Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 72 из 106 ПерваяПервая ... 62 70 71 72 73 74 82 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,841 по 2,880 из 4209

Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников

Тема раздела Мини и гоночные коптеры до 300мм в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от storks не совсем понял, что за ручной режим? я в акро и настраиваю. Визуально будет мне сложно летать ...

  1. #2841

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    881
    Цитата Сообщение от storks Посмотреть сообщение
    не совсем понял, что за ручной режим? я в акро и настраиваю.
    Визуально будет мне сложно летать в акро и настраивать пиды. А, то что написано Допускается настройка в режиме автогоризонта. Это я так понял режим Horizont?

    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    Да. Тяга отличная, а звук! Просто шепчат.
    А можешь скинуть кусок видео, как он летает и звук моторов какой? Звук со стороны интересен)) По fpv будет не так мне кажется.

  2.  
  3. #2842

    Регистрация
    28.03.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    Визуально будет мне сложно летать в акро и настраивать пиды. А, то что написано Допускается настройка в режиме автогоризонта. Это я так понял режим Horizont?


    А можешь скинуть кусок видео, как он летает и звук моторов какой? Звук со стороны интересен))
    ну angle/horizont сильно не отличаются, впринципе можно настраивать и в них, тем более что по первой идеально не получается настроить пиды, так что скорее режим не будет иметь значения существенного. в акро по сравнению со стаб режимами можно поднять P и уменьшить D.

  4. #2843

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    Визуально будет мне сложно летать в акро и настраивать пиды.
    Так ПИД можно настраивать держа квадр в руках, не обязательно летать. В полете можно поймать в основном неправильный I, в руках не настроить. Ну и в полете можно увидеть недостатки настройки P и D. А так лететь и крутить ПИД, я думаю ни один мастер не сможет.
    А в руках держите квадр, даете тягу и наклоняете коптер и смотрите как он реагирует на изменение положения и крутите P и D чтобы нормально возвращался назад и не было перерегулирования.

  5. #2844

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    Визуально будет мне сложно летать в акро и настраивать пиды.
    Поднял, подлетнул, посадил, поменял ПИДы. Я визуально отбамп при низком Д не вижу, зато по камере вижу.

    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    А, то что написано Допускается настройка в режиме автогоризонта. Это я так понял режим Horizont?
    В стабилизационных режимах есть свои ПИДы (дополнительные). Они будут оказывать свое влияние. Потому и настраивают в режиме Акро.

  6.  
  7. #2845
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    Так ПИД можно настраивать держа квадр в руках, не обязательно летать. В полете можно поймать в основном неправильный I, в руках не настроить. Ну и в полете можно увидеть недостатки настройки P и D. А так лететь и крутить ПИД, я думаю ни один мастер не сможет.
    А в руках держите квадр, даете тягу и наклоняете коптер и смотрите как он реагирует на изменение положения и крутите P и D чтобы нормально возвращался назад и не было перерегулирования.
    Очень не желательно так делать, ТБ и все такое. А если уж делаешь не в коем случае при этом стик рола/пинча не трогать. С настроенными пидами и включенном акро модом коптер вырвет из рук даже на мин газе.

  8. #2846

    Регистрация
    19.01.2015
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    30
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    Можете кинуть ссылку на пост, порядок настойки пидов?
    Вот одно из великого множества видео о настройке PID. Если в шлеме/очках в акро режиме чувствуете себя более урвенно, то настраивайте в них. В общем очень желательно в акро.

    А вот вам инструкция как настраивать пиды прямо в полете с аппы.
    Последний раз редактировалось rushan; 20.07.2016 в 21:33.

  9. #2847

    Регистрация
    22.12.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Знатоки подскажите: прошил mini CC3D (с хоббикинга) на betaflight 2.9.0. приемник у меня 6-и канальный подключен по параллельному PWM интерфейсу. Мозг упорно не хочет видеть 6-й канал (AUX2). Что это за фича такая? На опенпилоте всё работало.

    И еще просьба: Может кто-то пидами поделиться для Люкса?!

    У меня конфиг такой:
    моторы Emax 2205 II 2300kv
    литтлбии 20а opto

  10.  
  11. #2848

    Регистрация
    24.01.2016
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    36
    Сообщений
    627
    не увидит бетафлай 6й канал по ПВМ. это норма. нужен 6й. меняйте подключение ппм или сбус
    полетит и на стоковых пидах. возможно Д добавить.

  12. #2849

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    RF bb237, спарки2 опять нет.

  13. #2850

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    RF bb237, спарки2 опять нет.
    Зато я добил RF Все заработало и полетело. Когда появится там нужно еще раз ESC откалибровать в конфигураторе и главное ввести в CLI "feature SBUS_INVERTER"чтобы Таранис заработал, там явных кнопочек и команд в dump нет. Вроде проще простого, когда нашел И аксель убивается командой тоже.

  14. #2851

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    А я дождусь ztw - буду на другом квадре, где 3д не нужно, 32 пробовать.

  15. #2852

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    Пришлось переехать на обычную спф3 с лупом 250 и вроде как пропвош стал сильнее, чем был на 125.

  16. #2853

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Пришлось переехать на обычную спф3 с лупом 250 и вроде как пропвош стал сильнее, чем был на 125.
    Ну вроде ты выпросил у rs2K , будет версия и может сегодня вечером "Yes, Sparky 2 builds" Еще не вечер, но дропбокс проверяй
    We're working on a new secret build that resolves al of the oscillation problems. The test team has it for stability and sanity checking. If all goes well we'll have a new BB later today.

    PS Нашел их секретный склад, но для спарки2 пока файла там нет...
    Последний раз редактировалось Сергей_Уж; 21.07.2016 в 19:46.

  17. #2854

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    Придётся опять всё переставлять под это дело =D

  18. #2855

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Придётся опять всё переставлять под это дело =D
    238 версия вот вот.... ab1 версию просили не использовать, опасно..
    PS Может пропустил, ветку отдельную под Рейс не сделали случайно ?

  19. #2856

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    Вроде решили, что слишком жирно будет =D

  20. #2857

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    1
    делайте отдельную, а то тут и так оффтоп постоянно разводит и никто ничего не может найти

  21. #2858

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Вроде решили, что слишком жирно будет =D
    А это ты видел ? Или тебе именно последние версии интересуют ?
    https://www.dropbox.com/sh/tkvu57vc7..._flip_fix?dl=0

  22. #2859

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    Последние, вдруг хоть там сенсоры и буззер работать начнут на ней.

  23. #2860

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,775
    Есть 238
    https://www.dropbox.com/sh/0qc96fb5k...bRa/bb238?dl=0
    качай, есть там спарки2

    PS прошил, сбегал поднял по быстрому в воздух. Пока супер и базер работает...
    Последний раз редактировалось Сергей_Уж; 21.07.2016 в 21:23.

  24. #2861

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    Не-ус-пел =( Грят там баг какой то нашли.

  25. #2862

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Не-ус-пел =( Грят там баг какой то нашли.
    Да, готовит 239 версию, говорит что несмотря на то что 238 вроде как чуствуется в полете лучше, но с багом, 239 будет уже без недостатков.
    238 is no good, even though it flies better than 237. 239 is being worked on now.

  26. #2863

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    BB239. Чёт даже максимальный газ конфигуратор не даёт сохранить. Весь мой феншуй с 1990 портит.

  27. #2864

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    BB239. Чёт даже максимальный газ конфигуратор не даёт сохранить. Весь мой феншуй с 1990 портит.
    У меня нормально. Попробуй откалибровать ESC заново, у меня после этого перестали вращаться сами пропы после подключения батареи и все работает по штатной схеме без фокусов.
    Нужно у них спросить, окно прошивки ESC через конфигуратор это для прошивки настроек или позже можно будет прошивку менять. Пока пробую еще много не знаю...

  28. #2865

    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    952
    del
    Последний раз редактировалось rlazarev; 22.07.2016 в 11:58.

  29. #2866

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    А я все-таки за отдельную тему!

  30. #2867

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    А я все-таки за отдельную тему!
    Создай. Иначе придется читать какой рейсфлайт классный

    Кстати я в нем по привычке отключил аксель, летает нормально, но стартуют моторы со второго раза как в бета когда после первого арма аксель калибруется. Почесал репу и включил аксель. Небо и земля, в акро рельсы...

    PS Сейчас создам тему сам

    RaceFlight для полетников

  31. #2868

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    881
    Сейчас пошел типа подстроить пиды вот что вышло. Полностью не понимаю правильно настроил я или нет. Все делал по видео и по инструкции, как она гласит. Моторы не трогал в конце полета. P регулировал, как только пошли Осциляции спустил вниз где-то yf 10, газ в пол звук ровный. D Отрегулировал, по наклонам особой разницы не заметил только в одном месте моторы начали выть когда наклонялся в бок опустил тоже где-то на 10 вроде бы четко останавливается когда его наклоняешь. I Поднимал-поднимал вроде бы при спусках ровно идет, а в наклоном состоянии не проверял, как летит вперед. Думаю завтра полетать по fpv и глянуть, как себя ведет и там уже +- изменить каждый пид или не стоит? Настраивал все визуально в Акро, еще плохо в нем летаю (Два полета только было))))
    Рама RD210, моторы сани 2204, dal v2 2 лопасти, регули пчелки, батарея onbo 150mah, камера xiaomi yi.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.JPG‎
Просмотров: 77
Размер:	48.0 Кб
ID:	1234059  
    Последний раз редактировалось Spartak1245; 22.07.2016 в 22:39.

  32. #2869
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    I Поднимал-поднимал вроде бы при спусках ровно идет, а в наклоном состоянии не проверял, как летит вперед.
    Что бы со стиком газа в нуле коптер держал свое положение нужно Р, а не I поднимать ) I просто ошибку P компенсирует, и не должно быть очень большим. Можно вообще дефолтным оставить.

  33. #2870

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    881
    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    Что бы со стиком газа в нуле коптер держал свое положение нужно Р, а не I поднимать ) I просто ошибку P компенсирует, и не должно быть очень большим. Можно вообще дефолтным оставить.
    Я смотрю по сравнению со стоком у меня D почти в два раза больше задран и не знаю норм это или нет. Я просто никогда не сталкивался с настройкой PID только на назе лайт прошитую в v2, а так никогда. А так если не ошибаюсь, то квадрик мягко летает. Завтра проверю, как будет летать. И еще если я не ошибаюсь, то при подрыве вверх есть на камере небольшая дрожь. Балансировка ли это либо пиды?!

  34. #2871
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    Я смотрю по сравнению со стоком у меня D почти в два раза больше задран и не знаю норм это или нет. Я просто никогда не сталкивался с настройкой PID только на назе лайт прошитую в v2, а так никогда. А так если не ошибаюсь, то квадрик мягко летает.
    если тебя самого все устраивает, значит все хорошо )) Единственно - классно бы было попробовать полетать на чьем нибудь нормально настроенном коптере для сравнения.

    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    И еще если я не ошибаюсь, то при подрыве вверх есть на камере небольшая дрожь. Балансировка ли это либо пиды?!
    Попробуй ТРА увеличить, если не поможет чуть снизить Р и D, если и это не поможет - вероятно вибрации.

  35. #2872

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    881
    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    если тебя самого все устраивает, значит все хорошо ))
    Никак не могу выйти полетать, то ветер, то еще что нибудь.

    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    Единственно - классно бы было попробовать полетать на чьем нибудь нормально настроенном коптере для сравнения.
    Было бы не плохо попробовать))

  36. #2873

    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    28
    Сообщений
    32
    Spartak1245 , D 53 вроде как очень много. Аккуратней с этим, слишком большое D может спалить регули или моторы.

  37. #2874

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    881
    Цитата Сообщение от jokter Посмотреть сообщение
    Spartak1245 , D 53 вроде как очень много. Аккуратней с этим, слишком большое D может спалить регули или моторы.
    40 пойдет?

  38. #2875

    Регистрация
    28.03.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    40 пойдет?
    у меня 55, при том что 4кГц цикл. Все отлично на 4S

    Кстати, появился вопрос по поводу сгорания эсок, у знакомого kingkong 2205 двигатели и littlebee 20А эски, на 3S аккумах летал замечательно, перешел на 4S и спалил 2 эски, при чем одна сгорела даже без пропа (когда токи не превышают 2-3А), в чем может быть проблема?
    Последний раз редактировалось storks; 25.07.2016 в 17:55.

  39. #2876

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    40 пойдет?
    У меня 40, чтобы не было отбампов при резких роллах. А тут пошел летать, коптер потряхивает и с газом в нуле еле падает. Потрогал двигатели и офигел - горячие ппц. Сменил пропы и все ок. Вывод: при высоком D вибрации довольно опасны.

    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    Сейчас пошел типа подстроить пиды вот что вышло.
    Т.е. P пришлось опустить? Интересно =)

  40. #2877

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    881
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    У меня 40, чтобы не было отбампов при резких роллах. А тут пошел летать, коптер потряхивает и с газом в нуле еле падает. Потрогал двигатели и офигел - горячие ппц. Сменил пропы и все ок. Вывод: при высоком D вибрации довольно опасны.



    Т.е. P пришлось опустить? Интересно =)
    я завтра попробую еще раз повторно настроить пиды вот только уже в очках, а не визуально. А на счет P я тоже удивлен.

    Цитата Сообщение от storks Посмотреть сообщение
    Кстати, появился вопрос по поводу сгорания эсок, у знакомого kingkong 2205 двигатели и littlebee 20А эски, на 3S аккумах летал замечательно, перешел на 4S и спалил 2 эски, при чем одна сгорела даже без пропа (когда токи не превышают 2-3А), в чем может быть проблема?
    Скорее всего брак. У меня все отлично с падачей 4 банок. Такое бывает на регулях вообще. Может быть даже и ключи вышли из строя. Я как купил афро регули 30А, так у них горел проц просто от прикосновения паяльника где припаяны провода (Видимо из-за статики)Так что у не удивлюсь всякой ерунде. А как посмотреть загрузку проца на бетафлайте naza32 rev6 и какой looptime выставить в CLI?

  41. #2878
    spb
    spb вне форума

    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    товарищи!
    подскажите новичку,

    Клин пиды P 5.9-5.9-6.5 I 4.5-4.5-5 D 3.3-3.3-0 сверху вниз соответственно
    сетап змр перепиленый низкий, 2204 санни, пропы 6х4,5 HQ , 12 афро, 2200 3листа и 70гр камера типа гопро

    настраивал по монитору, летит ровно, на газульках осциляций нет, рол тормозит тоже без них, по фпв не заметил но увидел на видео снятом с писалки, что на прямой есть совсем небольшая осцил на прямой,
    по курсовой этого не видно,
    покурил, +- 1+- 2 по P и D, толку нет,

    и еще один вопрос, рэйт питч ролл яв, можно независимо когда крутить, он кстати 35 35 55, флипы затяжные из-за него?

  42. #2879

    Регистрация
    28.03.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от spb Посмотреть сообщение
    товарищи!
    подскажите новичку,

    Клин пиды P 5.9-5.9-6.5 I 4.5-4.5-5 D 3.3-3.3-0 сверху вниз соответственно
    сетап змр перепиленый низкий, 2204 санни, пропы 6х4,5 HQ , 12 афро, 2200 3листа и 70гр камера типа гопро

    настраивал по монитору, летит ровно, на газульках осциляций нет, рол тормозит тоже без них, по фпв не заметил но увидел на видео снятом с писалки, что на прямой есть совсем небольшая осцил на прямой,
    по курсовой этого не видно,
    покурил, +- 1+- 2 по P и D, толку нет,

    и еще один вопрос, рэйт питч ролл яв, можно независимо когда крутить, он кстати 35 35 55, флипы затяжные из-за него?
    как по мне I завышен, может поэтому и осцилляции в прямолинейном полете, у самого так было, особенно когда ставил 3s аккум 2200мах, он длинный и давал сильный дисбаланс по питчу, а дисбаланс "стабилизирует" именно I составляющая, и да, рэйты маловаты для флипов.

    можете скинуть фотки этого низкого zmr (В ЛС)? а то валяется рама без дела, может чего запилить=)

    я вот сейчас посмотрел видео с ссылки на канале youtube вашем, я так понимаю вы в стабе летаете? вполне вероятно что осцилляции из-за этого, стик дергаете и коптер дергается (лишь догадка, т.к. про характер (амплитуда и частота) осцилляций не указали)

  43. #2880
    spb
    spb вне форума

    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    I вниз крутить так понимаю?

    Я вроде пробовал 40 40 50, начинаются мелкие вобл при снижении, особенно заметно при снижении в повороте по низсходящей

    Видео, это еще на цц3д,
    Щас флип стоит, летаю в акро, ну как летаю, начинаю акро), осцил быстрые, мелкие, не вальяжные затяжные

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Deviation - альтернативная прошивка для Walkera DEVO
    от VladislavVY в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2168
    Последнее сообщение: Вчера, 22:43
  2. Перепрошивка регуляторов (ESC) прошивками SimonK/BLHeli
    от Musgravehill в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2806
    Последнее сообщение: 12.11.2016, 21:08
  3. Косяки SJ4000 или выбор нормальной прошивки.
    от korall в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 27.06.2016, 12:38
  4. Продам Полетники, моторы, регули, пропы, светодиоды.
    от Aminokislota в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.12.2015, 19:13
  5. Ошибка при прошивке регулятора
    от den730 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.12.2014, 08:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения