Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 53 из 106 ПерваяПервая ... 43 51 52 53 54 55 63 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,081 по 2,120 из 4209

Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников

Тема раздела Мини и гоночные коптеры до 300мм в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Правильно! PPM усредняется по двум значениям, вот оттуда и такая задержка. SBUS примерно в два раза быстрее. В своё время ...

  1. #2081

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    земля Хессен, Германия
    Возраст
    41
    Сообщений
    355
    Записей в дневнике
    3
    Правильно! PPM усредняется по двум значениям, вот оттуда и такая задержка. SBUS примерно в два раза быстрее.

    В своё время Борис просто сказал не обращать на эту пилу внимания. (https://github.com/borisbstyle/betaflight/issues/266)

    Павел

  2.  
  3. #2082

    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Гулькевичи, РФ
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от nppc Посмотреть сообщение

    Edit: Из всего что я там подчерпнул, могу сказать, что с увеличением быстродействия контроллера (быстрый опрос датчиков, быстрая передача сигнала в ESC и т.д.) ухудшений в работе контроллера не наблюдалось, но некоторые замечали даже улучшение характеристик работы контроллера.

    Это как (ещё одна аналогия) слушать музыку на 128кбит или 512 кбит. Чем чище сигнал с гироскопа, тем адекватней (предсказуемей) работают фильтры и другие алгоритмы контроллера.
    Ага, спасибо за ссылку, почитаю. Да, на счет музыки. Зачем платить больше за 512к, если 128к нормльно играет и большинство людей даже разницы не заметят(речь идет о разумной необходимости). А, смысл считывать шумные данные с mu-6500 по SPI, если лучше считать более точные данные но с меньшей скоростью по i2C mu-6050. Я тоже думаю, что все в комплексе даст лучший результат, нежели гнаться только за SPI.

  4. #2083

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    Цитата Сообщение от sink3d Посмотреть сообщение
    Зачем платить больше за 512к, если 128к нормльно играет и большинство людей даже разницы не заметят
    Очень даже заметно и долго непривыкшему уху сложно это слушать.

    Цитата Сообщение от sink3d Посмотреть сообщение
    смысл считывать шумные данные с mu-6500 по SPI
    Это всё равно лучше, чем считывать тоже, но медленно. Понакупили уже этих плат - надо как то пользоваться. Это как из cc3d уже все соки до последней капли выжимают.

  5. #2084

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    земля Хессен, Германия
    Возраст
    41
    Сообщений
    355
    Записей в дневнике
    3
    Наверно этот вопрос заслуживает отдельной ветки и... тесты... тесты... Как показала практика, теория не всегда ею поддерживается.
    Павел

  6.  
  7. #2085

    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Гулькевичи, РФ
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    Ага, нужны реальные тесты. Я вот купил F3 с гиро 6050 и не парюсь.

  8. #2086

    Регистрация
    30.11.2014
    Адрес
    NL,DE,BE,UA
    Возраст
    37
    Сообщений
    864
    Одно время гнали бочку на naze32 rev6, мол фигня не летает, а теперь получается что она рулит потому что стоит mpu-6500
    Кто знает какой mpu стоит на Kiss FC ?

  9. #2087

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    земля Хессен, Германия
    Возраст
    41
    Сообщений
    355
    Записей в дневнике
    3
    Вопрос не в эту тему попал...

  10.  
  11. #2088

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,405
    Записей в дневнике
    1
    Mpu 6500 у naze подключен по i2c, чему тут рулить-то?
    У Kiss 6050

  12. #2089

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sink3d Посмотреть сообщение
    гиро 6050 и не парюсь.
    Так что лучше 6500 или 6050? И еще вопрос, прошил старуюю cc3d в бетафлайт и не могу найти где регули калибруются. Газ растет только от 0 до середины стика, дальше обороты не меняются. Аппа и клинфлайт-клиент показывает, что стик дальше движется, а результата нет

  13. #2090

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    А что, должен быть?
    Это же не самолёт и регули не в приемник вставлены...

  14. #2091

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    А что, должен быть?
    так с оpenpilot есть результат - обороты изменяются равномерно от 0 до 100, если кривая газа линейная. А тут на 50% максимальные обороты и все

  15. #2092

    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Гулькевичи, РФ
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    Так что лучше 6500 или 6050?
    Летал на обоих с шиной i2c. Гироскоп 6050(naze32 rev5.) по документации точнее, но мне на naze32 rev6.(6500) больше понравилось летать, квад как-то "мягче" летал.

  16. #2093

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    так с оpenpilot есть результат
    Регули калибруются в вкладке Motors

  17. #2094

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    Газ растет только от 0 до середины стика, дальше обороты не меняются. Аппа и клинфлайт-клиент показывает, что стик дальше движется, а результата нет
    Как минимум попробуйте с вкладки Motors. Пропы снимите только. Ну и настройки регулей посмотреть бы. Там BLHeli? Или как минимум перекалибровать регули.

  18. #2095

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    Регули калибруются в вкладке Motors
    как ни странно, во вкладке мотор ставлю галку и двигаю ползунок до максимального значения, моторы равномерно набирают максимальные обороты, потом армлю коптер и слышу, как коптер набирает эти максимальные обороты от 0до50, а дальше ничего, полоска throlle растет. И получается "как любовь в резинке - движение есть, а результата нет")) ладно, все равно заказал новые мозги - как приедут, так и продолжу. А пока на openpilot полетаю

    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Там BLHeli? Или как минимум перекалибровать регули.
    да, от производителя blheli (emax blheli 12a), что за версия не знаю. Попробую перешить

  19. #2096

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    потом армлю коптер и слышу, как коптер набирает эти максимальные обороты от 0до50
    В смысле на столе сам набирает? Без пропов стоит и режим стабилизации у вас включен?

  20. #2097

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    В смысле на столе сам набирает? Без пропов стоит и режим стабилизации у вас включен?
    в стабе и аэрофлае. Да, на столе без пропов. Не сам, от нуля до середины стика набирает все обороты, по звуку как максимальные во владке motor. Вопрос в том как возрастание оборотов "размазать" на весь диапазон работы стика

  21. #2098

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    Требую написать про это в шапке большими красными буквами!

  22. #2099

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    в стабе и аэрофлае. Да, на столе без пропов. Не сам, от нуля до середины стика набирает все обороты, по звуку как максимальные во владке motor. Вопрос в том как возрастание оборотов "размазать" на весь диапазон работы стика
    Посмотри форум. Через одного пишут. Не надо пробовать летать на столе без пропов. На вкладке мотор откалибровать регуляторы (без пропов) проверили что мотов плавно стартуют (без пропов), настроили все остальное и в поле: одеваем пропы и пробуем взлететь не высоко и смотрим поведение квадра, если все хорошо, то гашетку в пол и на гоночную трассу.

  23. #2100

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    Не надо пробовать летать на столе без пропов.
    Неужели бетафлай так преображает работу контроллера? 2 года летаю на naza m и там такое поведение норма, что после 50% газа коптер взлетает на 2-3 метра и удерживает высоту при возвращении в 50%. После этого неделя на cc3d кажется полетами на табуретке. Пока откатился в либрепилот, сегодня попробую вернутся и облетать, спасибо за дельный совет.

    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    Посмотри форум. Через одного пишут.
    Беглый поиск по теме результата не дал, а последние 5-7 страниц кроме холивара по i2c и лупбэку ничем и не запомнились

  24. #2101

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    земля Хессен, Германия
    Возраст
    41
    Сообщений
    355
    Записей в дневнике
    3
    Переходя на новый контроллер, обязательно чтение инструкций.
    В разделе часто задаваемых вопросов всё разъясняется. Например вот: https://github.com/borisbstyle/betaf...without-props-
    Павел

  25. #2102

    Регистрация
    06.12.2014
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    26
    Сообщений
    798
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    года летаю на naza m и там такое поведение норма, что после 50% газа коптер взлетает на 2-3 метра и удерживает высоту при возвращении в 50%
    Вы путаете полёты с удержанием высоты с полйтами в акро\стабилизации.
    Грубо говоря на назеМ за вас 90% работы делал ПК. сейчас придётся учиться работать газом активно)
    p.s. обычно "гоночные коптеры" взлетают на 20-30% газа. Если у вас не так - значит у вас перевес)
    p.p.s. тем не менее можно подогнать кривую газа в ПК так, чтобы на 50% газа коптер зависал, но это не имеет большого смысла.

  26. #2103

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от TJohn7002 Посмотреть сообщение
    p.p.s. тем не менее можно подогнать кривую газа в ПК так, чтобы на 50% газа коптер зависал, но это не имеет большого смысла.
    уже подогнал кривую)) мне пока за глаза неспешного полета, да и стик подпружинен, тк 500-ка на назе основной коптер. Когда научусь летать на этом, тогда буду возвращать кривую в исходное положение и носиться. А пока запасаюсь пропами =))

  27. #2104

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    Цитата Сообщение от TJohn7002 Посмотреть сообщение
    но это не имеет большого смысла.
    По моему мнению даже вредно.
    Со ступенькой на кривой газа очень не просто контролируемо менять высоту.

  28. #2105

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    Со ступенькой на кривой газа очень не просто контролируемо менять высоту.
    не обязательно делать ступеньку, просто экспонентой. Если вернуть линию, то коптер взлетает на 35-40% газа. Раньше стояла еще больше экспонента, что коптер отрывался от земли и висел на подушке, создаваемой пропами. Недельку полетал и теперь настроил так, чтоб он неспешно набирал высоту на месте. Пройдет время и верну линию. Кстати, на cc3d, так и не пошла 2.7.1. Пиды, как и у товарища пару страниц назад, никак не хотели настраиваться - даже на минимуме шли осцилляции. Прошил старую 2.1.6, и сразу полетел на стоковых luxfloat.

  29. #2106

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    Уже мало просто опенпилота и клинфлая, чтобы летать на подпружиненном стике по ppm в стабилайзе...

  30. #2107

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Абан Красноярский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,253
    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    Кстати, на cc3d, так и не пошла 2.7.1.
    на cc3d и не рекомендуют люксфлоат, якобы не хватает мощьностей проца. по мне так и на ф3 реврайт предпочтительней, как то проще летать

  31. #2108

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Уже мало просто опенпилота и клинфлая, чтобы летать на подпружиненном стике по ppm в стабилайзе...
    для стаба достаточно, а вот для айрмода недостаточно. И стик тут не причем

    Цитата Сообщение от Limonchik Посмотреть сообщение
    на cc3d и не рекомендуют люксфлоат, якобы не хватает мощьностей проца. по мне так и на ф3 реврайт предпочтительней, как то проще летать
    Прислушаюсь. Сегодня отлетал три акка, замечаний не было

  32. #2109

    Регистрация
    14.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    94
    Ребят, подскажите, перепрошил CC3D под CleanFlight, загрузчик тоже через ардуину - всё как положено, в воздух поднялся, летает... но вот никак не могу найти функцию AUTOTUNE, её что убрали из последних версий или переименовали?

  33. #2110

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от Cubensis Посмотреть сообщение
    Ребят, подскажите, перепрошил CC3D под CleanFlight, загрузчик тоже через ардуину - всё как положено, в воздух поднялся, летает... но вот никак не могу найти функцию AUTOTUNE, её что убрали из последних версий или переименовали?
    GTUNE вырезали из CC3D из-за нехватки памяти. Можно самому собрать свою версию выключив из прошивки много ненужного и включить GTUNE в прошивку.

  34. #2111

    Регистрация
    14.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    GTUNE вырезали из CC3D из-за нехватки памяти. Можно самому собрать свою версию выключив из прошивки много ненужного и включить GTUNE в прошивку.
    Вот оно что... не тянет мозг таких наворотов оказывается! А что именно выключить ненужного и как включить GTUNE (Gtune я так понял новое название функции атвонастройки) в прошивку, программировать я не очень-то мастер Может дадите наводку где про это можно более подробно прочитать?

  35. #2112

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    земля Хессен, Германия
    Возраст
    41
    Сообщений
    355
    Записей в дневнике
    3
    Начните с этого:
    https://github.com/cleanflight/clean...n%20Windows.md

    Затем правите этот файл (комментируя вам не нужное):
    https://github.com/borisbstyle/betaf.../CC3D/target.h

    И добавляете define для GTUNE...

    Но по мне так GTUNE это трата времени. Лучше чем с дефолтными пидами GTUNE не сделает. А если дефолтные пиды не работают нормально, то и GTUNE не поможет. ПОсле GTUNA квадрик всё равно будет летать плохо, только по другому плохо. (IMHO)

    Павел

  36. #2113

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от Cubensis Посмотреть сообщение
    Вот оно что... не тянет мозг таких наворотов оказывается! А что именно выключить ненужного и как включить GTUNE (Gtune я так понял новое название функции атвонастройки) в прошивку, программировать я не очень-то мастер Может дадите наводку где про это можно более подробно прочитать?
    Скачиваете с github исходники. Читаете документация как собирать проект из исходников. Далее находите *.h файл конфигурации для CC3D и там комментируете что не нужно (типа компаса и барометра) и убираете комментарий возле GTUNE.
    Если что не понятно, пишите в личку может помогу, чем смогу.

  37. #2114

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Абан Красноярский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,253
    Цитата Сообщение от Cubensis Посмотреть сообщение
    А что именно выключить ненужного и как включить GTUNE (Gtune я так понял новое название функции атвонастройки) в прошивку,
    не парьтесь, работал он не понятно как (в смысле не понятен алгоритм его активации), к тому же менял только один параметр и то не всегда (возможно из за этого и было не понятно включился он или нет). как я понмаю на дефолтных пидах у всех летает довольно сносно и крутят те кто хочет идеала

  38. #2115

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    23
    Сообщений
    79
    Быстрее будет научиться настраивать ПИДы, чем делать кастомную сборку софта, тем более умение настраивать ПИДы в любом случае будет нужно если решите летать более серьезно.

  39. #2116

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    Как луп тайм правильно менять? Ставлю на эво в настройках 500, сохраняется, а заводится всё равно на 1000.

  40. #2117

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    Уже сделал:

    set baro_hardware = 1
    set mag_hardware = 1
    set gyro_sync = ON
    set gyro_sync_denom = 1

    Никаких сдвигов.

  41. #2118

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    земля Хессен, Германия
    Возраст
    41
    Сообщений
    355
    Записей в дневнике
    3
    Cудя по командам у вас не последний BetaFlight.
    Из Вики:
    set baro_hardware = 0 (default on), 1 = disabled
    [0,...,3] (from 2.4.0 [AUTO,NONE,...])
    Что за прошивка? CleanFlight?
    Павел

  42. #2119

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    Да, клинфлай 1.12.2
    Решил включить всё обратно и вдруг луп тайм сменился и стал соответствовать настройке. Поставил 125, загрузку показывает 7.69, но не устойчиво держит частоту, а скачет до 200 и даже иногда до 1900.

  43. #2120

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от Bahecuk Посмотреть сообщение
    Быстрее будет научиться настраивать ПИДы, чем делать кастомную сборку софта, тем более умение настраивать ПИДы в любом случае будет нужно если решите летать более серьезно.
    Кому как. Я про ПИДы читаю с прошлого лета, а до сих пор не знаю, как их настроить. Не, теорию то я понимаю, а на практике что куда крутить, не могу сообразить.
    ---
    А GTUNE вроде выпилили вообще из последних bf, так что вернуть будет проблемой. Но не шибко то надо, оно и так летает на стоковых пидах у большинства.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Deviation - альтернативная прошивка для Walkera DEVO
    от VladislavVY в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2166
    Последнее сообщение: Сегодня, 15:57
  2. Перепрошивка регуляторов (ESC) прошивками SimonK/BLHeli
    от Musgravehill в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2806
    Последнее сообщение: 12.11.2016, 21:08
  3. Косяки SJ4000 или выбор нормальной прошивки.
    от korall в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 27.06.2016, 12:38
  4. Продам Полетники, моторы, регули, пропы, светодиоды.
    от Aminokislota в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.12.2015, 19:13
  5. Ошибка при прошивке регулятора
    от den730 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.12.2014, 08:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения