Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников

Zefol

Поставил вчера на 210й коптер бету 3.0 (SPR F3). Выставил луптайм 4к и 4 на цикл PID (с луптаймом на 8К не армится даже). Полетал с выключенным акселем - очень плавно. В целом понравилось, но при резких разворотах или спусках на мин газу потряхивает. На таблицу с настроками пид взглянул - и не фига не понял (после клинфлая).
Есть смысл луптайм менять или только фильтрами баловаться?

PaulM
Zefol:

Есть смысл луптайм менять или только фильтрами баловаться?

Есть смысл пиды настроить, а возможно, и фильтры - тут надо постоянно смотреть в блэкбокс.
Луптайм-то тут причем? Больше не получится, меньше можно, но только если есть сильные шумы и на фильтры не хватает процессорной мощности или растет задержка управления. Как-то так…

MFer

а вот скажите.
поставил новый F3 EVO, VBAT включено и при дефолтном vbat scale показывает вообще ерунду - 10,8в на 4S батарее с вольтажом по мультиметру 15,2 (из стораджа взял).
может быть такая погрешность? или там где-то можно 3S/4S переключать?

upd: точно, щас глянул blackbox - там vbat кажет 10,8v- 3,61v/cell, т.е. типа 3S стоит, как переключить на 4S?

Кариёзный_монстр

С неделю назад помял вал на красножопом емаксе. Запасной моторки нет, если дюс се только ставить. Оставил так, поправил настройки режекторных фильтров в бетафлае и… квадр летает как и раньше )) Можно спокойно ждать пока вал прилетит.

lunohod

А почему оно должно при дефолтном vbat scale правильно показывать? Крутите scale пока не начнёт показывать правильно.

MFer

Потому что на простых двух Ф3 нормально показывает )) как 4S батарею, а здесь как 3S!
Вольтаж по ячейке показывает правильно. Если я начинаю крутить vbat scale верх, то при переваливании отображаемого напряжения выше 12.9в у меня на инает орать предупреждение о vbat max (4,3v/cell)…

KRAVA

Мою проблему с ролами смерти решила прошивка регов с 16.2 на 16.3 и startup power 0.125 ))

Spartak1245
KRAVA:

Мою проблему с ролами смерти решила прошивка регов с 16.2 на 16.3 и startup power 0.125 ))

А что за ролы смерти? Есть видео показать?

MFer
MFer:

upd: точно, щас глянул blackbox - там vbat кажет 10,8v- 3,61v/cell, т.е. типа 3S стоит, как переключить на 4S?

ни у кого нет мыслей, напрягает пересчитывать в уме по показаниям осд ))

cnyx
Кариёзный_монстр:

Если ты поднимал тротл до сотки у тебя шумов почти нет )) Я б dterm_notch поставил 200, cutoff не трогал. Для успокоения совести можно посмотреть спектр гироскопа по осям после всех фильтров.

Не поднимал, площадка ограничена. Летал визуально ±2 метра во всех направлениях. Короче поставил как видел, поехал летать. 4/2 на ДоДо, летает не очень. На прямых скоростных колбасня по питч, при повороторазворотах крутит непонятно куда, при подгазовке рысканье плывет. Надо будет с нуля попробовать настроить.

MFer
PaulM:

Вам же сказали, установите нормальный scale и все будет. Не придумывайте лишнего.
Также есть мануал github.com/cleanflight/cleanflight/…/Battery.md

Я ж писал почему не получается повысить scale.
Я понимаю, что можно и вообще отключить vbat и по таймеру летать, но это все костыли…
Попробую перезалить прошу…

lunohod

Ну что вы все такие упрямые? Неправильно выставлен scale (так как другой делитель напряжения на плате), в софт приходит значение 10.8v, оно делится на максимальное напряжение банки и прибавляется один. 10.8/4.3 + 1 = 3 банки.

Как накрутишь scale так, чтобы общее напряжение соответствовало действительности, количество банок начнёт правильно определяться.

MFer:

Если я начинаю крутить vbat scale верх, то при переваливании отображаемого напряжения выше 12.9в у меня на инает орать предупреждение о vbat max (4,3v/cell)

После сохранения настроек и переподключения батарейки больше не будет орать

MFer
lunohod:

Ну что вы все такие упрямые? Неправильно выставлен scale (так как другой делитель напряжения на плате), в софт приходит значение 10.8v, оно делится на максимальное напряжение банки и прибавляется один. 10.8/4.3 + 1 = 3 банки.

Как накрутишь scale так, чтобы общее напряжение соответствовало действительности, количество банок начнёт правильно определяться.

После сохранения настроек и переподключения батарейки больше не будет орать

Норм. Спасиб, проверю. Вот бы еще ссыль на исходник формулы.
Я накручивал scale до 135, при этом у меня вольтаж стал 13,25 и включился бипер по батарее. Я думал это по превышению, т.к 13.25/3=4,42в на ячейку, а он гад видимо пищал наоборот по нижней границе 13.25/4=3.31в. Надо ж так совпало ))

Spartak1245

Установил 3 прошивку, так на ней коптер короче летит просто отменно! Ни завалов во время ролов в авто режиме, ни завалов на горизонт в бок в авто режиме, стоковые пиды ни хрустов ничего. Короче мне сильно понравилась прошивка))
Кстати простите, что не в тему но нужна ваша помощь. Из-за чего могут идти зерна на экране когда завожу моторы? Поменял монитор и эти шумы стало видно. Рама RD210 видео линк через osd подключен. Питание подал от dc стаба импульсного. Не знаю, как убрать наводку по питанию когда завожу моторки. Оставил бы но плохо видно куда лечу.

Sinnpriest

Подскажите пожалуйста, что нужно изменить, чтоб коптер энергичней взлетал?
А то стик газа вверх, а он не очень активно поднимается, хотя явно энергии в нем должно быть значительно больше. Во всяком случае в ОпенПилоте он был значительно энергичней.
Прошивка БФ 2.7.1.

Limonchik
Sinnpriest:

чтоб коптер энергичней взлетал?

калибровка регулей, проверка силовых цепей, а на этой вкладке только скорость отклонения от первоначального положения (левая её часть это рейты по ролу, питчу, яву)

Александр_Г
Sinnpriest:

чтоб коптер энергичней взлетал?

А у меня наоборот, скотина резко взлетел и завис в Ангел режиме при газе ноль, пришлось ролом боком в землю, что за на…?
BF3, пчелки про настроены и в ваншоте. ПИДы все в дефолте. Мин и Макс импульс управления везде выставлен одинаковый, начиная с передатчика.