Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 56 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 2236

Аккумуляторы для FPV рейсеров.

Тема раздела Мини и гоночные коптеры до 300мм в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Slavikusya Просто если взять в пример такую ситуацию, хочу долго полетать и не агрессивно мне нужны аккумы с ...

  1. #441

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Slavikusya Посмотреть сообщение
    Просто если взять в пример такую ситуацию, хочу долго полетать и не агрессивно мне нужны аккумы с меньшим значением С?
    Для долгих неагрессивных полётов нужны моторы с низким кв и большие пропеллеры На спорткаре тоже можно ездить экономично, но он не для этого сделан.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Limonchik Посмотреть сообщение
    не совсем так. при плавных полётах, когда потребляемый ток не выходит за рамки возможностей акб, время полёта будет одинаковым при равной емкости акб. но, т.к. акб с высоким рейтингом С как правило тяжелее, а значит и коптер должен брать чуть больше емкости для полёта, соответственно время полёта чуть уменьшится
    Аккумулятор с большим рейтингом будет меньше проседать, выдавать большее напряжение при том же потребляемом токе, и в итоге отдаст больше емкости (в ватт*ч). Этот фактор может быть значительнее чем повышение веса и полетное время при том же полете выйдет больше, да и сам полет приятнее.

  4. #443

    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    160
    Да овчинки выделки не стоит , что бы разницу ощутить в количестве времени полёта на батарее с низким рейтингом и высоким . Мне кажется на несколько секунд дольше будет летать . Это как увидеть разницу в расходе топлива в машине если заправлять АИ-95 вместо АИ-92 . На 95-ом полюбому экономнее но на считаные граммы .

  5. #444

    Регистрация
    06.01.2016
    Адрес
    Краснодарский край, Крымск
    Возраст
    29
    Сообщений
    237
    А есть ли формула подбора аккумулятора например вес коптера, винты, моторы?

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    30.11.2014
    Адрес
    NL,DE,BE,UA
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    да зачем вам формула? если коптер 250-го размера то вес должен быть максимум 700гр, нормально 620-650гр. акк при этом до 1800. Рано или поздно захочется дать тапку в пол. Для фристайла 45С сгодится, для нормально полетать, погонять 65+С

  8. #446

    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    160
    Я себе формулу придумал такую: батарею ставлю такую чтобы вес квадра был от одной третий до половины тяги всего квадра на максимальном газе вот и вся формула . Вообще зачем Вам формулы как нравится такую и ставте , как душа желает .

  9. #447

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MrRusan1 Посмотреть сообщение
    Да овчинки выделки не стоит , что бы разницу ощутить в количестве времени полёта на батарее с низким рейтингом и высоким .
    Разница в отданной емкости может быть на 10-20% больше, почти минуту можно наскрести, в зависимости от полета. Естественно, на рейсерах полетное время и не нужно, это рассуждения кассемо снижения полетного времени при установке более качественного акка.
    Цитата Сообщение от Slavikusya Посмотреть сообщение
    А есть ли формула подбора аккумулятора например вес коптера, винты, моторы?
    Вес коптера не превышает 30% от максимальной тяги моторов при половине разряда используемой батареи.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    479
    Оставил аккумулятор в салоне авто в неотапливаемом гараже.
    Вот сейчас и думаю, что с ним(аккумом) может произойти? при -20с ???

  12. #449

    Регистрация
    30.11.2014
    Адрес
    NL,DE,BE,UA
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    хреновая идея...читал было возгорание липо в самолете в багажном отделении. В любом случае для ака это не хорошо.

  13. #450

    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    160
    Чо прям от мороза возгорелся ? Может от другого ? Как то видел сообщение что некоторые в морозилке хранят но что-бы возгоралась от этого не увидел . Я конечно в холодильнике храню и говорить что морозильнике не правильно хранить мне не надо . Михаил а Вы спишитесь в личке или в той ветке с тем человеком и поинтересуйтесь как аккумы после хранения в морозилке работают или Вы Уже в машину побежали проверять ?
    Последний раз редактировалось MrRusan1; 16.01.2016 в 19:13.

  14. #451

    Регистрация
    30.11.2014
    Адрес
    NL,DE,BE,UA
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    вот тут больше написано про хранение LiPo, нормальная температура хранения от 0 до + 10.
    http://www.yaplakal.com/forum3/topic1065632.html вот инфа насчет возгорания ака в самолете.

  15. #452
    spb
    spb вне форума

    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Вчера подлетнул на зиппи 1800, 25с
    Был не приятно удивлен временем полета 3мин, холооодааа -23с

  16. #453

    Регистрация
    06.01.2016
    Адрес
    Краснодарский край, Крымск
    Возраст
    29
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от spb Посмотреть сообщение
    Вчера подлетнул на зиппи 1800, 25с
    Был не приятно удивлен временем полета 3мин, холооодааа -23с
    Утеплить нужно, у меня та же история 3 минуты, а если в паралоне то 7+

  17. #454

    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Цитата Сообщение от spb Посмотреть сообщение
    Был не приятно удивлен временем полета 3мин, холооодааа -23с
    Я в -12 при ветре в 12-15 м/с летал на 2.2А 3S, время полета уменьшилось в два раза. С 8-9 минут до 4-5.

  18. #455
    spb
    spb вне форума

    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Может меховушку сшить?))))))

    Интересно есть ли смысл немного подогревать батарею30°-40° поддерживать? Есть же много вариантов на 12в

  19. #456
    vap
    vap вне форума

    Регистрация
    11.11.2015
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    102
    Есть такая штука

    Вроде действует.

  20. #457

    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от spb Посмотреть сообщение
    Может меховушку сшить?))))))

    Интересно есть ли смысл немного подогревать батарею30°-40° поддерживать? Есть же много вариантов на 12в
    для инспаира1 DJI выпускают даже подогревающий стакан для батареи, при полетах в холода.
    http://coptertime.ru/copters/zapchas.../hot-inspire1/




    А так, кладете аккумулятор во внутренний карман куртки и перед самым полетом, уже устанавливаете на коптер.
    Да, теплоизолировать можно, чтобы обдувающий воздух не попадал на аккум.

  21. #458
    spb
    spb вне форума

    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Да, типа такого но чтоб грем в полете,
    Например ксть типа такая накидка на ру машины на колеса, прогревать колеса, от 12в,
    Или элемент пельтье они 5в -12 в есть, сверху снизу мож закладывать они будут греть постоянно

  22. #459

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Bogdanov Посмотреть сообщение
    вот тут больше написано про хранение LiPo, нормальная температура хранения от 0 до + 10.
    http://www.yaplakal.com/forum3/topic1065632.html вот инфа насчет возгорания ака в самолете.
    Так там написано про то что он был в ручной клади, это в салоне самолета, менялось только атмосферное давление, температура не меняется.

  23. #460

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Lobnya
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,886
    Записей в дневнике
    2
    Отчёт о диногах: на своём коптере не полетал, летали с товарищем на 5045 пропах, жарят диноги даже после часа на морозе, иногда был кратковременные просадки до писка пищалки на 3.3, в целом, очень доволен. Буду тестить на своём, ещё отпишусь.
    з.ы. Тяги дают офигеть сколько.

  24. #461

    Регистрация
    30.11.2014
    Адрес
    NL,DE,BE,UA
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    а какие именно диноги и где покупали?

  25. #462

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,174
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от craig_dt Посмотреть сообщение
    з.ы. Тяги дают офигеть сколько.
    поддерживаю, мне тоже нравятся, до конца тянут...

  26. #463

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Lobnya
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,886
    Записей в дневнике
    2
    Диноги 4s 1300 65C, брал 6 с эвербаинга во второй половине ноября, отправили 1, 2, 3 декабря по частям, пришла только одна часть из 4штук пока что.

  27. #464

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Неплохие шубки для аккумуляторов делаются из упаковочного материала банггуда (белая пористая пленка толщиной в несколько милиметров) и термоклея, себестоимость нулевая, эффективность высокая, можно сделать под любую батарею.
    Заранее подогревать аккумуляторы смысл есть, в начале (до того как батарея сама прогреется) токоотдача повышается .

  28. #465

    Регистрация
    31.07.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от craig_dt Посмотреть сообщение
    Диноги 4s 1300 65C, брал 6 с эвербаинга во второй половине ноября, отправили 1, 2, 3 декабря по частям, пришла только одна часть из 4штук пока что.
    тоже жду
    с дилсмашины уже больше 2 месяцев идут((( а с гирбеста месяц
    нетерпится проверить диноги

  29. #466

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Абан Красноярский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,250
    Цитата Сообщение от serg2557 Посмотреть сообщение
    нетерпится проверить диноги
    нормальные акумы. брал на гирбест 4s 1800. циклов по 10 уже отлетал, не проседают. правда вливается в них 1300-1500, но грешу на свою зарядку т.к. нанотеки так же по показометру зарядника (x-120) не добирали свою ёмкость. в принципе доволен

  30. #467

    Регистрация
    06.04.2015
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Limonchik Посмотреть сообщение
    нормальные акумы. брал на гирбест 4s 1800. циклов по 10 уже отлетал, не проседают. правда вливается в них 1300-1500
    А какой сетап и динамика полетов? Для серьезных нагрузок отданные 1300-1500 не самый плохой результат. И до какого напряжения разряжаете?

  31. #468

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Абан Красноярский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,250
    Цитата Сообщение от }|{eka Посмотреть сообщение
    А какой сетап и динамика полетов? Для серьезных нагрузок отданные 1300-1500 не самый плохой результат. И до какого напряжения разряжаете?
    2204 редтускай (хреновые моторки, сегодня на одном сползли магниты начал подклинивать, в итоге сгорел и это уже второй мотор за 5 полётных дней), DAL BN5045.
    летаю агрессивно, не "тапку в пол" но близко к этому. пищалка общая на 3,4в. вчера малость залетался и не дотянул до места посадки, упал, на банках было около 3в, влезло 1750ма, посмотрим как он будет жить по сравнению с остальными. обычно напряжение после пищалки при постановке на зарядку +-3,7в на банку и вот тогда и вливается в него 1300-1500.

  32. #469

    Регистрация
    06.01.2016
    Адрес
    Краснодарский край, Крымск
    Возраст
    29
    Сообщений
    237
    Здравствуйте ребята, опишу историю. Был у меня первый квадрик Walkrera 250 и с ним аккумуляторы и зарядка 3S без всяких кнопочек и прочее, заряжались через балансировочный кабель. Купил новый квадрик и новые аккумуляторы, нужно было выбрать зарядник вроде один из популярных фирмы iMAX B6 mini. Вот и возник вопрос, имеются такие на данный момент аккумуляторы и пока не так много опыта в использовании данной зарядки не могли бы вы подсказать с какой силой тока и в каком режиме их лучше всего заряжать, чтоб и квартиру не сжечь, и максимально быстро зарядить, а также без сильного ущерба самого аккумулятора.


  33. #470

    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    Stuttgart, Германия
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,496
    Режим LiPo Balance, ток 1C. Если на батарейке написано 1.3, выставить 1.3A. Для 1600 выставить 1.6А. Кабель для балансировки не забыть подключить.

    Если хочется быстрее, можно заряжать 2C-4C, зависит от батарейки. Но батарейка от этого вроде быстрее стареет.

  34. #471

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Lobnya
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,886
    Записей в дневнике
    2
    Производители обычно пишут до 3С безопасно (безвредно, в смысле). Хотя, по идее, чем меньше ток, тем безопасней для акка. Если есть время - можно вообще 0.5С ставить.

  35. #472

    Регистрация
    30.11.2014
    Адрес
    NL,DE,BE,UA
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от craig_dt Посмотреть сообщение
    Если есть время - можно вообще 0.5С ставить.
    какой смысл заряжать аки током 0.5с если для них нормальный ток 1-3С но для аков 4S эта зарядка больше чем 4А не даст. Сам пользуюсь такой же.
    Аки турниги нанотеч и диноги. 1800 - заряжаю 4А. Нанотечи прошли уже циклов 25-30, в емкости ничего не потеряли.
    А вообще при зарядке переодически трогайте акк, если теплый (выше чем комнатная температура), то стоит снизить ток зяряда, но будьте уверены аки будут холодные.

  36. #473

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Lobnya
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,886
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Bogdanov Посмотреть сообщение
    какой смысл заряжать аки током 0.5с
    Для продления срока службы. Но это касается акков, которых не бьют об столбы и не насилуют токами под 80А.
    Большие акки (5800) заряжаю низкими токами так как есть время всегда на них.

  37. #474

    Регистрация
    30.11.2014
    Адрес
    NL,DE,BE,UA
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    ну то что для продления я понимаю, но если заряжать акк 1800 током 0.5С это два часа времени, у меня их 10 штук....мне сутки с ними парится? тем более что нет разницы это 1С или 0.5С.
    Или вы хотите сказать что если заряжать акк током 0.5С то он проживет дольше? чем если заряжать током 1С? насколько дольше? есть статистика? реальные случаи?
    на срок службы ака больше влияет то как вы его храните, какими токами нагружаете. Акки с рейтингом 20С и выше заряжаются нормально током 1С, для аков с рейтингом 60С нормальные токи заряда 2-3С

  38. #475

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Lobnya
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,886
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Bogdanov Посмотреть сообщение
    у меня их 10 штук....мне сутки с ними парится?
    Я же сказал,
    Цитата Сообщение от craig_dt Посмотреть сообщение
    это касается акков, которых не бьют об столбы и не насилуют токами под 80А.
    А как вам их заряжать - дело личное. Кто-то в холодильнике хранит и в стораж даже на сутки ставит, а заряжает строго в день полётов.
    А для одновременной зарядки я купил 2 паты параллельной зарядки на 6 акков. Это тоже не хорошо в теории, но на практике я быстрее акк убью полётами, чем зарядкой.

  39. #476

    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от Bogdanov Посмотреть сообщение
    ну то что для продления я понимаю, но если заряжать акк 1800 током 0.5С это два часа времени, у меня их 10 штук....мне сутки с ними парится? тем более что нет разницы это 1С или 0.5С.
    Или вы хотите сказать что если заряжать акк током 0.5С то он проживет дольше? чем если заряжать током 1С? насколько дольше? есть статистика? реальные случаи?
    на срок службы ака больше влияет то как вы его храните, какими токами нагружаете. Акки с рейтингом 20С и выше заряжаются нормально током 1С, для аков с рейтингом 60С нормальные токи заряда 2-3С
    Заряжайте аккумуляторы током 1С , можно заряжать и токами выше, если это указано на упаковке. Обычно на наклейке на задней стороне аккума. Если токи заряда не указаны, то 1с.


    Если у Вас так много аккумов, то стоит задуматься не об увеличении токов, а о количестве зарядных устройств.

  40. #477

    Регистрация
    06.01.2016
    Адрес
    Краснодарский край, Крымск
    Возраст
    29
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от e1mixa Посмотреть сообщение
    Заряжайте аккумуляторы током 1С , можно заряжать и токами выше, если это указано на упаковке. Обычно на наклейке на задней стороне аккума. Если токи заряда не указаны, то 1с.
    А 1С это сколько максимально А выставить можно?

  41. #478

    Регистрация
    30.11.2014
    Адрес
    NL,DE,BE,UA
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    насчет зарядок все понятно, но вопрос у парня был именно каким током заряжать.
    у парня такой и такой для которых 2-3С нормальные токи заряда, на нанотеч пишут максимальный ток заряда 5С
    вы же пишите что лучше заряжать 0.5С а почему сразу не 0.1С? так вообще аки будут жить долго и счастливо.


    Цитата Сообщение от Slavikusya Посмотреть сообщение
    А 1С это сколько максимально А выставить можно?
    если акк 1300 то 1с-это 1.3А если 1800 то 1.8А ну и т.д.

  42. #479

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Lobnya
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,886
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Bogdanov Посмотреть сообщение
    вы же пишите что лучше заряжать 0.5С
    Вы видите разницу между "лучше" и "можно" с оговоркой если есть время? Плюс уже и писал и цитировал оговорки, которые вы игнорируете.
    Цитата Сообщение от Bogdanov Посмотреть сообщение
    нанотеч пишут максимальный ток заряда 8С
    Это они пишут чтобы вы чаще их покупали. Знаете, как хорошо нанотеки дуются?
    Цитата Сообщение от Slavikusya Посмотреть сообщение
    А 1С это сколько максимально
    "С" - ёмкость аккумулятора. То есть, для аккума на 1300мА 1С = 1 * 1,3А = 1,3А.

  43. #480

    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    479
    Но нужно не забывать про мощность блока питания заряднника.
    Например стандартный аймаксовский блок питания держит 50W.


    Пример
    Перед выставлением тока делим мощность зарядника 50W на ток аккумулятора (для 4s это (4х4,2=16.8)) получаем 50\16,8=2,9А это максимально, что можно выставить для 4s Аккумуляторов.




    Ps:Спасибо за поправку Сергей=)
    Последний раз редактировалось e1mixa; 20.01.2016 в 15:32.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Монитор для FPV Lilliput 339/DW
    от samsung в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.11.2015, 00:40
  2. Продам Тотальная распродажа: гекса 690S FPV, Naza m v2 GPS, GoPro 4 Black, 3 осевой подвес, аккумы GensAce, 4 батарейная зарядка, Аппа Futaba 10J и другое...
    от Gregory26rus в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 00:45
  3. Продам FPV качественный комплект с носителем
    от DrRinkes в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.07.2015, 15:34
  4. Продам Квадрокоптер DJI Phantom 2 (FPV, GoPro 3+, GPS трекер, DVR)
    от alexyar1977 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.06.2015, 10:43
  5. Продам Гексу 700мм + Tarot T-2D + FPV. Неспеша.
    от Torn в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.01.2015, 02:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения