Candidates Overview:
    RC2 - Improved performance on all targets. Automatic fast_pwm calculation on faster looptimes. Removed emf_avoidance on F1 targets. Improved Acc readings on faster looptimes. Fix for Dodo jitter on 4k (baro should be disabled there and is now automatically)

    PS И еще, PID в прошивке это средняя температура по больнице, но они в его прошивке наиболее подходят на квадрики весом 600 грамм, если вес ниже, нужно значения уменьшают ( например с 7 до 5 в таком диапазоне ).
    Последний раз редактировалось Сергей_Уж; 27.02.2016 в 20:04.

  9. #1087

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,775
    Выложили Betaflight 2.5.0-RC3
    •Forced PWM support for all fast PWM famillies oneshot125, oneshot42, multishot (set forced_pwm_rate = )
    Automatic fixed_pwm calculation on faster looptimes.
    RC3 - Fixed issue with fast_pwm rates above 4k and also renamed the feature to set forced_motor_pwm = . forced_motor_pwm applies to all ESC protocols....oneshot125, oneshot42 and multishot. Auto configuration via looptime will choose a highest safest fixed value. - Also chirping bug on idle with fixed pwm rate is resolved

    Контрольные суммы поменялись только на прошивках Алиен, Калибри, Спарки и Люкс
    Последний раз редактировалось Сергей_Уж; 28.02.2016 в 15:14.

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Азов-Таганрог-Ростов
    Возраст
    20
    Сообщений
    38
    Попробовав много прошивок и почитав форум я так понял, что GTUNE или autotune есть в определённых релизах. Я ПРАВ?

    Если я на одной прошивки настроить значения ПИД они будут пониматься правильно другой прошивкой?

    Подскажите какой релиз является самым надёжным?

    Дайте ссылку на родной бутлодер под опен пилот в НЕХ формате.

  12. #1089

    Регистрация
    12.01.2016
    Адрес
    Spb,kolpino
    Возраст
    40
    Сообщений
    51
    Помогите разобраться.Я еще новичек в этом деле.Ни где не могу найти,как побороть этот недуг.
    Имею zmr250 на CC3D и аппой Radiolink AT9.Связано через PWM.
    Летал на OpenPilot,было всё гуд.Решил перепрошить и попробовать BF.И тут трабла.Прошивал через ОР бинфайлом.Все подцепилось сразу но... дохожу до настройки аппы и вижу,что рол,пич,руд и газ не соответствуют своим стикам на аппе.В BF это переназначение каналов реально сделать.На аппе эти 4 канала не перепрагромируются.Пробовал на приемнике перекидывать сигнальные разьемы,вабще белиберда становится.
    Подскажите пожалуйста куда рыть,как с этим справиться.

  13. #1090

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от segaru1 Посмотреть сообщение
    что рол,пич,руд и газ не соответствуют своим стикам на аппе
    Там же в настройках аппы есть переключалка taer-aetr-и-другие-варианты. Если совсем никакой не подходит то есть консольная команда map, которой каналы как угодно переназначить можно.

  14. #1091

    Регистрация
    12.01.2016
    Адрес
    Spb,kolpino
    Возраст
    40
    Сообщений
    51
    Спасибо.Вечером попробую.Напишу что получилось.

  15. #1092

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Собрал трикоптер HJ-Y3

    Полетный контроллер: SP Racing F3 Flight Controller (Deluxe). Как я понимаю, клон, а не оригинал, во всяком случае в UART3 нет обещанных 3.3V, как в мануале к оригиналу, да и цена раза в 3 ниже.
    Прошивка: Cleanflight v1.12.0 (cleanflight_SPRACINGF3)

    Стал настраивать motor mix и через CLI ввел в следующем формате:
    mixer CUSTOMTRI
    mmix reset
    mmix 0 1 -0.001 1 1
    mmix 1 1 -0.778 -0.5 -1
    mmix 2 1 0.778 -0.5 1
    save
    В результате перестала работать хвостовая серва (ни на стик не реагировала, ни на "гироскоп")


    Далее ввел mmix изменив тип микшера на TRI
    mixer TRI
    mmix reset
    mmix 0 1 -0.001 1 1
    mmix 1 1 -0.778 -0.5 -1
    mmix 2 1 0.778 -0.5 1
    save
    В результате все заработало, зверь полетел без проблем.


    Соответственно вопросы:
    1) На сколько корректно указывать тип микшера TRI, но при этом вводить кастомные миксы?
    2) Почему при типе микса CUSTOMTRI отключилась серва? ее нужно было задавать вручную?

    Как я понимаю, для того, что бы в CUSTOMTRI заработала серва, нужно было выполнить следующую команду:
    smix reset
    smix 0 5 2 100 0 0 100 0
    Верно?

    Ну и последний вопрос - Aututune для трикоптеров работает? Или нужно как-то иначе PID подбирать?

  16. #1093

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,775
    Выложили Betaflight 2.5.0-RC4
    Forced PWM support for all fast PWM famillies oneshot125, oneshot42, multishot with motor_pwm_rate command. Auto configured
    RC4 - Reworked motor task into a separate task within the scheduler - It will automatically choose the most optimal motor update rate.
    - Overclocked F1 targets except of CC3D - Fixed timing scaling on overclocked targets
    - Auto Config updated
    - Fixed broken servos -
    https://github.com/borisbstyle/betaflight/releases

    PS Читаю с утра новости, увидел запостил, сорри но нет времени переводить...

  17. #1094

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    И как-только я сказал "Я плачу!", Ярмольника как-будто подменили. Зеркальный карп, хрустальная форель, трюфеля, фиагро, Хеннеси ХО. Я ему: "Подожди! Остановись! Стоп! Хватит!", про себя думаю. А в слух говорю: "Молодец! Заказывай! Ешь! Гурман! Красавчик! Дорогой гость!
    (с) Михаил Галустян Смотреть с 1:55


    Цитата Сообщение от Сергей_Уж Посмотреть сообщение
    Это настраиваемый (в cli ) параметр, при максимальном значении угловая скорость достигает 1000 град в секунду, то есть 3 полных оборота,
    И все-таки не понятно различие между rate и коэффициентом акроплюс. Допустим с rate 1 мой коптер делает 1 оборот за секунду. Я делаю acroplus=3 (образно) и мой коптер стремиться сделать 3 оборота за секунду. Но ведь я могу и rate до 3 поднять.
    Или тут acroplus следует рассматривать как очень крутую экспоненту, или acroplus вообще действует только при стике в упоре? Т.е. до 98% хода стика у меня пропорциональное управление rate, причем не обязательно большое. Этим сохраняется возможность точного управления при стиках в центре. Когда стик становится выше 98% хода, то включается acroplus и квадрик рвет "на все деньги", стараясь достигнуть вращения, которая задается параметром акроплюса?

    Цитата Сообщение от gari877 Посмотреть сообщение
    Попробовав много прошивок и почитав форум я так понял, что GTUNE или autotune есть в определённых релизах. Я ПРАВ? Если я на одной прошивки настроить значения ПИД они будут пониматься правильно другой прошивкой?
    GTUNE нет на CC3D, по крайней мере раньше точно не было. Ни на bin, ни на hex релизах. Я себе собирал прошивку с этим GTUNE в виде hex файла. Но народ склоняется к мысли, что этот режим довольно бесполезен, так как настраивает только P составляющую. В оригинале он настраивал и I, и D.
    Пиды будут правильно пониматься, если не был сильно перепилен алгоритм рассчета. Так же они не будут подходить для разных PID калькуляторов, хотя Борис все-таки хочет привести их одинаковому порядку. Речь про rewrite и luxfloat.
    Я позавчера полетал первый раз на bf 2.4.0, до этого только визуально поднимал в воздух. Мне понравилось, летит приятно. Даже поакровыделывался =) В итоге всего 1.5 аккумулятора отлетал. На спусках коптер качает, но там на самом деле факторов может быть куча. От вибраций до слабых двигателей с 5045BN пропов. Вибрации такие, что после возврата из акров в стабилизацию коптер жутко тянет.
    Последний раз редактировалось cnyx; 29.02.2016 в 12:55.

  18. #1095

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    не понятно различие между rate и коэффициентом акроплюс
    Акроплюс ( его настройки) определяет реакцию в поведении квадрика при одном и том же отклонении стика . Вряд ли при увеличении рейт до 3 вы получите ту же возможную реакцию, и я это уже пробовал , увеличивал рейт до 2.55 по Yaw ( больше не дает ) сами попробуйте. И Акроплюс действует на все каналы. И еще, акроплюс выводится на тумблер. Накрутите себе рейты и что делать в поле, мне лично ехать 3км, акроплюс можно просто выключить.

    PS попробовал новую прошивку, неустойчивая на висении, при предыдущей квадрик висел как прибитый, на этой болтает, трудно удержать в одной точке даже в Horizon
    Последний раз редактировалось Сергей_Уж; 29.02.2016 в 14:28.

  19. #1096

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,775
    Ышо мысли вслух о Аирмоде. На RCG при описании этого режима часто пишут что это Udle Up . Вертолетчики знают что это такое, это когда вертолет взлетает с нулевого положения газа и в воздухе в режиме висения активирутся UdleUp, теперь положение нулевого газа становится на 50 процентах и естественно активируется режим 3D, когда можно переворачивать вертолет, то есть это чисто полетный режим, далее перед посадкой он деактивируется и посадка совершается в обычном режиме. В нашем случае взлет на обычных рейтах как обычно, никаких извращений и только в полете активируется Аирмод плюс также как UdleUp это полетный ркжим, после выполнения фигур он отключается и посадка совершается в обычном режиме. При накрученных рейтах такая посадка изврат, итак народ переходит с режима рейт в Horizon чтобы облегчить посадку.

  20. #1097

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,024
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Сергей_Уж Посмотреть сообщение
    Udle
    только Idle.

  21. #1098

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    3
    самое по моему простое и показательное про аирмоде - опереть коптер одним лучом на край стола и сбросить газ в 0. без аирмода коптер упадёт, с ним - повиснет. Ну или банальный тест I - не взлетая наклонить коптер оперевшись на луч и сбросить газ, в любом случае аирмод будет держать обороты достаточные для сохранения своего положения. К скорости флипа это быстрее всего отношения не имеет...

  22. #1099

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Азов-Таганрог-Ростов
    Возраст
    20
    Сообщений
    38
    Turnigy 9XR + FrSky V8FR-II + CC3D (Baseflight 2.4.1 или любой другой) только при таком расположении каналов на пульте работает пич рол яв газ и 1 AUX
    Как связать нормально так что бы работали 2 AUX?
    Первый канал и седьмой можно настраивать как хочешь они не влияют.
    Я уже просил помощь, но походу проигнорировали, как вернуться на опенпилот ?
    Не мне одному надо, а информации мало, на паркфлаере тоже просили если найду.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160229_151017.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	55.6 Кб
ID:	1178480  

  23. #1100
    Забанен
    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от gari877 Посмотреть сообщение
    как вернуться на опенпилот ?

  24. #1101

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от CrazyCoder Посмотреть сообщение
    только Idle.
    Сергей, вы могли бы много неточностей поправить Особенно мои фразы типа "-для более быстрого луптайма переделал планировщик обработки заданий добавив больше вариантов , то бишь сделав процесс более гибкий" Это ваше поле

  25. #1102

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    Может не совсем в тему.
    Осваиваю BlHeli в связке с CleanFlight.
    Попался такой режим работы: " Closed loop mode "
    Вред это иди польза?

  26. #1103

    Регистрация
    12.01.2016
    Адрес
    Spb,kolpino
    Возраст
    40
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Player 2 Посмотреть сообщение
    Там же в настройках аппы есть переключалка taer-aetr-и-другие-варианты. Если совсем никакой не подходит то есть консольная команда map, которой каналы как угодно переназначить можно.
    Спасибо,разобрался с горем попалам.Сначала плясал с подключением приемника (R9D),как появились показания всех каналов на стиках, с помощью команды "МАР" выставил правильное назначение.Но еще проблемка возникла: Газ и Питч реверсированы.Пришлось делать реверс непосредственно на апаратуре(Радиолинк АТ9).Если можно как то это сделать в CF подскажите буду признателен.

  27. #1104

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Абан Красноярский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от segaru1 Посмотреть сообщение
    как то это сделать в CF
    rxrange 0 2000 1000
    "0" это номер канала
    0=1канал
    1=2канал
    и тд.
    после ввода набрать "save"

  28. #1105

    Регистрация
    12.01.2016
    Адрес
    Spb,kolpino
    Возраст
    40
    Сообщений
    51
    Огроменное Спасибо.Разобрался.Осталось c AUXами разобраться,а то токо один из четырех виден.Но это уже опять с проводочками в приемник тыркать.

  29. #1106

    Регистрация
    20.12.2015
    Адрес
    Гамбург, Германия
    Возраст
    31
    Сообщений
    71
    Возник такой вопрос.
    В клинфлайте указано следующая схема вращения моторов.
    Название: Снимок.JPG
Просмотров: 824

Размер: 11.3 Кб

    Правильно ли я понимаю, что если все моторы будут крутиться в противоположную сторону от указанной, то ничего впринципе и не изменится, только яв будет реверсированый?

  30. #1107

    Регистрация
    24.02.2016
    Адрес
    П. леляевка, саратовская об
    Возраст
    26
    Сообщений
    113
    По идее коптер компенсируя ошибку по яв, будет создавать еще большую ошибку. В результате коптер будет дико раскручиваться по яв при взлете имхо

  31. #1108

    Регистрация
    15.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    31
    Пытаюсь узнать что такое мультишот и как его использовать. Вопрос задал в ветке про ваншот, но там тишина
    oneshot125 регуляторы, прошивка

  32. #1109

    Регистрация
    28.11.2013
    Адрес
    Москва ювао Печатники
    Возраст
    38
    Сообщений
    615
    Цитата Сообщение от artviz Посмотреть сообщение
    Пытаюсь узнать что такое мультишот и как его использовать.
    Мультишот, на сколько я знаю еще тестится. И он будет работать с Ф4 чипом, в прошивке рейсфлайт, которая тоже теститься еще) Мультишот это как ваншот, только там инфа еще быстрее доходит от мозга до регулей.

  33. #1110

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    По мультишоту вот обзорная статья.

  34. #1111

    Регистрация
    12.01.2016
    Адрес
    Spb,kolpino
    Возраст
    40
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от gari877 Посмотреть сообщение
    Turnigy 9XR + FrSky V8FR-II + CC3D (Baseflight 2.4.1 или любой другой) только при таком расположении каналов на пульте работает пич рол яв газ и 1 AUX
    Как связать нормально так что бы работали 2 AUX?
    Первый канал и седьмой можно настраивать как хочешь они не влияют.
    Я уже просил помощь, но походу проигнорировали, как вернуться на опенпилот ?
    Не мне одному надо, а информации мало, на паркфлаере тоже просили если найду.
    Вчера ковырялся с проводочками и подключением приемника(Радиолинк R9D).настроил только стики и один АUX перетыркивал по разному.Два AUXа так найти и не удалось.Проблема однако.придет проводок для СБАС ,попробую с ним.Связка : Радиолинк АТ9-СС3Д прошитая BF через PWM.

  35. #1112

    Регистрация
    24.02.2016
    Адрес
    П. леляевка, саратовская об
    Возраст
    26
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от segaru1 Посмотреть сообщение
    Связка : Радиолинк АТ9-СС3Д прошитая BF через PWM
    Гм.. вроде в последних бетафлаях на f1 только 1 aux работает.

  36. #1113

    Регистрация
    12.01.2016
    Адрес
    Spb,kolpino
    Возраст
    40
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от TheKing Посмотреть сообщение
    Гм.. вроде в последних бетафлаях на f1 только 1 aux работает.
    От куда инфа?Похоже на правду.Остальные АУХ шкалы присутствуют,но активироваться ни как не хотят.Весь вечер мозг парил.Так и не добился.Мож их через консоль как то можно актив сделать ,но сдесь я не мастер.Только учусь еще.

  37. #1114

    Регистрация
    24.02.2016
    Адрес
    П. леляевка, саратовская об
    Возраст
    26
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от segaru1 Посмотреть сообщение
    От куда инфа
    Из release notes какой то версии бетафлая

  38. #1115

    Регистрация
    17.01.2016
    Адрес
    Poltava
    Возраст
    29
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от segaru1 Посмотреть сообщение
    От куда инфа?
    https://github.com/cleanflight/clean...%20-%20CC3D.md

    1 Ground
    2 +5V
    3 Unused
    4 CH1
    5 CH2
    6 CH3
    7 CH4/Battery Voltage sensor CH4 if battery voltage sensor is disabled
    8 CH5/CH4 CH4 if battery voltage monitor is enabled

  39. #1116

    Регистрация
    12.01.2016
    Адрес
    Spb,kolpino
    Возраст
    40
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от alzamon Посмотреть сообщение
    https://github.com/cleanflight/clean...%20-%20CC3D.md

    1 Ground
    2 +5V
    3 Unused
    4 CH1
    5 CH2
    6 CH3
    7 CH4/Battery Voltage sensor CH4 if battery voltage sensor is disabled
    8 CH5/CH4 CH4 if battery voltage monitor is enabled
    Почитал(с помощью переводчика).Про PPM и PWM вроде понятно.А вот про SBus чет не понял,кроме автоматической инвертации.Предпологаю что при подключении по SBus каналов не прибавится.Жаль если так.Хотел Арм на отдельный тумблер повесить.

  40. #1117

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от segaru1 Посмотреть сообщение
    Предпологаю что при подключении по SBus каналов не прибавится.Жаль если так.
    не нужно предполагать, см. доки https://github.com/borisbstyle/betaf...tag/v2.5.0-RC4
    Increased max_aux_channel defaults to 6
    хотя я использую только один - для арминга, режимы не переключаю, всегда акро+аирмод

  41. #1118

    Регистрация
    24.02.2016
    Адрес
    П. леляевка, саратовская об
    Возраст
    26
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от korvin8 Посмотреть сообщение
    не нужно предполагать
    Расписал бы подробнее для человека.
    Цитата Сообщение от segaru1 Посмотреть сообщение
    Предпологаю что при подключении по SBus каналов не прибавится
    Если прошьешь бетафлай v2.5.0-RC4 у тебя появится 6 aux

  42. #1119

    Регистрация
    12.01.2016
    Адрес
    Spb,kolpino
    Возраст
    40
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от korvin8 Посмотреть сообщение
    не нужно предполагать, см. доки https://github.com/borisbstyle/betaf...tag/v2.5.0-RC4


    хотя я использую только один - для арминга, режимы не переключаю, всегда акро+аирмод
    Да.Спасибо что направили.Вижу работа в этом направлении ведется.Но на предРелиз прошиваться пока не буду,подожду полного выхода.Ну а в общем ,Да,порадовали.

  43. #1120
    Забанен
    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    335
    Что то я с buzzer( или beeper) на CF1.12 для платы cc3d совсем запутался. Куда его втыкать то, в pin6 на порту Receiver или в 6 серво-порт? В документации вообще про PA15 написано, что это?
    "Buzzer support on the CC3D requires that a buzzer circuit be created to which the input is PA15. PA15 is unused and not connected according to the CC3D Revision A schematic. Connecting to PA15 requires careful soldering."
    Кто последний CleanFlight установил, куда же правильно его подключить?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Deviation - альтернативная прошивка для Walkera DEVO
    от VladislavVY в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2168
    Последнее сообщение: Вчера, 22:43
  2. Перепрошивка регуляторов (ESC) прошивками SimonK/BLHeli
    от Musgravehill в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2806
    Последнее сообщение: 12.11.2016, 21:08
  3. Косяки SJ4000 или выбор нормальной прошивки.
    от korall в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 27.06.2016, 12:38
  4. Продам Полетники, моторы, регули, пропы, светодиоды.
    от Aminokislota в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.12.2015, 19:13
  5. Ошибка при прошивке регулятора
    от den730 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.12.2014, 08:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения